В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#390780 Colonel_Abel 03 сен 2016, 16:45
DA2008:Ну, и в-третьих Жуковский только начинает развиваться как гражданский, соответственно и станция Отдых будет расти.
Отдых это не станция.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#390781 Colonel_Abel 03 сен 2016, 16:46
Prandtl:
Colonel_Abel:
Конечно делать остановку ПДСам там никто не будет. Выгоднее будет пустить с Казанского туда Аэроэкспресс за 400 рублей, а не тормозить ПДС.
Так Спутник в Отдыхе будет останавливаться. Там специально для него платформу между III и IV путями строят.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#390783 Фыва Цукен 03 сен 2016, 16:48
а всё же, может ли кто-то объяснить, почему дальние поезда можно тормозить только на станциях?
#390784 Colonel_Abel 03 сен 2016, 16:53
А на остановочных пунктах платформа 200-250 метров, под электропоезд, а ПДС в 18 вагонов это 500 метров.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#390785 rasha 03 сен 2016, 16:54
Фыва Цукен: а всё же, может ли кто-то объяснить, почему дальние поезда можно тормозить только на станциях?
Я помню у Тисси была остановка на о.п. Карпаты.
#390787 Фыва Цукен 03 сен 2016, 16:58
Colonel_Abel: А на остановочных пунктах платформа 200-250 метров, под электропоезд, а ПДС в 18 вагонов это 500 метров.
ну, это где как. в выхине, например, у платформы 520 метров длина. тем не менее, когда на параллельном форуме обсуждалась возможность организовать дальним поездам, следующим через николаевку, остановку в выхине - тот же максимус писал, что это принципиально невозможно (без объяснений). вот и интересно...

потом, как раз на остановочном-то пункте платформу удлинить просто (в отличие от станций, где обычно стрелки мешаются).
rasha:
Фыва Цукен: а всё же, может ли кто-то объяснить, почему дальние поезда можно тормозить только на станциях?
Я помню у Тисси была остановка на о.п. Карпаты.
карпаты - это уз. а заявления о невозможности остановок на о.п. поступали от работников фпк.
#390792 Иван 03 сен 2016, 17:30
Рыбинский останавливается на о.п. Скнятино, 610 Петербург - Сонково имеет кучу остановок на о.п. Так что всё можно при желании и технической возможности.
#390799 Vitaly65535 03 сен 2016, 18:29
Фыва Цукен: а всё же, может ли кто-то объяснить, почему дальние поезда можно тормозить только на станциях?
Как я понимаю, это пошло после аварии с поездом 6хх Великие Луки-Питер на ГХ ОЖД и грузовым, в начале 2000-х годов, когда один состав въехал в зад другому. Но РЖДшного текста распоряжения лично я не видел, а хорошо бы.
Тем не менее, примеров, когда ПДС останавливается на остановочном пункте, до сих пор десятки или сотни. И не только на глухих линиях, но и на магистральных встречается.
#390802 Фыва Цукен 03 сен 2016, 18:46
Vitaly65535:
Фыва Цукен: а всё же, может ли кто-то объяснить, почему дальние поезда можно тормозить только на станциях?
Как я понимаю, это пошло после аварии с поездом 6хх Великие Луки-Питер на ГХ ОЖД и грузовым, в начале 2000-х годов, когда один состав въехал в зад другому.
гм. а можно поподробнее?
#390818 SM@TRON 03 сен 2016, 20:20
Фыва Цукен:
Я помню у Тиссы была остановка на о.п. Карпаты.
Карпаты - это уз. А заявления о невозможности остановок на о.п. поступали от работников фпк.
На Карпатах и при Союзе почти все поезда останавливались, и сейчас почти все останавливаются.

С уважением, Евгений.
#390834 Vitaly65535 03 сен 2016, 22:54
Фыва Цукен:гм. а можно поподробнее?
Подробнее я могу лишь рассказать, что там была неисправность СЦБ, выпущенный перед пассажирский грузовой имел остановки на перегоне для посадки и высадки путейцев, из-за ложной свободности светофоры показывали зеленый, в результате пассажирский "догнал" грузовой. Я давно в нескольких местах слышал, что у "запрета" остановок ПДСам ноги растут отсюда, по-моему, в т.ч. и на tsi кто-то говорил это, наверное, можно найти при большом желании. Самому интересно было бы почитать текст распоряжения и ознакомиться с вопросом подробнее, но увы. Просто в голове отложилось и всё, какова логическая связь между данными событиями, пояснить тоже не смогу, а у РЖД логика вообще бывает сродни женской, как известно.
#390840 AlexPaen 04 сен 2016, 00:11
Фыва Цукен: тем не менее, когда на параллельном форуме обсуждалась возможность организовать дальним поездам, следующим через николаевку, остановку в выхине - тот же максимус писал, что это принципиально невозможно (без объяснений). вот и интересно...
Наверняка это что-то религиозное, навроде "тепловозам из Москвы ПДС тащить низзя".
Костомукшинский трамвай останавливается спокойнехонько в Девяткино на обратном пути и все довольны.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#390841 bu906 04 сен 2016, 00:21
AlexPaen:
Костомукшинский трамвай останавливается спокойнехонько в Девяткино на обратном пути и все довольны.
Еще и 677 Великолукский тормозит в Царском селе (но не обратный)
#390844 LmV 04 сен 2016, 00:36
bu906:
Еще и 677 Великолукский тормозит в Царском селе (но не обратный)
В обоих направлениях стоянка.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#391005 ВЛ8 05 сен 2016, 11:56
Colonel_Abel: А на остановочных пунктах платформа 200-250 метров, под электропоезд, а ПДС в 18 вагонов это 500 метров.
...и отсутствуют кассы дальнего следования!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, Максим П. и гости: 217