Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#388249 К_В_ 17 авг 2016, 16:22
SM@TRON: Там сейчас говорят совсем тухляк. Так что подзагрузить её вполне себе можно.
Тухляк или нет, а проезд на днях,выходного по блок-посту, грузовым был!!!
#388269 Igor K. 17 авг 2016, 18:48
Фыва Цукен:
Colonel_Abel: Давно уже напрашивается, с вводом скоростных, третий путь на участке Раменское-Воскресенск-Рыбное.
уж тогда проще второй путь от рыбного до узунова уложить. там даже мосты, насколько помню, сохранились...
Хм, а может Узуново-Раненбург если не на всём протяжении, а хотя бы по максимуму где рельеф попроще одвупутить и с Казанского часть поездов туда скинуть, отправляя хоть с Павелецкого, хоть с Курского?
#388271 Liski 17 авг 2016, 18:59
Igor K.:
Хм, а может Узуново-Раненбург если не на всём протяжении, а хотя бы по максимуму где рельеф попроще одвупутить и с Казанского часть поездов туда скинуть, отправляя хоть с Павелецкого, хоть с Курского?
Зачем? Основной поток с Бекасово на Рыбное дальше следует на восток в сторону Сасово - около 50 пар, в сторону Ряжска всех вместе 20 - 23 пары грузовых, причем приличный процент из них с севера РФ через Орехово и со Стенькино (Рязанского НПЗ), там нет критической загруженности. От Рязани-2 до Воронежа движение плотное, но пропускная способность не исчерпана.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#388275 KSM 17 авг 2016, 19:42
Губин Александр:
Igor K.:
Зачем? Основной поток с Бекасово на Рыбное дальше следует на восток в сторону Сасово - около 50 пар,
Если Вы про грузовые, то там больше 25 редко бывает (стык Кустаревка), причем судя по заданию ЦД на передачу, почему-то почти всегда достаточно большая непарность (5-7 поездов). Ну для примера 16.05.2016 было 24/18, а вчера что-то типа 20/14.
Ну а в сторону Ряжска, судя по заданию ЦД примерно так и есть, и по Чертково почти то же самое.
#388284 ВЛ80 17 авг 2016, 20:29
С 15 октября 2016 года изменяется схема составов поездов "Ласточка", курсирующих между Санкт-Петербургом, Великим Новгородом и Бологое.

Поезда № 711/871 Санкт-Петербург – Бологое – Новгород-на-Волхове, № 712 Бологое – Санкт-Петербург, № 872 Новгород-на-Волхове – Санкт-Петербург и № 873 Санкт-Петербург – Новгород-на-Волхове будут курсировать составами электропоездов "Ласточка-Стандарт" с 15 октября 2016 года. Продажа билетов на них открыта 17 августа.

Поезд № 874 Новгород-на-Волхове – Санкт-Петербург будет курсировать составом поезда "Ласточка-Стандарт" с 16 октября. Продажа билетов на него откроется 18 августа.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 4&id=88469

Премиум вернут на Курск?
Последний раз редактировалось ВЛ80 17 авг 2016, 20:34, всего редактировалось 1 раз.
#388285 Денисыч 17 авг 2016, 20:32
Vitaly65535:
Лисичка:
Andy: Вот уж куда б Ласта пришлась ко двору так на линии Мск-Ярославль-Кострома. Можно и до Волгоды пустить. С расцепкой по Ярославлю-Главному.
Только до Ярославля. До Вологды и Костромы не целесообразно. Если ничего не из изменится, то в следующем году полетит первая Ласточка в Ярославль.
Почему считаете, что нецелесообразно до Костромы?
Невысокая потенциальная населенность на участке Кострома-Ярославль?
Но он составляет лишь 27% от протяженности маршрута Москва-Кострома, а на участке Москва-Ярославль в любом случае будет хорошая загрузка.
Если сравнить с Москва-Курск, то на участке Орел-Курск населенность "Ласточки" около 30% (примерно 100 человек с небольшим). Участок Орел-Курск - это 28,5% от маршрута Москва-Курск, а в абсолютных цифрах больше, чем Ярославль-Кострома. Но существует еще и приличный пассажиропоток Кострома-Ярославль, в отличие от Курск-Орел. Да, на расстоянии 100 км пассажирский тариф слишком дорог, но думаю, что в пиковое время вполне можно набрать и при таких условиях кол-во пассажиров Кострома-Ярославль, сравнимое с 1 автобусом. А также Кострома-Москва на 2-3 автобуса, и кто-то еще поедет Нерехта-Москва. То есть, в первом приближении на пальцах, показатели должны быть минимум не хуже, чем у Ласточки Москва-Курск.
Считаю, что дневной поезд Кострома-Ярославль-Москва отправлением в 6:30 из Костромы и в 17:30 из Москвы должен быть хорошо востребован, в каком формате - Ласточка, ППФ или что еще - это вопрос.
Также по пн, пт, сб и вс может быть востребован поезд отправлением в ~8.30 из Москвы и ~15.30 из Костромы. Обе пары также должны удачно вписаться на маршрут Москва-Ярославль, создавая нечто близкое к такту в самые востребованные часы.
Наверное, чтобы ездить в Кострому Ласточка должна приходить не на Ярославль-Главный, а на Ярославль-Московский.
При таком раскладе возможно снижение потока до Ярославля, учитывая что с Ярославля-Московского не особо удобно добираться в центр.
#388286 Денисыч 17 авг 2016, 20:35
Лисичка:
Andy: Вот уж куда б Ласта пришлась ко двору так на линии Мск-Ярославль-Кострома. Можно и до Волгоды пустить. С расцепкой по Ярославлю-Главному.
Только до Ярославля. До Вологды и Костромы не целесообразно. Если ничего не из изменится, то в следующем году полетит первая Ласточка в Ярославль.
Теперь понятно, почему перед ремонтируемыми путями Ярославского вокзала вывешен плакат с Ласточкой ::-):
#388293 Alexey OZD 17 авг 2016, 20:54
Денисыч: Наверное, чтобы ездить в Кострому, Ласточка должна приходить не на Ярославль-Главный, а на Ярославль-Московский.
Это если весь состав на Кострому. А если Кострома + Вологда, тогда расцепка будет производиться как раз на ст. Ярославль-Главный.
ВЛ80: будут курсировать составами электропоездов "Ласточка-Стандарт" с 15 октября 2016 года.
То есть, с 15 октября на Новгород и Бологое из Спб опять пойдут "похабочки" ЭС1...

P.S. Судя по ценам и количеству мест в поезде, составы вернули старые, но динаму оставили. :8-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#388303 LmV 17 авг 2016, 21:47
Alexey OZD:
Это если весь состав на Кострому. А если Кострома + Вологда, тогда расцепка будет производиться как раз на ст. Ярославль-Главный.
Ласта Москва-Вологда? А нужна ли она? Нет, на Кострому я представить могу (но топ-профи говорит "не целесообразно"), а вот на Вологду...
Alexey OZD:
P.S. Судя по ценам и количеству мест в поезде, составы вернули старые, но динаму оставили. :8-):
Ну что этим хотят получить? Туда-сюда замена. На таком расстоянии: пригородная компоновка под динамой, это же - нечто.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#388306 Alexey OZD 17 авг 2016, 21:52
Михаил Лучинин: На таком расстоянии: пригородная компоновка под динамой, это же - нечто.
Хотят, видимо, чтобы билеты перед отправлением были. Хоть и дорогие. Даже по воскресеньям вечером.

Ну, и кроме того, для могущих планировать свои поездки заранее - цена 300 руб до Бологое хороша. :*THUMBS UP*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#388331 AlexPaen 17 авг 2016, 23:40
В каком-то другом мире вполне реальной была бы двухсистемная Ласта-межобластник Ярик-Вологда.
Или даже продленная от Костромы.
Но не думаю, что такая будет.
От Москвы, конечно, перебор.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#388473 Vitaly65535 19 авг 2016, 02:39
Alexey OZD:
Это если весь состав на Кострому. А если Кострома + Вологда, тогда расцепка будет производиться как раз на ст. Ярославль-Главный.
Чтобы сцепка-расцепка производилась, надо в сигнализацию вносить изменения, как это РЖД сделали в Чудово для игрищ с Ласточками.
Alexey OZD:
ВЛ80: будут курсировать составами электропоездов "Ласточка-Стандарт" с 15 октября 2016 года.
То есть, с 15 октября на Новгород и Бологое из Спб опять пойдут "похабочки" ЭС1...

P.S. Судя по ценам и количеству мест в поезде, составы вернули старые, но динаму оставили. :8-):
Там и раньше периодически проводились разные игры с ценами, то варьировали в зависимости от дня недели (на Новгород), то что-то от использования вместимости дергали. А с ценами на столь глубокие продажи могли банально накосячить, что бывало, а народ все равно настолько заранее не покупает, поэтому долго могут не обращать внимание.
Михаил Лучинин:Ну что этим хотят получить? Туда-сюда замена. На таком расстоянии: пригородная компоновка под динамой, это же - нечто.
Полагаю, что хотят как минимум вернуть число мест в составе. На Бологое поезд ходит битком, летом за несколько дней мест вообще никаких, а нормальных поездов в этом направлении нет толком. Кроме Сапсана, конечно, который стоит на уровне такси.
#388476 Alexey OZD 19 авг 2016, 02:55
Vitaly65535: На Бологое поезд ходит битком, летом за несколько дней мест вообще никаких, а нормальных поездов в этом направлении нет толком. Кроме Сапсана, конечно, который стоит на уровне такси.
Не правда ли, странно, что при этом упорно не хотят на Питер - Бологое ставить двойную "Ласточку" ?
При том, что со сцепками-расцепками по Чудово, кажется, уже наигрались (по крайней мере вечернюю из Новгорода на Питер от бологовского состава "открепили", могут при желании "открепить" и утренний состав).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Serge& и гости: 13