Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#391547 LmV 08 сен 2016, 00:57
Антон-ЮВТП:
Во-первых, шторки повесить - не такая, по большому счёту трудная штука. ::-):
Привесить к чему? Это надо конструкцию менять.
Антон-ЮВТП:Во-вторых, ну пусть не 8-00 - 23-00, а 6-00 - 21-00, что тоже неплохо.
Хрень редьки - не слаще. Ещё и с раннего утра сидеть.

Антон-ЮВТП:В-третьих, я бы лично предпочел 15 часов в "Ласточке", нежели столько же или больше в "комфортабельном" автобусе, которые пачками ездят из Воронежа на юга, в т.ч., и в Сочи.

Иной вопрос - если билет на "Ласту" намного превысит цену автобуса и составит внушительную цифру, то лично по мне лучше 16,5 - 17 часов на 102-м или на 104-м.
Превысит точно, и, скорее всего, на много.
А вы хотели всего и сразу? :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#391555 Придача 08 сен 2016, 07:13
1). Да, целый день в Ласте это не хорошо, но в ПДСе на том же маршруте едешь ТОТ ЖЕ день всё равно! Да еще и ночь ::-!: А в некоторых поездах не только день и ночь, а и еще одну ночь :]:-O: Выигрыш Ласты очевиден.
2). При чем тут возможность Воронежу уехать 102 или 104? Я указал на то, что нужен ДНЕВНОЙ поезд, а не овернайт. Это был КЛЮЧЕВОЙ момент. Дневного поезда нет.
3). Уверен, что такая Ласта была бы лучшим видом транспорта также для пассов между ВРН и РНД и Краснодаром, что автоматически сделало бы ее круглогодичным бестселлером.
#391556 Придача 08 сен 2016, 07:20
Михаил Лучинин:Иной вопрос - если билет на "Ласту" намного превысит цену автобуса и составит внушительную цифру,
Превысит точно, и, скорее всего, на много.
[/quote]
Не превысит. Автобус ВРН-АДЛ: 2000р. Ласта Адлер- Краснодар (если заранее) около 350р., до Воронежа будет около 1000р.
#391559 SM@TRON 08 сен 2016, 07:45
Придача: Выигрыш Ласты очевиден.
Выигрыш будет очевиден только если ей дадут нормальную "скоростную" нитку. А если не дадут ::-X: ?!

С уважением, Евгений.
#391560 Придача 08 сен 2016, 07:48
SM@TRON:
Придача: Выигрыш Ласты очевиден.
Выигрыш будет очевиден только если ей дадут нормальную "скоростную" нитку. А если не дадут ::-X: ?!
Ну это понятно ::-D: Любой диапазон был бы приемлем от 06:00-21:00 до 09:00-24:00 :;-):
#391562 Антон-ЮВТП 08 сен 2016, 07:54
Придача:Не превысит. Автобус ВРН-АДЛ: 2000р. Ласта Адлер- Краснодар (если заранее) около 350р., до Воронежа будет около 1000р.
350 - это если заранее.А заранее выходит далеко не всегда и не у всех.
А так - 800р, то есть, до Воронежа и получится под две с половиной.
И тем не менее, если автобус стоит 2.000., то дневной сидячий поезд за 2.500., ИМХО, явно предпочтительней.
#391563 Придача 08 сен 2016, 07:59
Антон-ЮВТП:
Придача:Не превысит. Автобус ВРН-АДЛ: 2000р. Ласта Адлер- Краснодар (если заранее) около 350р., до Воронежа будет около 1000р.
350 - это если заранее.А заранее выходит далеко не всегда и не у всех.
А так - 800р, то есть, до Воронежа и получится под две с половиной.
И тем не менее, если автобус стоит 2.000., то дневной сидячий поезд за 2.500., ИМХО, явно предпочтительней.
Так "за ранее" покупали 90% билетов (этим летом точно).
#391565 Фыва Цукен 08 сен 2016, 09:06
Придача:Я указал на то, что нужен ДНЕВНОЙ поезд, а не овернайт. Это был КЛЮЧЕВОЙ момент. Дневного поезда нет.
и не будет, не мечтайте. потому что грузы уж явно нужнее ваших панских вытребенек :8-):
#391570 Vitaly65535 08 сен 2016, 09:52
Придача:
Антон-ЮВТП:
Придача:Не превысит. Автобус ВРН-АДЛ: 2000р. Ласта Адлер- Краснодар (если заранее) около 350р., до Воронежа будет около 1000р.
350 - это если заранее.А заранее выходит далеко не всегда и не у всех.
А так - 800р, то есть, до Воронежа и получится под две с половиной.
И тем не менее, если автобус стоит 2.000., то дневной сидячий поезд за 2.500., ИМХО, явно предпочтительней.
Так "за ранее" покупали 90% билетов (этим летом точно).
Никому не интересно продавать 90 % билетов по демпинговым ценам! Таких продают процентов 15-20 в лучшем случае, ну может 25. А остальным, кто не успел отхватить - платить какие-то более близкие к реальности цены, и наплевать, что они за 40 дней пришли в кассу, себестоимость от этого ниже не станет.
А во-вторых, где это Вы увидели, что Ростов-Краснодар заранее аж по 350 рублей?
#391577 nord 08 сен 2016, 10:45
Антон-ЮВТП:Во-первых, шторки повесить - не такая, по большому счёту трудная штука. ::-): :
Шторы не вешали потому что:
а) это колхоз;
б) окна тонированные - зачем там шторы? Поглощается почти весь спектр УФ. Если бы не искусственное освещение в вагоне то было очень темно. Даже в 9-10 часов утра это заметно, когда выходишь наружу. Где там Михаил Лучинин увидел стреляющее солнце в глаза не пойму. Или уже тонировку на СПб направлении посрывали? ::-):

А Придача генерируют мысли не хуже А. Губина. У того овернайты зло, а здесь борьба за 15-часовой дневной на юга (тоже ведь борьба с овернайтом скрытая!). Не пойму, чем Воронежу не нравится ездить на море в ночь? Самая идеальная схема: сел-поспал-проснулся и вышел.
#391579 Retif 08 сен 2016, 10:55
Уважаемые, подскажите плиз. Наверно не для этой темы, но не знаю, где спросить.
Вместо Ласточки Москва-Курск, которая из Москвы в 17.55 ходила, поставили что-то (хоть что-то и то ладно).
Поезд № 101В МОСКВА КУР → КУРСК - поезд с плацкартом, купе и сидячими местами. Можете подсказать, что это за вагоны с сидячими местами, чтобы найти схему расположения мест там?
#391583 ВЛ80 08 сен 2016, 11:17
Retif: Поезд № 101В МОСКВА КУР → КУРСК - поезд с плацкартом, купе и сидячими местами. Можете подсказать, что это за вагоны с сидячими местами, чтобы найти схему расположения мест там?
Вагонмаш 56 мест, но самый интересный - это 7 вагон (40 мест), 1 класс по обычной цене.
#391584 Иван 08 сен 2016, 11:20
КАВ:
Andy: Помнится ходила когда-то попугаина от Нижнего Новгорода до Казани. Потом того. Надо б восстановить. Можно "Ластой", ну а коль нет так какой-нить сидячкой.
А чем так не нравится старый добрый ЭД9М с компоновкой о 3х классах и с разными тарифными планами (дальний, пригородный) ? В таком виде он рентабельным был и людей возил, даже при том, что прямых пассажиров на весь маршрут было очень мало. В виде Ласточки или ЦМВ с электровозом рентабельным он точно не будет. И весь сказ.
Если его делать 800-ым, то заполняться будет традиционно только 3-ий класс и ещё 2-ой (за счёт необходимости комфорта в дальней поездке). Первый будет заполняться только при наличии больших скидок на него (30-40%). Ну и побольше остановок ему дать. Жаль, сейчас уже не сделать так, чтобы в 3 класс можно было бы сажать людей по пригородным билетам, чтобы привлечь людей на участках НН - Суроватиха/Арзамас, Казань - Зелёный Дол/Канаш.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, Google [Bot] и гости: 29