С этими составами тоже были случаи саморасцепа, ещё когда ходили в Воронеж.Fhctybq: Могут и Брянские экспрессы отставить от работы (ППФ)? Или брак начался позже, а вагоны эти выпущены раньше.
Связь прямая, расцеп и в вагоны влетает другой состав. Как выше указал Владимир, есть технические средства для предотвращения такого, но... мало ли, что... Тем более случаи когда поезда влетают друг в друга к сожалению происходят. А касаемо амплитуд колебаний, то конечно на 2 этаже расцеп будет более сильно чувствоваться.Exval:А какая связь между разрывом сцепки и столкновением с локомотивом? Никакой. А вот амплитуда колебаний на втором этаже при толчке, вызванном разрывом, больше. Поэтому и угроза здоровью пассажиров выше.Придача:
ИМХО без разницы какой этаж, если в отцепившиеся вагоны влетит локомотив то...
Другой состав не влетит, так как если занят блок-участок, то другим поездам будет гореть красный. А вот если кто-то будет переходить между вагонами и в это время произойдёт саморасцеп, то будет трагедия.
Ну я не специалист, утверждать не буду, Вам конечно виднее, но в сети полно видео столкновений поездов, да и в нашей истории таких катастроф далеко не 1.
И во всех этих случаях как правило один состав "догоняет" другой. И в большинстве случаев из-за неисправности тормозов или банальной халатности. Как это было например в Каменской в конце 80-х или на уч-ке Ерал - Симская.
С уважением, Евгений.
Более чем уверен, что закрытие продажи на второй этаж - следствие неуверенности, что именно они будут в ходу, а не обычные одноэтажки.
Либо ездят с заполненными обоими этажами, либо не ездят вовсе.
Либо ездят с заполненными обоими этажами, либо не ездят вовсе.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Двумя страницами ранее выложил текст предписания к ТВЗ. Будут убирать все неисправные вагоны с БСУ-3. Пока не ясна методика - будут искать брак дефектоскопией или отставят все, но судя по потому что убрали и ППФы, то собираются убирать буквально ВСЕ вагоны с БСУ-3. От греха подальше. Лучше вообще не ехать, чем ехать, а потом огрести проблемы, в т.ч. с возможными трупами. Никто на шконку присесть не желаетFhctybq: Могут и Брянские экспрессы отставить от работы (ППФ)? Или брак начался позже, а вагоны эти выпущены раньше.

Оставят абсолютно все вагоны всех годов выпуска c БСУ-3.nord: Пока не ясна методика - будут искать брак дефектоскопией или отставят все
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
А если поезда сзади подстраховывать от расцепа локомотивами? Лето прошло, пассажиропоток упал, локомотивы наверняка освободились. Оба локомотива, управляемые из первой кабины, вполне могут протащить Двухэтажку или другой поезд, во втором локомотиве дежурный машинист (для подстраховки). Скорость немного снизить. Хотя бы Фирма какая будет для пассажиров, а то сплошной голяк 400-е и 500-е по ДЦ ценам, при таких условиях пассажиры разбегутся.Губин Александр: Оставят абсолютно все вагоны всех годов выпуска c БСУ-3.
Два локомотива на один поезд? За чей счет банкет? Предположу, что только если за пассажиров.DA2008:А если поезда сзади подстраховывать от расцепа локомотивами? Лето прошло, пассажиропоток упал, локомотивы наверняка освободились. Оба локомотива, управляемые из первой кабины, вполне могут протащить Двухэтажку или другой поезд, во втором локомотиве дежурный машинист (для подстраховки). Скорость немного снизить. Хотя бы Фирма какая будет для пассажиров, а то сплошной голяк 400-е и 500-е по ДЦ ценам, при таких условиях пассажиры разбегутся.Губин Александр: Оставят абсолютно все вагоны всех годов выпуска c БСУ-3.
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Жесть... Сомнительным каким удовольствием оказалось это БСУ.Губин Александр:
Оставят абсолютно все вагоны всех годов выпуска c БСУ-3.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Всё относительно. Тоже на тоже и приходится. Когда Двухэтажку тащат двумя локомотивами, то по одной нитке можно протащить практически два поезда. А если продажа идёт только по одному этажу, то это количество пассажиров вывезет только один одноэтажный поезд. Но в конце августа есть пассажиры и на второй этаж, который повезёт другой одноэтажный поезд. Таким образом, вместо одной Двухэтажки с двумя локомотивами, перевозчику придётся найти в закромах в два раза больше одноэтажных, фирменных вагонов, что возможно достаточно затруднительно и те же два локомотива к ним.Landsberg:Два локомотива на один поезд? За чей счет банкет?
PS. Конец августа, билетов в продаже по нулям, например направление Анапа – Санкт-Петербург. Питерцы из Анапы и Крыма (кто едет через Анапу) зависли на юге до осени.
БСУ-3 ещё и в локомотивах имеется. Эти БСУ-3 то же надо проверять. Локомотивы тоже отставят?Губин Александр:
Оставят абсолютно все вагоны всех годов выпуска c БСУ-3.
Последний раз редактировалось DA2008 20 авг 2016, 17:24, всего редактировалось 1 раз.
По ПТЭ сзади пассажирского локомотив цеплять не разрешено (для движения), следовательно таким дибилизмом никто заниматься не будет. Даже подталкивание пассажирских разрешено только с головы. Не думали на досуге почему так?
Спасибо, вопрос снят.nord: По ПТЭ сзади пассажирского локомотив цеплять не разрешено (для движения),
т.е. получается в электричке прокатывает, а в ПДС нет.
Последний раз редактировалось DA2008 20 авг 2016, 17:27, всего редактировалось 1 раз.
С головы это не подталкивание, если чотко) к языку относиться. Подталкивать что-то,кого-то это пихать с задуnord: По ПТЭ сзади пассажирского локомотив цеплять не разрешено (для движения), следовательно таким дибилизмом никто заниматься не будет. Даже подталкивание пассажирских разрешено только с головы. Не думали на досуге почему так?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 190