ШУРИК: 13.08.2016 | 15:24
Об организации проезда пассажиров по маршруту Санкт-Петербург – Хельсинки – Санкт-Петербург.
Сегодня, 13 августа 2016 года, ввиду технической неисправности на территории Финляндии организована следующая схема проезда пассажиров по маршруту Санкт-Петербург – Хельсинки – Санкт-Петербург.
Движение "Аллегро" полностью до сих пор не восстановленоДвижение
Фото: "Фонтанка.fi"
14 августа 2016 11:29 / Теги: Транспорт
Железнодорожное сообщение на участке Коувола - Вайниккала было прервано накануне днём из-за аварии. На данный момент движение восстановлено лишь частично - от станции Вайниккала до Лаппеенранты трансфер осуществляется автобусами.
"Аллегро" №783 Санкт-Петербург - Хельсинки отправлением 10.31 и №784 Хельсинки - Санкт-Петербург отправлением в 11:00 идут по резервной схеме: на участке между станциями Лаппеенранта и Вайниккала пассажиров перевозят автобусами. Об этом сообщает пресс-служба Финских железных дорог VR.
Как рассказали "Фонтанке.fi" в пресс-службе ОЖД (подразделение РЖД), ночью железнодорожное сообщение было восстановлено. Рейс №788 выехал из Хельсинки около полуночи и прибыл в Петербург с задержкой в 5 часов 10 минут. Утренний поезд (№781) выехал с Финляндского вокзала около 6:40 в сторону Финляндии и прибыл по месту назначения по расписанию, как и семичасовой рейс №782 из Хельсинки. Однако после этого на территории Финляндии вновь возникли технические проблемы.
Напомним, поезд "Аллегро" №783 Санкт-Петербург - Хельсинки отправлением в 10:31 13 августа врезался в упавшее дерево недалеко от Луумяки. Сначала поезд пытались отбуксировать, но это не удалось, и позже решено было отправить пассажиров автобусами. В итоге в Хельсинки пассажиров доставили только около 23:00. Пассажиров рейса №784 Хельсинки - Петербург отправлением в 11:00 доставили от Лаппеенранты до Выборга на автобусах, а оттуда - на "Ласточке" к 20:05, с пятичасовым опозданием. По такой же схеме было организовано движение следующих рейсов.
Согласно нормативам Европейского союза, если поезд опаздывает на 1 час, перевозчик обязан выплатить 25% от стоимости билета, если опоздание достигает 2 и более часов – не менее половины цены. Деньги могут быть получены наличными в течение месяца, вообще же получить их разрешается в течение года с момента поездки. Пассажиров должны обеспечить питьевой водой и питанием при опоздании свыше 2 часов. Компенсация запрашивается в той железнодорожной компании, в которой был куплен билет, соответственно VR либо РЖД. Форму на финском и английском языках можно найти на сайте VR, инструкция по получению возмещения у РЖД размещена на сайте российского перевозчика.
http://fontanka.fi/articles/29773/Оказывается не только у РЖД проблема с вырубками деревьев в габарите жд полотна.