Тухляк или нет, а проезд на днях,выходного по блок-посту, грузовым был!!!SM@TRON: Там сейчас говорят совсем тухляк. Так что подзагрузить её вполне себе можно.
Аж, целым одним
?!

С уважением, Евгений.
Но ветку на пару часов закрылSM@TRON: Аж, целым одним?!
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Хм, а может Узуново-Раненбург если не на всём протяжении, а хотя бы по максимуму где рельеф попроще одвупутить и с Казанского часть поездов туда скинуть, отправляя хоть с Павелецкого, хоть с Курского?Фыва Цукен:уж тогда проще второй путь от рыбного до узунова уложить. там даже мосты, насколько помню, сохранились...Colonel_Abel: Давно уже напрашивается, с вводом скоростных, третий путь на участке Раменское-Воскресенск-Рыбное.
Зачем? Основной поток с Бекасово на Рыбное дальше следует на восток в сторону Сасово - около 50 пар, в сторону Ряжска всех вместе 20 - 23 пары грузовых, причем приличный процент из них с севера РФ через Орехово и со Стенькино (Рязанского НПЗ), там нет критической загруженности. От Рязани-2 до Воронежа движение плотное, но пропускная способность не исчерпана.Igor K.:
Хм, а может Узуново-Раненбург если не на всём протяжении, а хотя бы по максимуму где рельеф попроще одвупутить и с Казанского часть поездов туда скинуть, отправляя хоть с Павелецкого, хоть с Курского?
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Если Вы про грузовые, то там больше 25 редко бывает (стык Кустаревка), причем судя по заданию ЦД на передачу, почему-то почти всегда достаточно большая непарность (5-7 поездов). Ну для примера 16.05.2016 было 24/18, а вчера что-то типа 20/14.Губин Александр:Igor K.:
Зачем? Основной поток с Бекасово на Рыбное дальше следует на восток в сторону Сасово - около 50 пар,
Ну а в сторону Ряжска, судя по заданию ЦД примерно так и есть, и по Чертково почти то же самое.
С 15 октября 2016 года изменяется схема составов поездов "Ласточка", курсирующих между Санкт-Петербургом, Великим Новгородом и Бологое.
Поезда № 711/871 Санкт-Петербург – Бологое – Новгород-на-Волхове, № 712 Бологое – Санкт-Петербург, № 872 Новгород-на-Волхове – Санкт-Петербург и № 873 Санкт-Петербург – Новгород-на-Волхове будут курсировать составами электропоездов "Ласточка-Стандарт" с 15 октября 2016 года. Продажа билетов на них открыта 17 августа.
Поезд № 874 Новгород-на-Волхове – Санкт-Петербург будет курсировать составом поезда "Ласточка-Стандарт" с 16 октября. Продажа билетов на него откроется 18 августа.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 4&id=88469
Премиум вернут на Курск?
Поезда № 711/871 Санкт-Петербург – Бологое – Новгород-на-Волхове, № 712 Бологое – Санкт-Петербург, № 872 Новгород-на-Волхове – Санкт-Петербург и № 873 Санкт-Петербург – Новгород-на-Волхове будут курсировать составами электропоездов "Ласточка-Стандарт" с 15 октября 2016 года. Продажа билетов на них открыта 17 августа.
Поезд № 874 Новгород-на-Волхове – Санкт-Петербург будет курсировать составом поезда "Ласточка-Стандарт" с 16 октября. Продажа билетов на него откроется 18 августа.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 4&id=88469
Премиум вернут на Курск?
Последний раз редактировалось ВЛ80 17 авг 2016, 20:34, всего редактировалось 1 раз.
Наверное, чтобы ездить в Кострому Ласточка должна приходить не на Ярославль-Главный, а на Ярославль-Московский.Vitaly65535:Почему считаете, что нецелесообразно до Костромы?Лисичка:Только до Ярославля. До Вологды и Костромы не целесообразно. Если ничего не из изменится, то в следующем году полетит первая Ласточка в Ярославль.Andy: Вот уж куда б Ласта пришлась ко двору так на линии Мск-Ярославль-Кострома. Можно и до Волгоды пустить. С расцепкой по Ярославлю-Главному.
Невысокая потенциальная населенность на участке Кострома-Ярославль?
Но он составляет лишь 27% от протяженности маршрута Москва-Кострома, а на участке Москва-Ярославль в любом случае будет хорошая загрузка.
Если сравнить с Москва-Курск, то на участке Орел-Курск населенность "Ласточки" около 30% (примерно 100 человек с небольшим). Участок Орел-Курск - это 28,5% от маршрута Москва-Курск, а в абсолютных цифрах больше, чем Ярославль-Кострома. Но существует еще и приличный пассажиропоток Кострома-Ярославль, в отличие от Курск-Орел. Да, на расстоянии 100 км пассажирский тариф слишком дорог, но думаю, что в пиковое время вполне можно набрать и при таких условиях кол-во пассажиров Кострома-Ярославль, сравнимое с 1 автобусом. А также Кострома-Москва на 2-3 автобуса, и кто-то еще поедет Нерехта-Москва. То есть, в первом приближении на пальцах, показатели должны быть минимум не хуже, чем у Ласточки Москва-Курск.
Считаю, что дневной поезд Кострома-Ярославль-Москва отправлением в 6:30 из Костромы и в 17:30 из Москвы должен быть хорошо востребован, в каком формате - Ласточка, ППФ или что еще - это вопрос.
Также по пн, пт, сб и вс может быть востребован поезд отправлением в ~8.30 из Москвы и ~15.30 из Костромы. Обе пары также должны удачно вписаться на маршрут Москва-Ярославль, создавая нечто близкое к такту в самые востребованные часы.
При таком раскладе возможно снижение потока до Ярославля, учитывая что с Ярославля-Московского не особо удобно добираться в центр.
Теперь понятно, почему перед ремонтируемыми путями Ярославского вокзала вывешен плакат с ЛасточкойЛисичка:Только до Ярославля. До Вологды и Костромы не целесообразно. Если ничего не из изменится, то в следующем году полетит первая Ласточка в Ярославль.Andy: Вот уж куда б Ласта пришлась ко двору так на линии Мск-Ярославль-Кострома. Можно и до Волгоды пустить. С расцепкой по Ярославлю-Главному.

#388293
Alexey OZD
17 авг 2016, 20:54
Это если весь состав на Кострому. А если Кострома + Вологда, тогда расцепка будет производиться как раз на ст. Ярославль-Главный.Денисыч: Наверное, чтобы ездить в Кострому, Ласточка должна приходить не на Ярославль-Главный, а на Ярославль-Московский.
То есть, с 15 октября на Новгород и Бологое из Спб опять пойдут "похабочки" ЭС1...ВЛ80: будут курсировать составами электропоездов "Ласточка-Стандарт" с 15 октября 2016 года.
P.S. Судя по ценам и количеству мест в поезде, составы вернули старые, но динаму оставили.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Ласта Москва-Вологда? А нужна ли она? Нет, на Кострому я представить могу (но топ-профи говорит "не целесообразно"), а вот на Вологду...Alexey OZD:
Это если весь состав на Кострому. А если Кострома + Вологда, тогда расцепка будет производиться как раз на ст. Ярославль-Главный.
Ну что этим хотят получить? Туда-сюда замена. На таком расстоянии: пригородная компоновка под динамой, это же - нечто.Alexey OZD:
P.S. Судя по ценам и количеству мест в поезде, составы вернули старые, но динаму оставили.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#388306
Alexey OZD
17 авг 2016, 21:52
Хотят, видимо, чтобы билеты перед отправлением были. Хоть и дорогие. Даже по воскресеньям вечером.Михаил Лучинин: На таком расстоянии: пригородная компоновка под динамой, это же - нечто.
Ну, и кроме того, для могущих планировать свои поездки заранее - цена 300 руб до Бологое хороша.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
В каком-то другом мире вполне реальной была бы двухсистемная Ласта-межобластник Ярик-Вологда.
Или даже продленная от Костромы.
Но не думаю, что такая будет.
От Москвы, конечно, перебор.
Или даже продленная от Костромы.
Но не думаю, что такая будет.
От Москвы, конечно, перебор.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#388473
Vitaly65535
19 авг 2016, 02:39
Чтобы сцепка-расцепка производилась, надо в сигнализацию вносить изменения, как это РЖД сделали в Чудово для игрищ с Ласточками.Alexey OZD:
Это если весь состав на Кострому. А если Кострома + Вологда, тогда расцепка будет производиться как раз на ст. Ярославль-Главный.
Там и раньше периодически проводились разные игры с ценами, то варьировали в зависимости от дня недели (на Новгород), то что-то от использования вместимости дергали. А с ценами на столь глубокие продажи могли банально накосячить, что бывало, а народ все равно настолько заранее не покупает, поэтому долго могут не обращать внимание.Alexey OZD:То есть, с 15 октября на Новгород и Бологое из Спб опять пойдут "похабочки" ЭС1...ВЛ80: будут курсировать составами электропоездов "Ласточка-Стандарт" с 15 октября 2016 года.
P.S. Судя по ценам и количеству мест в поезде, составы вернули старые, но динаму оставили.
Полагаю, что хотят как минимум вернуть число мест в составе. На Бологое поезд ходит битком, летом за несколько дней мест вообще никаких, а нормальных поездов в этом направлении нет толком. Кроме Сапсана, конечно, который стоит на уровне такси.Михаил Лучинин:Ну что этим хотят получить? Туда-сюда замена. На таком расстоянии: пригородная компоновка под динамой, это же - нечто.
#388476
Alexey OZD
19 авг 2016, 02:55
Не правда ли, странно, что при этом упорно не хотят на Питер - Бологое ставить двойную "Ласточку" ?Vitaly65535: На Бологое поезд ходит битком, летом за несколько дней мест вообще никаких, а нормальных поездов в этом направлении нет толком. Кроме Сапсана, конечно, который стоит на уровне такси.
При том, что со сцепками-расцепками по Чудово, кажется, уже наигрались (по крайней мере вечернюю из Новгорода на Питер от бологовского состава "открепили", могут при желании "открепить" и утренний состав).
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Serge& и гости: 13