Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#385448 Иван 03 авг 2016, 17:21
Странно, вроде стало прохладнее, прошли дожди с грозами, но именно сегодня днём наползло облако дыма. Что опять горит?
#387135 grant 12 авг 2016, 15:01
В МФЦ "Мои документы" на Арбате появился видеосурдопереводчик, помогающий специалистам центра общаться и помогать людям с нарушением слуха и речи. Как пишет "Российская газета, на планшете специалистов центра установлено специальное приложение. При обращении человека с нарушением слуха или речи специалист тут же связывается по видеосвязи с переводчиком службы CloudInterpreter, который помогает им общаться с помощью языка жестов.

Для тестирования нового сервиса был выбран центр по адресу: Сивцев Вражек, д. 20, куда чаще всего обращаются посетители с нарушением слуха и речи. После тестирования сервиса переводчик жестового языка появится и в других центрах: в тестовом режиме он будет работать до 25 августа с 10 утра до 19 часов вечера. Кроме того, уже сейчас люди с инвалидностью могут скачать это приложение на смартфон: в рамках программы "Доступная среда" эту услугу начали предоставлять и столичные госучреждения. В дальнейшем услуга может появиться в поликлиниках и отделениях Сбербанка.
#387137 grant 12 авг 2016, 15:03
СМИ: часть Северо-Восточной хорды сделают платной

Два участка Северо-Восточной хорды - от Открытого до Ярославского шоссе и от Ярославского до Дмитровского шоссе - планируется сделать платными, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на неназванных чиновников столичной мэрии.

По их данным, отрезок, который находится на стадии проектирования, будет создан по концессионному соглашению. Точная трассировка дороги и ее стоимость пока не определены. Предположительно, она пройдет вдоль Московского центрального кольца и по территории парка "Лосиный остров". Из-за обилия коммуникаций прокладка участка обойдется примерно в 56 миллиардов рублей, переговоры о финансировании идут с компанией "Лидер", которая строит северный дублер Кутузовского проспекта.

Заммэра по вопросам градостроительной политики Марат Хуснуллин заявил, что конкретных планов по вводу платных участков пока нет. "Концессионер выдвигает различные предложения по строительству хорды, в том числе и возможный ввод платных участков. Мы рассматриваем различные варианты, я думаю, что через полгода определимся с конкретными планами", – цитирует "Интерфакс". Отметим, что в прошлом году власти отрицали возможность взимания платы за проезд по хорде.

Вся хорда разбита на девять участков, два уже построены - развязка на пересечении с Фестивальной улицей и участок от Фестивальной улицы до Бусиновской развязки. Ожидается, что бессветофорная трасса сократит среднее время поездки более чем на 15%, разгрузит МКАД, Третье транспортное кольцо, Щелковское шоссе и шоссе Энтузиастов, Рязанский и Волгоградский проспекты. Основные работы планируется завершить к началу 2019 года.
#387149 Wowan 12 авг 2016, 15:58
Не хватало ещё и в городе платных улиц.
#389848 DA2008 27 авг 2016, 15:51
27.08.2016
Что происходит с маршрутками в Москве

Запрет на частные перевозки в Москве раскритиковали жители и перевозчики

Как стало известно «Газете.Ru», прокуратура Москвы начала проверку законности ликвидации 370 регулярных маршрутов частных перевозчиков в столице. Закрытие ряда маршрутов спровоцировало транспортный коллапс в некоторых спальных районах Москвы. Мэр Сергей Собянин, которого также попросили разобраться в ситуации, уже пообещал москвичам, что все ликвидированные или сокращенные маршруты «будут компенсированы» с учетом пожеланий жителей.

Идея упорядочить работу маршруток в столице не нова — городские власти давно предупреждали о нынешних изменениях. Глава дептранса Максим Ликсутов, комментируя появление в Москве новых городских маршруток, работающих по контракту, отмечал, что новые синие маршрутки «будут работать только по городским тарифам.

Все они будут принимать все льготы, все социальные карты. Чиновники говорят, что до последнего дня старались скорректировать маршрутную сеть по запросам горожан, поскольку понимали, что москвичи могут столкнуться со сложностями.

В итоге все же оказалось, что нагрузку на маршрутную сеть спланировали неверно.

Кроме того, накануне запуска финальной стадии реформы наземного городского транспорта, 15 августа, в столице прошел ливень, который привел к многочисленным подтоплениям на улицах. Из-за этого наблюдались задержки движения транспорта, почти на 50 маршрутах наземного транспорта пришлось изменить трассы следования.

В результате все минусы старых маршруток померкли на фоне того, что одномоментно десятки тысяч пассажиров просто лишились возможности быстро перемещаться по городу. По оценкам предпринимателей, опрошенных «Газетой.Ru», введенный запрет может оставить без работы более 10 тыс. человек. Серьезные убытки понесут и автокомпании, которые активно вкладывали средства в расширение бизнеса и теперь вынуждены сворачивать деятельность.

Итог ожидаем: граждане недовольны, тысячи водителей остались без работы, столичные чиновники спешно расширяют перевозки, а приказ, сокративший количество регулярных маршрутов автобусов малой вместимости, проверяет прокуратура.

Проверка была начата после того, как депутат Госдумы Вячеслав Лысаков обратился к прокурору Москвы Владимиру Чурикову. Парламентарий просил прокурора проверить приказ дептранса на предмет соответствия федеральному законодательству. Письмо с похожим содержание было направлено тем же депутатом столичному градоначальнику Сергею Собянину.

В пресс-службе прокуратуры Москвы «Газете.Ru» подтвердили, что проверка по изложенным в депутатском запросе фактам начата.

«Мелочи, из которых складывается комфорт пассажира»

Президент Московского транспортного союза Юрий Свешников, рассказал «Газете.Ru», что с 15 августа, когда вступил в силу указ столичных чиновников, число маршруток в городе снизилось с 4,6 тыс. примерно до 2,1 тыс. «После того как около 370 маршрутов убрали, целые районы остались без транспортной связи, а люди по часу стоят на остановках», — говорит Свешников.

В пресс-службе ГКУ «Организатор перевозок», которое отвечает за реформу, со Свешниковым не согласны. «Из 481 маршрута, которые обслуживались в городе частными компаниям, оригинальными были лишь 142, остальные дублировали друг друга и маршруты ГУП «Мосгортранс» или не действовали», — рассказали «Газете.Ru» в ГКУ. Все 142 оригинальных маршрута остались — их обслуживают перевозчики, заключившие госконтракты. Также были заменены дублирующиеся маршруты, которые обслуживались двумя-тремя перевозчиками одновременно.

Чиновники также указывают, что после устранения дублирования вместо 480 в столице будет действовать около 200 маршрутов.

Наличие недовольных горожан в ГКУ «Организатор перевозок» не отрицают и объясняют это сложной адаптацией к переменам: люди очень консервативны в выборе маршрутов своих поездок — это привычка, которая складывается годами, и изменить ее не так просто. Пока же, подчеркивают в ГКУ, все обращения москвичей оперативно рассматриваются на заседании городского штаба, в который входят городские ведомства и представители компаний-перевозчиков.

«Маломобильные граждане и пассажиры с колясками теперь могут с комфортом заезжать в салон по специальным аппарелям. Все автобусы новые, оборудованы кондиционерами, голосовым оповещением об остановках, «бегущей строкой».

Транспорт строго соблюдает расписание, за этим следят наши специалисты в режиме онлайн.

Кроме того, автобусы отображаются в приложении «Яндекс.Транспорт»: больше не нужно стоять на остановке и ждать, заранее известно время прибытия транспорта. Это мелочи, из которых складывается комфорт пассажира», — подытожили в ГКУ.

Столичные чиновники обещают, что до конца года в Москве появится около 2,5 тыс. новых автобусов, все вопросы снимутся сами собой, а перемены в конечном итоге пойдут жителям города во благо. Так, льготники впервые могут ездить на любом транспорте по социальным картам. А остальные пассажиры могут экономить в среднем 35% от годовой стоимости проезда: ездить по билету ТАТ за 17 руб. или по единому — за 22 руб. Ранее средний тариф в маршрутных такси по городу был гораздо выше — 35 руб.

«Я бы на их месте признал приказ недействительным»

В ГКУ «Газету.Ru» заверили, что все перевозчики были уведомлены о вступающих в силу изменениях за шесть месяцев, как того и требует закон. Однако глава Транспортного союза Юрий Свешников уверен, что законодательство все же было нарушено.

«Ликвидация маршрутов была проведена столичными чиновниками незаконно, а в подписанном приказе есть только ссылка на решение какой-то таинственной комиссии», — говорит Свешников. По его словам, федеральный закон 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом» предписывает, что наряду с маршрутами с регулируемыми тарифами должны быть маршруты и с нерегулируемыми. Дептранс же включил в новый реестр только те маршруты, на которых работают перевозчики по ранее заключенным с городом контрактам, а остальным отказались выдавать свидетельства на право эксплуатации маршрутов.

Город обвинения в нарушении закона не признает.

«Согласно ФЗ №220, уполномоченный орган исполнительной власти имеет право устанавливать, изменять или отменять муниципальные маршруты регулярных перевозок. В Москве реестр маршрутов формирует департамент транспорта Москвы. Право по закрытию маршрутов предусмотрено постановлением №643-ПП и постановлением №32-ПП, приказ принят департаментом транспорта в пределах компетенции и не противоречит положениям федерального закона № 220-ФЗ», — заявляют в ведомстве.

Хотя перевозчики выступают с резкой критикой приказа, им пока не удалось добиться поддержки. «Ранее мы обращались и в ФАС, но там не нашли нарушений, хотя они налицо: число перевозчиков в Москве в один день сократилось примерно в восемь раз», — говорит он. Прокуратура, куда Свешников пожаловался еще в марте 2016 года, также не нашла нарушений в действиях.

В результате некоторые перевозчики обратились в Московский арбитражный суд.

Владислав Толстухин, владелец транспортной компании «Трансвей», которую напрямую коснулась реформа, отмечает, что «в Москве не осталось частных перевозчиков, которые сами устанавливают тарифы. Теперь ездят только те, у кого есть контракт с городом и кто получает определенную сумму за выполненные транспортные работы», — поясняет он. Такие контракты с городскими властями, по словам Толстухина, для перевозчиков невыгодны. В результате компании, которые выиграли контракты с городом, не выполняют условия госконтракта по количеству маршруток и другим показателям, что приводит к очередям на остановках.

Толстухин признает в разговоре с «Газетой.Ru», что в ряде районов привычные гражданам старые маршрутки никуда не исчезли и после 15 августа.

«Например, в Переделкино люди после отмены маршрутки ходят до ближайшей остановки по 2 км. Это нормально? Примеров много. Поэтому и мы, и ряд других компаний, которые судятся, нарушили этот запрет, не убрали машины с маршрута и продолжаем работать», — рассказывает бизнесмен.

«Я бы на их месте признал приказ недействительным или как-то отложил бы его внедрение», — резюмирует он, отмечая, что «почти уверен в победе» в суде.

Впрочем, другой перевозчик, согласившийся работать на новых условиях, видит в переменах плюсы, которые касаются в том числе безопасности пассажиров.

«Новая система будет налаживаться»

В частности, был упорядочен режим работы водителей. «Раньше они находились на рейсах с раннего утра до позднего вечера и приезжали в парк в полумертвом состоянии, — заявил «Газете.Ru» гендиректор компании «Гепарт» Мурад Султанов. — Сейчас наши водители работают с 6.00 до 15.00. Дальше работает другая смена».

«Тот рынок коммерческих перевозок, который существовал в Москве раньше, был хаотичным, неорганизованным, — уверен он. — Маршрутки регулярно попадали в аварии, причем по разным причинам: некомпетентность водителей, которые были охвачены жаждой наживы, желание заработать у самих перевозчиков, которые не следили за техническим состоянием своих транспортных средств, да и самих водителей».

Что же касается ситуации с длительным ожиданием транспорта в периферийных районах города, то, по мнению Султанова, ситуация должна очень скоро выравняться, не исключено, что это произойдет уже к началу сентября.

«На рабочей группе при дептрансе все эти моменты рассматриваются. После возникновения сложностей мы с 19 августа уменьшили интервал движения, выпустили больше машин, и с 26 августа все перевозчики переходят на зимнее расписание. Это значит, что на всех маршрутах будет увеличен подвижной состав еще на 10%, естественно сократится и интервал, особенно в час пик», — отметил Султанов.

«Реформу все равно надо было проводить, потому что вакханалия, которая была до этого, для развитых стран просто неприемлема, — говорит, в свою очередь, председатель Союза пассажиров России Кирилл Янков. — Сейчас система будет налаживаться дептрансом, мы с ними в постоянном контакте. Уверен, проблема с нехваткой маршруток будет оперативно решена».

Даниил Ломакин

https://www.gazeta.ru/auto/2016/08/22_a ... urce=rnews
#389853 megapups 27 авг 2016, 16:19
Насчет тарифов. Нельзя однозначно утверждать, что онт снизились.
Во-первых, не все покупают долгоиграющие билеты, так как ездят нечасто. 31 рубль не намного меньше 35.
Во-вторых, у кого нет билета или денег на "Тройке", вынуждены платить 50 рублей.
Ну и в-третьих, если раньше маршрут 456м Белорусский вокзал – 8 мкр. Митина ходил с интервалом 10 минут, то теперь - 25-30 минут. При этом раньше маршрутка не останавливалась на тех остановках, где не выходили или не голосовали. Теперь же остановки везде. В результате время в пути увеличивается в 1,5-2 раза.
#389856 DA2008 27 авг 2016, 16:42
Я как-то о похожем писал, Colonel_Abel не понравилось. Раньше Водитель зарабатывал живые деньги и он был заинтересован в каждом пассажире, а теперь карточки и безналичные деньги. Собирать пассажиров по одному проблема, лучше где-то кучку пассажиров подловить (на массовой остановке) и набрать план.

Если писать о маршрутках Подмосковья, то они работают шустро, проезд на них чуть дороже автобуса, но они реально приезжают быстрее автобуса, иногда не принимают проездные карточки, а требуют живые деньги, что является нарушением. Вот в Москве Собянин с этим и борется. По карточкам плюс, по скорости проезда минусы. А дублирование на маршруте это некоторая норма, кому-то надо подешевле, кому-то надо побыстрее. Аналог "Собака" простая и "Собака РЭкс". Прошли те времена, когда всех гребли под одну гребёнку, сейчас Пассажир вправе себе выбирать Класс обслуживания.
#389857 megapups 27 авг 2016, 16:57
В Мособласти в автобусах проезд как правило дороже, так как нужно оформить дебильную карту "Стрелка". И автобусы во многих случаях - г...но. Это внутри городов, например, так было в Наро-Фоминске.
#389858 DA2008 27 авг 2016, 17:17
Да, неточно я сообщил, я имел ввиду оплата по Стрелке (дороже-дешевле).

Стало быть следующим шагом Собянина будет запуск "Ласточек". Отдельные Москвичи не могут так медленно перемещаться на городских автобусах, нужны автобусы-экспрессы по требованию, аналог маршруток. Если цена на них будет одинаковая с автобусом, то пассажиры на них будут ломиться, а так пять рублей на билет накинуть, часть пассажиров останется на остановке ждать автобус.

Зато в Китае обычные городские автобусы от остановки до остановки гонят по выделенке (это больше походит на дублёр, бордюры с двух сторон, метровые интервалы газонов с обоих сторон до автомобилей) со скоростью 80 км в час. Вот это скорость не одной маршрутке такое не снилось.
#389928 Иван 28 авг 2016, 13:49
Синий маршрутки ездят гораздо медленнее старых. Иногда даже медленнее автобуса. Точнее они ездят по правилам: написано "40" - значит 40, хотя раньше там всегда ездили 55-60, причём даже автобусы.
И, кстати, условные Джамшуты никуда не исчезли, их просто стали контролировать.
#389932 DA2008 28 авг 2016, 15:08
С таким положением дел Пассажиры не оставят своих "коней", а будут их усиленно эксплуатировать. Для сравнения (по Яндекс) проезд от Сухаревской до МКАД 15 км.
авто (без пробок) 19 мин.,
гор.транспортом 49 мин.
ЖД аналог Ярославский вокзал - Лось 22 мин.
#390467 Иван 01 сен 2016, 13:02
Интересно, когда же наконец НОТ Москвы начнёт соблюдать своё расписание? Вчера в районе 14:00 ждал 34 троллейбус на остановке "ул. Строителей" в сторону м. Проспект Вернадского. По табличке , которая висит на остановочном павильоне интервал должен быть 5 минут. В итоге я прождал 30 минут (за это время прошло 4 штуки 28-ых, 2 штуки автобуса №1 и ещё что-то), плюнул на всё это и сел на 28-ой, вышел на остановке "ул. Марии Ульяновой" и ещё 10 минут шёл до метро - пока шёл не проехало ни одного 34-го. То есть троллейбуса не было 35-40 минут вместо заявленных 5.
Сейчас говорят, что текущая реформа ОТ в Москве проводится в т.ч. для упорядочивания движения транспорта, для создания удобного расписания движения. Так вот - проводятся ли какие-то мероприятия по повышению уровня выполняемости графика? Просто если всё будет так продолжаться и дальше, то действительно:
DA2008:С таким положением дел Пассажиры не оставят своих "коней", а будут их усиленно эксплуатировать.
#390493 Metalian 01 сен 2016, 16:38
Иван: Интересно, когда же наконец НОТ Москвы начнёт соблюдать своё расписание? Вчера в районе 14:00 ждал 34 троллейбус на остановке "ул. Строителей" в сторону м. Проспект Вернадского. По табличке , которая висит на остановочном павильоне интервал должен быть 5 минут. В итоге я прождал 30 минут (за это время прошло 4 штуки 28-ых, 2 штуки автобуса №1 и ещё что-то), плюнул на всё это и сел на 28-ой, вышел на остановке "ул. Марии Ульяновой" и ещё 10 минут шёл до метро - пока шёл не проехало ни одного 34-го. То есть троллейбуса не было 35-40 минут вместо заявленных 5.
Судя по всему, было какое-то перекрытие дороги, или авария, остановившая работу всего маршрута.
#390494 Иван 01 сен 2016, 16:41
Конечно, всё возможно, но я с такими перебоями сталкиваюсь достаточно часто. Помню, раньше, когда ломались 34-ые троллейбусы на линию оперативно выпускали компенсационные автобусы из Филёвского и 14 парков плюс ещё 8 троллейбусный мог что-то подкинуть по возможности.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], SVM и гости: 9