Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#3838 Василий-2 22 май 2003, 11:52
Здравствуйте уважаемая MZA!
Когда набираешь номер 266-9333 там тетенька приятным голосом говорит, что информацию о распиании поездов, наличии билетов, Ц Е Н А Х, вы можете узнать на нашем сайте. Зачем вводить в заблуждение пассажиров, если все равно никаких цен на Вашем сайте НЕТ! Прошу откорректировать фразу электронной барышни в телефоне. А то многие звонит, чтобы узнать цены, а услышав что это можно сделать на сайте - бросают трубку, а оказывается, что на сайте ничего нет. Например стоимость билета до Бреста мне узнать так и не удалось... С уважением, Василий
#3874 Kolyna 27 май 2003, 15:02
Может быть, у человека технические проблемы, не надо на него нападать.
#7342 Prot'z 23 апр 2004, 21:40
Цены у вас все равно не правильные, на интересующий меня билет была указана цена 601 рубль, а в кассе взяли 700
#7344 Фыва Цукен 23 апр 2004, 22:57
а может, касса была неправильная? :)

а вообще, на сайте указывается стоимость билета без комсборов. комсбор при продаже менее, чем за 10 дней составляет около 30 рублей, комсбор за продажу билета не на станции отправления - 55 рублей. ещё очень часто добровольную страховку впаривают, эта - рублей 15 (кстати, есть ещё и обязательная, но она всего 2.30). а помимо добровольной страховки впарить могут ещё и календарик-буклетик-розанчик-бутончик-и.т.д., на эти цена вообще не регламентирована. далее, в сервис-центрах, естественно, берут коммерческий сбор, он обычно составляет от 50 до 150 рублей. так что способов сравнительно честного отъёма денег у населения железная дорога знает много, и сайт тут ни при чём...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5