Итак, тут разговор в других темах про городскую электричку в Питере зашёл. Что ж, предпосылки для неё есть самые на что благодатные, а, именно:
1. Метра мало и строят его медленнооо
2. Город и узел простло гигантские
3. Пассажиропоток огромен
Тогда имело бы смысл организовать движение городских электропоездов по нескольким со всеми остановками. Маршруты завязать на Ладожский вокзал и сделать так, чтобы они по возможности не покидали пределов СПб как субъекта Федерации. Теперь условия:
1. Поезда идут в такт, интервал от 10 до 30 мин в зависимости от времени суток и дня недели
2. Действует единый билет, дающий право добраться без пересадок из любой точки ЛО. Т.е. пассажир сможет спокойно себе взять билет от Волховстроя до Соснова.
3. Согласованые расписания с другими электропоездами, время пересадки минимально.
4. Единый билет с метрополитеном-пункты пересечения-то будут (Девяткино, Купчино, Рыбацкое итд)
Теперь маршруты:
1. Петергоф-Предпортовая-Обухово-Ладожская-Ручьи-Белоостров
2. Красное Село-Броневая-Ладожская-Пискаревка-Ланская-Лахта-Белоостров
3. Павловск-Возд.Парк-Ладожская-Колтуши
4. Колпино-Обухово-Ладожская-Ручьи-Сосново
5. Мга-Обухово-Ладожская-Пискаревка-Белоостров-Зеленогорск
Ну, и поскольку Аэроэкспресс думают пускать до кроме эли с Витебского или Балтийского вокзала надо с Ладожского пускать с остановками по станциям пересадки а-ля Обухова.
Выгоды:
1. Разгрузка вокзалов
2. Разгрузка ОТ и центра города
3. Отмена не нужных маршрутов а-ля Финиш-Лахта-Белоостров
4. Ускоркение существующих элек ибо дальнобойние например на волховстроевском направлении могут от Обухова до Мги переть, ну, разве что в Рыбацком из-за метра стопится. И то не все.
Вот такая концепция.
1. Метра мало и строят его медленнооо
2. Город и узел простло гигантские
3. Пассажиропоток огромен
Тогда имело бы смысл организовать движение городских электропоездов по нескольким со всеми остановками. Маршруты завязать на Ладожский вокзал и сделать так, чтобы они по возможности не покидали пределов СПб как субъекта Федерации. Теперь условия:
1. Поезда идут в такт, интервал от 10 до 30 мин в зависимости от времени суток и дня недели
2. Действует единый билет, дающий право добраться без пересадок из любой точки ЛО. Т.е. пассажир сможет спокойно себе взять билет от Волховстроя до Соснова.
3. Согласованые расписания с другими электропоездами, время пересадки минимально.
4. Единый билет с метрополитеном-пункты пересечения-то будут (Девяткино, Купчино, Рыбацкое итд)
Теперь маршруты:
1. Петергоф-Предпортовая-Обухово-Ладожская-Ручьи-Белоостров
2. Красное Село-Броневая-Ладожская-Пискаревка-Ланская-Лахта-Белоостров
3. Павловск-Возд.Парк-Ладожская-Колтуши
4. Колпино-Обухово-Ладожская-Ручьи-Сосново
5. Мга-Обухово-Ладожская-Пискаревка-Белоостров-Зеленогорск
Ну, и поскольку Аэроэкспресс думают пускать до кроме эли с Витебского или Балтийского вокзала надо с Ладожского пускать с остановками по станциям пересадки а-ля Обухова.
Выгоды:
1. Разгрузка вокзалов
2. Разгрузка ОТ и центра города
3. Отмена не нужных маршрутов а-ля Финиш-Лахта-Белоостров
4. Ускоркение существующих элек ибо дальнобойние например на волховстроевском направлении могут от Обухова до Мги переть, ну, разве что в Рыбацком из-за метра стопится. И то не все.
Вот такая концепция.