В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#38900 Миша# 08 мар 2008, 01:50
Если посмотреть наличие мест на поезд 094Ш Одесса - Минск на этом сайте (прямая ссылка на 15.04. http://tinyurl.com/25p5g2) или на сайте ЮЖД http://www.pz.gov.ua то можно очень удивиться. В продажу поступают кроме трёх полных плацкартный вагонов 4, 5, и 6 только два места в купе в 8-ом вагоне. В связи с этим на некоторые даты (например на 11.03.) мест в купе вообще нету. Семья, состоящая из трёх или четырёх человек, принципиально даже не имеет шанса, купить билет на этот поезд в купе.

Кто может объяснить, что тут происходит с купейными местами? Куда они все деваются? Почему па поезд 094Б Минск - Одесса поступают в продажу по 20 мест в купе в 7-ом и 8-ом вагоне (кстати - где остальные 12-16 мест, не все же они для ЛНП, проводников и ПЭМ?), а в обратном направлении только два места в 8-ом вагоне?


Миша
#38932 serg 10 мар 2008, 22:19
А сейчас на 11.03 места есть, причем достаточное количество. В связи с этим предположу, что они были на брони.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#38939 Миша# 11 мар 2008, 02:34
В связи с этим предположу, что они были на брони.
И зачем такая дикая бронь, где в открытую продажу регулярно поступают только два жаликих купейных места?


Миша
#38959 serg 11 мар 2008, 15:54
Это вопрос к руководству украинских жд. Допускаю, что этот поезд и эти вагоны пользуются повышенным спросом в летнее время. Возможно, с лета как стояла бронь, так и стоит. В 1998 году мне надо было с группой ответственных товарищей по работе (которые привыкли ездить в СВ) попасть из Ульяновска в Горький (всего 4 человека). Тогда ходил один прицепной плацкартный вагон и никаких других вариантов не было, поэтому товарищи согласились и на плацкарт. Как нам объяснили, что билеты в этот вагон распродаются в первую минуту за 45 дней. Тем не менее эти товарищи, поставили ряду знакомых, друзей и коллег задачу - обеспечить нас билетами. В итоге в день отправления мы на руках имели три комплекта билетов, всего 12 штук (места с 005 по 016).

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#38961 НИКОЛА 11 мар 2008, 17:20
serg:Это вопрос к руководству украинских жд.
Нельзя исключать, что белорусских, ибо поезд БЧ и БЧ могла поставить чуть ли не весь поезд на норму обратного выезда, которую киевский ВЦ не видит.
#38971 Миша# 12 мар 2008, 01:49
Это вопрос к руководству украинских жд. Допускаю, что этот поезд и эти вагоны пользуются повышенным спросом в летнее время.
И каким важным господам и в каких кассах доступны места из такой брони?


Миша
#38972 Миша# 12 мар 2008, 01:56
Нельзя исключать, что белорусских, ибо поезд БЧ и БЧ могла поставить чуть ли не весь поезд на норму обратного выезда, которую киевский ВЦ не видит.
Да, может быть. Правда странно, что непроданные места появляются в открытой продаже только где-то за день до отправления. Вроде если бы была установлена норма обратного выезда, то места должны были бы так дней за 3-5 до отправления переехать из белорусского в украинский ВЦ.


Миша
#38976 НИКОЛА 12 мар 2008, 13:05
Миша#:Вроде если бы была установлена норма обратного выезда, то места должны были бы так дней за 3-5 до отправления переехать из белорусского в украинский ВЦ.
А здесь каких-либо правил нет. Как вздумается, так и поставят. Обычо, насколько помню, норма становится видна, если из свободной продажи все места выкуплены. Хотя могу ошибаться.
#39012 Миша_н 13 мар 2008, 14:55
Очень похоже на правду, что много мест в норме обратного выезда для Минска. Белоруссия "отпускает" свои места как правило только накануне выезда (скажем, на дополнительные поезда Москва - Брест отправлением 23.03.07 между 13 и 18 часами места были "отпущены" в Москву только в 21 час 22.03.07, поезда пошли недопроданными при наличии большого спроса со стороны школьных групп).
Увидеть эти места в любых справках о наличии мест вне Белоруссии невозможно (иногда возможно, если набрать в справке о наличии мест WБ, но для этого они должны быть в Белорусском ВЦ выложены в свободную продажу, а не в бронь обратного выезда G06 или в спец. нормы обратного выезда G18, G26) до момента их передачи в ВЦ отправления поезда, даже если все свободные места в ВЦ отправления поезда закончатся.
#39064 Миша# 14 мар 2008, 01:41
Миша_н, спасибо за Ваш ответ!
а не в бронь обратного выезда G06 или в спец. нормы обратного выезда G18, G26
А в чём заключается разница между бронью обратного выезда G06 и специальной нормой обратного выезда G18, G26?


Миша
#39096 Миша_н 14 мар 2008, 17:50
Норма мест G06 (я бы назвал ее полубронью) раньше, до организации постоянных каналов связи между региональными ВЦ, использовалась для хранения мест на обратный выезд на все поезда. Была доступна для всех пассажиров на дороге ПРИБЫТИЯ поезда. Когда для обратного выезда стала доступна свободная продажа ВЦ дороги ОТПРАВЛЕНИЯ поезда, а не только специально выделенные вагоны или места, хранящиеся в ВЦ дороги ПРИБЫТИЯ поезда, некоторые вагоны (для ускорения обработки запросов на оформление билетов) все равно хранились в ВЦ дороги ПРИБЫТИЯ поезда, но уже стали иногда помещаться "по-старинке" в G06, а иногда и просто в свободную продажу. В любом случае на дороге прибытия поезда места в эти вагоны были доступны для всех пассажиров, а на других дорогах - недоступны никому. Для получения справки о наличии мест или при формировании заказа на оформление проездных документов G06 к заказу приформировывать НЕ ТРЕБУЕТСЯ (поэтому я и назвал ее полубронью), G06 не разрешена никаким терминалам, при этом продажа из нее возможна на любом терминале. Такая же полубронь G02 раньше существовала для "прямой плацкарты", места в ней хранились как правило в ВЦ ОТПРАВЛЕНИЯ поезда (хотя на поезд № 1 Москва - Киев была G02 в Одесском ВЦ!), как правило места из этой полуброни были доступны всем дорогам, кроме дороги отправления поезда, приформировывание G02 и наличие этой брони в характеристиках кассы НЕ ТРЕБОВАЛИСЬ для оформления мест из нее.

G18 и G26 - это полноценные брони (нормы мест) обратного выезда, они доступны только в тех кассах, которые к ним подключены (у которых в характеристиках есть разрешение на брони 18 или 26). Раньше места в них хранились только в ВЦ ПРИБЫТИЯ поезда, сейчас бывают и в ВЦ прибытия, и в ВЦ отправления поезда.
#39127 Миша# 14 мар 2008, 22:58
Спасибо за подробное объяснение!
G18 и G26 - это полноценные брони (нормы мест) обратного выезда, они доступны только в тех кассах, которые к ним подключены (у которых в характеристиках есть разрешение на брони 18 или 26). Раньше места в них хранились только в ВЦ ПРИБЫТИЯ поезда, сейчас бывают и в ВЦ прибытия, и в ВЦ отправления поезда.
Если купейные места поезда Одесса - Минск лежат в брони G18 и G26 в белорусском ВЦ, так может такое быть, что эти места доступны какой-то коммерческой кассе в Одесса с соответствующем разрешением на эти брони? Или только терминалы, подключенные к белорусскому ВЦ, могут получить доступ к этим местам, так как это бронь обратного выезда?


Миша

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 2024675/2024900, Google [Bot] и гости: 248