У нас еще вагоны-буфеты есть. Где всего один человек работает.
При организации питания по типу самолетного возникает несколько проблем:
1) как экипировать транзитные поезда?
2) хватит ли мощность ВР на морозилки и разогревайки?
3) как вся система будет работать в южных направлениях при наличии кучи трёхстоянок летом?
При организации питания по типу самолетного возникает несколько проблем:
1) как экипировать транзитные поезда?
2) хватит ли мощность ВР на морозилки и разогревайки?
3) как вся система будет работать в южных направлениях при наличии кучи трёхстоянок летом?
...
"Опыт" это - совершенно адов, и был уже на ж.д. в самом начале, прежде чем поняли, что это - плохо в плане графика, а также есть риск отставания от поезда, или ограбления.