Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#387130 SM@TRON 12 авг 2016, 14:47
nord: Вот все говорят, что некуда пристраивать Тальго с изменяемой колеёй (на Германию). А можно ли их задействовать в качестве ночника на Мск-СПб? Или не потянет с вытекающим ценником?
Там платформ под них нема от слова "совсем". В Москве то можно и с Курского отправить, а вот в Питере принять будет вообще некуда.

С уважением, Евгений.
#387134 Vovchik cat 12 авг 2016, 14:59
SM@TRON:
Там платформ под них нема от слова "совсем". В Москве то можно и с Курского отправить, а вот в Питере принять будет вообще некуда.
Ну как-же? А Витебский с его длинной низкой платформой? :;-):
#387141 Landsberg 12 авг 2016, 15:41
nord:
SM@TRON:Всё правильно... ТМХ отечественный МВПС обслуживать не хочет, РЖД тоже, а в оконцовке виноват ДМЗ. Мол сплошное "говно" выпускает... Чего тут обсуждать :8-): ?
Если бы РЖД не хотело обслуживать, то пригорода в стране уже не было. Логично же? Дело не в хотении. Я понимаю, что сейчас ремонтную базу не поднять до советского уровня. По многим причинам. Поэтому целесообразнее перейти на технику нового поколения с сервисом и не вставать на те же грабли.
DIWIN:Неплохо бы задуматься о сидячей двухэтажке Питер-Москва (взамен НЭ )
Но Vmax = 160 км/ч. Т.е. за сидячка за 5-5.5 часов.
Вот все говорят, что некуда пристраивать Тальго с изменяемой колеёй (на Германию). А можно ли их задействовать в качестве ночника на Мск-СПб? Или не потянет с вытекающим ценником?
Я уж про такое говорил. Двухэтажная сидячка Питер -Москва , но не дневная, а ночная. Нисколько не сомневаюсь, что при ценнике , как в автобусе 800-900 Можно меньше , времени в пути не более 7 часов и остановками правильными будет ходить :*THUMBS UP*:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#387143 Придача 12 авг 2016, 15:46
Landsberg:
Я уж про такое говорил. Двухэтажная сидячка Питер -Москва , но не дневная, а ночная. Нисколько не сомневаюсь, что при ценнике , как в автобусе 800-900 Можно меньше , времени в пути не более 7 часов и остановками правильными будет ходить :*THUMBS UP*:
Какими же остановками? Сколько не наблюдал, 99% пассов едут из конца в конец. Не нужны там никакие остановки. 23:45-06:15 вот самый, что ни на есть "сидячно - ночной" график.
#387144 LmV 12 авг 2016, 15:51
DIWIN:
Неплохо бы ускоренные электрички Питер-Тосно (Любань), Питер-Павловск. Добавить ещё несколько электричек Питер-Выборг, Питер-Зеленогорск.
Из перечисленного, ИМХО, надо добавить СПб-Выборг ещё (до предела).
СПб-Павловск вообще не имеет смысла: там нужно тактовое движение (а почти так и есть), ждать несколько часов Ласту не будут, да и смысл в ней, когда всего 27 км и ограничения скорости?
СПб-Тосно (или Любань) - тоже бессмысленно (уже йокнулась), тем более, что до Тосно тоже нужен почти такт.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#387145 Landsberg 12 авг 2016, 15:53
Придача:
Landsberg:
Я уж про такое говорил. Двухэтажная сидячка Питер -Москва , но не дневная, а ночная. Нисколько не сомневаюсь, что при ценнике , как в автобусе 800-900 Можно меньше , времени в пути не более 7 часов и остановками правильными будет ходить :*THUMBS UP*:
Какими же остановками? Сколько не наблюдал, 99% пассов едут из конца в конец. Не нужны там никакие остановки. 23:45-06:15 вот самый, что ни на есть "сидячно - ночной" график.
Все верно, может не 99, а 90% едут от и до. Но поезд это не только средство передвижения, но и некая скрепа:). Остановки как обычно. М.Вишера, Бологое, В.Волочек, Тверь. Можно еще Чудово и перед Москвой что-то. График да, наверно, подходит такой. А то все Воронеж, да воронеж ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#387146 Landsberg 12 авг 2016, 15:55
До тосно и простая электричка, со всеми остановками 50-55 минут идет. Убыстрить на 5-10 минут? Всем пофиг на такое "ускорение"

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#387147 Wowan 12 авг 2016, 15:56
Губин Александр:Итого необходимо пристроить 130 - 150 составов ласточек. Если придумаете куда, то вполне возможно выпуск сидячек возобновится.
Если стоит задача именно пристроить, то это вообще не проблема. Весь пригород Москвы, Петербурга, Казани к вашим услугам. Из Москвы — Орехово, Владимир, Александров, Дубна, Одинцово, Кубинка, Нара, Обнинск, Калуга, Подольск, Серпухов, Тула, Домодедово, Ожерелье, Голутвин, Рязань...

Вопрос лишь в том, смогут ли «Ласточки» при неизменном уровне цен обеспечить такой же или лучший уровень рентабельности. Глава ЦППК недавно весьма недвусмысленно послал «Ласточки» куда подальше с совершенно прозрачным аргументом: невыгодно.
#387150 Landsberg 12 авг 2016, 16:08
Пригород... А тут ездит хоть кто-то в пригород на электричке, или теоретики все :;-): Я вот, случается, в ближний пригород езжу к человеку. В летний сезон это опа, сейчас она стала поменьше чем раньше, но когда короеды , в виде пенсионеров, :=-O: грузятся со своим скарбом это тот еще квест. Ушатают эти ласты весьма и весьма быстро. Это в Павловск, Петергоф, Ораниенбаум турист и просто любитель прогулок в парке едет, а в садоводство катит публика совсем другая.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#387156 Landsberg 12 авг 2016, 16:31
Wowan:
Landsberg:Ушатают эти ласты весьма и весьма быстро.
Собаке — собачья смерть.
Это-то да ::-D: Тогда на Пупышево их! ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#387157 Придача 12 авг 2016, 16:43
Как усматривается, одной из причин сдерживающей скоростное дневное сообщение (да и ночное скоростное например Воронеж-Санкт-Петербург) является плата за инфраструктуру (или типа того, я не сильно в курсе) до 91 км/ч - свыше 91 км/ч и прочее. В итоге Воронеж-Москва НЕ сможет курсировать быстрее чем 06:30, а тот же Адлер-Воронеж-СПБ (как самый быстрый в сообщении Воронеж-СПБ) тоже плетется 17 часов (остальные поезда еще медленнее и причем значительно). А если отменить этот анахронизм? Это реально?
#387162 DIWIN 12 авг 2016, 17:13
nord:
DIWIN:Неплохо бы задуматься о сидячей двухэтажке Питер-Москва (взамен НЭ )
Но Vmax = 160 км/ч. Т.е. за сидячка за 5-5.5 часов.
Пусть даже дольше. С основными остановками 6,5-7 часов. Кому надо быстрее - есть Сапсаны.
Igor K.:
DIWIN:
nord: Слышал о возможном проталкивании ЭС2Г на все экспрессные маршруты в пределах Московской ж.д., т.е. полное вытеснение ЦППК. .
Давно пора! :*THUMBS UP*:
Да не вопрос, хоть завтра, если месье готов выступить спонсором этого проекта :-)
Поступит указание сверху - регионы ответят "Есть!"
Landsberg: Двухэтажная сидячка Питер -Москва , но не дневная, а ночная. Нисколько не сомневаюсь, что при ценнике , как в автобусе 800-900 Можно меньше , времени в пути не более 7 часов и остановками правильными будет ходить
Ночью Вы не наберёте пассажиров на такой поезд. Двухэтажная сидячка оптимальна днём. А про ночную сидячку - есть 119/120 плюс неплохо бы добавить по 1-2 сидячих вагона в 29/30 и 55/56!
Landsberg: До тосно и простая электричка, со всеми остановками 50-55 минут идет. Убыстрить на 5-10 минут? Всем пофиг на такое "ускорение"
Когда едешь на работу утром - совсем не пофиг. Ласточка с остановками Обухово и Колпино дойдёт от Тосно до Питера за 40 минут!

Дмитрий
#387165 LmV 12 авг 2016, 17:25
В час пик-нужны в ближнем пригороде нужны частые собаки, а толку от одной Ласты?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], seregathebest, Хороший и гости: 11