Фред, те, кто интересуется 083С/084С, не заходят в тему, где есть сводная таблица, а потом спрашивают одно и тоже по несколько раз. Тоже самое будет и с этой темой, заходить не будут на эту тему, а спрашивать будут.Фред Спаркс:
Мне кажется, 90% интересующихся типами вагонов в Отзывах и не заходят в ту тему, да и информации там много. А здесь сделаем со временем подобия каталога
Зато будет одно место, куда можно всех беспардонно посылать. :)
Было бы очень удобно ориентироваться, если будет одна тема-справочник.
Было бы очень удобно ориентироваться, если будет одна тема-справочник.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Внесу поправочку: вагоны 61-4447.М минской сборки и после 2013 года имеют полный набор форточек в отсеках (за исключением 5-го, где аварийный выход). Кроме того, у них всегда отделка кожзаменителем и пластик под светлое дерево.
Это не совсем вагоны ТВЗ, но для справочника информация годится.
Это не совсем вагоны ТВЗ, но для справочника информация годится.
Спасибо Wowan за дополнение.
Категория: Плацкартные вагоны.
Плацкартный вагон Минского ВРЗ, модель 61-4447.М, 54 места. "НМР БЧ". Подобные вагоны можно встретить в поездах формирования БЧ.
Оборудован УКВ и ЭЧТК. Туалеты расположены в одной стороне вагона возле не рабочего тамбура. Окон в предбаннике и туалетах не имеют.
Схема вагона:
Так выглядит сам вагон снаружи (фото с сайта производителя):
Форточки есть во всех отсеках (за исключением 5-го, где аварийный выход).
Интерьер:
Внутренняя отделка всегда из кожзама и пластик под светлое дерево.
Наглядно вагоны можно увидеть в этом ролике на 1.07 и 2.12
Категория: Плацкартные вагоны.
Плацкартный вагон Минского ВРЗ, модель 61-4447.М, 54 места. "НМР БЧ". Подобные вагоны можно встретить в поездах формирования БЧ.
Оборудован УКВ и ЭЧТК. Туалеты расположены в одной стороне вагона возле не рабочего тамбура. Окон в предбаннике и туалетах не имеют.
Схема вагона:
Так выглядит сам вагон снаружи (фото с сайта производителя):
Форточки есть во всех отсеках (за исключением 5-го, где аварийный выход).
Интерьер:
Внутренняя отделка всегда из кожзама и пластик под светлое дерево.
Наглядно вагоны можно увидеть в этом ролике на 1.07 и 2.12
[media]
Спасибо. Сколько времени теперь дается на редактирование своих сообщений?Администратор: Перевел AQL в группу "Проверенные" для расширения возможности редактирования своих постов.
Просьба, по возможности, перезаливайте фото картинки на форум, а то опять пропадут и будет обидно.
#382560 Администратор
21 июл 2016, 12:05
Проверенный - 24 часа.
Игнатович Григорий
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a
Товарищи знатоки тверских вагонов, помогите разобраться с семейством «старого модельного ряда» — 61-4174 (СВ), 61-4179 (купе) и 61-4194 (плацкарт).
Общая хронология выпуска (поставок для РЖД) такова:
61-4174: 2000–2007,
61-4179: 1998–2008,
61-4194: 2003–2008.
Всё семейство строилось малыми партиями до 2011 года или позже: для ТКС, например, как минимум до июля 2011 года; на Минском ВРЗ вагоны выпускались минимум до апреля 2011 года.
У самых ранних может не быть ЭЧТК. С самого начала вагоны имели коричневую обивку полок. Длина полок поначалу была меньшей: между полкой и стенкой (дверью купе) был зазор.
С 2003 (?) года массово устанавливаются ЭЧТК. По обоим концам вагона — два прямоугольных фекальных бака.
В 2004 году (железно не позднее апреля 2005 года) исчезли гофры в том простенке, где пишется номер вагона.
В 2006 году появились трансформеры — длина полок увеличилась. Внешнее отличие — воздухозаборник кондиционера состоит из двух отдельных решёток.
Под конец (?) 2006 года появились вакуумные туалеты: вместо двух — один фекальный бак под 7-8 купе.
С февраля 2007 года — тамбурные двери с овальными окнами в стеклопакетах.
2008 год: появились розетки в купе, голубая обивка полок, форточки в купе (кроме 5-го), исчезли рундуки.
Вопросы:
Общая хронология выпуска (поставок для РЖД) такова:
61-4174: 2000–2007,
61-4179: 1998–2008,
61-4194: 2003–2008.
Всё семейство строилось малыми партиями до 2011 года или позже: для ТКС, например, как минимум до июля 2011 года; на Минском ВРЗ вагоны выпускались минимум до апреля 2011 года.
У самых ранних может не быть ЭЧТК. С самого начала вагоны имели коричневую обивку полок. Длина полок поначалу была меньшей: между полкой и стенкой (дверью купе) был зазор.
С 2003 (?) года массово устанавливаются ЭЧТК. По обоим концам вагона — два прямоугольных фекальных бака.
В 2004 году (железно не позднее апреля 2005 года) исчезли гофры в том простенке, где пишется номер вагона.
В 2006 году появились трансформеры — длина полок увеличилась. Внешнее отличие — воздухозаборник кондиционера состоит из двух отдельных решёток.
Под конец (?) 2006 года появились вакуумные туалеты: вместо двух — один фекальный бак под 7-8 купе.
С февраля 2007 года — тамбурные двери с овальными окнами в стеклопакетах.
2008 год: появились розетки в купе, голубая обивка полок, форточки в купе (кроме 5-го), исчезли рундуки.
Вопросы:
- Когда и как менялась цветовая гамма стен?
Когда и как менялась обивка полок?
Когда появились/исчезли три «кукука» над коридором (на уровне 3, 5 и 7 купе)? Похоже, они есть на вагонах не позднее 2003 года выпуска, а возможно, исчезли и того раньше.
На ранних (до 2003 года?) вагонах встречаются подвагонные ящики скругленной формы — что это?
В каком году перешли от 16-местных к 18-местным вагонам СВ 61-4174?
От чего зависит форма центрального фекального бака у «наутилусов» (цилиндрический или прямоугольный)?
#385355 Фред Спаркс
03 авг 2016, 08:41
Пробегусь по быстрому, что сообразил сразу и в рамках мобильного ответа
В конце 2005 г. и до июля 2006 г. цветовая гамма меняется на кремовую, чем-то похожую на нынешние трансформеры, только в оттенке больше желтизны, обивка гобелен. Дальше пошли трансформеры.
По остальному могу позже добавить, если нужны иллюстрации, то могу подсказать где найти
Wowan, не желаете по этим моделям дополнить наш справочник?
Купе- да, плацкарт с 2005 годаС 2003 (?) года массово устанавливаются ЭЧТК. По обоим концам вагона — два прямоугольных фекальных бака.
Про воздухозаборник на 90% верно. Но была переходная партия с гобеленовыми полками- с этой модификации и пошёл двойной воздухозаборникВ 2006 году появились трансформеры — длина полок увеличилась. Внешнее отличие — воздухозаборник кондиционера состоит из двух отдельных решёток.
Если говорим о наутилусе, то форточки в каждом купе.2008 год: появились розетки в купе, голубая обивка полок, форточки в купе (кроме 5-го), исчезли рундуки.
До 2004 года купе и СВ были беляки. В 2005-2006 гг. цветовая гамма орех, обивка полок кожзам (в 2006 г в этой цветовой гамме выпускались, но с гобеленовыми полками только СВ вагоны и штаб) и в это же время появляется тонировка окон.Когда и как менялась цветовая гамма стен?
В конце 2005 г. и до июля 2006 г. цветовая гамма меняется на кремовую, чем-то похожую на нынешние трансформеры, только в оттенке больше желтизны, обивка гобелен. Дальше пошли трансформеры.
Если правильно помню, 16-ти местных выпуск был до 2003 г, в 2004 г не выпускались, с 2005 пошли 18-ти местные.В каком году перешли от 16-местных к 18-местным вагонам СВ 61-4174?
По остальному могу позже добавить, если нужны иллюстрации, то могу подсказать где найти
Сложно сказать, ибо их много разновидностей по формам.От чего зависит форма центрального фекального бака у «наутилусов» (цилиндрический или прямоугольный)?
Wowan, не желаете по этим моделям дополнить наш справочник?
#389020 trolley_fun
22 авг 2016, 11:06
Скажите пожалуйста, как внешне отличить вагон с биотуалетом от вагона без него? Особенно вопрос касается Аммендорфов.
Нет сливных труб, а есть баки.trolley_fun: Скажите пожалуйста, как внешне отличить вагон с биотуалетом от вагона без него? Особенно вопрос касается Аммендорфов.
Плюс у нижнего края кузова, рядом с тамбурными дверьми, могут быть надписи «ЭЧТ». Но баки, как правило, легче заметить.
Пройдите возле вагона,если увидите бак и над ним надпись ЭЧТ,то-он есть,в противоположном случае-его нет!Fhctybq:Нет сливных труб, а есть баки.trolley_fun: Скажите пожалуйста, как внешне отличить вагон с биотуалетом от вагона без него? Особенно вопрос касается Аммендорфов.
#392057 Дизелист
11 сен 2016, 08:02
ЭЧТ может быть "конструктивно предусмотрен", даже есть баки и соответствующие надписи, в реальности же может оказаться, что он переделан в обычную дырку в полу (сливная труба оторвана от бака и свешена на улицу) с соответствующим закрытием на санзонах. Как правило, этим грешат не вакуумные (с двумя баками по концам вагона).
Такой?
Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
СПб и ЦВ = love.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22