Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#388387 AlexPaen 18 авг 2016, 14:01
Фред Спаркс:
megapups: Не знаю, где Михаил берет такие фоточки...
Из личного архива ::-D:
Ха-ха.
Кстати фотки нормальне, особенно верхние.
А то для любителей плацконочнарей тоже можно красоты накопать :)

 "спойлер типа"

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#388391 Igor K. 18 авг 2016, 14:54
megapups: В "командировочных" городах все чинно-благородно, после 12 ночи тишина, ну максимум какая-нибудь негромкая пьянка в соседнем номере или разврат. Но это особо не мешает.
В "командировочных" городах как в песне "ах эта свадьба пела и плясала" бывает.
#388392 LmV 18 авг 2016, 15:10
Фред Спаркс:Из личного архива ::-D:
Блин! А я не знал, что это Фреду принадлежит ::-D: Там не было подписЕй :*ROFL*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#388417 seriyshanson 18 авг 2016, 20:03
Вообще-то по закону шуметь после 11 вечера нельзя, в противном случае вызывается наряд ППС и шум прекращается.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#388418 bodun 18 авг 2016, 20:10
seriyshanson: Вообще-то по закону шуметь после 11 вечера нельзя, в противном случае вызывается наряд ППС и шум прекращается.
Нуу.. Тут закон, что дышло, скажу я вам :;-):
#388421 LmV 18 авг 2016, 20:28
Igor K.:
В "командировочных" городах как в песне "ах эта свадьба пела и плясала" бывает.
Да, точно. Я видел и слышал гулянки в ресторанах, да и просто кабаках провинциальных городов.
Полный "тара-бум" и "ностальгия по 90-м", ::-D: :*CRAZY*:

ЗЫ: В вагоне-ресторане просто так не разгуляться, а на теплоходе, шедшем на Валаам...такое в ресторане творилось. :*CRAZY*: Было прекрасно видно через широкие окна. Прям по Задорнову "Семь гномов". :*ROFL*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#388424 LmV 18 авг 2016, 20:45
К теме: кому что удобно.
Но при всех равных, ночник - более универсален, ибо позволяет гарантировано не заморачиваться с гостиницей, при, практически, любом необходимом времени дня (для дел и прочего).
Ну а сочетание ночник+вечерний (если там достаточный поток), ИМХО, вообще позволяет наиболее оперативно обернуться, сделав всё. ::-):
Если поток достаточен, то возможен и утренний (или чуть позже) поезд - для околовечерних дел и пересадок.
Но: ночник в России (если речь о сообщении областной центр/крупный райцентр-доминатор, в двух направлениях) - не заменить НИЧЕМ, ибо никакой другой поезд не позволит выполнить то, что позволяет ночник.
Так что, либо - овернайт, либо - проходящие с соответствующим графиком.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#388440 Alexey OZD 18 авг 2016, 22:57
Михаил Лучинин: Но при всех равных, ночник - более универсален, ибо позволяет гарантировано не заморачиваться с гостиницей, при, практически, любом необходимом времени дня (для дел и прочего).
Михаил, вот если бы ты не написал здесь слово "гарантированно", я бы не прицепился. ::-D:
А так - не гарантированно. Ибо этот вариант хорош для тех, кто нормально себя чувствует (и прекрасно ездит) в четырёхместных отсеках - хоть плацкартных, хоть купейных.
А всем тем товарищам, кто хочет ездить обособленно, в большинстве случаев, как раз-таки приходится что-то придумывать с гостиницей. Ну, если только, конечно, у них нет папы-миллионера.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#388446 LmV 18 авг 2016, 23:25
Alexey OZD:
Михаил, вот если бы ты не написал здесь слово "гарантированно", я бы не прицепился. ::-D:
А так - не гарантированно. Ибо этот вариант хорош для тех, кто нормально себя чувствует (и прекрасно ездит) в четырёхместных отсеках - хоть плацкартных, хоть купейных.
А всем тем товарищам, кто хочет ездить обособленно, в большинстве случаев, как раз-таки приходится что-то придумывать с гостиницей. Ну, если только, конечно, у них нет папы-миллионера.
Ну тогда - добавить гостиницу к ночнику ::-): (если средства позволяют и время).
Ну а там где есть ночник и вечерний - вообще полностью гарантия.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#388503 v_gildenberg 19 авг 2016, 08:28
Михаил Лучинин:
galinov85:Иногда конечно бывает, что чемодан улетает в другую сторону, но, согласитесь, джентльмены, не всем чемоданам везёт одинаково?!
Да, особенно хорошо рассуждать про "не всем везёт одинаково", тогда, когда была там вся одежда. ::-!:
Михаил) Один авторитетный и Уважаемый человек из одной авторитетной и уважаемой пассажирской компании сказал как -то в сердцах: " Подумать только! Мы за деньги пассажира везем не туда куда ему надо, не тогда когда ему надо и не так как как ему надо"

Вы знаете, а его слова меня заставили задуматься! А ведь он прав!
#391521 ktdn 07 сен 2016, 23:16
Михаил Лучинин:Вот интересно: в чём сакральный смысл ехать сидя 15 часов, без шторок, и приехать к ночи?
Ну я бы тоже поехал 15 часов днем. Нормальным конечно поездом, не похабным и не Буревестниками всякими. Ибо люкс на 15 часов будет намного дороже, чем сидячка первого класса (разумеется, речь не идет о похабках)+гостиница. Вот насчет шторок - согласен, жестоко, если это солнечная сторона.
#391549 КАВ 08 сен 2016, 01:43
Ухх... Поофтомим....
За что не люблю препроводить время в ночниках... Так это за то, что нет никакой гарантии, что тебе не попадётся сильно храпящий сосед, а то и не один.
Бывало, когда просыпался от чужого громкого храпа и потом уже не мог уснуть. И тогда всё: "туши свет". Лежишь и считаешь секунды, когда же этот чёртовый поезд приедет в пункт назначения. А если ещё и техстоянка, и жуткий пронзительный храп не разбавляет стук колёс, то тогда совсем пипец! Кстати, заметили, что на стоянках храпуны храпят ещё громче!
А весь следующий день будет разбит. И никакого выигрыша оттого, что совместил поездку с ночлегом, не получил. Наоборот, вымотался ещё больше. Поэтому при возвращении после выходного на работу стараюсь подбирать такой вариант перемещения, чтобы ночевать всё-таки дома. Однозначно вечерний Сапсан лучше ночника СПб - Мск.
Я бы запретил храпеть в поездах на законодательном уровне (как с дурацким ФЗ-15) и разрешил бы снимать храпящих с поезда, как и пьяных дебоширов ))
Причём отгородиться от вероятного храпящего соседа не позволяет ни повышение категории вагона, ни фирменность поезда. Частично только стенка купе, да и то не всегда... Ужасно, если купил квиток в какое-нибудь СВ с желанием отдохнуть и расслабиться, вытянуть ноги, а не ужиматься на верхней плацкартной полке. А тут бац, и храпящий сосед! Жуть! ((
#391550 Alexey OZD 08 сен 2016, 01:57
КАВ: Я бы запретил храпеть в поездах на законодательном уровне (как с дурацким ФЗ-15) и разрешил бы снимать храпящих с поезда, как и пьяных дебоширов ))
::-D:

Я предложил бы более гуманный вариант : в тех же самых вагонах, в которых есть разделение пассажиров по половому признаку (МЖ), сделать одно-два купе с признаком Х (то есть, храпящие). А также одно-два купе со всеми вместе признаками, которое будет обозначаться как МЖХ. И вот добровольно не взявшего туда билет пассажира, но в поездке проявляющего все признаки Х, можно будет с чистой совестью ссаживать с поезда. Или нет... переводить в купе Х принудительно. ::-D:
КАВ: Ужасно, если купил квиток в какое-нибудь СВ с желанием отдохнуть и расслабиться, вытянуть ноги, а не ужиматься на верхней плацкартной полке. А тут бац, и храпящий сосед! Жуть! ((
Ну, а где уж там, в СВ, ноги-то вытянешь... Полки-то всё равно коротки и узки... ::'(:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#391551 LmV 08 сен 2016, 02:15
КАВ:
Я бы запретил храпеть в поездах на законодательном уровне (как с дурацким ФЗ-15) и разрешил бы снимать храпящих с поезда, как и пьяных дебоширов ))
Походу, это - новая " Большая золотая" медаль "Мизантропу форума". ::P: :Koshechka_08:
Такие имена, как Ангерран де Мариньи, или хотя бы, Перилл и Фаларид - Вам не о чём не говорят?
Напомню: Перилл, по заказу тирана Фаларида изготовил медного быка, в котором и был первым сожжён по приказу заказчика. Но Фаларид и сам окончил свою жизнь в быке.
Ну а де Мариньи был автором Монфокона, на котором, затем, был сам повешен.
Так вот, к ним, в полной мере, подходит "народная мудрость": за что боролся - на свой же хер и напоролся.Изображение Изображение
Так что - поаккуратнее с желаниями, а то - всякое бывает...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51