#389164 Алексей_PS
23 авг 2016, 08:25
Хотел выставить на общественное обсуждение свои мысли по поводу данного направления.
Понятно, что данное направление весьма специфичное, командировочно-газпромовское
Из Москвы до НУР ходят 2 поезда - ежедневный 110 и через день - фирменный Ямал.
Оба поезда очень не плохие, имеют одинаковые маршруты и практически одинаковые наборы остановок. Так же они имеют практически одинаковое время в пути.
При этом на настоящий момент имеем следующее:
109/110 - поезд дико популярный, практически всегда битком, есть вагоны на любой вкус, даже такая редкость - СВ. Главный минус - вагоны достаточно старые, плацкарта - хлам на колёсах.
11/12 - фирменный, дорогой. Возможно его цена и неежедневность довели поезд до состояния коротыша - до Москвы едет в лучшем случае состав из 8 вагонов. Поезд явно умирающий.
При этом 109/110 не может пожаловаться на малое количество вагонов. Пару лет назад довелось ехать на нем из Москвы по полной схеме - 21 вагон. Зрелище было жалким, нам постоянно меняли локомотивы - по Кирову, Перми, Екб. На участке Пермь-Екб пришлось даже менять локомотив в аварийном режиме - ЭП2К не смог тянуть такой большой состав.
В нынешней схеме в состав после Тюмени включены вагоны СПб-НУР-Тюмень. Из-за этих 4-х вагонов схема 110-го уменьшилась. Но вот в чем беда - питерские вагоны тоже битком. Билет, как купейный , так и плацкартный, можно купить не позднее чем за неделю. При этом продажа билетов в эти вагоны на участке после Тюмени закрыта - отсюда можно сделать вывод, что эти 4 вагона забиваются именно на участке НУР-Тюмень.
Поэтому предлагаю такой вариант - фирменный Ямал завернуть на Питер. При этом - 109/110 вернётся в своей обычной схеме в 21 вагон. Ну а Ямал будет забирать пассажиров с участка СПб-Киров, который на сегодняшний момент не имеет своего поезда на север в НУР или Нижневартовск.
В свете предстоящей отмены 73/74 СПб-Тюмень с Ямалом можно было бы организовать прицепные вагоны по Тюмени.
Понятно, что возникают вопросы с нитками, с общим оборотом Ямала. Но, как мне кажется, 11/12 в своей 7-8 вагонной схеме проживет не долго.
Понятно, что данное направление весьма специфичное, командировочно-газпромовское
Из Москвы до НУР ходят 2 поезда - ежедневный 110 и через день - фирменный Ямал.
Оба поезда очень не плохие, имеют одинаковые маршруты и практически одинаковые наборы остановок. Так же они имеют практически одинаковое время в пути.
При этом на настоящий момент имеем следующее:
109/110 - поезд дико популярный, практически всегда битком, есть вагоны на любой вкус, даже такая редкость - СВ. Главный минус - вагоны достаточно старые, плацкарта - хлам на колёсах.
11/12 - фирменный, дорогой. Возможно его цена и неежедневность довели поезд до состояния коротыша - до Москвы едет в лучшем случае состав из 8 вагонов. Поезд явно умирающий.
При этом 109/110 не может пожаловаться на малое количество вагонов. Пару лет назад довелось ехать на нем из Москвы по полной схеме - 21 вагон. Зрелище было жалким, нам постоянно меняли локомотивы - по Кирову, Перми, Екб. На участке Пермь-Екб пришлось даже менять локомотив в аварийном режиме - ЭП2К не смог тянуть такой большой состав.
В нынешней схеме в состав после Тюмени включены вагоны СПб-НУР-Тюмень. Из-за этих 4-х вагонов схема 110-го уменьшилась. Но вот в чем беда - питерские вагоны тоже битком. Билет, как купейный , так и плацкартный, можно купить не позднее чем за неделю. При этом продажа билетов в эти вагоны на участке после Тюмени закрыта - отсюда можно сделать вывод, что эти 4 вагона забиваются именно на участке НУР-Тюмень.
Поэтому предлагаю такой вариант - фирменный Ямал завернуть на Питер. При этом - 109/110 вернётся в своей обычной схеме в 21 вагон. Ну а Ямал будет забирать пассажиров с участка СПб-Киров, который на сегодняшний момент не имеет своего поезда на север в НУР или Нижневартовск.
В свете предстоящей отмены 73/74 СПб-Тюмень с Ямалом можно было бы организовать прицепные вагоны по Тюмени.
Понятно, что возникают вопросы с нитками, с общим оборотом Ямала. Но, как мне кажется, 11/12 в своей 7-8 вагонной схеме проживет не долго.