Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#384157 zdr 27 июл 2016, 22:10
Скоростные магистрали тянут в Берлин

"Немецкая инициатива" готова финансировать проект

21.07.2016

"Ъ" удалось узнать детали конкурирующего с китайским немецкого предложения по строительству высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва—Казань. Консорциум "Немецкая инициатива", куда входит ряд крупных компаний, включая Siemens, пообещал ОАО РЖД не только войти в капитал концессионера ВСМ, но и предоставить более €2 млрд в рамках покрытий экспортным агентством Euler Hermes. В целом финансирование второго участка Нижний Новгород—Казань, как и в китайском варианте, составит 501,4 млрд руб., 75 млрд руб. из них — взнос в уставный капитал, а еще 111 млрд руб. предоставят экспортные агентства и институты развития.

"Ъ" выяснил подробности предложения консорциума "Немецкая инициатива" (НИ; входят Siemens, Deutsche Bank, Deutsche Bahn и другие компании) по реализации проекта ВСМ Москва—Казань. По словам источника, знакомого с ходом переговоров, 6 июля состоялась встреча руководства ОАО РЖД с главой Siemens в России Дитрихом Меллером, в ходе которой "была рассмотрена возможность предоставления заемных средств со стороны немецких финансовых организаций от €1,5 млрд — на строительство инфраструктуры и от €700 млн — на приобретение подвижного состава".



Также в ОАО РЖД поступило письмо от главы департамента "Мобильность" Siemens Йохена Айкхольда, который говорит о готовности НИ предоставить более €2 млрд в рамках покрытий экспортным кредитным агентством Euler Hermes, войти в капитал концессионера, обеспечить трансфер технологий и локализацию производства подвижного состава, добавил собеседник "Ъ".


Проект планируется реализовать в форме концессии, где концедент — РФ, а концессионеры по каждому из двух участков (до Нижнего Новгорода и далее) — специальные проектные компании, лидером будет дочерняя структура ОАО РЖД "Скоростные магистрали" (СМ). ОАО РЖД уже договорилось с КНР, которая обещает участвовать и в акционерном капитале, и в долговом финансировании (см. "Ъ" от 4 мая). Консорциум "Шелковый путь" даст 52 млрд руб. и $1 млрд взносами в капитал концессионеров по первому и второму участкам соответственно, а China Development Bank прокредитует проект на 400 млрд руб.


Предложение НИ распространяется только на второй участок Нижний Новгород—Казань, уточнил собеседник "Ъ". Как и китайское, оно предполагает предоставление 501,4 млрд руб., из которых 75 млрд руб. составит уставный капитал концессионера, а остальное — долговое финансирование. ОАО РЖД обсуждает с НИ ее предложения, говорит источник "Ъ", близкий к монополии. "НИ заявляет, что готова участвовать в проекте исходя из уже сформированной организационно-правовой модели",— добавляет он. В ОАО РЖД от комментариев по финансовой части предложений отказались, пояснив, что вопрос в проработке. "В рамках НИ мы готовы участвовать не только в поставках решений и технологий, но и в финансовой составляющей",— подтвердили в Siemens, заверив, что заинтересованы в локализации продукции и трансфере технологий.



Но переговоры с немцами продвинулись гораздо меньше, чем с китайцами, отмечает один из источников "Ъ". "С НИ мы сегодня примерно в той же ситуации, что и с китайцами полгода назад,— говорил в июне первый вице-президент ОАО РЖД и глава СМ Александр Мишарин.— Пусть не создается впечатление, что только китайцы и больше никто: мы выбираем конкурентное предложение". Также он заметил, что рассматривается и трехсторонний вариант с немцами и китайцами, а с НИ ОАО РЖД ведет переговоры о совместной работе в третьих странах.



По мнению собеседника "Ъ", близкого к проекту, выбору предложения немцев препятствуют санкции: в условиях их ослабления оно работает, в сегодняшних — нет. Впрочем, добавляет источник "Ъ", партнеры утверждают, что и в текущих условиях смогут предоставить финансирование.

ОАО РЖД не входит в печень компаний, в отношении которых были введены санкции ЕС и Германии, поясняет глава юридического департамента ИК АЛОР Надежда Подкорытова. Прямого запрета для компаний, входящих в НИ, реализовывать проекты с ОАО РЖД нет, нет и ограничений на привлечение финансирования на европейских рынках капитала, пока в проекте нет компаний и лиц, подпавших под санкции. Но, замечает юрист, формат санкций предусматривает возможность их расширения по инициативе стороны, установившей режим, и нельзя исключать такой возможности.

Наталья Скорлыгина

http://kommersant.ru/doc/3043185
#389929 DA2008 28 авг 2016, 14:28
В продолжение начатой ранее темы «Шёлкового пути в обход России»:
Тепловоз Грузовой » 18-11-2015, 16:22:Китай оставляет Россию на обочине.
22:13 6.08.2015 ,
Вполне возможно, что проект Нового Шелкового пути будет работать без участия нашей страны.
...
http://www.km.ru/economics/2015/08/06/o ... a-obochine
nord » 14-12-2015, 01:09:Шёлковый путь с участием закавказских республик: Китай-Казахстан-Азербайджан-Грузия-ЕС
26.08.2016
В Стамбуле открыли третий мост через пролив Босфор

АНКАРА, 26 авг – РИА Новости, Алена Палажченко. Торжественная церемония открытия моста султана Явуза Селима через Босфор, прошла в Стамбуле. Трансляцию вел телеканал NTV.

На церемонии помимо лидеров Турции присутствовали зарубежные гости, в том числе премьер-министр Болгарии Бойко Борисов, король Бахрейна Хамад ибн Иса Аль Халифа, президент Македонии Георге Иванов, председатель президиума Боснии и Герцеговины Бакир Изетбегович.

Президент Турции Тайип Эрдоган на церемонии открытия поздравил и поблагодарил всех, кто участвовал в строительстве моста, и подчеркнул, что Турция в третий раз соединила Европу с Азией.

"Были те, кто не верил, что этот мост будет построен, кто издевался над нами. Но мы не свернули с этого пути, и мы это сделали. Вы – народ, который 15 июля (во время попытки переворота – ред.) выстоял против истребителей F-16, и достойны таких шедевров. Этим мостом мы в третий раз соединяем континенты", — сказал Эрдоган.

Он добавил, что в настоящее время ведется подготовка к строительству моста через пролив Дарданеллы.
"Второму проливу тоже нужно такое ожерелье, и подготовку к строительству моста через Чанаккале (Дарданеллы – ред.) уже ведется", — сказал турецкий президент.

Премьер-министр Турции Бинали Йылдырым назвал мост инженерным чудом.

"Это не просто мост. Это и произведение искусства, инженерное чудо, самый широкий мост в мире, самый длинный мост, по которому будут ездить поезда. Создание такого моста – достойное дело для нашей страны, для нашего народа. Этот мост не только будет обслуживать Стамбул, это связующий мост Европы и Азии, продолжение Великого Шелкового пути", — сказал Йылдырым.

Мост будет открыт для проезда в субботу. Стоимость проезда по нему для частного транспорта – около трех долларов, к тому же один доллар будут стоить каждые 12 километров проезда по прилегающему к мосту автобану. До 31 августа проезд по мосту будет бесплатным.

Новый мост носит имя султана Явуза Селима (девятого султана Османской империи). Закладка первого камня состоялась в мае 2013 года в присутствии руководства Турции. На мосту 10 полос движения: восемь для автотранспорта и две для поездов. Ширина моста составит 59 метров, общая протяженность моста — 2164 метра, при длине основного пролета 1408 метров. Высота опор — 322 метра.

Ожидается, что ввод в действие моста сэкономит около одного миллиардов долларов. Все грузовики и тяжелые автомобили будут направляться по мосту. Общая стоимость проекта – 3 миллиарда долларов. Одновременно в эксплуатацию вводится Северная стамбульская кольцевая дорога длиной в 140 километров.

https://ria.ru/world/20160826/1475398514.html

PS.Теперь Шёлковый путь с участием закавказско-европейских республик можно проложить так: Китай-Казахстан-Азербайджан-Грузия-Турция-Болгария-ЕС.

#389941 Wowan 28 авг 2016, 16:07
DA2008:PS.Теперь Шёлковый путь с участием закавказско-европейских республик можно проложить так: Китай-Казахстан-Азербайджан-Грузия-Турция-Болгария-ЕС.
Нихрена там нельзя проложить по одной простой причине: грузы ездят так, как короче и дешевле. А не через стопиццот границ с настоящим, таможенным контролем и паромной переправой через Каспий.
К тому же в Болгарии эти грузы никому не нужны — они едут в Германию, в основном. Выбрать конечной точкой Болгарию — это всё равно как выгрузить контейнеры в Великих Луках.
#389944 DA2008 28 авг 2016, 16:31
Wowan: грузы ездят так, как короче и дешевле.
Здесь я с Вами не соглашусь. Это же «Шёлковый путь». Он имеет порядка 10 вариаций, и короткие и длинные. Задача Китая (так их Партия велела) гнать продукцию потребителю по всему миру, вот и гонят всевозможными вариантами контейнерные грузы. Один из Шёлковых путей из Китая в Москву проходит через Владивосток куда грузы привозят из Китая по морю и не скажешь, что это самый короткий маршрут.





Что касается Болгарии, то после неё стоит ЕС и можно подписать (проложить маршрут) в любую соседнюю страну.


http://www.bglogist.com/wp-content/uplo ... _road1.jpg
#389950 Wowan 28 авг 2016, 17:37
DA2008:Здесь я с Вами не соглашусь. Это же «Шёлковый путь».
А, точно. «Шёлковый путь» — это же такой эфвемизм, который в переводе означает «всякий бред, который не только можно вообразить, но и написать про это в интернетах, а в идеале и выбить деньги на пиар».

Реальных вариаций у пути три: через Забайкальск на Транссиб, через Наушки на Транссиб, через Дружбу и Казахстан на Транссиб. Всё. Остальное — хотелки и прожекты разной степени идиотства.
#389962 LmV 28 авг 2016, 20:21
DA2008:
"Это не просто мост. Это и произведение искусства, инженерное чудо, самый широкий мост в мире, самый длинный мост, по которому будут ездить поезда. Создание такого моста – достойное дело для нашей страны, для нашего народа. Этот мост не только будет обслуживать Стамбул, это связующий мост Европы и Азии, продолжение Великого Шелкового пути", — сказал Йылдырым.
Смотрим:
Ширина моста составит 59 метров, общая протяженность моста — 2164 метра, при длине основного пролета 1408 метров. Высота опор — 322 метра.
Самый широкий в Мире? Даже не в десятке. ::-D:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0 ... 1%81%D1%82
Самый длинный, по которому ходят поезда?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1 ... 1%81%D1%82

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#389963 LmV 28 авг 2016, 20:27
DA2008:

Что за дикая карта? Что это они за железку нарисовали на Мурманск: воообще без ГХ, и...прямиком через Ладожское озеро? :=-O: И на Таллин - довольно оригинально тоже.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#389980 LmV 28 авг 2016, 22:22
Roman Savel: А, взяли и провели напрямую ::-D:
Ребята, видать, зачётные вейперы. :kirtsun_01:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#390384 Frankie 31 авг 2016, 22:06
DA2008:
Wowan: грузы ездят так, как короче и дешевле.
Здесь я с Вами не соглашусь. Это же «Шёлковый путь». Он имеет порядка 10 вариаций, и короткие и длинные. Задача Китая (так их Партия велела) гнать продукцию потребителю по всему миру, вот и гонят всевозможными вариантами контейнерные грузы. Один из Шёлковых путей из Китая в Москву проходит через Владивосток куда грузы привозят из Китая по морю и не скажешь, что это самый короткий маршрут.





Что касается Болгарии, то после неё стоит ЕС и можно подписать (проложить маршрут) в любую соседнюю страну.


http://www.bglogist.com/wp-content/uplo ... _road1.jpg
А, вот я как раз хотел спросить, нельзя через Туркменистан-Иран-Турцию без моря?
#390634 DA2008 02 сен 2016, 17:12
02.09.2016
Железнодорожный мост из ЕАО в КНР будет востребован грузоотправителями Дальнего Востока

Договоренность о строительстве моста была достигнута в июне 2013 года на Петербургском международном экономическом форуме

ВЛАДИВОСТОК, 2 сентября. /ТАСС/. Трансграничный железнодорожный мост Нижнелениское (РФ, ЕАО) - Тунцзян (КНР, провинция Хэйлунцзян) после завершения строительства будет востребован грузоотправителями из Якутии, Амурской области и Хабаровского края. Об этом в интервью ТАСС на Восточном экономическом форуме сообщил губернатор ЕАО Александр Левинталь.

"Очень важный, значимый объект, который мы здесь на Восточном экономическом форуме будем презентовать, представлять - это строящийся мост Нижнеленинское-Тунцзян. Это пока первый и единственный железнодорожный мост между Россией и Китаем, который будет существовать. На протяжении нескольких тысяч километров нет такого всесезонного перехода. Мост имеет большое значение не только для Еврейской автономной области, но и для Якутии, Хабаровского края, Амурской области", - сказал Левинталь.

По словам губернатора, строительство моста завершится 2 июня 2018 года. По мосту предполагается поставлять железорудный концентрат, который производит Кимкано- Сутарский горно-обогатительный комбинат (Облученский район ЕАО). Интерес к проекту уже проявила республика Якутия, которая планирует направлять по нему уголь на северо-восток Китая, аналогичные потребности есть у грузоотправителей из Амурской области и Хабаровского края.

"Объемные грузы могут пройти только через наш мост. Китайцы соответственно привезут свои грузы в порты ДВ или в западные регионы России, западную Европу. Этот путь находится на Шелковом пути, поэтому имеет важное политическое и экономическое, комплексное значение. Это приращение бизнеса и логистики между Россией и Китаем", - отметил Левинталь.

По оценке главы региона, обслуживание моста создаст новые рабочие места: рядом с переходом реализовывается проект строительства крупного логистического парка и располагается ряд производств, которые войдут в ТОР "Амуро- Хинганская" (создана постановление правительства РФ от 27 августа).

На китайской стороне заканчивают, начинают на российской

Изображение

Стоимость контракта на строительство моста - около 9 млрд рублей. На 25% мост финансирует Фонд Дальнего Востока и Байкальского региона, на 75% - Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) через российско-китайский фонд (CIC). Возврат инвестиций будет идти через оплату тарифа за проезд через мост, срок окупаемости 10-15 лет. "Для инфраструктурных проектов это нормально", - отметил губернатор ЕАО.
Он также рассказал, что до конца года китайская сторона полностью завершит работы на своей части моста, в строительстве российской части китайские компании не участвуют. После завершения строительства моста на российской территории должны быть готовы к работе пограничный переход и таможенный пункт. "Это уже федеральные деньги, они синхронизированы по срокам. Как только сдается мост, все эти объекты уже должны быть готовы", - уточнил Левинталь.

Договоренность о строительстве моста была достигнута в июне 2013 года на Петербургском международном экономическом форуме между первым вице-премьером РФ Игорем Шуваловым и первым вице-премьером Госсовета КНР Чжан Гаоли.

Протяженность железнодорожного мостового перехода через Амур в районе села Нижнеленинское (ЕАО) и города Тунцзян (КНР) - 2,2 км, из них российская часть - 0,3 км.

Изображение

Мост необходим для экспортных поставок железорудного концентрата с Кимкано-Сутарского горно-обогатительного комбината (8,3 млн тонн концентрата в год). В КНР он присоединится к железнодорожной линии Сянъянчуань - Хаюйдао, в РФ - к Транссибу

Финансовым оператором проекта до 2014 года был Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона (ФРДВ), а с 2014 года им стал Российско-китайский инвестиционный фонд, созданный Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ) и China Investment Corporation (CIC). Оператором проекта строительства российской части моста является ООО "Рубикон", принадлежит РФПИ, ФРДВ и CIC.

Второй Восточный экономический форум пройдет 2-3 сентября во Владивостоке. Планируется, что не менее 2,4 тыс. его участников, среди которых будут представительные делегации из Китая, Японии, Южной Кореи, Индии, Вьетнама, Австралии, США, Сингапура и других стран, обсудят возможности для инвесторов, механизмы и инструменты поддержки предпринимателей, инфраструктурные и энергетические проекты, сообщил оргкомитет форума. Информационное агентство ТАСС является генеральным информационным партнером и официальным фотохост-агентством Восточного экономического форума.

http://tass.ru/ekonomika/3584547


http://рилог.рф/wp-content/uploads/2014/08/plan.jpg

PS. Уже скоро сдача в эксплуатацию, а с нашей стороны ещё конь поди не валялся, плюс надо рельсы по болоту до Биробиджана (или куда удобнее) дотянуть, разъездные пути и прочее, климат там суровый (грузов-то много будет).
Последний раз редактировалось DA2008 02 сен 2016, 17:55, всего редактировалось 2 раз(а).
#390645 LmV 02 сен 2016, 17:39
Т.е. спень готовности не больше, чем была у ж.д. моста через Волхов в В.Новгороде 100 лет назад.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#390647 nord 02 сен 2016, 17:47
Фыва Цукен: китай свои 1.9 км уже построил, россия свои 0.3 ещё не начинала (даже подходы не готовы, насколько я знаю). дурдом...

фото
С одной стороны позор, с другой там вообще никакой нет политической воли сверху, поэтому отдано на откуп министерствам, которые тупят. Уже давно решили бы эту проблему в "ручном режиме", а так всем пофиг! С учётом наличия текущих 4 коридоров в Китай.
#390648 Alexey OZD 02 сен 2016, 17:51
Н-да... Глядя на эту фотографию, так и представляется наше государство, стоящее перед Китаем на коленях и слёзно просящее : ну, достройте же этот мост сами. До конца. За "свои". Ну, пожалуйста. ::'(:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7