Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#391044 EmPeR1oR 05 сен 2016, 15:23
Иван: С какой целью удлиняют станцию?
Пропуск полноценных грузовых составов с Лужской и Санкт-Петербурга Сортировочного.
#391045 Иван 05 сен 2016, 15:27
EmPeR1oR:
Иван: С какой целью удлиняют станцию?
Пропуск полноценных грузовых составов с Лужской и Санкт-Петербурга Сортировочного.
То есть количество грузовых после модернизации должно вырасти по сравнению с текущим периодом?
#391046 EmPeR1oR 05 сен 2016, 15:28
Иван: :]:-O:
EmPeR1oR:
Иван: С какой целью удлиняют станцию?
Пропуск полноценных грузовых составов с Лужской и Санкт-Петербурга Сортировочного.
То есть количество грузовых после модернизации должно вырасти по сравнению с текущим периодом?
Пары на 2 вырастит. Вместо 5 будет 7-8. Это уже ромашка получается ::-):
Сейчас тоже, нагнали с Великих Лук тепловозы, технику и прочее, а потом скажут разворачиваетесь и все. Было уже такое лет 8 назад.
#391047 nord 05 сен 2016, 15:49
EmPeR1oR: а потом скажут разворачиваетесь и все. Было уже такое лет 8 назад.
Вряд ли. Тогда не было такого развития Усть-Луги. Ваш участок будут модернизировать ещё не раз, т.к. по мере выполнения этапов реконструкции Лужской будет увеличиваться перевалка в порту, а как ещё грузы доставлять? По хордам. В первую очередь нагрузят электрифицированный ход - Вологда-Бабаево-Волховстрой, а во вторую уже неэлектрифицированные участки - Савелово-Калязин-Сонково-Овинище-Будогощь, Сонково-Бологое-Дно, Ярославль-Рыбинск-Сонково-Бологое-Дно.
Прорабатывается вариант в ЦТ усиления тяги в ТЧЭ Дно, а это значит что с направления Сонково будут увеличивать грузовую базу. Вообще печаль, что у нас кроме ГХ получается на СПб узел только 1 электроход через Волховстрой. Издержки по перемещению грузов в Усть-Лугу не слабые будут.

Хотя есть один вариант, когда на Савёлово положат болт. Это если решат провести усиление участка Ярославль-Рыбинск-Сонково. Там ходят 2ТЭ116УД и не кислые нормы, если усилить тягу то можно больше проталкивать к Усть-Луге грузовых. Главное, чтобы в Дно не загнулись ::-):
#391048 EmPeR1oR 05 сен 2016, 15:52
nord:
EmPeR1oR: а потом скажут разворачиваетесь и все. Было уже такое лет 8 назад.
Вряд ли. Тогда не было такого развития Усть-Луги. Ваш участок будут модернизировать ещё не раз, т.к. по мере выполнения этапов реконструкции Лужской будет увеличиваться перевалка в порту, а как ещё грузы доставлять? По хордам. В первую очередь нагрузят электрифицированный ход - Вологда-Бабаево-Волховстрой, а во вторую уже неэлектрифицированные участки - Савелово-Калязин-Сонково-Овинище-Будогощь, Сонково-Бологое-Дно, Ярославль-Рыбинск-Сонково-Бологое-Дно.
Прорабатывается вариант в ЦТ усиления тяги в ТЧЭ Дно, а это значит что с направления Сонково будут увеличивать грузовую базу. Вообще печаль, что у нас кроме ГХ получается на СПб узел только 1 электроход через Волховстрой. Издержки по перемещению грузов в Усть-Лугу не слабые будут.

Хотя есть один вариант, когда на Савёлово положат болт. Это если решат провести усиление участка Ярославль-Рыбинск-Сонково. Там ходят 2ТЭ116УД и не кислые нормы, если усилить тягу то можно больше проталкивать к Усть-Луге грузовых. Главное, чтобы в Дно не загнулись ::-):
Ярославль - Рыбинск - Сонково уже после модернизации - и то уже еле дышит ::-D: 24 пары еле кушает, так что, думаю Савелово - Сонково - Будогощь все равно нужен будет, хотя бы излишки пропускать, которые не проходят по основным хордам.
#391049 raketa 05 сен 2016, 16:13
Печально,что за последние 20 лет ничего не построили!А,зачем?Кто ж знал,что Украина вслед за Прибалтикой отпадет и все попрет в одно место под выгрузку.Прежде чем Савелово -Сонково использовать надо участки Савелово-Дмитров-Александров доводить до ума.Достроить вторые пути,удлинить приемо-отправочные до 100 вагонов!!! Все остальное довести до ума!Но прежде всего привести в порядок Савелово,где конь не валялся и весь савеловский ход от Савелово до Будогощи.Ремонты то идут-а вот результатов нет!Зачем тогда такие ремонты?Где новый вокзал в Савелово? А ?На это нужны денежки и большие!А денежек то сейчас нет!Профукали! Московская дорога свои участки сейчас делать не будет.У нее МКЦ на главном месте с красивыми предвыборными электричками.До Дмитрова -Александрова руки дойдут только после пинка сверху!И это будет не скоро! ::-X:
#391050 Иван 05 сен 2016, 16:19
Может, Сонково - Ярославль, глядишь, на электрификацию поставят. ::-[: Правда, это не скоро и при соблюдении многих условий. :*TIRED*:
#391052 EmPeR1oR 05 сен 2016, 16:27
Вот кстати, первый раз соглашусь.
Но вот про вокзал в Савелово - старый пока нормальный, если поведут ЭЦ - и его откапиталят :;-):
А вот про МЖД участки. Диспетчера и дежурные, кто много лет работают на участке, видели своими глазами проект вторых путей до Савелово, но увы, все деньги ушли на МЦК. Даже стройка на БМО замедлилась, а этот участок кольца, как помню, входит в коридор пропуска грузовых с Савелово.
#391058 nord 05 сен 2016, 18:16
EmPeR1oR:видели своими глазами проект вторых путей до Савелово, но увы, все деньги ушли на МЦК. Даже стройка на БМО замедлилась, а этот участок кольца, как помню, входит в коридор пропуска грузовых с Савелово.
Да, МКЖД много наших ресурсов выела.
По БМО сейчас пока 1 действующий контракт на работы: http://zakupki.gov.ru/223/contract/publ ... wMode=FULL
#391101 EmPeR1oR 05 сен 2016, 22:26
KSM:
EmPeR1oR: Грузовых не будет где-то до зимы.
Ну вообще-то на сегодня задание по стыку Савелово было 3/3.
Я сейчас не там, поэтому в прямом эфире не вижу - есть грузовые или нет. Знаю одно - нет работ, есть грузовые. Есть окно - движения нет.
ПМС базируется по Кашину и Калязину.
#391118 Roman Savel 05 сен 2016, 23:48
Приветствую!
EmPeR1oR:
Пока не известно точно, но скорее всего в сторону ОКТ, Белого Городка. Удлинение станционных путей до 200-250 метров.
Тогда переезд на а/д из Кимр с Талдом и Белый Городок будет закрыт во время маневров.
Не уверен. что администрация Кимр согласует такое.
У противоположной горловины станции местный переезд. А с этой стороны - магистральный, ведущий на одну из основных "вылетных" дорог города.
#391133 EmPeR1oR 06 сен 2016, 02:32
Roman Savel: Приветствую!
EmPeR1oR:
Пока не известно точно, но скорее всего в сторону ОКТ, Белого Городка. Удлинение станционных путей до 200-250 метров.
Тогда переезд на а/д из Кимр с Талдом и Белый Городок будет закрыт во время маневров.
Не уверен. что администрация Кимр согласует такое.
У противоположной горловины станции местный переезд. А с этой стороны - магистральный, ведущий на одну из основных "вылетных" дорог города.
Администрацию Кимр никто спрашивать не будет. Переезд находится де-юре на территории ст. Савелово. Выходной сигнал за ним. Сместят только станционные пути на метров 200-250 вперед и никто на а/д не выходит. Может только стрелки немного ближе к переезду получатся.
#391606 Иван 08 сен 2016, 13:53
Возможно, ещё поезда появятся, если не здесь, то на соседних ходах.
В соответствии с приказом Федерального агентства железнодорожного транспорта № 397 от 18 августа 2016 года открыта железнодорожная станция Бронка Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» для выполнения грузовых операций с крупнотоннажными контейнерами.
Станция рассчитана на прием до 6 полносоставных поездов в сутки.
Развитие железнодорожной инфраструктуры Многофункционального морского перегрузочного комплекса «Бронка» (Большой порт Санкт-Петербург) продолжается. Грузооборот станции Бронка планируется увеличить до 3 млн. тонн в год. На 2017 год запланировано проведение работ по проектированию строительства «Южного парка» в границах проектирования ММПК «Бронка».
#391615 Фыва Цукен 08 сен 2016, 14:23
Иван: Возможно, ещё поезда появятся, если не здесь, то на соседних ходах.
дык а какие соседние? вологодский, как я понимаю, и так на пределе работает, а в грузовые на главном ходу я не верю. разве что на витебском...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: zz27 и гости: 23