Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#391508 LmV 07 сен 2016, 22:31
Придача: Из Воронежа до Адлера невозможно добраться по ЖД в течении дня. Почему бы не пустить Ласту Врн-АДЛ со временем в пути 15 часов, 08:00-23:00? ВСЕ поезда идущие по данному маршруту - исключительно ночники включая бешенных.
Вот интересно: в чём сакральный смысл ехать сидя 15 часов, без шторок, и приехать к ночи?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#391513 Придача 07 сен 2016, 22:38
Михаил Лучинин:
Придача: Из Воронежа до Адлера невозможно добраться по ЖД в течении дня. Почему бы не пустить Ласту Врн-АДЛ со временем в пути 15 часов, 08:00-23:00? ВСЕ поезда идущие по данному маршруту - исключительно ночники включая бешенных.
Вот интересно: в чём сакральный смысл ехать сидя 15 часов, без шторок, и приехать к ночи?
Недавно я ехал в обычном поезде по вышеуказанному маршруту около 26 часов. То есть ТОТ ЖЕ день, только не с 8 утра, а с 5, и еще и целую ночь :=-O: А тут сел в поезд в 8 утра и к 11 вечера приехал :*DANCE*: А по поводу вечера. то какая разница? Кто то утверждает, что утром выгоднее приезжать, кто то, что днем к расчетному часу в отелях, кто то к вечеру. В общем без разницы. А овернайты в ВРН имеются (102 и 104). А шторки и навесить можно, да и стекла там тонированные.
#391515 Фыва Цукен 07 сен 2016, 22:45
Придача:Недавно я ехал в обычном поезде по вышеуказанному маршруту около 26 часов. То есть ТОТ ЖЕ день, только не с 8 утра, а с 5, и еще и целую ночь :=-O:
ездите "пальмирой". она меньше 22 часов в пути, заходит в воронеж-1 и из воронежа удобно (в час дня).
Придача:А тут сел в поезд в 8 утра и к 11 вечера приехал :*DANCE*:
"хотеть не вредно, вредно не хотеть" (с) :8-): указанная вами ласточка (или не ласточка) поставит раком столько грузов, что даже не мечтайте :;-):
Придача:А овернайты в ВРН имеются (102 и 104).
вот и хватит :8-):
В сети
#391520 ktdn 07 сен 2016, 23:14
Михаил Лучинин:Вот интересно: в чём сакральный смысл ехать сидя 15 часов, без шторок, и приехать к ночи?
Ночные поезда VS дневные поезда.
Ответил в теме
#391524 Фыва Цукен 07 сен 2016, 23:25
ktdn:
Михаил Лучинин:Вот интересно: в чём сакральный смысл ехать сидя 15 часов, без шторок, и приехать к ночи?
Ночные поезда VS дневные поезда.
Ответил в теме
ну, у вас физиология нетрадиционная. а даже если отвлечься от поставленных раком грузов - желающих ехать 15 часов днём из воронежа в адлер на ласту не наберётся.
В сети
#391525 Арсений 07 сен 2016, 23:32
Придача: Из Воронежа до Адлера невозможно добраться по ЖД в течении дня. Почему бы не пустить Ласту Врн-АДЛ со временем в пути 15 часов, 08:00-23:00? ВСЕ поезда идущие по данному маршруту - исключительно ночники включая бешенных.
Вы что курили сегодня :=-O: ?
#391528 ktdn 07 сен 2016, 23:46
Фыва Цукен:
ktdn:
Михаил Лучинин:Вот интересно: в чём сакральный смысл ехать сидя 15 часов, без шторок, и приехать к ночи?
Ночные поезда VS дневные поезда.
Ответил в теме
ну, у вас физиология нетрадиционная. а даже если отвлечься от поставленных раком грузов - желающих ехать 15 часов днём из воронежа в адлер на ласту не наберётся.
Ну я тоже не готов терпеть 15 часов в ласте, только в правильном 1Р . А насчет наполняемости - трамвай, и сменяемость по Ростову. Как у дневника Саратов-Уфа по Самаре
#391533 Vitaly65535 07 сен 2016, 23:58
Фыва Цукен: даже если отвлечься от поставленных раком грузов - желающих ехать 15 часов днём из воронежа в адлер на ласту не наберётся.
Ну, если присмотреться, то существует поезд 801 Краснодар-Адлер 18.30-23.38 и 802 Адлер-Краснодар 6.10-11.10. Также ФПК делала какие-то непонятные соцопросы про непонятный дневной поезд Воронеж-Ростов, кажется, в 7 утра из Воронежа и 7,5 часов пути. А Ростов-Краснодар - это около 3,5 ч пути. То есть, если все это склеить воедино и предположить, что пассажиры на участке Воронеж-Ростов будут (в чем лично у меня очень большие сомнения), тогда такой поезд возможен. Другое дело, раз поезд предполагает наличие части пассажиров, находящихся в пути часов по 7 и более, то логично иметь не только сидячие, но и лежачие вагоны, поэтому Ласточка здесь не к месту. Более того, Ласточка получится 800-м поездом, а значит с тарифами будет полный атас, боюсь, от Воронежа до Адлера это счастье выйдет в тысячи 2,5-3.
Лично я считаю, что более-менее осмысленно можно запустить Ласточку Ростов-Адлер, путем продления утренней Ростов-Краснодар и вечерней Краснодар-Ростов, может, тогда хоть какой-то смысл в наличии Ласточки между Ростовом и Краснодаром появится.
#391539 nord 08 сен 2016, 00:17
Vitaly65535:путем продления утренней Ростов-Краснодар и вечерней Краснодар-Ростов, может, тогда хоть какой-то смысл в наличии Ласточки между Ростовом и Краснодаром появится.
Не вариант. 2-ю вечернюю пару Краснодар-Адлер пробивали еле-еле. Пропускная способность (sic!) давно исчерпана. Нынешняя методика вставки новых ниток в Энем-Греческий выглядит так: 50 минут еду - 20 минут тех. стоянка. Т.е. чтобы попытаться что-то вставить для местного движения придётся ставить раком ПДСы. Вряд ли пассажиры этих потенциально замедляемых поездов обрадуются...и так строчат жалобы на сплошные тех. стоянки от Энема до Туапсе.
#391540 Alexey OZD 08 сен 2016, 00:21
nord:и так строчат жалобы на сплошные тех. стоянки от Энема до Туапсе.
А какого, как говорится, хрена на этом участке до сих пор второй главный путь не построили? ::-[:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#391542 ktdn 08 сен 2016, 00:24
Alexey OZD:
nord:и так строчат жалобы на сплошные тех. стоянки от Энема до Туапсе.
А какого, как говорится, хрена на этом участке до сих пор второй главный путь не построили? ::-[:
Горный рельеф? :;-):
#391543 nord 08 сен 2016, 00:26
Денег нет ))) Надо же ж.д. в Альпику пробурить, МКЖД сделать. Обещали нам на плановый период в 2010-2020 гг. внести в ФЦП с госфинансированием. Теперь переехали на 2020-2030 гг. А там либо ишак сдохнет или падишах.
ktdn: Горный рельеф? :;-):
Да никаких проблем нет. Это же не 2-й ход Белореченская-Кривенковская одвухпучивать. Там 3 петлевых тоннеля и пробурить рядом такую же тройку не представляется возможным. А здесь же - строй 2-й путь в полосе отвода (лесополоса) и всё будет хорошо. Проблемы начнутся в Чилипси - Лысогорский тоннель (3,2 км). Придётся 2-й пробивать параллельно, но хотя бы есть место.
В любом случае там всё решаемо и в плане проектирования и в плане строительства. Были бы средства...
#391544 КАВ 08 сен 2016, 00:36
Colonel_Abel:
У нас же сначала ломают быстро, а потом начинают думать. Двухпутные вставки поразбирали, разъезды позакрывали. Если восстановить, то Бекасовские поезда вполне можно туда пускать, во всяком случае если не все, то самые проблемные нитки туда отклонить, те, которые скоростными будут сниматься.
Летом был в ЕДЦУ Мск. Заходил на круг, который ведёт и Рыбное - Узуново. ДНЦ сказал, что около 25 пар в сутки выходит там. Двухпутные вставки, кстати, вполне себе работают. Если и закрывали их (не знаю), то вполне себе работают
#391545 КАВ 08 сен 2016, 00:47
Andy: Помнится ходила когда-то попугаина от Нижнего Новгорода до Казани. Потом того. Надо б восстановить. Можно "Ластой", ну а коль нет так какой-нить сидячкой.
А чем так не нравится старый добрый ЭД9М с компоновкой о 3х классах и с разными тарифными планами (дальний, пригородный) ? В таком виде он рентабельным был и людей возил, даже при том, что прямых пассажиров на весь маршрут было очень мало. В виде Ласточки или ЦМВ с электровозом рентабельным он точно не будет. И весь сказ.
#391546 Антон-ЮВТП 08 сен 2016, 00:50
Михаил Лучинин:...... Вот интересно: в чём сакральный смысл ехать сидя 15 часов, без шторок, и приехать к ночи?
Фыва Цукен: .......желающих ехать 15 часов днём из воронежа в адлер на ласту не наберётся.
Во-первых, шторки повесить - не такая, по большому счёту трудная штука. ::-):

Во-вторых, ну пусть не 8-00 - 23-00, а 6-00 - 21-00, что тоже неплохо.

В-третьих, я бы лично предпочел 15 часов в "Ласточке", нежели столько же или больше в "комфортабельном" автобусе, которые пачками ездят из Воронежа на юга, в т.ч., и в Сочи.

Иной вопрос -сколько будет стоить проезд. Если не более полутора тыщ, то почему бы и нет? А если тыщи три накрутят, то спасибо, сами ездите. Лично по мне тогда лучше добавить ещё рублей так 600 и доехать по обсуждаемому маршруту за 16,5 - 17 часов на 102-м или на 104-м.

А то и на самолете немногим дороже выйдет.

Вот как-то так... :*TIRED*:
Последний раз редактировалось Антон-ЮВТП 08 сен 2016, 00:58, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9