Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#253308 SM@TRON 28 авг 2014, 19:57
transsibFAN: Только при чем здесь Армения? Из Азербайджана в Грузию - да, грузопоток есть.
А в Армению разве нет? Интересно - а каким макаром туда попадают локи и вагоны электропоездов :;-): ? Вот в жизни не поверю что на пароме через Украину и Батуми.

С уважением, Евгений.
#253321 SM@TRON 28 авг 2014, 20:25
Seroff: Вот и я удивлен, зная что между Арменией и Азербайджаном граница закрыта по причине известного конфликта.
Ну так там-же не прямой поток а транзит из третьей страны (из России) через третью страну (Грузию).

С уважением, Евгений.
#253371 transsibFAN 29 авг 2014, 06:40
SM@TRON:
Seroff: Вот и я удивлен, зная что между Арменией и Азербайджаном граница закрыта по причине известного конфликта.
Ну так там-же не прямой поток а транзит из третьей страны (из России) через третью страну (Грузию).
А какая разница?
Следуя Вашей логике, таким маршрутом можно было бы и поезд Москва - Ереван пустить - через Баку и Тбилиси. Это ж тоже транзит из третьей страны через третью, так ведь? :;-): Однако на практике это совершенно исключено (и вовсе не потому, что так будет очень долго и очень дорого). С грузами та же самая ситуация. Практически весь грузопоток из России в Армению идет либо авиацией, либо автотранспортом и по морю через Грузию (Поти и Батуми).
SM@TRON:Интересно - а каким макаром туда попадают локи и вагоны электропоездов :;-): ? Вот в жизни не поверю что на пароме через Украину и Батуми.
Таки придется поверить. Морем, но только не через Украину, а через Новороссийск.
#253374 SM@TRON 29 авг 2014, 07:06
transsibFAN:А какая разница? Следуя Вашей логике, таким маршрутом можно было бы и поезд Москва - Ереван пустить - через Баку и Тбилиси. Это ж тоже транзит из третьей страны через третью, так ведь? :;-): Однако на практике это совершенно исключено (и вовсе не потому, что так будет очень долго и очень дорого).
Вы меня не правильно поняли. Вполне возможно что Грузия выступает как "перевалочная база". Т.е. получателем грузов формально числится грузинская сторона, а куда они там дальше идут никого не волнует. Потому что если абсолютно ВСЁ доставлять только морем и самолётами то товары выйдут золотыми.

С уважением, Евгений.
#253379 Seroff 29 авг 2014, 08:34
В настоящий момент Армения находится в фактически изолированном состоянии относительно транспортного сообщения. Это как вы понимаете происходит из-за застарелых конфликтов с Турцией и Азербайджаном. Официально существует движение в сторону Грузии, но для Армении просто необходима дорога дальше, т.е. в Россию, через территорию Абхазии, как это было в Советские времена. Абхазия вроде бы не против задействования своего участка для транзита поездов, но с увязкой гарантий безопасности, т.к. это подразумевает открытие границы с Грузией. Последняя не особо стремится к открытию сквозного движения, поскольку для себя никакой выгоды не видит, а лишь увязывает вопрос в политическую плоскость.
#253396 transsibFAN 29 авг 2014, 09:58
SM@TRON:
Вы меня не правильно поняли. Вполне возможно что Грузия выступает как "перевалочная база". Т.е. получателем грузов формально числится грузинская сторона, а куда они там дальше идут никого не волнует. .
Вы имеете в виду реэкспорт из Грузии в Армению? Возможно, такое и имеет место, но точно не в массовом порядке. Знаю нескольких человек, которые поставляют в Армению стройматериалы - они говорят, что возят до Новороссийска или Туапсе и потом морем в Батуми. Грузины за свои посреднические услуги тоже ведь шекеля хотят, и сколько запросят каждый раз -хз, они фактически монополисты.
Потому что если абсолютно ВСЁ доставлять только морем и самолётами то товары выйдут золотыми
Да почему, морской транспорт очень даже дешев. (А ж.д., к слову - не такой уж дешевый). Плюс Вы забываете про автотранспорт - он там довольно приличную долю грузопотока везет, процентов 20-30.
#253403 SM@TRON 29 авг 2014, 10:29
transsibFAN:
SM@TRON: Вы меня не правильно поняли. Вполне возможно что Грузия выступает как "перевалочная база". Т.е. получателем грузов формально числится грузинская сторона, а куда они там дальше идут никого не волнует. .
Вы имеете в виду реэкспорт из Грузии в Армению? Возможно, такое и имеет место, но точно не в массовом порядке.
Именно это я и имел ввиду. Пускай не в массовом порядке, но всё-же... Я больше чем уверен, что те-же нефть и газ идут именно из Азербайджана и как-раз таки через Грузию в качестве посредника.
Знаю нескольких человек, которые поставляют в Армению стройматериалы - они говорят, что возят до Новороссийска или Туапсе и потом морем в Батуми. Грузины за свои посреднические услуги тоже ведь шекеля хотят, и сколько запросят каждый раз -хз, они фактически монополисты.
А за перевалку грузов через свои порты они шекелей не просят :;-): ?
Потому что если абсолютно ВСЁ доставлять только морем и самолётами то товары выйдут золотыми
Да почему, морской транспорт очень даже дешев. (А ж.д., к слову - не такой уж дешевый). Плюс Вы забываете про автотранспорт - он там довольно приличную долю грузопотока везет, процентов 20-30.[/quote]
До морского транспорта ещё надо доехать. С тех-же Сибирей и Уралов получится некислый крючище по Черноземью и Кубани.

С уважением, Евгений.
#253408 transsibFAN 29 авг 2014, 10:53
Газ идет по трубе из Ирана. Нефтепродукты - из России по морю.

А за перевалку грузов через свои порты они шекелей не просят ?
Просят разумеется, но очевидно меньше, раз отправители предпочитают везти именно таким макаром, а не через Азербайджан.
До морского транспорта ещё надо доехать. С тех-же Сибирей и Уралов получится некислый крючище по Черноземью и Кубани.
Ехать и так и так надо. С Уралов и Сибирей - что через Азербайджан, что в Новороссийск, все равно неблизко ::-): Возят зачастую фурами - это не дороже, чем с РЖД связываться, но значительно быстрее.
#317709 John 3 volta 21 июл 2015, 13:39
Планирую этим поездом в отпуске проехать из Еревана до Батуми. отзывы о контингенте и составе очень разноплановые...

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск
#339625 Аргонавт 17 ноя 2015, 13:04
transsibFAN:

А за перевалку грузов через свои порты они шекелей не просят ?
Просят разумеется, но очевидно меньше, раз отправители предпочитают везти именно таким макаром, а не через Азербайджан.
Азербайджан с Арменией не дружит. По этому перевозки через Азербайджан в Армению не осуществляется. на своем опыте знаю. Общался с экспедитором в Азербайджане. Они мне так и сказали грузы в Армению не доставляем.
#391824 Фред Спаркс 09 сен 2016, 17:24
Пасслипецкого, чай с желтым другом предлагали? Или только кофеём армянским баловали?
#391848 Пасслипецкого 09 сен 2016, 18:32
Фред Спаркс: Пасслипецкого, чай с желтым другом предлагали?
Все :*SORRY*: издеваетесь, да?
Там как бы... априори абхазских быть не может ::-D:
Нет, не было. Более того, в импровизированном 2Э предложили только кипяток при том, что шкаф с титаном в вагоне был в принципе закрыт - проводница гоняла в соседний. Кстати, странным был этот вагон: пластик был бледнее, тусклее, что ли, классической шоколадки - без подобающего блеска лака.
В СВ отказали в желтом друге с "извинитями", зато вот... Знаете, кстати, что это за кофе такой :;-): "по-армянски"?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5