В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#387267 Alexey OZD 13 авг 2016, 01:31
DIWIN: Т.е., по Вашему цена в двухэтажки искусственно занижается, чтобы "нищеброды" не покупали билеты на "Красную стрелу"? Забавно! ::-D:
Нет, не так. В КС и Э нищебродов просто не пускают. Вообще. (Хотя, я вот задумался - а можно ли назвать нищебродом того, кто 2000 отдать за билет готов? Есть некоторые сомненья... ну, ладно... этот вопрос на закуску... ::-D: ). В КС и Э - вынь да положь "трёху". А вот в двухэтажку "на ранних стадиях" (прям, будто о болезни какой-то говорим, ей богу ::-D: ) людям дают возможность немного сэкономить. Немного. Вместо 3000 заплатить 2200. Да, весьма своеобразная, надо сказать, замена плацкарту... ::-(:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#387269 DIWIN 13 авг 2016, 01:41
Alexey OZD: А вот в двухэтажку "на ранних стадиях" (прям, будто о болезни какой-то говорим, ей богу ::-D: ) людям дают возможность немного сэкономить. Немного. Вместо 3000 заплатить 2200.
Скидка 25%. По-моему, неплохо. Хотя, вспомните, зимой цены на двухэтажку стартовали с 999 / 1299

Дмитрий
#387277 DA2008 13 авг 2016, 04:00
Господа, а Вы не забыли, что мы рассматриваем некое массовое движение (туристы, участники слёта, и т.д.) из Питера в Москву (из Москвы в Питер в это же время такого массового движения пока не замечено). Таким образом, раннее прибытие в Москву (6 – 7 часов утра) позволяет сделать пересадку в Москве в другом направлении, например, или в аэропорт, или в сторону НН на Стрижа (6-35), Ласточку (7-15) и в 10-11 часов уже быть в НН. Питерские, прибывающие в Москву в 7 – 8 часов немного поздноваты, для аналогичных пересадок. А если пассажир настроился из Москвы ехать сидя несколько часов, то двухэтажка ему не будет тесновата на одну ночь.

Как пример, несколько массовых мероприятий в НН на конец лета с началом 20.08.2016:

"КиННочи - 2016": 21-27 августа в Нижнем Новгороде

Open-air «НеТрамплин Party 2»

Тренинг
ВНУТРЕННЯЯ СИЛА ИЛИ СЧАСТЛИВАЯ ЖИЗНЬ В УСЛОВИЯХ НЕСТАБИЛЬНОСТИ


Прямые поезда Питер - НН не годятся для перемещения: не подходит время отправления, прибытия, 13-14 часов в пути, комфорт и прочее. Организованные кем-то массы решили ехать через Москву (8 + 4 = 12 часов в дороге). ДЦ на это среагировала.
#387300 AlexPaen 13 авг 2016, 09:48
Люди сами выбрали и оценили!
Все проще - альтернатив особо и нет. Все, которые более доступные по цене, раскупаютсяеще быстрей, потом начинают скупать бронепоезда и ценники улетают. А ехать надо.
Прикол, когда приходило автозачисление рждбонуса, в строке "повышенный комфорт" там было указано ДА.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#387301 DIWIN 13 авг 2016, 09:54
AlexPaen:
Все проще - альтернатив особо и нет. Все, которые более доступные по цене, раскупаютсяеще быстрей, потом начинают скупать бронепоезда и ценники улетают. А ехать надо.
Прикол, когда приходило автозачисление рждбонуса, в строке "повышенный комфорт" там было указано ДА.
Так двухэтажки фирменные, вот Вам и повышенный комфорт. Фирменность надо отменять, это обсуждалось в соседних темах. А по продажам - посмотрите как они идут за 60 суток. Двухэтажки раскупаются даже при наличии нефирменного купе и плацкарта 29/30

Дмитрий
#387318 Дизелист 13 авг 2016, 12:48
Не понимаю такого ажиотажа на броники с такими ценами при наличии более дешевой и лучшей по качеству альтернативы (та же КС). Период когда это была новинка и всем хотелось прокатиться вроде уже давно прошел, и наоборот, кто ездит на поездах более-менее регулярно - должны уже осознать недостатки двухэтажного купе и сделать соответствующие выводы (на этом маршруте конечно недостатки этого муравейника не столь существенно проявляется, как на более дальних, тот же Адлер, но все-таки).
Единственное объяснение - либо действительно, необходимость раннеутреннего прибытия, либо - покупка в кассе под влиянием стереотипа "двухэтажка дешевле" (ну ведь обещали же, да и поначалу реально стоила дешево! В таком случае реклама успешно сработала и теперь снимают сливки).
#387323 DA2008 13 авг 2016, 13:17
Дизелист: теперь снимают сливки.
Да, не чего она не снимает. Назовите любую другую дату, где Двухэтажка смелась под ноль. Предположительно 19.08.2016 едет через ночь очень большая организованная «делегация» из Питера в Москву ~ 700 – 1000 пассажиров, возможно с дальнейшей пересадкой.
#387325 Alexey OZD 13 авг 2016, 13:36
DA2008, а какой, по-Вашему, смысл ехать огромной делегации на ночной двухэтажке с последующей пересадкой куда-то в сидячий вагон ? Там же ещё высидеть надо несколько часов, вообще-то. В сонном состоянии процентов у 50-60 пассажиров. По-моему, в таких случаях должны под завязку раскупаться прямые фирмачи - это явно удобнее. Единственное "но" : свободных мест может не хватить.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#387327 Alexey OZD 13 авг 2016, 13:43
Дизелист: либо - покупка в кассе под влиянием стереотипа "двухэтажка дешевле" (ну ведь обещали же, да и поначалу реально стоила дешево! В таком случае реклама успешно сработала и теперь снимают сливки).
Ну, тоже верно. Кто-то приходит в кассу и просит у кассира билеты обязательно на двухэтажку, совершенно не интересуясь ценами на другие поезда... Потому, что ему (ей) кто-то сказал, что двухэтажка - это бюджетный вариант. Согласен. Или, например, мамаши с детьми. Ну, как же - ребёнок хочет прокатиться на двухэтажке ! Надо исполнить его желание, любые деньги отдам ! ::-D:

Вопрос в том, много ли таких пассажиров среди тех, кто покупает билеты за неделю до отъезда и ближе...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#387338 SM@TRON 13 авг 2016, 14:24
Дизелист: Период когда это была новинка и всем хотелось прокатиться вроде уже давно прошел, и наоборот, кто ездит на поездах более-менее регулярно - должны уже осознать недостатки двухэтажного купе и сделать соответствующие выводы.
Ну а если больше не на чем ездить?! Если в качестве альтернативы предлагаются ещё более дорогие поезда (1/2 Мск - Казань, 101/102 Мск - Адлер, 9/10 Мск - Самара), либо поезда с откровенно дурными графиками идущие немыслимыми круголями, либо просто откровенные скотовозы?! В этом-же и заключается концепция ФПК - мажоры уедут в люксовых фирмачах, стадо баранов матюгнётся и возьмёт на двухэтажку (на него собственно и расчёт), а все остальные - либо на скотовоз, либо пшли вон. Всё логично, всё в духе ОАО у которого главная цель - извлечение прибыли ::-): .

С уважением, Евгений.
#387340 SM@TRON 13 авг 2016, 14:26
Alexey OZD: Вопрос в том, много ли таких пассажиров среди тех, кто покупает билеты за неделю до отъезда и ближе...
И много ли их будет когда у людей всё таки откроются глаза...

С уважением, Евгений.
#387354 Alexey OZD 13 авг 2016, 15:14
SM@TRON: И много ли их будет, когда у людей всё таки откроются глаза...
Я думаю, что тогда, когда у людей откроются глаза, раскупать эти последние несколько десятков билетов на двухэтажки по сумасшедшим ценам будут только люди, направляющиеся в командировки. В конце концов, может, на это в итоге расчёт и сделан.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#387362 SM@TRON 13 авг 2016, 15:39
Понимаете в чём прикол - глаза ведь могут открыться не только на то что в конце продаж цена высокая (это как раз таки нормально), но и на то что и на старте продаж цена выше чем в середине и даже в конце таковых. Понимаете о чём я?! Без лоха конечно-же и жизнь плоха, но, всё таки, не настолько же ::-(: ...

С уважением, Евгений.
#387369 ktdn 13 авг 2016, 16:04
Alexey OZD: DA2008, а какой, по-Вашему, смысл ехать огромной делегации на ночной двухэтажке с последующей пересадкой куда-то в сидячий вагон ?
Пересадка может быть и не на поезд
Alexey OZD: Там же ещё высидеть надо несколько часов, вообще-то. В сонном состоянии процентов у 50-60 пассажиров.
Я после ночника иногда даже на работу ходил (естественно, когда работы как таковой нет), а уж посидеть в сонном виде с закрытыми глазами, если сие экономит финансы. Опять-таки, моя идея с возвращением из СПБ на сапсане 05.30 сюда же.
#387373 LmV 13 авг 2016, 16:21
Думаю, что очередная "делегация" тех, кому всё "холосо". :;-): :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: af1461, SVM, Yandex [Bot] и гости: 238