Напоминаю вам что железная дорога это всё таки не USB. Тех-же автосцепок на континенте Евразия присутствует как минимум три типа: СА-3, Джаней и Шарфенберг. И что-то я не слышал что-бы Китай решил перейти на СА-3 или РЖД на китайский Джаней. А Европа и вовсе положила болт на все эти автосцепки и уже больше 150 лет прекрасно пользуется винтом и буферами с небольшими вкраплениями Шарфов.bodun: ИМХО, рано или поздно на континенте Евразия должно быть все унифицировано, как USB. Вопрос времени. А вот почему это до сих пор не сделано в одной стране с отсутствием конкуренции технологий, ибо перевозчиков ОДИН. Как можно в данных условиях находить нестыковки, от которых страдают пассажиры, понять сложно.
С уважением, Евгений.