#249978
nicc
06 авг 2014, 23:42
1) Дата поездки - 3.08.2014. Маршрут: Краснодар - Уфа. Вагон - купейный.
2) Внешний вид. Обычный летний поезд, собранный из вагонов разного возраста и качества. Вагон ресторан отсутствует.
3) Первое впечатление. Покупал билет через интернет, подошёл к своему вагону, как мне казалось, показываю паспорт и распечатку. Мне в ответ: - вас нет в списке. Чуть не припух... Выяснилось, что в составе нет первого вагона и нужный мне третий стал внезапно вторым по счёту. Ну это, в общем-то моя ошибка, смотреть надо было внимательнее.
4) Чистота вагона. Вагон старенький, купе грязно-светлого цвета. Ковриков нет, но зато есть шторки. В туалете на протяжении всей дороги были мыло, бумага и, даже, бумажные полотенца. Проводница мыла в вагоне ежедневно дважды. В целом, в вагоне было чисто, но всё же отсутствие ковриков делает его каким-то неуютным что ли...
5) Качество обслуживания поездной бригады. Проводница была одна на вагон в течении всей поездки. Меня это несколько удивило, всё же маршрут не близкий. Но работала она исправно. Вагон содержался в приемлемой чистоте. Правда, чай-кофе не предлагала, хотя, кажется, всё это у неё было. Разочаровало, что в вагоне не работала ни одна(!!!) розетка. Из-за этого не смог зарядить планшет и, что ещё хуже, сотовый телефон.
6) Контингент пассажиров. Отдыхающие, едущие с Анапы. Я садился в Краснодаре один, вагон был уже полный. Детей очень много. Наверное, 50% пассажиров. Конечно, от этого несколько шумно, но зато не было бухариков. Половина вагона сошла в Самаре, остальные более-менее равномерно сходили вплоть до Уфы.
7) Станция формирования поезда - Уфа.
8) Оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале - 6. Всё-таки оценивать, считаю, нужно исходя из статуса поезда. Требовать от нерегулярного (ходит раз в неделю) летнего поезда фирменных условий явно не стоит. В целом, нормальный средний летний поезд. Огорчило, что не работают розетки. Конечно, кое-что в вагоне отваливается (типа отдельных полочек в купе и т.д.), но поездная бригада старается держать его в приемлемом состоянии. Ещё один момент - неудобное время прибытия в Уфу - поздно ночью. Это его главный недостаток, в остальном поездом вполне можно пользоваться.
2) Внешний вид. Обычный летний поезд, собранный из вагонов разного возраста и качества. Вагон ресторан отсутствует.
3) Первое впечатление. Покупал билет через интернет, подошёл к своему вагону, как мне казалось, показываю паспорт и распечатку. Мне в ответ: - вас нет в списке. Чуть не припух... Выяснилось, что в составе нет первого вагона и нужный мне третий стал внезапно вторым по счёту. Ну это, в общем-то моя ошибка, смотреть надо было внимательнее.
4) Чистота вагона. Вагон старенький, купе грязно-светлого цвета. Ковриков нет, но зато есть шторки. В туалете на протяжении всей дороги были мыло, бумага и, даже, бумажные полотенца. Проводница мыла в вагоне ежедневно дважды. В целом, в вагоне было чисто, но всё же отсутствие ковриков делает его каким-то неуютным что ли...
5) Качество обслуживания поездной бригады. Проводница была одна на вагон в течении всей поездки. Меня это несколько удивило, всё же маршрут не близкий. Но работала она исправно. Вагон содержался в приемлемой чистоте. Правда, чай-кофе не предлагала, хотя, кажется, всё это у неё было. Разочаровало, что в вагоне не работала ни одна(!!!) розетка. Из-за этого не смог зарядить планшет и, что ещё хуже, сотовый телефон.
6) Контингент пассажиров. Отдыхающие, едущие с Анапы. Я садился в Краснодаре один, вагон был уже полный. Детей очень много. Наверное, 50% пассажиров. Конечно, от этого несколько шумно, но зато не было бухариков. Половина вагона сошла в Самаре, остальные более-менее равномерно сходили вплоть до Уфы.
7) Станция формирования поезда - Уфа.
8) Оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале - 6. Всё-таки оценивать, считаю, нужно исходя из статуса поезда. Требовать от нерегулярного (ходит раз в неделю) летнего поезда фирменных условий явно не стоит. В целом, нормальный средний летний поезд. Огорчило, что не работают розетки. Конечно, кое-что в вагоне отваливается (типа отдельных полочек в купе и т.д.), но поездная бригада старается держать его в приемлемом состоянии. Ещё один момент - неудобное время прибытия в Уфу - поздно ночью. Это его главный недостаток, в остальном поездом вполне можно пользоваться.