В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#391250 nord 06 сен 2016, 17:05
Это были слухи. Тут же на форуме МЖА давненько разнёс их один человек писавший от имени гостя. Не исключаю, что тролль. На такое строительство просто нет средств, да и откуда им взяться из госбюджета, когда такое: https://rg.ru/2016/09/06/rezervnyj-fond ... ublej.html
Мы ещё в 2014 г. знали про тяжёлую ситуацию с финансированием ж.д. строительства и я ранее писал, чтобы в эту чушь не верили про перевод на переменку.
Как нам говорили так скорее всего и будет с пуском - в Тамани меняют на тепловоз КЖД, тащат до Джанкоя, там цепляют электровоз. Сейчас готовят к кап. ремонту Джанкой-Владиславовка по участкам. Будут поднимать до 80 км/ч допустимые скорости на всём участке. Ранее было 60. Небольшое, но тоже ускорение.
#391252 Придача 06 сен 2016, 17:15
Сделать жд путь по мосту электрифицированным это прямо таки неподъемно по сравнению с остальной частью проекта? ИМХО это будет грандиозный позор на открытии моста тащить двухэтажный любимец "Гаранта" дохлой чмухой ::-D:
#391253 nord 06 сен 2016, 17:23
Я не знаю включали ли это в стоимость. Особенно если учесть, что на момент проектирования моста ни с одной ни с другой стороны электрификации не было и точно не ясно, что там с финансированием сего процесса ::-D: Вроде на мосту будут место для фундаментов опор контактной сети, это задел на будущее...

Почему же чмуха? У КЖД есть арендованные у нас ТЭП70. Да и сомневаюcь, что "гарант" поедет по ж.д. при открытии. Скорее по 4-х полосной дороге на бронированном мерсе :;-):
#391261 Придача 06 сен 2016, 18:29
Даже под паровозом лучше! :8-): А то как же нефть по 45-50$ (как в середине жирных 00-х), 300000000000 нашли на мост, а на шнурок грошей не хватило :*THUMBS UP*:
#391262 Wowan 06 сен 2016, 18:34
Лень сейчас гуглить, но в 2014 году, когда объявляли планы по строительству моста, совершенно определённо и с самого верха прозвучало, что это будет полноценная электрифицированная двухпутная линия от самой Москвы.
Всякому ясно, что на открытии главного моста в России по нему должны проехать не три цистерны с «чмухой» на скорости 40 км/ч. Через красную ленту должен пролететь бронепоезд Москва — Керчь с Лениным во главе. Иначе Придача прав — это будет грандиозный позор, и пропагандистский пшик, а свидомо-либеральная пресса ещё двадцать лет будет смаковать, чем закончилась русская стройка века.
#391263 Liski 06 сен 2016, 18:39
Какая там может быть электрификация, если до 2020 года полуостров едва будет закрывать 105-107% своих потребностей с учетом постройки ТЭЦ, т.е. даже не дотягивать до коэффициента запаса 1,2. Сейчас закрывают 100 - 100,5% потребностей, но запаса на внутреннюю переброску резервных мощностей на случай даже мелкой аварийной ситуации нет совсем.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#391264 nord 06 сен 2016, 18:42
Мне вот интересно кто вы по жизни - оптимист или прагматик? Я прагматик. Не вижу вообще никаких перспектив у Крыма - ни по грузовой базе, ни по пассажиропотоку. Поэтому там не то что электрификация будет излишней, но даже 2 пути. Двухпутка это стандартно до 140-150 пар ежесуточно. Откуда там столько возьмётся? Ну ок, они пишут, что по 2-м пути пойдёт до 60 (с поправкой на тяжёлый профиль Таманского полуострова и небольшие скорости). Но даже такое число кажется невероятно большим. Такое чувство, что в Минтрансе сидят одни оптимисты, а прагматиков нанять забыли. И это очень грустно :*SORRY*:

Почему до Тамани шнур нужен, а дальше нет - я легко могу вам обосновать (а после недавнего экономического форума в СПб моя вера в надобность усиления до Тамани ещё больше усилилась). Зачем на мосту 2 пути, а тем более электрификация (вместе с Багерово-Джанкой) - я не пойму. И никто не понимает из инженеров нашей Северо-Кавказской магистрали.

P.S. Будем в душе экономистами - точная стоимость контракта на постройку составляет 228 300 000 000. И то в результате экспертизы итоговая стоимость снижена на несколько миллиардов. Вот сей контракт: http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ ... 3015000001
Wowan: Всякому ясно, что на открытии главного моста в России по нему должны проехать не три цистерны с «чмухой» на скорости 40 км/ч. Через красную ленту должен пролететь бронепоезд Москва — Керчь с Лениным во главе. Иначе Придача прав — это будет грандиозный позор, и пропагандистский пшик, а свидомо-либеральная пресса ещё двадцать лет будет смаковать, чем закончилась русская стройка века.
на железку всем покакать. Главной дорогой жизни считается именно автодорога (которая к слову будет сдана на 6 месяцев раньше ж.д.). Именно она на себя возьмёт ключевую нагрузку. Поэтому то и нужна "Таврида", чтобы это всё потянуть.
Губин Александр: Какая там может быть электрификация, если до 2020 года полуостров едва будет закрывать 105-107% своих потребностей с учетом постройки ТЭЦ, т.е. даже не дотягивать до коэффициента запаса 1,2.
Кстати да, почему то все забывают, что сейчас продолжают покрывать только бытовые и промышленные потребности Крыма (без учёта его перспектив роста, а они наверное будут?). Не хватало ещё и электрификацию насадить для окончательного блэкаута :;-):
#391266 Придача 06 сен 2016, 18:50
Губин Александр: Какая там может быть электрификация, если до 2020 года полуостров едва будет закрывать 105-107% своих потребностей с учетом постройки ТЭЦ, т.е. даже не дотягивать до коэффициента запаса 1,2. Сейчас закрывают 100 - 100,5% потребностей, но запаса на внутреннюю переброску резервных мощностей на случай даже мелкой аварийной ситуации нет совсем.
Ну у нас могут, когда захотят :;-): За полгода закрыли дефицит из украины, а уж за несколько лет сделают как надо. Да и кто му же в Крыму строят дополнительные мощности вроде как. Более того, мощности можно подать из Краснодарского края.
#391269 Придача 06 сен 2016, 18:57
nord: Мне вот интересно кто вы по жизни - оптимист или прагматик? Я прагматик. Не вижу вообще никаких перспектив у Крыма - ни по грузовой базе, ни по пассажиропотоку. Поэтому там не то что электрификация будет излишней, но даже 2 пути. Двухпутка это стандартно до 140-150 пар ежесуточно. Откуда там столько возьмётся?
А олимпиада зимняя (в субтропиках :;-): ) в Сочи - была необходимостью? А гонки формулы 1 в Сочи тоже кровь из носа нужны? Пу сказал - СДЕЛАТЬ. Значит СДЕЛАЮТ, а нужна или нет там потомки разберутся. ::-D:
#391273 Liski 06 сен 2016, 19:04
Придача:
Ну у нас могут, когда захотят :;-): За полгода закрыли дефицит из украины, а уж за несколько лет сделают как надо. Да и кто му же в Крыму строят дополнительные мощности вроде как. Более того, мощности можно подать из Краснодарского края.
Откуда у многих на форуме появилась фраза "если (когда) захотят", свойственная ранее весьма странному товарищу serg33.
То, что строят в Крыму увеличит внутреннюю генерацию на 5 - 7% не более, а нужно на 20 минимум. Захотят тогда, когда будут возможности. Энергомост он тоже не из воздуха делается, сейчас полностью изъяты все резервные возможности Волгодонской АЭС. Если еще откачать мощностей, то блэкаут будет в Ростовской области, Краснодарском и Ставропольском краях.

Главной дорогой жизни считается именно автодорога (которая к слову будет сдана на 6 месяцев раньше ж.д.). Именно она на себя возьмёт ключевую нагрузку. Поэтому то и нужна "Таврида", чтобы это всё потянуть.
Так и есть. Не зря сейчас снова делают проект модернизации М-4 до с 4 - 6 до 6 - 8 полос. И будет первый пилотный участок с разрешенной 150 км/ч (даже в ПДД обещали внести изменения):
http://www.moe-online.ru/news/view/348996.html

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#391278 DA2008 06 сен 2016, 19:45
Придача:
Ну у нас могут, когда захотят :;-):
По энергетике не все резервы ещё задействованы. Есть ещё:

А) базовые электростанции в Симферополе и Севастополе;
Б) Плавучая атомная электростанция 2Х35МВт;
В) Военную технику можно подключить для генерации электроэнергии на берег.
#391283 Придача 06 сен 2016, 19:56
Я не специалист в энергетике, но вроде как в Крыму строят, что то грандиозное в плане энергетики, ну может и не строят пока, но будут строить. СМИ во всяком случае твердили об этом.
#391285 anton121 06 сен 2016, 20:00
Придача:А олимпиада зимняя (в субтропиках :;-): ) в Сочи - была необходимостью? А гонки формулы 1 в Сочи тоже кровь из носа нужны? Пу сказал - СДЕЛАТЬ. Значит СДЕЛАЮТ, а нужна или нет там потомки разберутся. ::-D:
В горах в это время вполне нормальный зимний климат.
При благоприятно погодных условиях на Красной Поляне чуть ли не до конца марта катаются :;-):
А в крытом ледовом дворце хоть в субтропиках, хоть за Полярным кругом играть можно.
#391286 nord 06 сен 2016, 20:04
авиапассажир: Крымский мост будет сдаваться с электрификацией переменным током в декабре в 2019 году.
Это вам небось лично гарант доложился? Господи...не, лучше промолчу, а то ещё в белоленточники запишут...
А по Альпике-Сервис и слитым 350 млрд. в горы у меня некислый осадок, ибо эти средства ранее могли уйти на другие интересные ж.д. проекты, которые теперь перенесены в период 2020-2030 (а там глядишь перенесут на 2030-2050).

Придача, строят там раз: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 ... 0%AD%D0%A1
и модернизируют два: http://mtop.rk.gov.ru/rus/index.htm/news/300942.htm
Но это для покрытия внутренних потребностей рядовых пользователей. Само собой генерация юга не потянет и доп. электрификацию в Крыму. Нам ещё надо будет выбить мощности на электрификацию Тамани, ибо Крым выел весь новый энергоблок Волгодонской АЭС, который предназначался для проектов Краснодарского края, Ростовской и Волгоградской области. От АЭС насколько помню собирались запитать новый Гремячинский ГОК, который должны сдать в следующем году. Чем теперь будут питать - хз)))
Последний раз редактировалось nord 06 сен 2016, 20:08, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 228