Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#387690 Придача 15 авг 2016, 11:08
Дизелист:
Fhctybq:И чем вам не нравится смена направления движения?
Неприятно: сел в голове - и на середине пути оказался в ж*пе. Предпочитаю всю дорогу ехать в голове. Ну и как отметил - большая потеря времени, вдвое дольше, чем стандартная смена лока.
Ни разу не встречал пассажира - которому было бы НЕ все равно - будет смена направления движения или нет.
#387691 SM@TRON 15 авг 2016, 11:09
Дизелист: Ну и как отметил - большая потеря времени, вдвое дольше, чем стандартная смена лока.
Интересно а почему в ВРН именно так?! В Барановичах-Полесских те-же 23-28 минут. Какие то особенности путевого развития?!

С уважением, Евгений.
#387692 Придача 15 авг 2016, 11:14
SM@TRON:
Дизелист: Ну и как отметил - большая потеря времени, вдвое дольше, чем стандартная смена лока.
Интересно а почему в ВРН именно так?! В Барановичах-Полесских те-же 23-28 минут. Какие то особенности путевого развития?!
ИМХО было бы желание ::-D: хотя тов. Губин утверждает, что нужно много времени. На моей памяти 637/638 в Купянске стоянка на смену электровоза на тепловоз была 12 минут :*THUMBS UP*:
#387698 Дизелист 15 авг 2016, 11:35
Придача:В Николаевке и РнД сабж стоит по 15 минут. Для водозапраки этого дааалеко не достаточно.
Как раз-таки достаточно (Агрыз например заправка водой - именно 15 минут стоянка). Это только для операций, требующих отцепки лока по ныне действующим стандартам недостаточно.
Придача:что от АДЛ до Николаевки. что от РнД до СПБ ВОДЫ НЕ ХВАТИТ
Временем в пути, а не расстоянием определяется! 102, 104, 012 от Адлера до Мск хватает же.
#387701 DIWIN 15 авг 2016, 11:45
Дизелист: Сабж при желании можно ускорить до 32 часов (24 до Мск + 8 до СПб)
Данный поезд пусть остаётся как есть: с двумя ночами в пути и заездом в Воронеж-1. А вот бешеный Питер-Адлер тоже нужен, но это должен быть новый поезд с одной ночью в пути, без заезда в Воронеж-1 с минимумом остановок и, конечно же, под ЭП-20.

Дмитрий
#387703 Придача 15 авг 2016, 11:56
DIWIN:
Дизелист: Сабж при желании можно ускорить до 32 часов (24 до Мск + 8 до СПб)
Данный поезд пусть остаётся как есть: с двумя ночами в пути и заездом в Воронеж-1. А вот бешеный Питер-Адлер тоже нужен, но это должен быть новый поезд с одной ночью в пути, без заезда в Воронеж-1 с минимумом остановок и, конечно же, под ЭП-20.
Тут есть несколько моментов:
1). Даже если его ускорить до 102-104. т. е. 24 часа от МСК до АДЛ, и прибавить 8 часов от СПБ до МСК, то выходит все равно 32 часа, а это как раз 2 ночи.
2). Заход в ВРН все равно ему будет нужен, т. к. ВРН как раз на полпути сабжа и вода будет нужна. Другое дело, что заправить водой и перецепить электровоз можно попытаться и за 23 минуты.
3). Полагаю, что остановки должны быть следующие: Тверь 2 м., МСК 12 м., Рязань 2 м., Мичуринск ВРН 2 м., Грязи 2м., Воронеж1 23 м., Лиски 2м., Россошь, 2 м., РнД 12 м., Туапсе 2м., Лазаревская 2 м., Сочи 2м. Отправление в 23:59 прибытие в 08:00.
Последний раз редактировалось Придача 15 авг 2016, 12:05, всего редактировалось 1 раз.
#387704 SM@TRON 15 авг 2016, 11:57
Дизелист:
Придача: Что от АДЛ до Николаевки. Что от РнД до СПБ ВОДЫ НЕ ХВАТИТ.
Временем в пути, а не расстоянием определяется! 102, 104, 012 от Адлера до Мск хватает же.
Логика мне подсказывает что время в пути именно расстоянием и определяется. Ну не может поезд от Адлера до Питера ехать столько-же сколько поезд от Адлера до Москвы. Будь он хоть трижды "бешеный".

С уважением, Евгений.
#387709 DIWIN 15 авг 2016, 12:13
Придача:Тут есть несколько моментов:
1). Даже если его ускорить до 102-104. т. е. 24 часа от МСК до АДЛ, и прибавить 8 часов от СПБ до МСК, то выходит все равно 32 часа, а это как раз 2 ночи
32 часа можно и с одной ночью сделать. Подумайте...
Придача:. Заход в ВРН все равно ему будет нужен, т. к. ВРН как раз на полпути сабжа и вода будет нужна. Другое дело, что заправить водой и перецепить электровоз можно попытаться и за 23 минуты.
Заправиться можно и в Ростове. Поскольку вагоны только купе и СВ, то воды до Ростова должно хватить. При заезде в Воронеж-1 24 часа от Москвы до Адлера никак не получится, посчитайте сами. Да и не нужно два поезда Питер-Адлер через Воронеж-1.
Придача:Отправление в 23:59 прибытие в 08:00.
Как бывший "Экспресс" (3/4) ::-D:
Не, тут нужна одна ночь в пути, иначе смысла нет такой бешеный делать.
От Москвы до Питера можно и за 7 часов успеть - примеры есть (31/32)

Дмитрий
#387712 Дизелист 15 авг 2016, 12:18
SM@TRON: Ну не может поезд от Адлера до Питера ехать столько-же сколько поезд от Адлера до Москвы. Будь он хоть трижды "бешеный".
Так речь о том, чтобы заправлять вместо Воронежа (отменив таким образом заезд в него) в Ростове или Николаевке. А там уже вполне хватит, если ускорить.
Придача: Другое дело, что заправить водой и перецепить электровоз можно попытаться и за 23 минуты
А лучше еще и не менять направление движения.
#387713 Придача 15 авг 2016, 12:18
1). Либо 2 ночи, либо 2 дня иначе никак. 99% предпочтут 2 ночи чем 2 дня. а быстрее чем в 32 часа его не провести.
2). Если сабж в пути будет именно 2 дня, а не 2 ночи, то воды НЕ хватит точно (в случае заправки в РнД), да если и 2 ночи то крайне сомнительно, никто рисковать не будет.
3). Нитку на 7 часов от СПБ до МСК вряд ли дадут, да в МСК будет стоянка, а это тоже потеря времени, так что 8 часов можно только (вместе со стоянкой в МСК).
#387720 Придача 15 авг 2016, 12:33
nataly-m:
Придача:Воды от АДЛ до СПБ
До Москвы бешеным хватает?..
ИМХО, сабж должен быть практически таким же бешеным!
А для воды есть Перово/Николаевка.
Кое как впритык хватает, но не забудем, что "если не жмет" ::-D: то многие предпочитают добраться до дома и уже там сходить в туалет (пардон) как следует умыться и прочее, а в данном случае никто откладывать вышеуказанное аж до самого СпБ не будет, короче расход у сабжа от Адлера до МСК воды будет больше чем у 102-104.
#387722 Liski 15 авг 2016, 12:36
nataly-m:
До Москвы бешеным хватает?..
ИМХО, сабж должен быть практически таким же бешеным!
А для воды есть Перово/Николаевка.
У бешеных заправка в Ростове-Гл.
Для воды заправки кроме Мичуринска-Уральского, Воронежа-1, Ростова-Главвного больше нигде нет, ни в Перово, ни в Николаевке (в той части, которую проходит поезд, ну если вы маневровым не будете затаскивать его в вагонный парк). От Питера до Воронежа еле-еле воды хватает, до Ростова не хватит без дозаправки даже зимой, это сутки в пути, таких нормативов нет ни у одного поезда. Как показывает практика за 18 часов летом полностью опорожняют баки.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#387726 Придача 15 авг 2016, 12:46
Губин Александр:
nataly-m:
До Москвы бешеным хватает?..
ИМХО, сабж должен быть практически таким же бешеным!
А для воды есть Перово/Николаевка.
У бешеных заправка в Ростове-Гл.
Для воды заправки кроме Мичуринска-Уральского, Воронежа-1, Ростова-Главвного больше нигде нет, ни в Перово, ни в Николаевке (в той части, которую проходит поезд, ну если вы маневровым не будете затаскивать его в вагонный парк). От Питера до Воронежа еле-еле воды хватает, до Ростова не хватит без дозаправки даже зимой, это сутки в пути, таких нормативов нет ни у одного поезда. Как показывает практика за 18 часов летом полностью опорожняют баки.
То. что и требовалось доказать :*THUMBS UP*:
#387731 Дизелист 15 авг 2016, 13:08
А если в Мичуринске заправлять? Или там мощность водопровода в принципе не позволяет полнценную водозаправку сделать?
#387733 Придача 15 авг 2016, 13:15
Дизелист: А если в Мичуринске заправлять? Или там мощность водопровода в принципе не позволяет полнценную водозаправку сделать?
Потому. что стоянка в Мичуринске-Уральском у поездов до 3 часов ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0