Господа, ФПК обычная коммерческая структура, им прибыль нужна. Интересами государства заниматься должна другая организация,НКПС в какой-то новой форме. Так что или функции управления пассажирскими перевозками уйдут к вот такой структуре, либо пасс.перевозки будут сжиматься. Они очень велики и кажется, что ничего страшного, до определенного момента не происходит. Надежды на просто новые формы перевозок наивны. Предположим, загнутся все традиционные поезда, и? Будут из-за нескольких дневных держать локомотивное и вагонное хозяйство? Машинистов, проводников, слесарей? Крякнет, так крякнет все
Вокзалы, особенно в средних и малых городах тогда зачем? Я повторюсь, наверно, процесс этот очень небыстрый, это не завод какой прикрыть, но он идет и идет четко в этом направлении. В опу
Так что либо что-то изменится, навроде госпланирования будет, либо сперва медленное сжатие перевозок, а после определенного момента обвал. По моему мнению это 10-12 лет.


"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.