Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#391896 ktdn 09 сен 2016, 23:59
Павел97:Вот примерная раскладка Ласточек:

ЭС1-стандарт:
МДОСС-
Москва-Н.Новгород - 4 шт.
Москва-Смоленск - 6 шт.
Москва-Брянск - 12 шт.
Резерв - 3 шт.
ЮДОСС - 20 шт.
мда ::'(: ::'(: ::'(:
#391904 haava 10 сен 2016, 08:02
Это что б быстрей брянских на автобус и бла-бла разогнать ))
Это неверная оценка. На Брянск за глаза хватит 4ласт. Две сдвоенные встречно. Но при этом это будет явное ухудшение качества обслуживания - сейчас то ППФ ходит и в нём купейники с люксом имеют спрос. Не говоря уж о том, что новая тверская сидячка заметно удобнее мест в ЭС1
Последний раз редактировалось haava 10 сен 2016, 08:43, всего редактировалось 1 раз.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#391960 KSM 10 сен 2016, 18:00
Fhctybq:
Wowan: А почему на Брянск нужно втрое больше поездов, чем на Новгород?
Тоже интересно
Потому что большую часть ниток занимают Стрижи, а не Ласточки.
#391964 Corax 10 сен 2016, 18:17
Павел97:ЭС1-стандарт:
Москва-Н.Новгород - 4 шт.

ЭС1-премиум:
Ростов-Краснодар - 3 шт.
Вот не могу понять, почему в Нижний ходит "Ласточка" в убогой компоновке, а РнД-Краснодар - премиумная. И расстояние там меньше, и время в пути меньше, чем МСК-НН, и пассажиропоток вряд ли больше, а состав несравнимо лучше.
#391993 Павел97 10 сен 2016, 20:18
Fhctybq:
Wowan: А почему на Брянск нужно втрое больше поездов, чем на Новгород?
Тоже интересно
На НН ходит 2 сдвоенных состава. А на Брянск планируют такт (вроде 5 пар) сдвоенных составов. На Смоленск 7 пар одинарных. По Курскому тоже одинарки пойдут (если реально 10 пар запустят в Орел-Курск и Белгород)
#391995 nord 10 сен 2016, 20:52
Павел97:Увы... Не я решаю...
Но тот же бред выше вашей генерации, разве нет?

Не пойму, что так все сейчас делят шкуру не убитого медведя. Пока ещё не ясно как покажет себя ЭС2ГП. И если покажет хорошо, то сколько в такой модификации закажут единиц для дневных экспрессов. И будут ли заказывать ЭМ версию в 10 вагонном исполнении. Рано пока составлять списки и т.д.
#392030 LmV 10 сен 2016, 23:12
ЭМ - чем примечательны? Они что - как ЭВС-1/2? Или как Sm6?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#392032 ВЛ80 10 сен 2016, 23:19
Двухсистемный электропоезд типа ЭМ — межрегиональный экспресс, предназначен для перевозки пассажиров на междугородных маршрутах с длиной участка оборота 700 км.
#392033 LmV 10 сен 2016, 23:22
ВЛ80: Двухсистемный электропоезд типа ЭМ — межрегиональный экспресс, предназначен для перевозки пассажиров на междугородных маршрутах с длиной участка оборота 700 км.
Да это я знаю. А особенности в чём? Насколько он совершеннее?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9