Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#390591 SM@TRON 02 сен 2016, 12:00
leha7729:
SM@TRON: Точно были рейсы М-Курская - М-Смоленская.
А какой в них смысл? Если только типа загонки, но с пассажирами?
Судя по всему именно так. Видимо это была подача эл-поездов из депо Ильича (когда оно ещё было таковым) на Курский вокзал под рейсы например М-Курская - Можайск и обратно.
Даже расписание этой линии начиналось от М-Каланчёвской.
Расписание этой линии всегда начиналось от Ржевской или даже от М-Смоленской (видел в какой-то книжке и такое), ибо добрая половина эл-поездов Курского направления уходит транзитом на Рижское.

С уважением, Евгений.
#390596 leha7729 02 сен 2016, 12:27
SM@TRON:
leha7729:
SM@TRON: Точно были рейсы М-Курская - М-Смоленская.
А какой в них смысл? Если только типа загонки, но с пассажирами?
Судя по всему именно так. Видимо это была подача эл-поездов из депо Ильича (когда оно ещё было таковым) на Курский вокзал под рейсы например М-Курская - Можайск и обратно.
Такой рейс (от/до "чужого" вокзала) помню только один, все остальные следовали как минимум от Люблино.
SM@TRON: Расписание этой линии всегда начиналось от Ржевской или даже от М-Смоленской (видел в какой-то книжке и такое), ибо добрая половина эл-поездов Курского направления уходит транзитом на Рижское.
Логично - чтобы не разбивать отрезок Каланчёвская - Ржевская на две разные страницы. Алексеевская ветка всегда относилась к Курскому направлению с отсчётом километража от М.-Курской к Тверскому посту. В "Пассажирском транспорте Москвы" остановочные пункты Курского направления перечислялись начиная от Белорусского вокзала.
#390604 nataly-m 02 сен 2016, 13:00
Непосредственно с Курки всего 2 эл-ки отправляются, и идут они в Бородино/Можайск и в Кубинку.

А так чтоб ВЕСЬ маршрут был МскКур-МскБел - таких нет...
#390775 Frankie 03 сен 2016, 16:09
leha7729:
SM@TRON: я думаю, ни для кого не секрет 20 вагонные ЭР2 и ЭР9 в период дачного бума 80-х на Московском, Ленинградском и Горьковском узлах.
Это которые шли двумя сцепленными составами? По-моему, в них было даже по 24 вагона, по крайней мере на Смоленском направлении. Про данный "эксперимент" по маршруту Москва - Можайск (или даже Москва - Гагарин) рассказывали по радио. Сначала к платформе подходил первый состав, производил высадку-посадку, затем проезжал вперёд и останавливался для высадки-посадки из второго состава. В книжке-расписании на 1989 или 1990 год удлинённые поезда были снабжены примечанием, что высадка и посадка из второго состава производится только по станциям Москва-Белорусская, Фили, Кунцево, Одинцово, Голицыно, Кубинка-I, Тучково, Дорохово, Можайск (могу ошибаться, но перечень был примерно такой). На Белорусском вокзале для них специально удлинили платформу. Нетрудно догадаться, почему эксперимент провалился: "двойная" остановка вынуждала увеличивать интервал и снижала маршрутную скорость, в результате чего увеличение провозной способности оказалось вовсе не таким большим, как ожидалось. А если бы второй состав подавали к платформе на каждой остановке, эффект мог получиться обратным.
У нас на Горьковском узле тогда регулярно были 20-вагонки НН-Окская, для них специально построили длинную платформу Сартаково на 20 вагонов, больше таких нигде не видел..
#390779 Иван 03 сен 2016, 16:40
nataly-m: Непосредственно с Курки всего 2 эл-ки отправляются, и идут они в Бородино/Можайск и в Кубинку.

А так чтоб ВЕСЬ маршрут был МскКур-МскБел - таких нет...
Ага. Я просто имел в виду электрички с Курского вокзала на Белорусское направление. :;-):
#390888 leha7729 04 сен 2016, 14:34
В книжке-расписании 1982 года удивила необычная нумерация поездов Софрино - Красноармейск: 9**. В то время этот диапазон принадлежал почтово-багажным поездам.
#390889 Альберт К 04 сен 2016, 14:58
Frankie:
leha7729:
SM@TRON: я думаю, ни для кого не секрет 20 вагонные ЭР2 и ЭР9 в период дачного бума 80-х на Московском, Ленинградском и Горьковском узлах.
Это которые шли двумя сцепленными составами? По-моему, в них было даже по 24 вагона, по крайней мере на Смоленском направлении. Про данный "эксперимент" по маршруту Москва - Можайск (или даже Москва - Гагарин) рассказывали по радио. Сначала к платформе подходил первый состав, производил высадку-посадку, затем проезжал вперёд и останавливался для высадки-посадки из второго состава. В книжке-расписании на 1989 или 1990 год удлинённые поезда были снабжены примечанием, что высадка и посадка из второго состава производится только по станциям Москва-Белорусская, Фили, Кунцево, Одинцово, Голицыно, Кубинка-I, Тучково, Дорохово, Можайск (могу ошибаться, но перечень был примерно такой). На Белорусском вокзале для них специально удлинили платформу. Нетрудно догадаться, почему эксперимент провалился: "двойная" остановка вынуждала увеличивать интервал и снижала маршрутную скорость, в результате чего увеличение провозной способности оказалось вовсе не таким большим, как ожидалось. А если бы второй состав подавали к платформе на каждой остановке, эффект мог получиться обратным.
У нас на Горьковском узле тогда регулярно были 20-вагонки НН-Окская, для них специально построили длинную платформу Сартаково на 20 вагонов, больше таких нигде не видел..
И на Дзержинск и Гороховец ходили, причём в основном там они и были!
#390920 SM@TRON 04 сен 2016, 18:11
leha7729: В книжке-расписании 1982 года удивила необычная нумерация поездов Софрино - Красноармейск: 9**. В то время этот диапазон принадлежал почтово-багажным поездам.
Это были грузо-пассажирские поезда. У них тоже была нумерация 9**. Электрификация и соответственно прямые эл-поезда из Москвы пришли туда только в 1994-м году.

С уважением, Евгений.
#390983 nataly-m 05 сен 2016, 08:18
SM@TRON:Это были грузо-пассажирские поезда.
Неоднократно видела этот поезд в Софрино в 1990-91 гг ( когда в воскресенье вечером на Правде сесть в эл-ку было уже практически невозможно, а тем более с прогулочной коляской) - посему возвращались в Москву ч/з Софрино.
Что-то не припоминаю в нем грузовых ( почтовых и т.п.) вагонов. Мож, были - но не всегда?..
#390986 megapups 05 сен 2016, 08:36
Часто бывает, что грузо-пассажирские поезда состоят только из пассажирских вагонов.
#390992 SM@TRON 05 сен 2016, 09:35
nataly-m: Что-то не припоминаю в нем грузовых (почтовых и т.п.) вагонов. Может, были - но не всегда?...
Вполне возможно... Сам по себе грузо-пассажирский поезд всего лишь предусматривает возможность включения в состав грузовых вагонов но это вовсе не значит что так делают на постоянной основе.

С уважением, Евгений.
#391082 КАВ 05 сен 2016, 21:52
Пригородных поездов с короткими маршрутами было довольно много. Могу ещё припомнить Могилёв-1 - Могилёв-2, существовавший до недавнего времени.
Из самых красивейших я бы первенство отдал бы маршруту Иркутск-Сорт. - Слюдянка-1. Там из окон пригородного электропоезда открываются прекрасные виды, особенно когда идёт серпатинный спуск к Байкалу на Ангасольском перевале и проходы через тоннели.

Ещё один из самых красивых горных маршрутов - Сянки - Ужгород на Львовской ж.д. Его надо проехать, чтобы прочувствовать. На словах не передашь.

Тут вспоминали ПДСы, обслуживаемые МВПС.
Можно ещё вспомнить пригородные, обслуживаемые поездами локомотивной тягой в несвойственных им местах. Например, в 1990-ых годах ходили известные поезда "Дачник" Москва - Вязьма. Ну про него почти все знают. А ещё недолго был Москва-Курская - Пахомово (Паховомо тогда ещё была станцией). Помню как в Царицыно подъезжает такой поезд из плацкартных вагонов под ВЛ11М и ошарашенный народ не понимает, что это за чудо подкатило ? Вроде дальний поезд, а почему-то останавливается в Царицыно!

На савёле сдвоенные ходили только до Орудьево и было это аккурат в 1991-ом году. Причём второй состав двери не открывал, то есть был таким своебразным экспрессом до этой массовой деревни.
Про обгоны дальних поездов пригородными - довольно не редкое явление. На ГХ, вроде есть ПДСЫ, обгоняемые даже 6000-ми. И уж дополники точно!
Дополнякам вообще частенько достаются нитки от грузовых, которые чем только не обгоняются.
#391090 Alexey OZD 05 сен 2016, 22:11
Из относительно недавнего прошлого : Спб-Варш.- Котлы. Ночной пригородный под М62, отправлялся с Варшавского вокзала, кажется, в час ночи с минутами. При обратном следовании (то ли из Котлов, то ли из Усть-Луги) было время, когда он высаживал пассажиров по пл.Ленинский проспект и далее сразу шёл в депо.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#391144 SM@TRON 06 сен 2016, 06:50
КАВ: Ещё один из самых красивых горных маршрутов: Сянки - Ужгород на Львовской ж.д. Его надо проехать, чтобы прочувствовать. На словах не передашь.
Если не ошибаюсь, этот маршрут в самом прямом смысле идёт вдоль границы. Т.е. с одной стороны от путей Украина, а с другой - забор и уже Польша.
Можно ещё вспомнить пригородные, обслуживаемые поездами локомотивной тягой в несвойственных им местах. Например, в 1990-ых годах ходили известные поезда "Дачник" Москва - Вязьма. Ну про него почти все знают. А ещё недолго был Москва-Курская - Пахомово (Паховомо тогда ещё была станцией).
Москва - Владимир целых два таких было в конце 80-х - начале 90-х. Обслуживались электровозами ЧС2 с сидячими и общими вагонами. Имели номера 619/620 и 621/622. По сути были пригородными выходного дня. Аналогичный паровоз ходил из Москвы в Рязановку но под 6000-м номером. Смена электровоза на тепловоз была по Кривандино. Такой-же паровоз № 627/628 ходил из Владимира в Александров, и хоть он и был официально пассажирским, но по сути являлся таким-же пригородным. Во всяком случае в части билетов. Кстати, все эти "дачные" поезда - что во Владимир, что в Вязьму, что в Рязановку, хоть и шли почти без остановок, но в пути находились дольше обычных электричек. Так-же в 90-е было два "скорых" поезда из Москвы до Калинина и один до Вышнего Волочка. Номера, емнип, начинались на 8* (что-то типа 85/86, 87/88 и 89/90). Кивали почти всем столбам начиная от Ховрино/Химок.

Ну и если вспоминать пригородные локомотивной тяги то как тут не вспомнить "тарзаны" Петушки - Владимир и Черусти - Вековка - Муром во времена "войн" между железными дорогами и регионами (конкретно между ГЖД и МЖД а так-же между Владимирской и Московской областями).

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot] и гости: 13