Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#387533 nord 14 авг 2016, 17:34
А что тогда при чём? Что за ЭР9 считают амортизацию (опровергая их "бесплатность"), что за Штадлеры. Разница лишь в том, что проценты по лизингу нельзя включать в амортизацию (по крайней мере в РФ, ибо считается что ты сам виноват и не накопил собственных средств для закупки) поэтому плюсуя к более низкой стоимости советского изделия плюс отсутствие издержек по заёмным средствам. Впрочем это уже за пределами данной темы разговор :;-):
#387541 Wowan 14 авг 2016, 18:27
Разница в том, что лизинговые платежи — это живые деньги, которые нужно достать из кармана и отправить дяде.
А амортизация — это циферки на бумажке.
#387551 Liski 14 авг 2016, 19:01
galinov85:Отмечу, что, по мнению поездных бригад дневной экспресс выигрышнее и лучше с точки зрения организации режима труда и отдыха. Нет изматываюших ночных смен. Лучше идёт реализация чайной продукции, меньше затрат сил на уборку вагонов в пункте оборота. Хорошо всем! Там собственно проводник уже на уровне стюарда, кем он собственно и должен быть в идеале.....
Я вот вообще как пассажир не могу вспомнить ни одного позитивного момента о ночных поездах.
Всегда вспоминаю командировочный 25-й:

1. Сколько не садишься, ляжешь спать не раньше 12 ночи. В 21.20 поезд отчалил - попутчики сели жрать. Как можно жрать в 22.00? Да еще курицу, а потом колбасу. Как можно вообще есть столько мяса? Да еще на ночь.

2. До 23.00 играет ужасная музыка в поездном радио. Какой-то ресторанный блатняк.

3. Только сядешь в купе - необходимо переодеваться. Сначала один, потом второй, потом третий пассажир. И т.д. Раздражает.

4. К полуночи наконец все легли спать. Кто-то храпит, кто-то сопит. У меня все дома спят тихо, я не привык к такому.

5. Зимой обязательно перетопят, и ты вспотеешь под одеялом, потом замерзаешь, летом либо жарко, а потом холодно, когда врубают кондиционер.

6. Уснуть под шум невозможно. Более-менее ничего, когда едешь долго без остановок. Но если не заснуть до крупной станции - кирдык. Только поезд остановился - начинаешь выслушивать как поезда проходят станции, объявления диктора обязательно сопровождаемые дурацким звуком или музыкой, потом переговоры диспетчера, типа "по первому - пассажирский, по второму пути - грузовой, с 5-го на 13-го вытяжка под разборку, с 7 на 9 маневровый". По коридору хлопают дверями и как слоны топают курильщики из нескольких купе - пошли дымить на улицу, потом с таким же шумом идут обратно. Наконец поезд поехал, заскрипел на поворотах, проехал стрелки, много раз дернул, потом проверили тормоза, зашипело, затормозил, дернул. Потом наконец вышел на перегон.

7. Где-то к двум ночи засыпаешь поверхностным сном, часто не понимаешь вообще спал или находился в дреме. Многие у нас на работе вообще не спят в поезде практически совсем.

8. К 5.00 утра все равно просыпаешься и больше не засыпаешь - под одеялом либо жарко, либо холодно. Но это очень позитивный момент - иначе в туалет потом не проникнуть. В глазах - песок, в голове - усталость.

9. В туалет зайти страшно, даже в самом фирменном поезде к утру за ночь хождений пассажиров все равно либо лужа полу, либо зеркало в брызгах, на полке - вода. Бриться невозможно, все трясет. Потом попутчики снова жрут, причем столько, сколько я не съедаю за обед и завтрак. Потом начинается одевание и "выйди-зайди".

10. Злой и совершенно не выспавшийся приезжаешь к 8.00. Дальше путь лежит в метро. После 12.00 день буквально идет на автопилоте из-за недосыпа.

11. На часах 14.30. Ура, командировка закончена!!! Бегом на Павелецкий вокзал на автобус в 15.30 до Воронежа. Бегу на трансрейсовский автобус без заезда в Задонск и Хлевное. От счастья сон снимает как рукой. 45-й тогда отправлялся рано - в 12.50, а на ночном жуть как не хочется ехать.

12. 21.50 проезжаем сити-парк "Град". Здравствуй Воронеж! 22.20 автобус проходит в центре прямо около моего дома. 22.25 любимая жена открывает дверь, кот радостно встречает меня на пороге. Моюсь в нормальной ванне. 22.50 ложусь спать, вырубаюсь буквально сразу же.

Как мы обрадовались. когда в 2014 году открылась гостиница при нашем ведомстве, появилась возможность ездить вечерним дневным поездом с ночевкой, это было дешевле, чем купе в ночнике.

А в 2016 году перешли на электронный документооборот с Москвой, и перестали туда ездить практически совсем.
Последний раз редактировалось Liski 14 авг 2016, 19:25, всего редактировалось 1 раз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#387553 nord 14 авг 2016, 19:14
Сравнивая ночь в поезде и ночь в гостинице явно перевес будет не в пользу первого. Поэтому ночник это не более чем экономия средств, но не эквивалент тихому номеру с постелькой. Если ты едешь в командировку (не обратно домой), где надо, чтобы котелок ещё соображал, то всё равно ночь в гостинице приходится отсыпаться. Мне так и давали одну ночь в гостинице, потому что после ночи в поезде я был бесполезен с точки зрения мозгового штурма (а в Москву за этим и отправляют).

Хотя все мы разные люди-человеки может кому то ночь в поезде по комфорту = ночь в гостинице. Как знать...
#387556 Liski 14 авг 2016, 19:19
nord:
может кому то ночь в поезде по комфорту = ночь в гостинице. Как знать...
У нас на работе из 70 человек не знаю ни одного такого. Все не переваривают ночные поездки в поезде.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#387558 Igor K. 14 авг 2016, 19:24
Ужасы какие прям! :-) Действительно, странные попутчики, которые при отправлении поздним вечером не наелись перед отъездом, мне такие почему-то не попадались в нашем 31-м. В поездах, которые днём отправляются из Москвы да, бывало частенько, но как-то особые неприятности это крайне редко доставляло. И с туалетами в купейных вагонах тоже не встречал утром особых проблем почему-то. В плацкартных да, там чуть ли не в Узуново вставать надо, чтобы до Москвы в очереди не стоять, а в купе часа вполне хватало обычно всем. Насчёт сна, у каждого своё, мне попутчики попадались, которые как от Мичуринска засыпали, так будить приходилось чуть ли не перед Павелецким вокзалом, спали как сурки несмотря на все "ужасные шумы". А сейчас езжу уже не так часто, беру билеты на 37-38 места на 343 поезд, благодать. Попутчиков нет, жары, несмотря на то, что вагоны старые как-то не замечал особо, тем :более, что там форточка открывается в вагоне ТВЗ. Да и вставать в 7:30 - 8:00 в зависимости от наполнения вагона не проблема перед Москвой, удачный у поезда график, ИМХО. И на работу прихожу не таким уж и уставшим, спится чаще нормально в поезде, бывает, конечно, что не очень, ну ьак такое и дома бывало..
Последний раз редактировалось Igor K. 14 авг 2016, 19:28, всего редактировалось 1 раз.
#387559 Igor K. 14 авг 2016, 19:25
nord: Хотя все мы разные люди-человеки может кому то ночь в поезде по комфорту = ночь в гостинице. Как знать...
Если ехать в ВИПе или СВ, то однозначно, а если в гостинице ещё и ресторан на первом этаже, то в поезде и покомфортнее будет.
#387560 SM@TRON 14 авг 2016, 19:29
Езжу в Брест в плацкарте 131-го. Сел в Москве в ~ 12 ночи, через полчаса после отправления все отрубились, в 8 утра в Минске пол вагона вышло (заодно перекур на платформе) и дальше спи хоть до обеда. Обратно - на 28-м. Аналогично. Сел вечером в Бресте, до Барановичей все наелись, переоделись (уж до Минска точно), и спишь себе спокойно чуть-ли не до Кубинки. А кто-то и до вокзала умудряется спать.

С уважением, Евгений.
#387561 LmV 14 авг 2016, 19:36
Губин Александр:
3. Только сядешь в купе - необходимо переодеваться. Сначала один, потом второй, потом третий пассажир. И т.д. Раздражает.
Плацкарт форевер! Я даже сплю под своей курткой. ::-D:
Губин Александр:
5. Зимой обязательно перетопят и ты вспотеешь под одеялом, потом замерзаешь, летом либо жарко, а потом холодно, когда врубают кондиционер.
От кондея я в Глисточке, намедни, простудился. Снаружи - ливень и +15 С, а внутри вообще - как в мертвецкой, сцуко! ::'(:
Сейчас лежу на диване, лечюсь...

Парирую про дневник.
Губин Александр:7. Где-то к двум ночи засыпаешь поверхностным сном, часто не понимаешь вообще спал или находился в дреме. Многие у нас на работе вообще не спят в поезде практически совсем.
Если на утреннем, то тоже самое, но дома, если вообще заснёшь перед поездкой, когда вставать пол-пятого (кровь из носа!).
Губин Александр:8. К 5.00 утра все равно просыпаешься и больше не засыпаешь - под одеялом либо жарко, либо холодно.
В 5 утра - уже из дома, зачастую, надо готовиться выходить, если на утреннем ехать. ::-(:
А в ночнике можно продолжать спать до прибытия почти (что я и делаю).
Хрен ли: куртку, которой накрывался, надел на себя, ноги - в ботинки, рожу - протёр салфеткой гигиенической или платком с одеколоном (только слюну стереть), и - вперёд. :*THUMBS UP*:
Губин Александр:В глазах - песок, в голове - усталость.
А нужно в ледяном мраке тащиться на дурацкий утренний поезд. :]:-O:
Губин Александр:9. В туалет зайти страшно, даже в самом фирменном поезде к утру за ночь хождений пассажиров все равно либо лужа полу, либо зеркало в брызгах, на полке - вода. Бриться невозможно, все трясет.
А от бритья в пол-пятого утра дома - можно поехать с перецарапанной рожей.
На самом деле: бриться зачем? У меня щетины много, но если с вечера побриться, то - нормально.
Губин Александр:10. Злой и совершенно не выспавшийся приезжаешь к 8.00.
Злой, голодный и совершенно не выспавшийся маешься в поезде до 11:00 (а то и больше)
Это при том, что в ночнике можно спать - практически до упора.
Губин Александр:После 12.00 день буквально идет на автопилоте из-за недосыпа.
После прибытия поезда, в 12:00 - уже никакой, да ещё живот крутит. ::'(:
Губин Александр:11. На часах 14.30. Ура, командировка закончена!!!
В 14:30. Бляха муха! Ещё нихрена не сделал (только пожрал и посрал), а уже как сова укуренная. :]:-O:
Губин Александр: в 15.30 до Воронежа.
17:00 - обратно пора. Да чтож так рано то! :]:-O:
18:00 - отправление: нихрена не сделало, и опять сидеть несколько часов. ::-(: ::-!:
Губин Александр:Как мы обрадовались. когда в 2014 году открылась гостиница при нашем ведомстве, стало можно ездить вечерним дневным поездом с ночевкой, это было дешевле, чем купе в ночнике.
Так это касается конкретного ведомства, а не вообще всех. Нет у большинства "домашней" гостиницы.

Губин Александр:А в 2016 году перешли на электронный документооборот с Москвой, и перестали туда ездить практически совсем.
Это - частный случай конкретного ведомства (опять же).

ЗЫ: Весьма важно: даже если приехать надо не к 8-ми утра, а к 10-ти, то утренний - бессмысленен полностью, нужен ТОЛЬКО ночник.
Последний раз редактировалось LmV 14 авг 2016, 19:42, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#387562 LmV 14 авг 2016, 19:37
SM@TRON: Езжу в Брест в плацкарте 131-го. Сел в Москве в ~ 12 ночи, через полчаса после отправления все отрубились, в 8 утра в Минске пол вагона вышло (заодно перекур на платформе) и дальше спи хоть до обеда. Обратно - на 28-м. Аналогично. Сел вечером в Бресте, до Барановичей все наелись, переоделись (уж до Минска точно), и спишь себе спокойно чуть-ли не до Кубинки. А кто-то и до вокзала умудряется спать.
Я так делаю, иногда.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#387564 LmV 14 авг 2016, 19:40
nord: Сравнивая ночь в поезде и ночь в гостинице явно перевес будет не в пользу первого. Поэтому ночник это не более чем экономия средств, но не эквивалент тихому номеру с постелькой. Если ты едешь в командировку (не обратно домой), где надо, чтобы котелок ещё соображал, то всё равно ночь в гостинице приходится отсыпаться. Мне так и давали одну ночь в гостинице, потому что после ночи в поезде я был бесполезен с точки зрения мозгового штурма (а в Москву за этим и отправляют).
Ну не знаю. Неужто не спать ночь перед поездкой - лучше?
Кстати, когда я тут ездил в Лодейное, то выбрал 16-й, а не 804-й, ибо хоть и живу недалеко от Ладожского, ибо последний - ну слишком рано.
nord:
Хотя все мы разные люди-человеки может кому то ночь в поезде по комфорту = ночь в гостинице. Как знать...
Зависит о человека и от других обстоятельств.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#387567 Арсений 14 авг 2016, 19:49
Теперь понятно, почему Александр так ненавидит ночные поезда :;-): , мне все ясно стало, даже жалко его немного.
#387568 LmV 14 авг 2016, 19:50
Так ведь ещё и история с Пахомом была... ::-[:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#387572 Придача 14 авг 2016, 19:59
Земляку Губину А. РЕСПЕКТ :*THUMBS UP*: конечно в каком то смысле гротеск, но... в целом так оно и есть. Пы. Сы. До 2013г. когда я подписался на разъездную работу, я именно так и воспринимал ночники :*TIRED*: теперь конечно уже привык и не замечаю никаких неудобств, просто погружаюсь в мечты о доме и всё...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: en555, Google [Bot], Majestic-12 [Bot] и гости: 12