На 139 км по-моему уже и платформы-то нет, или она заросла так, что неразличима от земли. Если честно, я даже не помню знак "Остановка локомотива".EmPeR1oR:Дак там же стрелка на бетоне была, или я ошибаюсь? В любом случае скоро везде доведут. Отмены электричек как раз из-за этого.Roman Savel: Приветствую!
Петр, хорошая новость, спасибо за информацию!
Хотя, от Лебзино до Савелово и раньше путь был не плохой.
Видать, в т.ч. и из-за этого нынешние отмены утренних электричек Москва - Савелово.
А по Савелово последний раз был удивлен, что ремонт главного пути буквально метров 50 не довели до ближайшей стрелки в южной горловине.
Что-то, смотрю о.п. 139 км совсем стал заброшен. Раньше им жители деревни Кадниково пользовались.
Хотя, этот о.п. сдвинуть бы ближе к переезду а/д Титово - Белый Городок. Там как раз крупные села расположены.
По Кадниково уже давно такая заброшенность, остановка теперь временами по требованию.
#390588
Фыва Цукен
02 сен 2016, 11:56
что-то ач2-114 на участок москва-лобня зачастила. не реже раза в месяц вижу. то есть, может быть, она и дальше катается, но дальше я не езжу...
Сейчас она как минимум ездила в сторону Савелово, большие дяди проверяли как ремонт сделали на Московском участке. А так объезд БМО и прочего - вот и часто видите еёФыва Цукен: что-то ач2-114 на участок москва-лобня зачастила. не реже раза в месяц вижу. то есть, может быть, она и дальше катается, но дальше я не езжу...

#390613
Фыва Цукен
02 сен 2016, 13:42
просто эта активность наблюдается (мной) только где-то с нового года. до того я её на савёле не наблюдал...
Все это утопия!Что? Рыбинск стал центром Ярославской губернии?Нет!В нем население выросло до полумиллиона человек? Нет! Простой уездный город N c одним-двумя заводами и несколькими зонами!Поезд Москва-Рыбинск достался от прежних советских времен!Но,можете не волноваться,скоро и его похоронят!
И через Ярославль ничего не запустят!Вместо утопических проектов займитесь пробиванием замены ручных стрелок на станции Савелово.Уж 2016 год на дворе,а в Савелово стрелки вручную переводят!Чем не деревянная дорога?Хорошо еще.что не картонная!




#390655
Фыва Цукен
02 сен 2016, 19:13
а то, что потомучтонефигаиващевсётамбезобразноужасноотвратительновсёнадоразобратьнахренибетономзалитьWowan: Ну ручные. И что?

это ж фонтан, его не заткнёшь

Которым осталось жить от силы год. Это бзик у людей, они не хотят признать что ремонты ведутсяWowan: Ну ручные. И что?

Ну так правильно. Они БМО сдавали раз, потом объезды были до Талдома. Если Октябрята готовы пропускать поток грузовых, то Москва вот так каждый месяц ездила и собирали всех начальников. А реконструировать все не хотят.Фыва Цукен: просто эта активность наблюдается (мной) только где-то с нового года. до того я её на савёле не наблюдал...
А там что, уже вовсю идет строительство новой ЭЦ? И какого типа? Для сравнения Великие Луки:EmPeR1oR:Которым осталось жить от силы год. Это бзик у людей, они не хотят признать что ремонты ведутсяWowan: Ну ручные. И что?
Порядка 250 млн. рублей затрачено на техническое перевооружение станции Великие Луки Санкт-Петербург Витебского отделения Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» в 2008 году.
В рамках технического перевооружения на станции Великие Луки построен новый пост электроцентрализации (ЭЦ), проведены работы по внутренней отделке помещений здания. Производятся работы по замене и прокладке инженерных сетей на станции.
В 2009 году планируется осуществление работ по переводу на электрическую централизацию управления стрелочными переводами. На сегодняшний день движение на станции осуществляется при помощи ручных стрелок.
Напомним, что техническое перевооружение железнодорожной станции Великие Луки осуществляется в рамках инвестиционной программы Октябрьской железной дороги. На эти цели в 2008 году было затрачено 249 млн. 959 тыс. рублей.
Техническое перевооружение - это титул проекта, в который было включено только СЦБ без всяких капремонтов путей. Там около 150 стрелок.
Я знаю что должны делать и как это выглядит. Если вы были в Савелово, то должны понять, что сначала будет кап.ремонт всех путей по станции, а потом будут строить все что нужно по ЭЦ. По крайне мере, такая информация гуляет среди тех, кто делал кап.ремонт (ОПМС-1) и есть проект реконструкции Савеловского хода.KSM:А там что, уже вовсю идет строительство новой ЭЦ? И какого типа? Для сравнения Великие Луки:EmPeR1oR:Которым осталось жить от силы год. Это бзик у людей, они не хотят признать что ремонты ведутсяWowan: Ну ручные. И что?
Порядка 250 млн. рублей затрачено на техническое перевооружение станции Великие Луки Санкт-Петербург Витебского отделения Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» в 2008 году.
В рамках технического перевооружения на станции Великие Луки построен новый пост электроцентрализации (ЭЦ), проведены работы по внутренней отделке помещений здания. Производятся работы по замене и прокладке инженерных сетей на станции.
В 2009 году планируется осуществление работ по переводу на электрическую централизацию управления стрелочными переводами. На сегодняшний день движение на станции осуществляется при помощи ручных стрелок.
Напомним, что техническое перевооружение железнодорожной станции Великие Луки осуществляется в рамках инвестиционной программы Октябрьской железной дороги. На эти цели в 2008 году было затрачено 249 млн. 959 тыс. рублей.
Техническое перевооружение - это титул проекта, в который было включено только СЦБ без всяких капремонтов путей. Там около 150 стрелок.
Грузовых не будет где-то до зимы. Сейчас планируют начать удлинять станцию Савелово. Пригнали ПМС с Великих Лук под это дело.
#390980
Roman Savel
05 сен 2016, 03:37
Приветствую!
Петр а куда ее удлиннять-то?
Разве чуть-чуть до границы с МЖД?
И тогда закрывать переезд на "Бургоре" (у нынешней южной горловины)?
В противоположную сторону бессмысленно, т.к. там переезд на довольно оживленной магистрали, а за ним почти сразу начинается кривая.
Петр а куда ее удлиннять-то?
Разве чуть-чуть до границы с МЖД?
И тогда закрывать переезд на "Бургоре" (у нынешней южной горловины)?
В противоположную сторону бессмысленно, т.к. там переезд на довольно оживленной магистрали, а за ним почти сразу начинается кривая.
Пока не известно точно, но скорее всего в сторону ОКТ, Белого Городка. Удлинение станционных путей до 200-250 метров. Но это точно будет известно чуть позже, сейчас вроде как, собираются перекладывать пути, а потом будет видно.Roman Savel: Приветствую!
Петр а куда ее удлиннять-то?
Разве чуть-чуть до границы с МЖД?
И тогда закрывать переезд на "Бургоре" (у нынешней южной горловины)?
В противоположную сторону бессмысленно, т.к. там переезд на довольно оживленной магистрали, а за ним почти сразу начинается кривая.
С какой целью удлиняют станцию?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28