В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#377669 LmV 22 июн 2016, 19:01
Интересно, зачем там "условный поезд" (и безусловный автобус), когда там есть (с осени) безусловный поезд 37/38? Я имею ввиду, что не охвачена только Идрица, туда и можно было бы "условный поезд".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#377671 LmV 22 июн 2016, 19:08
megapups: 37/38 дороговато стоит.
Примерно 1200.
Ну если есть те, кто перепрыгивают, то понятно. Вообще, направлению куда больше повезло, чем СПб-Кострома.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#377677 seregathebest 22 июн 2016, 19:56
Михаил Лучинин » 22-06-2016, 20:01:Интересно, зачем там "условный поезд" (и безусловный автобус), когда там есть (с осени) безусловный поезд 37/38?
Потому что в Пустошкинском и Себежском районах посреди ночи можно только волков с медведями кормить.
megapups:37/38 дороговато стоит.
С учетом мультимодального автобуса цена из СПб до Пустошки и Себежа одинакова практически.
#377688 Alexey OZD 22 июн 2016, 21:35
Михаил Лучинин: Вообще, направлению куда больше повезло, чем СПб-Кострома.
С Костромой из Спб всё прекрасно. Автодорога Ярославль - Кострома короче, чем ж/д через Нерехту.
Поэтому и пусть изволят ездить через Ярославль с перепрыгом на автобус. Не мешки с картошкой же они там везут.
seregathebest: Потому что в Пустошкинском и Себежском районах посреди ночи можно только волков с медведями кормить.
На мой субъективный взгляд, расписание у 37/38 для Пустошки и Себежа неудобное только из Петербурга - вечер полностью теряется, и прибытие среди ночи. А обратно расписание - "конфетка". :*THUMBS UP*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#377692 SM@TRON 22 июн 2016, 21:42
Alexey OZD: Поэтому и пусть изволят ездить через Ярославль с перепрыгом на автобус. Не мешки с картошкой же они там везут.
Маразм полнейший. Отменили куда более востребованные вагоны на Кострому, мол не барины - поездите и с перепрыгом, при этом оставили никому не нужный ивановский огрызок. Дурдом ::-(: .

С уважением, Евгений.
#377697 SM@TRON 22 июн 2016, 21:54
Михаил Лучинин: Интересно, зачем там "условный поезд" (и безусловный автобус), когда там есть (с осени) безусловный поезд 37/38?
Михаил, по моему вам уже не одну сотню раз сказали что дорогущий рижский фирмач на псковщине и даром никому не упал. Но вам всё как об стену горох.

С уважением, Евгений.
#377737 LmV 23 июн 2016, 00:20
SM@TRON:
Михаил, по моему вам уже не одну сотню раз сказали что дорогущий рижский фирмач на псковщине и даром никому не упал. Но вам всё как об стену горох.
Мультимодал, кстати - не дешевле выходит. ::-(:
СПб-Вит.-Новосокольники на 677-й, плацкарт стоит от 845 до 1151 (в зависимости от верх/низ). А ещё стоимость поездки на автобусе.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#377787 seregathebest 23 июн 2016, 09:19
Alexey OZD » 22-06-2016, 22:35:
seregathebest: Потому что в Пустошкинском и Себежском районах посреди ночи можно только волков с медведями кормить.
На мой субъективный взгляд, расписание у 37/38 для Пустошки и Себежа неудобное только из Петербурга - вечер полностью теряется, и прибытие среди ночи. А обратно расписание - "конфетка". :*THUMBS UP*:
именно так.
SM@TRON » 22-06-2016, 22:54:
Михаил Лучинин: Интересно, зачем там "условный поезд" (и безусловный автобус), когда там есть (с осени) безусловный поезд 37/38?
Михаил, по моему вам уже не одну сотню раз сказали что дорогущий рижский фирмач на псковщине и даром никому не упал. Но вам всё как об стену горох.
это только из замкадья он дорогой, из Питера разница по сравнению с мультимодалом пара десятков рублей.
#388289 Денисыч 17 авг 2016, 20:49
Воспользовался мультимодальной перевозкой из Москвы в Вологду. Мск-Ярославль - сидячка, Ярославль-Вологда - автобус.
Всё нормально - получилось быстрее чем любым прямым поездом (за 6:45 грязными доехал, даже с учётом более получаса на пересадку). В автобусе было человек 25-30 народу, т.е где-то половина. Но дело было в воскресенье, может по будням и больше народу.
#388310 Денисыч 17 авг 2016, 22:14
Чтоб не затерялось ::-):
В сторону Москвы из Вологды было бы неплохо пустить ещё автобус в 10:00-10:30 с пересадкой на сидячку из Ярославля до Москвы в 13:52, а то из Вологды на поезде с 8:30 утра до 21:30 в Москву не уехать. А обратно в Вологду этот автобус мог бы отправляться в 18:30, забирся пассажиров с сидячки, приходящей в Ярославль в 18:03.

Т.е расклад новой пары мультимодальных перевозок мог быть такой.
Вологда-Ярославль (автобус) 10:30-13:30
Ярославль-Москва 13:52-17:13

Москва-Ярославль 14:45-18:03
Ярославль-Вологда (автобус) 18:30-21:30
#388313 Деятель 17 авг 2016, 22:19
По примеру "единого билета" на Крым интервал между прибытием автобуса и отправлением поезда должен быть не меньше 4 часов. Это правило работает и в других "мультимодальных" маршрутах?
Если это так, что такая схема жутко неудобна!
#388322 Денисыч 17 авг 2016, 23:11
Деятель: По примеру "единого билета" на Крым интервал между прибытием автобуса и отправлением поезда должен быть не меньше 4 часов. Это правило работает и в других "мультимодальных" маршрутах?
Если это так, что такая схема жутко неудобна!
Нет, в схеме Москва-Ярославль-Вологда между поездом и автобусом интервал чуть более 30 минут.
#388329 Деятель 17 авг 2016, 23:28
Не понимаю смысла в мультимодальной схеме на Вологду: ходит куча поездов, а разница во времени всего полтора часа получается.
(если только смысл не заключается в том, чтобы целенаправленно "убить" железнодорожные пассажирские перевозки и насильно пересадить всех на автобусы)
Конечно же, при выборе между перескоком в Ярославле и прямым поездом я бы выбрал поезд без вариантов.
#388450 Денисыч 18 авг 2016, 23:51
Деятель: Не понимаю смысла в мультимодальной схеме на Вологду: ходит куча поездов, а разница во времени всего полтора часа получается.
(если только смысл не заключается в том, чтобы целенаправленно "убить" железнодорожные пассажирские перевозки и насильно пересадить всех на автобусы)
Конечно же, при выборе между перескоком в Ярославле и прямым поездом я бы выбрал поезд без вариантов.
1) Куча поездов в Вологду/из Вологды- это иллюзия, достаточно посмотреть время их отправления.
Ночников - много, дневных 1-2 (летом иногда больше) и в неудобное время.
2) Ехать 6 с половиной часов вместо восьми - для меня это охрененная разница, не в пользу прямого поезда.
Последний раз редактировалось Денисыч 18 авг 2016, 23:56, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], кассир и гости: 204