В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#389591 Landsberg 25 авг 2016, 16:31
anton121:
AlexPaen: Ну это такая, прямо скажем, гипербола.
Называть сидячкупе общаком.
Конечно, стандартные сидячки смотрятся предпочтительнее, но и у этих есть свои плюсы для пассажира. Меньшая населенность и коридор с окнами. А если место у окна, то вообще жизнь удалась, лаптоп поставил и ковыряйся в нем сиди.
Да вообще-то половина Европы на таких сидячках ездит и не жалуется. Наоборот, это лучше - есть нормальный столик, если устал, можно выйти в коридор. Как раз если бы надо было выбирать, ехать в открытой сидячка или в купейной, выбрал бы второй вариант ::-):
Именно так. А если семьей/компанией такое сидячее купе занимать полностью, то жизнь еще более удалась)))

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#389592 Фред Спаркс 25 авг 2016, 16:32
galiod: Новость немного в другом изложении
http://www.travel.ru/news/2016/08/23/255859.html
Поезд #9/10 Москва - Самара ходит в одноэтажном варианте с 17 августа, все остальные двухэтажные составы могут быть заменены на одноэтажные в сентябре, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Только это 49/50. 9/10 на плановом КР1 ещё с конца июля
#389606 oleg5955 25 авг 2016, 17:30
galiod:
oleg5955: http://russiantourism.ru/news/news_17973.html

что послужило источником их вдохновения можно только гадать
по ссылке уже вот что
Страница не найдена (ошибка 404)

Запрашиваемая Вами страница не найдена.
в кэше все есть - http://webcache.googleusercontent.com/s ... clnk&gl=ru

Видимо кто то из РЖД / ФПК прочитал, офонарел и настучал журноламерам.
По хорошему надо было бы затребовать опровержение бредовой статьи с извинениями
#389608 Liski 25 авг 2016, 17:36
Сегодня наблюдал прибытие 70-го в Воронеж, мне с этим поездом передавали документы. Прибывал не на 3-й как обычно, а на 6-й путь. Как только отцепили локомотив, тут же прицепили чмуху и потащили в ВЧД-8 на осмотр несмотря на всего 1.15 стоянки в пункте оборота. Начальник поезда сказал, что сейчас возможны только схемы 7 и 14 вагонов, группы вагонов по 7 вагонов расцеплять не разрешают.

Параллельно стоял 35-й на Питер, около 20 вагонников просматривали сцепки с фонарями, ползая между вагонов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#389614 anton121 25 авг 2016, 18:13
Landsberg:Зимой совсем не бред). Зачем зимой в Адлер ездить? Если только по демпинговым ценам
Шта?
Горные лыжи? Не, не слышали!
Посмотрите на наличие мест в Красной Поляне и в Сочи на ближайшие новогодние каникулы и после них. Откроете для себя много нового :;-):
#389615 AlexPaen 25 авг 2016, 18:27
Дизелист:
Тоже хотел сказать: винтовая упряжь гораздо более универсальна и практична. Ибо "автоматичность" БСУ напрочь перечеркивается ее несимметричностью: если сцепляемые вагоны стоят не теми концами друг к другу какими нужно - нужно менять сцепки, что куда сложнее, физически тяжелее и дольше, чем накинуть скобу на крюк и затянуть талреп винтовой упряжи. Единственное что последней принципиально нужны буфера.
Вы второй раз пишете про несимметричность.
Кручу ситуации в голове и никак не могу придумать такую, где вагоны стоят "не теми концами".
Если только вагон не перевернуть вверх дном, тогда да.
Шарф кстати тоже нессимметричен, а вагоны всегда подходят, как ни крути.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#389617 nord 25 авг 2016, 18:33
Ознакомьтесь: http://www.xn--80adeukqag.xn--p1ai/2016/05/3.html
Ищите поиском "3.1 Установка на вагон", "3.3. Сцепление вагонов".
#389619 AlexPaen 25 авг 2016, 18:46
Тю... Я почему-то подумал, что в сцепке две штанги - папа и мама.
Наверное потому, что на одной из фоток они обе рядом стояли.
Тогда вообще у меня нет приличных слов по этому поводу.
Вот счастье привалило, гениальное изобретение какое...

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#389628 Landsberg 25 авг 2016, 19:40
anton121:
Landsberg:Зимой совсем не бред). Зачем зимой в Адлер ездить? Если только по демпинговым ценам
Шта?
Горные лыжи? Не, не слышали!
Посмотрите на наличие мест в Красной Поляне и в Сочи на ближайшие новогодние каникулы и после них. Откроете для себя много нового :;-):
Нормальные люди ездят на Кольский и в Хибины ::-D: А не на Красную поляну, где понты и обдиралово.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#389630 Фред Спаркс 25 авг 2016, 19:42
Landsberg:
Нормальные люди ездят на Кольский и в Хибины ::-D: А не на Красную поляну, где понты и обдиралово.
Нормальные это какие?
#389637 Дизелист 25 авг 2016, 21:04
AlexPaen: Тю... Я почему-то подумал, что в сцепке две штанги - папа и мама.
Наверное потому, что на одной из фоток они обе рядом стояли.
Так о чем и речь! У вагона с БСУ с одного конца "мапа", с другого "папа". У шарфенберга же (и даже обычного трамвайного "рукопожатия") с каждой стороны и "мама", и "папа". Могли бы и на БСУ аналогично сделать (заодним и надежность повысилась бы - дублирование все-таки), но не сделали...
#389639 ktdn 25 авг 2016, 21:09
Landsberg:
anton121:
AlexPaen: Ну это такая, прямо скажем, гипербола.
Называть сидячкупе общаком.
Конечно, стандартные сидячки смотрятся предпочтительнее, но и у этих есть свои плюсы для пассажира. Меньшая населенность и коридор с окнами. А если место у окна, то вообще жизнь удалась, лаптоп поставил и ковыряйся в нем сиди.
Да вообще-то половина Европы на таких сидячках ездит и не жалуется. Наоборот, это лучше - есть нормальный столик, если устал, можно выйти в коридор. Как раз если бы надо было выбирать, ехать в открытой сидячка или в купейной, выбрал бы второй вариант ::-):
Именно так. А если семьей/компанией такое сидячее купе занимать полностью, то жизнь еще более удалась)))
Но тем не менее в 005/006 Белгородских вагоны 9 и 10 - вполне себе "3О". А ведь тоже сидячкупэ.
А на Европу мне начхать. Вот, в Германии запрещена продажа чистых дисков частным лицам - нам тоже взять пример. А в Шотландии по слухам мужики в юбках ходят. Я сам неплохо катаюсь в сидячкупэ на Брянских, но там 2 места в купэ (выкупаю оба) и тип 2Р. Но это осмысленная покупка. А тут человек имеет билет 1Р и надеется на комфорт. И может он бы тогда обычную купэшку бы взял, все таки 4 человека в купэ лучше, чем 6
#389644 Фред Спаркс 25 авг 2016, 21:32
И никто так не поздравил сегодня замечательный завод с Днем Рождения :*DANCE*:
#389648 ktdn 25 авг 2016, 21:36
Фред Спаркс: И никто так не поздравил сегодня замечательный завод с Днем Рождения :*DANCE*:
Поздравляем ::-):
А накладки у всех бывают, это пройдет - и ТВЗ нас еще порадует. Сами-то вагончики хороши
#389650 Exval 25 авг 2016, 21:56
AlexPaen: Тогда вообще у меня нет приличных слов по этому поводу.
Вот счастье привалило, гениальное изобретение какое...
Вы просто постарайтесь вдуматься в значение термина "Поезд постоянного формирования" - и все встанет на свои места.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ВЛ8 и гости: 239