Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#391256 Wowan 06 сен 2016, 18:15
zdr написал «возмещение таможенных платежей за поставку ЭС2Г» — это совсем не то же самое, что «за поставку запчастей и компонентов».
#391260 Liski 06 сен 2016, 18:28
Wowan: zdr написал «возмещение таможенных платежей за поставку ЭС2Г» — это совсем не то же самое, что «за поставку запчастей и компонентов».
"Поставка ЭС2Г" - это не более чем название позиции или контракта, а что там внутри проходит по этой позиции знает только РЖД.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#391646 AQL 08 сен 2016, 17:22
В тчэ-1 мжд стоят несколько семерок с лобовыми стеклами, затянутыми мешковиной, и забитыми фанерой. То ли консервируют, то ли списывают. Номера не видел.
#391649 nord 08 сен 2016, 17:46
Списывать пока ничего из ЧС7 не планировалось. Скорее всего консервация, летние перевозки закончены. В утиль отправляют пока с Вязьмы ЧС4Т (https://trainpix.org/photo/174097/).
#391652 AQL 08 сен 2016, 18:01
nord: Списывать пока ничего из ЧС7 не планировалось. Скорее всего консервация, летние перевозки закончены. В утиль отправляют пока с Вязьмы ЧС4Т (https://trainpix.org/photo/174097/).
А из чс8? Как то они очень облезло выглядят, будто специально подготавливали под забор.
Глянул базу по писку и там вполне себе приличное кол-во семерок выделено на консервацию по ильича и курской. Куда они их только отправляют - не указано.
#392222 LIS080 12 сен 2016, 07:10
Кто в курсе, Барабинские эп2к до Сызрани или Пензы доходят? Или только до Самары? А то мне знакомый сказал, что барабинские ЭП аж до Москвы Казанской проскакивают!
#392262 John 3 volta 12 сен 2016, 13:22
бывшие барабинские ЭП2К ходят по Октябрьке

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск
#392273 SM@TRON 12 сен 2016, 13:50
Сегодня утром видел на Горьковке бывший челябинский ЧС7-008 с поездом Новый Уренгой - Москва.

С уважением, Евгений.
#392311 zdr 12 сен 2016, 16:32
AQL: В тчэ-1 мжд стоят несколько семерок с лобовыми стеклами, затянутыми мешковиной, и забитыми фанерой. То ли консервируют, то ли списывают. Номера не видел.
на консервацию 151, 195, 259, 320
#392332 LIS080 12 сен 2016, 18:53
Вопрос: каково нынешнее состояние Барабинских Эп2к после того как им продлили плечи до Самары? Слышал, что Самарцы и Башкиры их ушатали конкретно
#392335 SareN 12 сен 2016, 19:10
Ну так возьмите да проверьте, раз так интересно.

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#392530 wsa-79 13 сен 2016, 21:36
Сегодня прокатился по МКЖД (мцк), возле депо Лихоборы стояли 2 тепловоза 2ТЭ25АМ 002, 003. Это временно пригнали, типа Путину показать или насовсем?
#392534 nord 13 сен 2016, 21:57
С 2014 г. ждали Путина как хатико?)))
Это опытная серия для БАМ с ДГУ от MTU (Германия), не прижившаяся там и не вышедшая в серию из-за откровенно говняного немецкого сервиса (да да, бывает у немцев и такой). Головную боль Тында сплавила в виде 001, 002 в Брянск, а 003-я последняя машина сразу пошла в Брянск. На этом серия це вмерла окончательно. Впрочем как и наше сотрудничество с MTU (хотя кое-как пыталось взлететь через 2ТЭ116УР, но там уже войнушка в Донбассе началась и тут не суждено было им поквитаться с судьбой за сервис)
Отмечу, что эти 2 тепловоза (002, 003) активные участники стройки МКЖД. На них проводили испытание средств связи и СЦБ, возили хоппер-дозаторные вертушки для подсыпки под рельсошпальную решётку. Трудяги ::-):
#392539 Алексей_PS 13 сен 2016, 22:45
nord: С 2014 г. ждали Путина как хатико?)))
Это опытная серия для БАМ с ДГУ от MTU (Германия), не прижившаяся там и не вышедшая в серию из-за откровенно говняного немецкого сервиса (да да, бывает у немцев и такой). Головную боль Тында сплавила в виде 001, 002 в Брянск, а 003-я последняя машина сразу пошла в Брянск. На этом серия це вмерла окончательно. Впрочем как и наше сотрудничество с MTU (хотя кое-как пыталось взлететь через 2ТЭ116УР, но там уже войнушка в Донбассе началась и тут не суждено было им поквитаться с судьбой за сервис)
Отмечу, что эти 2 тепловоза (002, 003) активные участники стройки МКЖД. На них проводили испытание средств связи и СЦБ, возили хоппер-дозаторные вертушки для подсыпки под рельсошпальную решётку. Трудяги ::-):
Может дело не только в сервисе, а еще в эксплуатации? Чем промышленный Мерседес не угодил? Не понравилась та моча, которую в него заливали под видом тех. жидкостей? Или не допускал переработку до ТО ? Просто mtu одни из самых надежных дизелей в мире. Никто не жаловался кроме ржд. Правда дороговаты они. :;-):
#392540 Пасслипецкого 13 сен 2016, 22:46
nord: Отмечу, что эти 2 тепловоза (002, 003) активные участники стройки МКЖД.
Были такие, да. Лобастые.
А вот БСку с платформами с РШР зачем катали, непонятно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12