Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#391675 Фыва Цукен 08 сен 2016, 19:29
Придача:если ФПК (РЖД) не нужен онлайн поезд для перемещения пассов из Черноземья и Северного Кавказа на Черноморские курорты в том числе круглогодичные
ещё один и такой ценой - не нужен, категорически.
Придача:я так полагаю, что рано или поздно Ласты просто некуда будет девать, вот тогда и будут востребованы подобные идеи ::-D:
жжоте! "горшочек, вари!" (с) ::-D: а как горшочек выключить - и забыли ::-D:

ничего, если ласты будет некуда девать, из них железо выплавлять можно ::-D:
#391676 Придача 08 сен 2016, 19:29
Фыва Цукен:
Фред Спаркс: Ну, нет, друзья, это бред Ласточка Врн-Адлер :8-):
а если её, скажем, графиком грузового пустить? или, скажем, от лисок на поворино-ртищево-саратов-волгоград-тихорецкую... а? :*CRAZY*:

а если серьёзно - то да, у придачи наблюдается... ммм... некоторый сдвиг на почве воронежа ::-D:
::-D: Да просто появилась мысль с утра (ну да Вы знаете эту особенность Воронежцев :;-): ) что бы улучшить для жителей Воронежа, РНД, Краснодара сообщение с ЧПК И зимним кластером... Но постоянно придумывают загруженность и прочее...
#391677 Фыва Цукен 08 сен 2016, 19:31
Придача:постоянно придумывают загруженность
ну то есть если у вас появилась мысль - то загруженности реально существовать не может, да?
#391681 Фред Спаркс 08 сен 2016, 19:49
Фыва Цукен:или, скажем, от лисок на поворино-ртищево-саратов-волгоград-тихорецкую... а? :*CRAZY*:
мне такой маршрут даже в страшном эротическом сне не приснится ::-D:
Придача:если ФПК (РЖД) не нужен онлайн поезд
А это что за термин? ::-[:
Онлайн я вам могу (любой каприз за ваши бабки )устроить ::-D:
С оффлайном будет проблематичнее ::-D:
#391682 Exval 08 сен 2016, 19:51
Придача: но я так полагаю, что рано или поздно Ласты просто некуда будет девать,
А мне представляется, что дело не только в этом, но ещё и в том, что нового подвижного сосатва для пассажирских перевозок, помимо Ласт - и нету.
Смотрите сами. Новая тверская электричка с птичьим именем так пока ехать и не желает. Двухэатжные вагоны, о чём недавно на форуме много говорилось, всё время норовят саморасцепиться и поэтому тоже нуждаются в доработке. Пользующийся горячей любовью РЖД электровоз ЭП20 тоже практически уже год не строится, посольку из-за падения курса рубля стал запередельно дорогим его тяговый преобразователь, полностью покупаемый за валюту. И даже типа принципиально новые демихвоские электрички (не будем сейчас вдаваться в детали - насколько они новые на самом деле), тоже ехать пока не хотят. Аот и получается, что кроме Ласт-то и нет ничего...
#391684 Liski 08 сен 2016, 19:51
Фыва Цукен:
ничего, если ласты будет некуда девать, из них железо выплавлять можно ::-D:
Там весь кузов и обшивка леменевые. Варили наверняка аргоном. Кстати, интересно, а что будет, если ласточка загорится, ведь температура плавления алюминия всего около 660 градусов против 1539 у железа, что очень легко достижимо при горении. Металлическая обшивка просто стечет на землю, не менее интересно, что будет с кузовом. Не получится ли лужа (я конечно утрирую) из алюминия вместо вагона? Либо надо салон негорящими или трудногорящими материалами отделывать. Кстати, нигде не могу найти материалы сертификации в части пожарной безопасности ласточки, информация даже по своим каналам не пробивается.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#391691 Prandtl 08 сен 2016, 20:17
Придача:Сейчас не знают КУДА приткнуть оставшиеся Ласты. Вот пжлст направление, можно и ночную Ласту пустить. И таких ЖИРНЫХ направлений не много.
Обещались на Мурманске с Ластами поэкспериментировать, да что-то всё не могут или не хотят. Можно в виде дневного маршрута СПБ-Вологда попробовать.
#391705 AlexPaen 08 сен 2016, 21:49
Фыва Цукен:ничего, если ласты будет некуда девать, из них железо выплавлять можно ::-D:
Еще их можно клеить.
Сейчас не знают КУДА приткнуть оставшиеся Ласты.
МЦК их всех пожрет.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#391708 haava 08 сен 2016, 22:12
Это не шутка, это реальное предложение для ночных поездов на западе.Причем описывается как удобнее полётов
.
.
.

а вот VIP вариант, с местом для багажа ::-D: :*THUMBS UP*:
Последний раз редактировалось haava 08 сен 2016, 22:13, всего редактировалось 1 раз.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#391709 Vitaly65535 08 сен 2016, 22:13
ВЛ80: Задарма - это сколько? Проезд в 800-ой Ласточке (2 класс) обойдётся примерно на уровне плацкарта скорого поезда.
Если бы. Там зависимость цены от расстояния отличается от ПДСной, и начиная с 350-400 км 2-й класс 800-ки становится дороже плацек (зависит от КГР, в 800-х он всегда = 1).
У меня получилось, что на расстояние 1171 км (Воронеж-Адлер) 800-ка будет стоить 2607 руб.
Воронеж-Ростов (635 км) - 1499 руб.
Что, в общем-то, гарантирует минимальное количество пассажиров от Воронежа в поезде такого типа.
Кстати, при таком большом расстоянии уже нет столь впечатляющей разницы по инфраструктуре между локомотивной тягой и МВПС, как на 300-500 км, последний выходит дешевле на 25%.
#391721 LmV 08 сен 2016, 23:06
Михаил Лучинин:
Предвидится массовый переход на ласты. И куда их девать никто не знает.
Некуда девать? Внезапно, из-за ММК может и их дефицит возникнуть. А куда девать? Скоростной пригород.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#391723 LmV 08 сен 2016, 23:16
Prandtl:
Обещались на Мурманске с Ластами поэкспериментировать, да что-то всё не могут или не хотят. Можно в виде дневного маршрута СПБ-Вологда попробовать.
Похабку на 592 км? Нет, конечно - есть и больше. Только в пути будет часов 11. Очень много грузовых.
Попробовать можно, но таким графиком и сколько народу будет (да ещё и при такой компоновке)?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#391726 haava 08 сен 2016, 23:21
по контракту 240 поездов (если по 5вагонов) То есть ещё порядка 230 составов сделают. Это же контракт не считая купленных в Германии? Даже если с ними, то 180 где то...
Столько скоростных у нас нет даже близко, тут наверно на весь остальной пригород страны хватит, исключая Москву и С-Петербург.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#391727 LmV 08 сен 2016, 23:23
А ставить на пригород имеет смысл, преимущественно, в упомянутых городах.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#391738 Liski 09 сен 2016, 06:08
Михаил Лучинин:
Некуда девать? Внезапно, из-за ММК может и их дефицит возникнуть.
На ММК потребность 33 состава, она уже удовлетворена закупками этого года.Как только обкатают недавно выпущенные составы в рамках ТО-5 и устаканят режим работы кольца, сразу вернут то, что забрали на ММК.
Михаил Лучинин: А куда девать? Скоростной пригород.
Михаил, из скоростного пригорода осталось Москва - Рязань, Тула, Калуга, Владимир. В совокупности это 15 - 20 составов, Тверь и Крюково уже окучены, там в обороте всего 11 составов. Вязьма, всякие там Дубны, Лобни, Александровы, Вековки вряд ли можно считать перспективными в этом плане направления. Все остальное носит сильно пригородный характер. А еще будет 187 составов. Намек понятен?
по контракту 240 поездов (если по 5вагонов) То есть ещё порядка 230 составов сделают. Это же контракт не считая купленных в Германии? Даже если с ними, то 180 где то...
Всего 240, осталось купить 187. Еще 54 уже куплены в рамках закупки с ОИ-2014. Всего 294 состава должно быть.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: eGorka, Landsberg и гости: 13