Также и 2ТЭ116. Коих тоже до...в Светогорск они и ездят. По направлению к Вайниккале так по Бусловской лок меняют.SM@TRON:Контактную сеть 3 кВ между Чопом и Захонью сняли по причине прихода туда со стороны Венгрии переменки. Ибо никакой придурок не будет делать станцию стыкования только для того что-бы таскать вагоны на ~ 3 км через границу, да ещё и по узкой колее (двухсистемников тогда не было ни у нас, ни тем более у венгров). Хотя колонна узкоколейных ЧС2 в Мукачево тогда вполне себе была.Иван12: Тогда логично и контактную сеть снять как это сделано между Чопом и Захонью.С помощью 2М62. В Выборге их полно...А грузовые в Финляндию ездят и если ездят, то как?
ЭП20 себя отлично оправдал бы в поездках до Екатеринбурга-высвобождение ЧС7+ЧС4Т/ЭП1М+ ЭП2К сразу. Что через Нижний, что через Казань, что через Ярославль. Даа, с наличием двухстстемного ПС можно и от Костромы до Галича проводок натянуть и по нейтральной вставке как у всех цивилизованных буржуев.
Даа, почему-то у них там весь ПС двух а то и более системный и нет громоздких станций стыкования. Так что, тут считать надо что выгоднее, в конечном счёте, выйдет? Может и грузовые тоже. Хотя б для того, чтоб на более перспективную переменку больше дорог перевести. Постоянку же оставить там где гемора много (Мосузел, Ленузел, Сверд Ж.Д.). Да и то кастрировать. К примеру, перекинуть на переменку участки от Данилова до Александрова и от Свири до Бабаева. С нейтральной вставкой.
Но это щас требует изменения стратегии и приоритетов.