Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#387565 DA2008 14 авг 2016, 19:44
Чего на ЖД из-за шквалистого ветра только не летает, принося неприятности ПС. В 2013 прилетевший лист металлопрофиля после короткого замыкания вызвал задымление двухэтажного вагона. И вот теперь из-за шквалистого ветра прилетело целых семь пустых контейнеров, повредив локомотив 3ЭС5К-346 «Ермак».

13.08.2016
В Приамурье сильный ветер сбил семь контейнеров грузового поезда

13 августа в Архаринском районе произошло ЧП на железной дороге. В 16:25 на перегоне Архара – Домикан из-за порывов штормового ветра упали семь порожних контейнеров в хвостовой части грузового поезда. Они упали на чётный путь и перекрыли движение встречному грузовому поезду. Движение на месте аварии заблокировано в обоих направлениях.

Благодаря оперативным действиям локомотивной бригады встречного поезда столкновение с упавшими контейнерами удалось предотвратить. В результате происшествия пострадавших нет, схода подвижного состава нет, нарушен габарит соседнего пути, повреждена опора контактной сети.

Для координации работ по ликвидации последствий происшествия на Забайкальской железной дороге в ОАО «РЖД» работает оперативный штаб.

Как сообщает амурское управление МЧС, в связи с аварией возможна задержка пассажирских поездов. На место происшествия убыли восстановительные поезда со станций Бурея, Белогорск и Облучье (ЕАО), а также оперативные группы управления МЧС России по Амурской области и Архаринского пожарно-спасательного гарнизона.

https://vk.com/rzd_ru?w=wall-455371_327082%2Fall



Другие фото: http://www.vostokmedia.com/n295172.html
или http://portamur.ru/news/detail/na-jelez ... o-sostava/
#387603 Пассажир12 14 авг 2016, 21:22
Шуты гороховые!
7 порожних контейнеров, схода нет. 3 восстановительных поезда, МЧС, штаб...
Мотовоза путейского с крановой установкой достаточно, чтобы поскидывать контейнера в габарит. Опору КС поправить - и в путь!
#387604 zdr 14 авг 2016, 21:31
Сегодня 709 стриж из нн встал по Храпуново, пропустил встречного стрижа и поехал дальше по неправильному пути, привез около 10 минут
#387605 DA2008 14 авг 2016, 21:32
Пассажир12: Мотовоза путейского с крановой установкой достаточно
А локомотив 3-секционный ("Ермак") с разодранной обшивкой, с легка треснутым, но не разбитым лобовым стеклом на буксир или сам дойдёт? ::-[:

zdr: Сегодня 709 стриж из нн встал по Храпуново, пропустил встречного стрижа и поехал дальше по неправильному пути, привез около 10 минут
Новые технологии, проход Стрижа по однопутке.

Стриж № 709Н опоздал на 8 минут, а вот Стриж № 707Н на 15 минут.

#387737 Vitaly65535 15 авг 2016, 13:35
А сегодня на Горьковке несколько часов царит полный трэш из-за вставшего в 6 утра грузового на Купавне. Опоздания по часу и более, отмена ряда электричек.
#387820 SM@TRON 15 авг 2016, 17:02
zdr: Однако у ласт и стрижей в обе стороны опозданий не зафиксировано...
Зато всё остальное как всегда стоит раком. Белых людей пропускает ::-(: .

С уважением, Евгений.
#387823 nord 15 авг 2016, 17:06
Дело только в стоимости билета.
Приоритет у диспетчеров по пропуску такой: скоростные->скорые->пассажирские->пригород. Последние имеют самый низкий приоритет, и если слишком много ПДСов, то допускается отмена нескольких ниток пригорода (если он конечно есть в это время на этом участке). Вот и все дела...

Порядок ввода в графика не изменился. В СССР МПС тоже вводили поезда в порядке их скоростного разделения. Нет смысла вводить в график одновременно и быстрые и медленные поезда. Для начала надо как можно быстрее пустить быстрые в график, чтобы привести как можно меньше опоздания, а в конце запускают самые медленные - пригород. Пока всю эту массу расталкивают часть ниток пригорода приходится убирать.
#387847 leha7729 15 авг 2016, 18:10
nord: Приоритет у диспетчеров по пропуску такой: скоростные->скорые->пассажирские->пригород. Последние имеют самый низкий приоритет, и если слишком много ПДСов, то допускается отмена нескольких ниток пригорода (если он конечно есть в это время на этом участке).
Ниже пригорода только грузовые. Их вообще распихивают по неглавным путям ближайших станций.

По опыту ежедневных поездок на пригороде в Москву в течение нескольких лет знаю, что сбои графика крайне редки. На Киевском направлении я попадал в них не чаще двух раз в год. Но судя по сообщениям СМИ в последнее время это стало частым явлением, в первую очередь на Горьковском и Ярославском направлениях.
#387963 Придача 16 авг 2016, 09:17
Следствие заинтересовалось очередной «потерей» «РЖД» вагонов пассажирского поезда под Воронежем


Воронеж. 09.08.2016. ABIREG.RU – Московское межрегиональное следственное управление на транспорте СК РФ организовало доследственную проверку по факту саморасцепа вагонов пассажирского поезда Адлер – Санкт-Петербург под Воронежем, сообщили в ведомстве.

Там уточнили, что ЧП случилось 7 августа 2016 года на перегоне станций Шагуны – Ездоково. По данным следствия, во время движения пассажирского состава в районе четвертого вагона произошел саморасцеп.

«Машинист поезда, заметив падение давления тормозной магистрали, применил экстренное торможение. Силами локомотивной бригады вагоны поезда были закреплены, после чего состав продолжил движение в пункт назначения», – отметили в СК.

Напомним, что это не первый случай «потери» пассажирских вагонов под Воронежем. Так, 9 июля прошлого года на перегоне станций Воронеж-1 – Отрожка у фирменного пассажирского поезда, следовавшего в Москву, отцепились два хвостовых вагона. В них в момент ЧП находилось около 100 человек. Предположительной причиной ЧП тогда назывался заводской брак сцепного устройства.

http://abireg.ru/n_55191.html

Только Сагуны переименовали :) в Шагуны
#388281 Альберт К 17 авг 2016, 19:59
Вояки сшибли опору КС в Персиановке при разгрузке, провисание и обрыв, пропускают по нечётному, с десяток чётных и чуть меньше нечётных опаздывают в среднем по 1,5 часа!
#388368 seregathebest 18 авг 2016, 12:51
Помнится на форуме некоторые говорили на тему мол, деревья для жд опасности не представляют и ничего серьезного для жизни пассажиров, так, провода порвет :8-):
Во Франции поезд на полном ходу врезался в упавшее дерево

Как сообщает ТАСС, не менее 60 человек получили травмы в результате ЧП на линии между городами Ним и Монпелье.

Поезд местного экспресса на полной скорости налетел восточнее Монпелье на большое дерево, упавшее на пути. На месте аварии был поврежден контактный провод, что привело к остановке ряда других поездов, следовавших по этой линии.

По предварительным данным, ранения получили пятьдесят пассажиров. Для некоторых существует угроза жизни.От удара людей буквально раскидало по вагонам.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2788811

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Serge& и гости: 0