В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#388693 ВЛ80 20 авг 2016, 12:22
Fhctybq: Могут и Брянские экспрессы отставить от работы (ППФ)? Или брак начался позже, а вагоны эти выпущены раньше.
С этими составами тоже были случаи саморасцепа, ещё когда ходили в Воронеж.
#388694 Придача 20 авг 2016, 12:27
Exval:
Придача:
ИМХО без разницы какой этаж, если в отцепившиеся вагоны влетит локомотив то... ::-(:
А какая связь между разрывом сцепки и столкновением с локомотивом? Никакой. А вот амплитуда колебаний на втором этаже при толчке, вызванном разрывом, больше. Поэтому и угроза здоровью пассажиров выше.
Связь прямая, расцеп и в вагоны влетает другой состав. Как выше указал Владимир, есть технические средства для предотвращения такого, но... мало ли, что... Тем более случаи когда поезда влетают друг в друга к сожалению происходят. А касаемо амплитуд колебаний, то конечно на 2 этаже расцеп будет более сильно чувствоваться.
#388695 ВЛ80 20 авг 2016, 12:30
Другой состав не влетит, так как если занят блок-участок, то другим поездам будет гореть красный. А вот если кто-то будет переходить между вагонами и в это время произойдёт саморасцеп, то будет трагедия.
#388696 Придача 20 авг 2016, 12:35
Ну я не специалист, утверждать не буду, Вам конечно виднее, но в сети полно видео столкновений поездов, да и в нашей истории таких катастроф далеко не 1.
#388700 SM@TRON 20 авг 2016, 12:42
И во всех этих случаях как правило один состав "догоняет" другой. И в большинстве случаев из-за неисправности тормозов или банальной халатности. Как это было например в Каменской в конце 80-х или на уч-ке Ерал - Симская.

С уважением, Евгений.
#388720 AlexPaen 20 авг 2016, 13:48
Более чем уверен, что закрытие продажи на второй этаж - следствие неуверенности, что именно они будут в ходу, а не обычные одноэтажки.
Либо ездят с заполненными обоими этажами, либо не ездят вовсе.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#388723 nord 20 авг 2016, 14:47
Fhctybq: Могут и Брянские экспрессы отставить от работы (ППФ)? Или брак начался позже, а вагоны эти выпущены раньше.
Двумя страницами ранее выложил текст предписания к ТВЗ. Будут убирать все неисправные вагоны с БСУ-3. Пока не ясна методика - будут искать брак дефектоскопией или отставят все, но судя по потому что убрали и ППФы, то собираются убирать буквально ВСЕ вагоны с БСУ-3. От греха подальше. Лучше вообще не ехать, чем ехать, а потом огрести проблемы, в т.ч. с возможными трупами. Никто на шконку присесть не желает :8-):
#388727 Liski 20 авг 2016, 15:06
nord: Пока не ясна методика - будут искать брак дефектоскопией или отставят все
Оставят абсолютно все вагоны всех годов выпуска c БСУ-3.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#388728 DA2008 20 авг 2016, 15:13
Губин Александр: Оставят абсолютно все вагоны всех годов выпуска c БСУ-3.
А если поезда сзади подстраховывать от расцепа локомотивами? Лето прошло, пассажиропоток упал, локомотивы наверняка освободились. Оба локомотива, управляемые из первой кабины, вполне могут протащить Двухэтажку или другой поезд, во втором локомотиве дежурный машинист (для подстраховки). Скорость немного снизить. Хотя бы Фирма какая будет для пассажиров, а то сплошной голяк 400-е и 500-е по ДЦ ценам, при таких условиях пассажиры разбегутся.
#388745 Landsberg 20 авг 2016, 16:12
DA2008:
Губин Александр: Оставят абсолютно все вагоны всех годов выпуска c БСУ-3.
А если поезда сзади подстраховывать от расцепа локомотивами? Лето прошло, пассажиропоток упал, локомотивы наверняка освободились. Оба локомотива, управляемые из первой кабины, вполне могут протащить Двухэтажку или другой поезд, во втором локомотиве дежурный машинист (для подстраховки). Скорость немного снизить. Хотя бы Фирма какая будет для пассажиров, а то сплошной голяк 400-е и 500-е по ДЦ ценам, при таких условиях пассажиры разбегутся.
Два локомотива на один поезд? За чей счет банкет? Предположу, что только если за пассажиров.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#388755 AlexPaen 20 авг 2016, 17:16
Губин Александр:
Оставят абсолютно все вагоны всех годов выпуска c БСУ-3.
Жесть... Сомнительным каким удовольствием оказалось это БСУ.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#388756 DA2008 20 авг 2016, 17:18
Landsberg:Два локомотива на один поезд? За чей счет банкет?
Всё относительно. Тоже на тоже и приходится. Когда Двухэтажку тащат двумя локомотивами, то по одной нитке можно протащить практически два поезда. А если продажа идёт только по одному этажу, то это количество пассажиров вывезет только один одноэтажный поезд. Но в конце августа есть пассажиры и на второй этаж, который повезёт другой одноэтажный поезд. Таким образом, вместо одной Двухэтажки с двумя локомотивами, перевозчику придётся найти в закромах в два раза больше одноэтажных, фирменных вагонов, что возможно достаточно затруднительно и те же два локомотива к ним.

PS. Конец августа, билетов в продаже по нулям, например направление Анапа – Санкт-Петербург. Питерцы из Анапы и Крыма (кто едет через Анапу) зависли на юге до осени.

Губин Александр:
Оставят абсолютно все вагоны всех годов выпуска c БСУ-3.
БСУ-3 ещё и в локомотивах имеется. Эти БСУ-3 то же надо проверять. Локомотивы тоже отставят?
Последний раз редактировалось DA2008 20 авг 2016, 17:24, всего редактировалось 1 раз.
#388757 nord 20 авг 2016, 17:21
По ПТЭ сзади пассажирского локомотив цеплять не разрешено (для движения), следовательно таким дибилизмом никто заниматься не будет. Даже подталкивание пассажирских разрешено только с головы. Не думали на досуге почему так?
#388759 DA2008 20 авг 2016, 17:25
nord: По ПТЭ сзади пассажирского локомотив цеплять не разрешено (для движения),
Спасибо, вопрос снят.

т.е. получается в электричке прокатывает, а в ПДС нет.
Последний раз редактировалось DA2008 20 авг 2016, 17:27, всего редактировалось 1 раз.
#388760 Landsberg 20 авг 2016, 17:27
nord: По ПТЭ сзади пассажирского локомотив цеплять не разрешено (для движения), следовательно таким дибилизмом никто заниматься не будет. Даже подталкивание пассажирских разрешено только с головы. Не думали на досуге почему так?
С головы это не подталкивание, если чотко) к языку относиться. Подталкивать что-то,кого-то это пихать с заду :;-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 190