Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#391124 LmV 06 сен 2016, 00:15
anton121: Вот именно, что до Аллегры всё равно надо доехать обычным Мск - СПб.
Ну остались они ещё. Вполне можно доехать, если нужно с утра быть (так бывает очень не часто).

anton121:Про "сведут к минимуму" лапшу вешать не надо, иначе бы не стали клепать столько двухэтажников, да и транзитные опять же никто не трогает.
Ну вот они и останутся.
anton121:А этот всё же дороговат до Питера будет,
Сейчас нет такого понятия, если речь о поезде, где нет плацкарта.
anton121:да и чего потом воздух возить? Напоминаю, что поезд всё же из Москвы :;-):
Прекрасно возящий до СПб, ещё с 1970-х.
anton121:Гостиницы всегда по-разному, я и в 10 спокойно селился, и в 12, в том числе и в Финке. В конце концов, вещи можно и в гостице просто оставить до заселения.
Не знаю, наверное - был хостел, либо - сильно повезло. А так в Финке - гостиницы отличались, как помню, весьма поздним заселением (на эту тему вполне можно этношутку написать. ::-D: ::-D: )
anton121:И кстати, какая-то политика двойных стандартов пошла - когда я предложил "Шексну" из Москвы отправлять в районе 23 часов, чтобы в Вологду прибывать в более удобное время, тут начали говорить, что, дескать, будет позднее прибытие (ага, в 10 утра) и никто не поедет.
Это не двойных стандартов. Это поезд НЕстандартный - международный т.е. Или, по вашему, поездка из Москвы в Вологду и из Москвы в Хельсинки - одно и тоже, и контингент одинаков? В Вологде, между прочим, надо на работу с поезда успеть, или, реже, в присутственные места. А в Хельсинки? :*JOKINGLY*:
anton121:А что со сменами? Ходил же он ранним графиком, и все работали. К тому же там не один он ходит, про Аллегры не забудь :;-):
Ну а куда они денутся? Да, кстати, сейчас 32-й прибывает в Выборг в 03:58, а будет в 07:54, при том что 781-й - в 07:34. Т.е. Аллегро прибывает даже раньше. Это к вопросу о сменах.
На самом деле, какой график у ЛТ - нынешний, или старо-новый, это - не сильно принципиально, ИМХО. И я тут пытался объяснить, что расстраиваться нечего, и старо-новый (ноября) даже плюсы имеет. ::-): А минусы - легко обходятся. :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#391188 anton121 06 сен 2016, 12:36
Ну вот они и останутся.
А для кого Таллинский заводили в Питер? Арктика, опять же. Только тут на них есть посадка, а на ЛТ в сторону Хельсинки при наличии Аллегры поедет только сумасшедший.
Это к вопросу, если уровень хочется на проходящем ехать.
А я обычно выбираю себе белгородский 120-й, он попроще и подешевле и приходит в самый раз.
Если уж тебе хочется именно бесплацкартный, то тут выбора еще больше.
#391238 seregathebest 06 сен 2016, 16:08
anton121 » 06-09-2016, 13:36:а на ЛТ в сторону Хельсинки при наличии Аллегры поедет только сумасшедший.
ну почему? Иногда ЛТ бывает дешевле Аллегро. Например, на завтра он на тысячу рублей дешевле.
#391345 seregathebest 07 сен 2016, 11:08
Кризис добрался и до проводников ::-D:
Захожу значится вчера в плацкарт 247го анапского, проводница долго смотрит билет и говорит "Оооо, у вас без белья. Белье брать будете? Да, ну я к вам подойду потом, 127,80р.". Я крайне засомневался, ибо всегда галку на сайте ставлю. Едва зайдя в тамбур,решил посмотреть что в билете написано, ну и ессно там "С бельем". Возвращаюсь на улицу к проводнице, говорю "Как же без белья? Вот белье указано" и протягиваю билет. Она, даже не посмотрев в него, говорит "Ой, да? Ну это всё недосып."
Так что будьте бдительны, с РЖД лучше не расслабляться ::-D:
#391347 Алексей_PS 07 сен 2016, 11:28
seregathebest: Кризис добрался и до проводников ::-D:
Захожу значится вчера в плацкарт 247го анапского, проводница долго смотрит билет и говорит "Оооо, у вас без белья. Белье брать будете? Да, ну я к вам подойду потом, 127,80р.". Я крайне засомневался, ибо всегда галку на сайте ставлю. Едва зайдя в тамбур,решил посмотреть что в билете написано, ну и ессно там "С бельем". Возвращаюсь на улицу к проводнице, говорю "Как же без белья? Вот белье указано" и протягиваю билет. Она, даже не посмотрев в него, говорит "Ой, да? Ну это всё недосып."
Так что будьте бдительны, с РЖД лучше не расслабляться ::-D:
Ну а что, может быть и правда недосып. Сейчас РЖД решило проводить очередной эксперимент - сокращать проводников. Оставлять на два вагона - одного проводника. Так сейчас ездит Лабытнанги-МСК. На двери закрытого вагона вешается бумажка - посадка с билетами в такой то вагон.
Даже не сомневаюсь - эксперимент будет признан успешным. Зато вот проводники от этого мягко говоря воют и толпами увольняются
#391360 Северянин 07 сен 2016, 12:30
Алексей_PS:
seregathebest: Кризис добрался и до проводников ::-D:
Захожу значится вчера в плацкарт 247го анапского, проводница долго смотрит билет и говорит "Оооо, у вас без белья. Белье брать будете? Да, ну я к вам подойду потом, 127,80р.". Я крайне засомневался, ибо всегда галку на сайте ставлю. Едва зайдя в тамбур,решил посмотреть что в билете написано, ну и ессно там "С бельем". Возвращаюсь на улицу к проводнице, говорю "Как же без белья? Вот белье указано" и протягиваю билет. Она, даже не посмотрев в него, говорит "Ой, да? Ну это всё недосып."
Так что будьте бдительны, с РЖД лучше не расслабляться ::-D:
Ну а что, может быть и правда недосып. Сейчас РЖД решило проводить очередной эксперимент - сокращать проводников. Оставлять на два вагона - одного проводника. Так сейчас ездит Лабытнанги-МСК. На двери закрытого вагона вешается бумажка - посадка с билетами в такой то вагон.
Даже не сомневаюсь - эксперимент будет признан успешным. Зато вот проводники от этого мягко говоря воют и толпами увольняются
Доплата или надбавка хоть прилагаются за такую "оптимизацию" или "Проводник - это призвание"?

Дорогу осилит идущий (с)
#391366 seregathebest 07 сен 2016, 12:54
Алексей_PS » 07-09-2016, 12:28:Ну а что, может быть и правда недосып. Сейчас РЖД решило проводить очередной эксперимент - сокращать проводников. Оставлять на два вагона - одного проводника. Так сейчас ездит Лабытнанги-МСК. На двери закрытого вагона вешается бумажка - посадка с билетами в такой то вагон.
Даже не сомневаюсь - эксперимент будет признан успешным. Зато вот проводники от этого мягко говоря воют и толпами увольняются
Недосып при выезде с конечной станции-это крайне сомнительно :;-): А таблички да, видел. В Арктике такое применяется ::-):
#391380 seriyshanson 07 сен 2016, 14:42
.Решил немного поиграться в приложении РЖД с премиальными билетами, выбрал дату (октябрь), "Сапсан" Москва - Питер дневного отправления, вышло 0 рублей. Как такое может быть, при том, что в последний раз я ездил на поезде в конце прошлого года? Реально что-ли на халяву уехать на "Сапсане"?

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#391384 Colonel_Abel 07 сен 2016, 14:57
seregathebest:
Недосып при выезде с конечной станции-это крайне сомнительно :;-):
У меня друг работал и проводником и начальником поезда. И летом частенько утром приехал из рейса, а вечером опять в рейс. И так могло быть три-четыре таких тура. Так что ничего сомнительного. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#391386 seregathebest 07 сен 2016, 15:12
seriyshanson » 07-09-2016, 15:42:Реально что-ли на халяву уехать на "Сапсане"?
полтора года уж так ездим...Причем СПб-Тверь всего 4500 баллов..
#391410 Алексей_PS 07 сен 2016, 16:26
Северянин:Доплата или надбавка хоть прилагаются за такую "оптимизацию" или "Проводник - это призвание"?
Небольшая надбавка полагается - так ФПК зп проводникам прибавляет. Хотят сделать полное разделение труда - отдельно проводник на 2-3 вагона, отдельно уборщик, истопник. Т.е. теперь проводник только сажает в вагон, выдает бельё и продает чай/кофе.
Ехал пару дней назад на 42-м МСК-Воркута. Один проводник на весь вагон. При подъезде к Воркуте проводница попросила меня посмотреть в инете сколько продано билетов назад. Т.к. весь вагон убрать и застелить она одна не успеет. И это фирменный поезд!
#391430 serg 07 сен 2016, 17:18
Colonel_Abel:
seregathebest:
Недосып при выезде с конечной станции-это крайне сомнительно :;-):
У меня друг работал и проводником и начальником поезда. И летом частенько утром приехал из рейса, а вечером опять в рейс. И так могло быть три-четыре таких тура. Так что ничего сомнительного. :8-):
Да и я в своё время проводником по 24 дня без перерыва ездил. И на поездах Московского формирования и сейчас так, ибо работают проводниками жители близлежащих областей и что б постоянно не мотаться с дома на работу - берут рейсы по обороту.
#391439 Colonel_Abel 07 сен 2016, 17:50
Летом сам знаешь, раз работал, какая нехватка народу. А он ездил в Прагу и после Праги в Анапу, потом опять в Прагу, опять Анапа и потом только отдыхаешь. Неее, можешь отказаться и не ехать без нормального отдыха. Но в Прагу тогда больше вообще никогда не поедешь, будешь только в Анапу ездить. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#391447 Северянин 07 сен 2016, 18:34
Алексей_PS:
Северянин:Доплата или надбавка хоть прилагаются за такую "оптимизацию" или "Проводник - это призвание"?
Небольшая надбавка полагается - так ФПК зп проводникам прибавляет. Хотят сделать полное разделение труда - отдельно проводник на 2-3 вагона, отдельно уборщик, истопник. Т.е. теперь проводник только сажает в вагон, выдает бельё и продает чай/кофе.
Ехал пару дней назад на 42-м МСК-Воркута. Один проводник на весь вагон. При подъезде к Воркуте проводница попросила меня посмотреть в инете сколько продано билетов назад. Т.к. весь вагон убрать и застелить она одна не успеет. И это фирменный поезд!
В плане аутсорсинга отдельных мероприятий (та же уборка вагона, например) в ФПК, пожалуй, правы, давно пора. Но 1 проводник на 2 вагона - всё равно дичь какая-то. Проще тогда одноэтажный состав сменить на двухэтажный. Один двухэтажный вагон = два одноэтажных.

Дорогу осилит идущий (с)
#391451 Alexey OZD 07 сен 2016, 18:50
seriyshanson: Реально что-ли на халяву уехать на "Сапсане"?
Шансон, а сколько по баллам-то вышло за поездку? 4500 или 7000 баллов?
Я почему спрашиваю... Может, Вы на какую-то необъявленную акцию нарвались?.. :;-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16