В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#388903 ktdn 21 авг 2016, 17:24
Губин Александр:
ktdn:
На рейс в 16.10 сегодня второй этаж открыт :=-O:
И что? Сегодня двухэтажный поезд идет в Москву. Вагоны будут снимать с 1 сентября.
Это хорошо. ::-): Значит все-таки дали поездить до конца августа. ::-): Но если так - может, тогда удастся их модифицировать поочередно, оставляя двухэтажку на пики.
#388904 SM@TRON 21 авг 2016, 17:39
По мне так лучше отставить все разом и сделать по уму чем потом разгребать последствия несчастных случаев со смертельными исходами.

С уважением, Евгений.
#388907 Liski 21 авг 2016, 17:58
SM@TRON: По мне так лучше отставить все разом и сделать по уму чем потом разгребать последствия несчастных случаев со смертельными исходами.
А как вы отправите десятки, если не сотни тысяч человек, купивших билеты на поезда, например, с 20 по 31 августа? Вагонов абсолютно нет. Там никаких самолетов и автобусов не хватит: за 10 дней один только 103-й повезет почти 8000 пассажиров только из Адлера. Или на 45/46 и 69/70 Воронеж - Москва с 21 по 31 число уже куплено около 18000 билетов - это 450 рейсов автобусов. Вы людей будете обзванивать, чтобы сообщить, что рейс не состоится? Вот после 31-го первая волна пиковых и детских перевозок закончится, свободные вагоны появятся. А пока проводится усиленный осмотр вагонов и сцепных устройств в присутствии представителя завода.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#388918 Alexey OZD 21 авг 2016, 18:33
Господа - коллеги, я, конечно, дико извиняюсь за, может быть, слишком ненадёжное решение (и одновременно слишком простое), но почему бы не поступить так. Вероятность саморасцепа этих двухэтажных вагонов крайне мала, верно ? Но она, всё же, есть. Я предложил бы выйти из ситуации следующим образом : запретить пассажирам двухэтажных поездов и прочих ППФ переходить между вагонами во время движения поезда. Можно переходить только на стоянках. И приняв такое решение, постепенно (а не все сразу) ставить составы на ремонт. Сначала один состав отремонтируют, потом следующий, и так далее. Зато полного вывода из эксплуатации всех сразу составов удалось бы избежать. А вероятность расцепа ноль целых, одна тысячная процента, наверное, это оправдывает...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#388921 Придача 21 авг 2016, 18:45
А, что делать Центру Вселенной ::-(: ? У нас то всего 1 состав... А тем временем авиаторы не спят. Из Воронежа начинают летать в... куда бы Вы думали??? В РнД! Куда и так масса поездов идут! А тут срывается сообщение между миллионником и столицей и всем наплевать... Лично я не верю, что привыкшие к новой двухэтажке пассы пересядут не понятно на что, а не поедут на автобусах, и полетят на самолетах, кстати вполне возможно, что и авиаторы не растеряются и воспользуются немощью РЖД.
#388922 Alexey OZD 21 авг 2016, 18:50
Придача: А, что делать Центру Вселенной ::-(: ?
Придача, ну а почему Воронеж надо сразу в этом плане выделять ? ::-D:
В наш Питер, вот, тоже ходят двухэтажки (и даже два поезда в сутки - ночных, лежачих), но я же не говорю, что Питер в этом плане какой-то особенный. Ну, сломались двухэтажные вагоны немного. Крен дали, так сказать... Но все города в равных условиях. :*DRINK*:
Последний раз редактировалось Alexey OZD 21 авг 2016, 18:53, всего редактировалось 1 раз.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#388923 Liski 21 авг 2016, 18:51
Придача: Из Воронежа начинают летать в... куда бы Вы думали??? В РнД! Куда и так масса поездов идут!
Там 17-местный самолет "Оренбургских авиалиний". По сути маршрутка.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#388924 nord 21 авг 2016, 18:52
Вот же вы паникёры...при чём смешные. Ну как авиаторы этой "проблемкой" воспользуются? Начнут перемещать тела за 1,5 тысячи? Смеш-но! Смотрю цены на агрегаторе avia.yandex.ru и показывает Воронеж-Москва минималка на 1-е сентября 6,6 тысяч. Ага, конкуренция...
Единственный кто может выиграть от потери сидячки за 800 рэ это автобусники. И то с натяжкой.
#388925 Придача 21 авг 2016, 18:55
Alexey OZD:
Придача: А, что делать Центру Вселенной ::-(: ?
Придача, ну а почему Воронеж надо сразу в этом плане выделять ? ::-D:
В наш Питер, вот, тоже ходят двухэтажки (и даже два поезда в сутки), но я же не говорю, что Питер в этом плане какой-то особенный. Ну, сломались двухэтажные вагоны немного... Крен дали, так сказать. Но все города в равных условиях. :*DRINK*:
Да я не выделяю, но между МСК и СПБ грех жаловаться на присутствие/отсутсвие двухэтажки, так как скоростного сообщения масса, а между ВРН и МСК остается сомнительный 69/70 с неоднозначным графиком и непонятно - что представляющий из себя будущий 45/46.
#388926 Придача 21 авг 2016, 19:00
nord: Ну как авиаторы этой "проблемкой" воспользуются? Начнут перемещать тела за 1,5 тысячи? Смеш-но! Смотрю цены на агрегаторе avia.yandex.ru и показывает Воронеж-Москва минималка на 1-е сентября 6,6 тысяч. Ага, конкуренция...
Не знаю где Вы смотрите, но на 2 сентября авиабилеты от 3200р. и на другие числа тоже. Кстати если бы РЖД не демпинговало цены между МСК и СПБ, цены на авиа были бы даалеко не 1800р.
#388927 Alexey OZD 21 авг 2016, 19:00
Ну, Придача, не знаю, не знаю... :;-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#388930 nord 21 авг 2016, 19:07
Да, это я шлёпнул туда-обратно, чтобы подешевле. Не обратил внимание сначала ))
Есть 2 рейса от Ютэйр за 3.1к в одну сторону, далее начинаются билеты от 4.1к в одну сторону на 02.09.2016. Только всё равно не понимаю каким образом это конкурирует с ж.д.? Разные ниши, да и ёмкость авиасообщения между Москвой и Воронежом, если смотреть на расписание, довольно смешная. В любом случае, если осуществится с 1-го сентября размен на одноэтажные вагоны, а цены останутся в пределах тех же 800 рэ, то более чем уверен сидячки будут и дальше продолжать ездить переполненными :*THUMBS UP*: А ФПК в это время будет решать вопросы с Госжелдорнадзором по дальнейшему допуску вагонов с БСУ-3 к эксплуатации.
#388934 Landsberg 21 авг 2016, 19:50
Придача: А, что делать Центру Вселенной ::-(: ? У нас то всего 1 состав... А тем временем авиаторы не спят. Из Воронежа начинают летать в... куда бы Вы думали??? В РнД! Куда и так масса поездов идут! А тут срывается сообщение между миллионником и столицей и всем наплевать... Лично я не верю, что привыкшие к новой двухэтажке пассы пересядут не понятно на что, а не поедут на автобусах, и полетят на самолетах, кстати вполне возможно, что и авиаторы не растеряются и воспользуются немощью РЖД.
Вот-вот) Хороший пример Врн-Рнд авиасообщение. То, что 10 лет казалось невозможным сегодня появляется,в малых объемах,конечно. А через 10 лет будет вполне обыденно и трястись до Ростова 12 часов, а до Мск 6-7 никому ,кроме аэрофобов не потребуется. Увы,любые ПДС, хоть дневные, хоть ночные уходящая натура ::-(:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#388937 Арсений 21 авг 2016, 20:11
Landsberg:
Вот-вот) Хороший пример Врн-Рнд авиасообщение. То, что 10 лет казалось невозможным сегодня появляется,в малых объемах,конечно. А через 10 лет будет вполне обыденно и трястись до Ростова 12 часов, а до Мск 6-7 никому ,кроме аэрофобов не потребуется. Увы,любые ПДС, хоть дневные, хоть ночные уходящая натура ::-(:
Не уходящая натура. Все равно без субсидий билеты на самолет будут дороже чем в сидячие вагоны дневных.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Владимир Дукин и гости: 230