Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#387466 Дизелист 14 авг 2016, 11:25
Губин Александр:Я еще раз вас спрашиваю: кто и что вам должен? На каком основании он вам это должен? Вас кто-то заставляет покупать билет?
Я понимаю что у нас не ФПК для пассажиров, а пассажиры для ФПК. "Плати по динаме и молча жри что дают, или пшол отсюда!"
Потому и написал - "чисто по-человечески", ибо 12 тысяч (а ведь доходило и до 17!) с носа - это весьма крупная сумма, при этом явно не соответствующая объему и качеству услуги. Сопоставимую сумму, к примеру, стоит речной круиз продожительностью ТРИ дня в каюте "люкс"/"полулюкс", где есть все, в т.ч. и душ (причем прямо в каюте! В целом по комфорту соответствует вагону ВИП, если не выше) http://turliner.ru/index.php?show_aux_page=100

Так и остался без ответа вопрос: почему на международных перевозках душ положен, а на внутренних нет, даже если он предусмотрен конструкцией вагона? Что, не люди ездят на внутенних линиях? Или водозаправки на международных на каждой остановке?
И если этим душем пассажирам пользоваться не положено - зачем тогда его упоминают, перечисляя достоинства нового состава сабжа?
#387482 lisa I. 14 авг 2016, 13:24
Губин Александр: Если что-то не нравится - не пользуйтесь ж/д транспортом, это ваше право, вас насильно в поезд никто не заталкивает.
Извините, но Ваше высказывание антигуманно. Представьте, что будет, если так будут рассуждать представители и других сфер общества, медики, например.
#387485 Арсений 14 авг 2016, 13:34
Дамы и господа, давайте ближе к теме. В дальнейшем все сообщения не по теме будут или удаляться, или переноситься.
lisa I.:
Губин Александр: Если что-то не нравится - не пользуйтесь ж/д транспортом, это ваше право, вас насильно в поезд никто не заталкивает.
Извините, но Ваше высказывание антигуманно. Представьте, что будет, если так будут рассуждать представители и других сфер общества, медики, например.
Не первый раз замечаю, что тов. Губина явно заносит. Действительно, не ФПК для пассажиров, а пассажиры для ФПК.
Александр, вам предупреждение. Опять же, если вам так нравится услуги и цены, то это не значит, что остальным нравится. Каждая тема, в которой появляетесь, превращается в оф-топик.
#387499 v_gildenberg 14 авг 2016, 14:07
Действия модератора не обсуждаются, но замечу простых ответов на железной дороге нет. "Почему у 102 нет плацкарта?!" "Почему у поезда xxx так много техстоянок?!" "Почему в купе нет телевизора" . любой ответ порождает неизбежно обсуждение и уход в сторону. Главное ,в т.ч. не доводить дела до срача и до политики.
В данном случае уже ушли от 102 к международным перевозкам. А если все оставить как есть, темы перестанут быть информативными и актуальными. Fhctybq.
#387763 Vetrovoska 15 авг 2016, 14:56
Vlata:
Vetrovoska:Уважаемые форумчане!

Здравствуйте! Ехали в Адлер и обратно на этом поезде семьёй. Отмечу,что в поезде ощущается вибрация! Перед отъездом читала отзыв, в котором говорили,про отбойный молоток)))). На некоторых участках пути-так и было!
Еда - съедобно, но немного. Из Москвы выбора не было- рис и гуляш. Раздавали сразу,хотя указан ужин в билете. Из Адлера- на выбор курица или мясо с гарниром (какой не помню).
Очень понравилось просторное купе, широкие полки, раковина под столиком.
Были и минусы.
Постоянные проблемы с электроникой. То двери не открывались, то кондиционер выбивало,ехали иногда в душегубке. Но в поезде был техник, который устранял неполадки.
Душем воспользоваться не пришлось, хотя в Адлере при посадке было жарко и очень хотелось в душ! Проводник сказала-запрещено! Спорить не стали. Проводники-это отдельная тема.)
Спасибо большое за ответ! Очень полезный отзыв! Буду знать, что ожидать :;-):
#387774 Vetrovoska 15 авг 2016, 15:10
[/quote]
Про грохот колес я в своем отзыве не писала ::-[: . С

Про грохот колес я читала на каком-то другом сайте, сейчас уже не найду. И сделала только обобщенный вывод.

Про тряску поняла, спасибо!
#389281 JOFIK 24 авг 2016, 00:13
Подскажите пож-ста! В связи с исчезновением из расписания поезда №104(двухэтажка) , сегодня приобрела билеты на поезд 102. Нам нужно было одно целое купе. На сайте РЖД по схеме вагона увидела,что расположение мест в вагонах данного поезда какое-то особое,т.е.в одном купе получаются места например 3.4.5.6, далее 7.8.9.10 и т.д. Обычное распределение мест в купе на схеме встретила лишь в вагоне № 19, но брала билет не в него. Вопрос о нестандартном расположении мест задала билетному кассиру. На что она мне ответила,что места в одном купе получаются только 5.6.7,8 и выдала мне билеты с такими местами. В связи с этим меня очень волнует вопрос: не получимся ли мы с мужем и детьми в разных купе? ::-(: :*DONT_KNOW*: Разьясните,пож-ста.Спасибо!
#389285 Хома 24 авг 2016, 00:33
Нормальное там расположение мест 1234' 5678 и т.д.
Вы просто схему мест в вагоне не так поняли, коричневые - это столики! :-)
#389309 DIWIN 24 авг 2016, 09:16
Наверное, нужно было линию между купе пожирнее сделать, а то, действительно, многие путают

Дмитрий
#389335 JOFIK 24 авг 2016, 11:23
Спасибо большое!! Успокоили))! А как вообще этот поезд, купейные вагоны отличаются от обычных? Впервые еду на нем. Все- таки указан, как Премиум.. Дети ожидают чего то необычного ))
#389376 Арсений 24 авг 2016, 15:39
JOFIK: Спасибо большое!! Успокоили))! А как вообще этот поезд, купейные вагоны отличаются от обычных? Впервые еду на нем. Все- таки указан, как Премиум.. Дети ожидают чего то необычного ))
Будут вагоны габарита РИЦ
#393198 кассир 18 сен 2016, 18:43
Сегодня с пляжа наблюдала сабж. Ну, я так думаю, что это был он, где-то в 12-20 в Лазаревском. Однако, кроме 19 вагона, было еще несколько неРИЦев. Интересно, что это было?! Плацки-то вроде еще нет?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3