В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#386995 ktdn 11 авг 2016, 19:17
AlexPaen: Тогда в Сапсане 1 класс - под креслами, как ездил тут недавно один товарищ.
А там есть и сидячий первый класс, и кстати да - в сапсане есть общак(купешка) первого класса. Одна на 4 места ::-D:
#387078 Kuryanin 12 авг 2016, 10:35
ktdn:
SM@TRON: Читать написанное не умеете?! В сообщении на которое я отвечал вовсе не предлагается назначать нормальные дневные поезда.
Термин, с которым я не согласился - дневная скотовозка.
SM@TRON: Там всего лишь плач Ярославны по убитой курской "Похабке" (плевать бы на неё сто лет), просьба назначить взамен комфортабельных ночников поезда не только с сидячими но и с общими вагонами + желание добавить сидячек в проходящие ночники (конкретно в Белгородский 81/82). Это по вашему достойная замена отменяемым ночным поездам :=-O: ?!
Ласточка-то убита породистая, не похабная же...Конечно, до двухэтажки ей далеко, но уже не совсем похабно.
А сидячие вагоны и первого класса бывают
Выскажу свои мысли до конца. Плач по тому, что вообще убирается поезд с этого довольно удобного времени (без разницы, Ласточка там будет или такой же как и 1/2 или 5/6 белгородские). Просто предлагается хотя бы на место Ласточки назначить что-то взамен, по этой же нитке, довольно раскатанной. Неважно, какой "породы" будет замена ::-D: И да, я тоже не против ночников, зачастую и они нужны. Просто я выше предлагал вариант "спасения" курско-орловского ночника, где как раз будет и максимальное замедление, о чем писалось выше. Но так же нужно будет ему попрощаться и с фирмой, все-таки 3 ночника на Курск, из которых все 3 фирмача - все же не очень хорошо, нужно и нефирменное что-то.
#387092 комик 12 авг 2016, 11:43
В целях сокращения эксплуатационных расходов ОТМЕНЯЕТСЯ:
п. 74/73 СПб Лад. – Тюмень – СПб Лад.
отпр. из СПб Лад. с 25/9 по 17/10 по дням курсир. – ОТМЕНЕН
с 7/11 по дням курсир. – ОТМЕНЕН
приб. в Тюмень с 27/9 по 19/10 по дням курсир. – ОТМЕНЕН
с 9/11 по дням курсир. – ОТМЕНЕН
отпр. из Тюмени с 27/9 по 19/10 по дням курсир. – ОТМЕНЕН
с 7/11 по дням курсир. – ОТМЕНЕН
приб. в СПб Лад. с 29/9 по 21/10 по дням курсир. – ОТМЕНЕН
с 9/11 по дням курсир. – ОТМЕНЕН

б/п ваг. Новый Уренгой – СПб Лад. – Новый Уренгой
(с п. 73/74 Тюмень – СПб Лад. – Тюмень)
отпр. из Н.Уренгоя с 22/9 по 18/10 по дням курсир. – ОТМЕНЕН
с 4/11 по дням курсир. – ОТМЕНЕН
приб. в СПб Лад. с 25/9 по 21/10 по дням курсир. – ОТМЕНЕН
с 7/11 по дням курсир. – ОТМЕНЕН
отпр. из СПб Лад. с 25/9 по 21/10 по дням курсир. – ОТМЕНЕН
с 7/11 по дням курсир. – ОТМЕНЕН
приб. в Н.Уренгой с 28/9 по 24/10 по дням курсир. – ОТМЕНЕН
с 10/11 по дням курсир. – ОТМЕНЕН
#387110 Фыва Цукен 12 авг 2016, 13:28
господа, рассуждения о том, что лучше - дневной поезд или ночной, а также о том, какой пс должен ходить на дневных рейсах, в данной теме являются оффтопиком.
#387148 LmV 12 авг 2016, 15:57
комик: В целях сокращения эксплуатационных расходов ОТМЕНЯЕТСЯ:
п. 74/73 СПб Лад. – Тюмень – СПб Лад.
отпр. из СПб Лад. с 25/9 по 17/10 по дням курсир. – ОТМЕНЕН
с 7/11 по дням курсир. – ОТМЕНЕН
приб. в Тюмень с 27/9 по 19/10 по дням курсир. – ОТМЕНЕН
с 9/11 по дням курсир. – ОТМЕНЕН
отпр. из Тюмени с 27/9 по 19/10 по дням курсир. – ОТМЕНЕН
с 7/11 по дням курсир. – ОТМЕНЕН
приб. в СПб Лад. с 29/9 по 21/10 по дням курсир. – ОТМЕНЕН
с 9/11 по дням курсир. – ОТМЕНЕН

б/п ваг. Новый Уренгой – СПб Лад. – Новый Уренгой
(с п. 73/74 Тюмень – СПб Лад. – Тюмень)
отпр. из Н.Уренгоя с 22/9 по 18/10 по дням курсир. – ОТМЕНЕН
с 4/11 по дням курсир. – ОТМЕНЕН
приб. в СПб Лад. с 25/9 по 21/10 по дням курсир. – ОТМЕНЕН
с 7/11 по дням курсир. – ОТМЕНЕН
отпр. из СПб Лад. с 25/9 по 21/10 по дням курсир. – ОТМЕНЕН
с 7/11 по дням курсир. – ОТМЕНЕН
приб. в Н.Уренгой с 28/9 по 24/10 по дням курсир. – ОТМЕНЕН
с 10/11 по дням курсир. – ОТМЕНЕН
Т.е. совсем?
ЗЫ: Так, походу: освободилась нитка ч/з день. Кто там хотел сделать поезд 348/347 через Наб.Челны-Бугульму? Кстати, и без этого: можно 10/9 поставить на нитку, ИМХО.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#387152 Алексей_PS 12 авг 2016, 16:18
комик: В целях сокращения эксплуатационных расходов ОТМЕНЯЕТСЯ:
Это что новенькое! Т.е. отменен не из-за низкой наполняемости, а из-за эксплуатационных расходов.
И вагоны на Н.Урегной - там же 4 вагона битком, за неделю никаких мест нет.
#387154 LmV 12 авг 2016, 16:23
Алексей_PS:
Это что новенькое! Т.е. отменен не из-за низкой наполняемости, а из-за эксплуатационных расходов.
И вагоны на Н.Урегной - там же 4 вагона битком, за неделю никаких мест нет.
Да, тут это - действительно странно. Ну ладно, до Тюмени доехать можно на 14, до Ёбурга на 14, 72, 145, но до Уренгоя - только в ВБСах. Или ВБС уже не влезут в схему 14-го?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#387160 СКВЖД 12 авг 2016, 17:03
Кто там хотел в зиму Гробовозку на ЛЕ вместо одноэтажных? Тут на днях телеграммка пришла, что состав будет ходит двухэтажный с конца октября, вместо одноэтажного. Анапа походу без Питера остается! Комик поправит если что!

Умом железку не понять!
#387168 DIWIN 12 авг 2016, 17:30
Заметил, что продажа на двухэтажник Питер-Адлер идёт и на октябрь, хотя раньше сообщали, что двухэтажка будет ходить по сентябрь включительно. Сейчас (за 60 суток) можно купить билет на 10 октября.

Дмитрий
#387171 Liski 12 авг 2016, 17:47
Палыч сказал, что если в следующем году дадут добро на закупку двухэтажных вагонов, то к лету отменят 125 Москва - Новороссийск и 143 Москва - Кисловодск, а запустят двухэтажные 3/4 Москва - Кисловодск и 29/30 Москва - Новороссийск.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#387173 DIWIN 12 авг 2016, 17:54
Губин Александр: Палыч сказал, что если в следующем году дадут добро на закупку двухэтажных вагонов, то к лету отменят 125 Москва - Новороссийск и 143 Москва - Кисловодск, а запустят двухэтажные 3/4 Москва - Кисловодск и 29/30 Москва - Новороссийск.
Освободятся две "нитки" :*THUMBS UP*:

Дмитрий
#387175 nord 12 авг 2016, 17:55
Губин Александр: Палыч сказал
Возникает чувство, что он вам докладывается...или вы закадычные друзья. Откуда дровишки то? ))
#387177 LmV 12 авг 2016, 18:02
DIWIN:Освободятся две "нитки" :*THUMBS UP*:
Под грузовые.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#387178 Liski 12 авг 2016, 18:05
nord:Возникает чувство, что он вам докладывается...или вы закадычные друзья. Откуда дровишки то? ))
Он в наших краях раз в месяц бывает. Жена всё обещала диск достать с презентацией его доклада, там есть весь перечень того какие поезда запланированы под двухэтажки, дневные и т.д. Не та маниловщина, которую Мишарин и Каляпин несут, а кое-что более-менее вменяемое. Дядя Миша вообще очень вменяемый человек. Но любимая свалила в отпуск и сейчас копается на огороде, а я неделю сижу дома и читаю проектную документацию переноса в границах Воронежской обл. аммиакопровода Тольятти - Одесса с Незалежной в Новороссийск, Тамань и Ейск, надо к понедельнику замечания накатать, с осени должны еще одну глобальную стройку начать с Россоши на Новороссийск. Короче, немножко профукали мы диск с презентацией.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#387182 Алексей_PS 12 авг 2016, 18:34
Михаил Лучинин:
Да, тут это - действительно странно. Ну ладно, до Тюмени доехать можно на 14, до Ёбурга на 14, 72, 145, но до Уренгоя - только в ВБСах. Или ВБС уже не влезут в схему 14-го?
Не знаю, что там твориться со схемой 14-го, но когда мне надо было уехать из НУР до СПБ - мне пришлось ехать с 2 пересадками (Тюмень-Москва). Питерские вагоны были на неделю вперёд забиты на 100%. Так же в хлам забит Ямал и 110-й.
На вокзале в НУР по телекам крутят рекламу ВБСов до Питера. Видать реклама возымела свое действие и люди поехали данным маршрутом.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 217