В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#387278 Landsberg 13 авг 2016, 06:35
Господа, ФПК обычная коммерческая структура, им прибыль нужна. Интересами государства заниматься должна другая организация,НКПС в какой-то новой форме. Так что или функции управления пассажирскими перевозками уйдут к вот такой структуре, либо пасс.перевозки будут сжиматься. Они очень велики и кажется, что ничего страшного, до определенного момента не происходит. Надежды на просто новые формы перевозок наивны. Предположим, загнутся все традиционные поезда, и? Будут из-за нескольких дневных держать локомотивное и вагонное хозяйство? Машинистов, проводников, слесарей? Крякнет, так крякнет все :=-O: Вокзалы, особенно в средних и малых городах тогда зачем? Я повторюсь, наверно, процесс этот очень небыстрый, это не завод какой прикрыть, но он идет и идет четко в этом направлении. В опу ::-D: Так что либо что-то изменится, навроде госпланирования будет, либо сперва медленное сжатие перевозок, а после определенного момента обвал. По моему мнению это 10-12 лет.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
В сети
#387280 SM@TRON 13 авг 2016, 07:40
DIWIN: Для пассажиров плацкарта будут допы, плетущиеся по 2-3 суток через Елец, Касторную, Валуйки и т.д.
Нет, они сядут на самолёты и долетят туда куда им надо :*THUMBS UP*: ...
А пассажиры купе с удовольствием поедут в новых двухэтажных вагонах - быстро и с комфортом!
Ага... они видимо из воздуха появятся. Или как там у нас на Руси говорят - бабы ещё нарожают ::-D: ?!

С уважением, Евгений.
#387281 Liski 13 авг 2016, 07:43
Fhctybq:
А не все ли поезда, кроме, назову их ВИП, должны выполнять социальную функцию? Если уберут плацкарт от слова "совсем", то государство ничего поддерживать не будет.
Наш форум напоминает собрание бабок-кликуш, без какого-либо анализа и трезвого взгляда на ситуацию.
А теперь по полочкам:

1. Массовых закупок вагонов в тех объемах, что были в 00-х больше не будет, для этого тупо нет средств. Это клинический факт. С ним необходимо смириться.
2. Выбывание вагонов будет в 4 - 5 раз превосходить покупку. Спишут около 2000-3000 вагонов, купят 300 - 500.
3.Безусловно два сектора, которые зарежут - овернайты до 700 км и сверхдальние поезда (более двух-трех суток). Не все конечно. Первые перевозят 200 - 300 человек, даже если половина из них уйдет на дневные поезда, а другая половина на другие виды транспорта, на общем пассажирообороте это мало скажется. Вдобавок стоят в пунктах оборота по 15 - 17 часов, представляю сколько тратится денег на одно отопление воздуха в этих вагонах с сентября по июнь, а таких составов, как правило, в обороте два. Вторые более-менее заполняются только на отдельных участках маршрута.
4. Первый позитивный момент. Поскольку число вагонов сокращается, то сохранение поездов видится в уменьшении количества составов в обороте. Придется сокращать время в пути. Скорее всего, то что сейчас плетется 22 - 24 часа, будет ехать 16-18, то, что плетется 16-18 будет 12 - 14. Во втором случае это вполне может привлечь некоторое количество пассажиров.
5. Второй позитивный момент. Будет огромный профицит сидячки. Сейчас может быть его и нет, но с довыпуском ласточек он случится, соответственно, ФПК будет открывать новые быстрые маршруты в дневном формате либо с применением ласточек, либо высвобождающихся ЦМВ.

Короче, перспективы очень хорошие.
Вот сейчас давлю томатный сок из свежесобранных помидорчиков, пошел пить за здоровье ФПК ::-D: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#387284 Придача 13 авг 2016, 08:08
Губин Александр: Придется сокращать время в пути. Скорее всего, то что сейчас плетется 22 - 24 часа, будет ехать 16-18, то, что плетется 16-18 будет 12 - 14. Во втором случае это вполне может привлечь некоторое количество пассажиров.
Интересно, а "бредпоезда" типа 25/26 будут ускорять, так как это дикая аномалия когда путь который УЖЕ в настоящее время поезда проходят за )6:30 (а возможно будут за 06:00) эта чупакабра плетется аж почти полсуток!
#387285 SM@TRON 13 авг 2016, 08:18
Полсуток это 12 часов а 10-12 часов почти идеальное время в пути для овернайта (особенно в осенне-зимний сезон) :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#387286 NikolayBordovskiy 13 авг 2016, 08:20
комик:
Михаил Лучинин: Т.е. таки решили прибить ВБСы окончательно и к 14/13 их не цеплять?
разве где то написано что прицепка к 13/14 производится?
В оперативном приказе ОАО "РЖД" от 10.08.2016 № 559
#387288 Придача 13 авг 2016, 08:35
SM@TRON: Полсуток это 12 часов а 10-12 часов почти идеальное время в пути для овернайта (особенно в осенне-зимний сезон) :*THUMBS UP*: .
Ну тут всё индивидуально. Впрочем я же предлагал пустить 2 поезда ВРН-МСК: первый фирменный скорый 23:00-07:00, а второй обычный через Липецк (путем умерщвления 29/30) 21:00-09:00 и все довольны :*THUMBS UP*:
Последний раз редактировалось Придача 13 авг 2016, 08:44, всего редактировалось 1 раз.
#387289 Igor K. 13 авг 2016, 08:41
ktdn:
Fhctybq:
А не все ли поезда, кроме, назову их ВИП, должны выполнять социальную функцию? Если уберут плацкарт от слова "совсем", то государство ничего поддерживать не будет.
Либо РЖД и ФПК акционерное общество, либо гос структура. Одно из двух. У нас в стране принято решение - акционерное общество. Его цель прибыль. Социальная функция - это не его ни разу задача.
Цель АО определяют акционеры. Пока у РЖД единственный акционер государство. Скажет, что РЖД должно социальную функцию выполнять, будет выполнять. А государство, кстати, про социальную ответственность бизнеса не раз упоминало, да и после массовой отмены убыточных электричек помнится ВВП кулаком по столу стучал. Ну постучит ещё, если понадобится, и уже не обязательно только по столу.
В сети
#387293 Landsberg 13 авг 2016, 09:15
А я лучше выпью за здоровье авиакомпаний. И новый мир, без пассажирских поездов ::-D: Летать я тоже очень люблю. ФПК же желаю безболезненной смерти в таком случае.Если сами это выбрали :;-): Перспективы хорошо показал, кажется?nord,При помощи диаграмм.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
В сети
#387297 комик 13 авг 2016, 09:40
NikolayBordovskiy:
комик:
Михаил Лучинин: Т.е. таки решили прибить ВБСы окончательно и к 14/13 их не цеплять?
разве где то написано что прицепка к 13/14 производится?
В оперативном приказе ОАО "РЖД" от 10.08.2016 № 559
внимательно читать надо что написано и тел Свердловской на отмену
#387299 DIWIN 13 авг 2016, 09:48
SM@TRON:Нет, они сядут на самолёты и долетят туда куда им надо :*THUMBS UP*: ...
Да, пожалуйста... Из Ельца в Туапсе, с Узловой в Лазаревскую самолёты к Вашим услугам ::-D:
SM@TRON:Ага... они видимо из воздуха появятся. Или как там у нас на Руси говорят - бабы ещё нарожают ::-D: ?!
Посмотрите продажи на двухэтажные поезда, а потом говорите....

Дмитрий
#387302 SM@TRON 13 авг 2016, 10:15
Посмотрите продажи на двухэтажные поезда, а потом говорите...
И чего я там должен увидеть :=-O: ?! Людей лишили альтернативы и они берут что дают?! Так это сработает только один раз. Во второй уже задумаются... И кстати, представители СКАВ не раз уже говорили что прибыль у них идёт именно от одноэтажных поездов (101/102, 115/116 и прочие). А двухэтажки это сугубо сезонные поезда, идеально подходящие для периодов когда сожрут всё что угодно и попросят ещё. В не сезон их заполнять некем ибо даже убеждённые пассажиры купе не больно то любят двухэтажные повозки. За исключением, понятное дело, толп узкоглазых китайцев на линии Мск - СПб ::-!: .
Да, пожалуйста... Из Ельца в Туапсе, с Узловой в Лазаревскую самолёты к Вашим услугам.
Не надо ёрничать. Через Узловую и Елец никакие двухэтажки не ходят и никогда не поедут. Это первое. Второе - оттуда плацкарт никуда не денется. А вот питерские и московские ещё 10 раз подумают - стоит ли им переплачивать за двухэтажную скотовозину при наличии самолётов за ту-же (а порой и дешевле) цену.

p.s. Попутно напоминаю что там где плацкартную альтернативу таки оставили (например на линии Москва - Самара) двухэтажка сегодня подбирает жалкие остатки ::-X: .

С уважением, Евгений.
#387326 Арсений 13 авг 2016, 13:38
SM@TRON:
DIWIN: Для пассажиров плацкарта будут допы, плетущиеся по 2-3 суток через Елец, Касторную, Валуйки и т.д.
Нет, они сядут на самолёты и долетят туда куда им надо :*THUMBS UP*: ...
:*THUMBS UP*: А если цена на самолете будет по цене плацкарта или чуть выше, то никто допом не поедет, а насчет двухэтажных, если рассматривали их как замена плацкартным, то пускай и цена плацкартная будет, может чуть выше, но никак не в несколько раз
#387333 LmV 13 авг 2016, 14:07
Но ведь очевидно же, что 700 км днём быстро - не преодолеть (кроме известных суперскоростных ходов), и тут либо - нужно сохранные поезда (которые, типа, и сокращать не будут), идущие 1,5-2-2,5 суток ставить в овернайт-режим на отдельных участках (такое есть в некоторых местах), либо - таки кое-где специально сохранить отдельные овернайты (если ставить более дальний поезд - не получится),

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#387415 wsa-79 13 авг 2016, 21:51
nord:
wsa-79:Так у 125/126 и 29/30 маршруты разные, на линии через Полтавскую люди не живут?
Тимашевская-9 км расчищают чисто под грузовые. Есть предположение, что после 2018 г. станет чисто грузовой линией. Ну мб 1 ПДС будет...
В Славянском, Калининском, Красноармейском районах живёт достаточное количество пассажиров и посадка на 125/126 от Крымской до Брюховецкой всегда приличная. Очередной идиотизм. :]:-O: :]:-O: :]:-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, af1461, John 3 volta, Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot] и гости: 237