Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#392270 Пасслипецкого 12 сен 2016, 13:46
Денисыч: Только не пишите вот эти термины в билете - УКВ и ЭЧТК. 99% людей они ничего не скажут.
Так вот они-с и хотят в картинках :*THUMBS UP*:
Снежинка в рамочке об УКВ - это же универсальная история, нет?
#392277 Денисыч 12 сен 2016, 13:57
Фред Спаркс: Кондюк- это просто. У нас фантазия разбушевалась по поводу ЭЧТК.
Этот вопрос надо вынести в отдельную тему, вдруг что-нибудь дельное (интересное) посоветуют. Не только Михаил, но и другие пользователи.
#392283 nord 12 сен 2016, 14:23
Фред Спаркс: Кондюк- это просто. У нас фантазия разбушевалась по поводу ЭЧТК.
?


Эту предлагаю клеить рядом с инструкцией по пользованию. Т.н. раздел "Санкции к нарушителям":
#392315 Денисыч 12 сен 2016, 16:45
nord:
Фред Спаркс: Кондюк- это просто. У нас фантазия разбушевалась по поводу ЭЧТК.
?

А как понять, что это биогоршок, а не просто туалет?
Туалеты есть во всех вагонах (не считая Ласточки ::-D: ), поэтому картинки непоказательны.
#392317 Пасслипецкого 12 сен 2016, 16:53
Денисыч: А как понять, что это биогоршок, а не просто туалет?
пиктограмма унитаза с символом "24" рядом ::-):

Г-да модераторы, может, вынести все это в отдельный раздел?
#392320 nord 12 сен 2016, 18:03
Денисыч:А как понять, что это биогоршок, а не просто туалет?
Туалеты есть во всех вагонах (не считая Ласточки ::-D: ), поэтому картинки непоказательны.
А зачем как говорится тужить попу? На сайте есть прекрасный пример - иконка ДЦ. Наводишь на неё и показывается всплывающее окно с раскрытием темы обсуждения. Здесь аналогично - 2 иконки, навёл мышкой и увидел описание "Кондиционирование", "Биотуалет". В билете (если термопечать) все эти иконки не отрисовать - будет чёрный квадрат Малевича, т.к. для начала возьмите билет и посмотрите на разрешающую способность печати. Оптимизировать информацию на билете и сделать одну инфостроку, где написать "СЕРВИС: КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ, БИОТУАЛЕТ".
#392321 haava 12 сен 2016, 18:06
ставить рядом с пиктограммой туалета ECO или зелёный листик или стрелочки по треугольнику.. Хотя стрелочки уже сложно.

 "пиктограммы в кабинку"

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#392485 nord 13 сен 2016, 18:41
Сегодня в ТЧ-96 Подмосковная Медведев проводил совещание по транспортному цеху. Было много чиновников Минтранса, был Белозёров и причастные. Прозвучало предложение про обнуление НДС в ПДСах (сейчас 10%), что это позволило бы скорректировать цены на билеты немножко вниз (и избежать роста)+дополнительно закупить 100 пассажирских вагонов у ТВЗ. Медведев как то уклончиво и витиевато объяснил, что так можно сделать. Короче очередной пёрл, можете на ТВ или где-нибудь ещё заценить ::-D: Посмотрим выльется ли это в конкретные действия или опять пук в пустоту...
#392488 DA2008 13 сен 2016, 18:45
nord: закупить 100 пассажирских вагонов у ТВЗ.
Всё Люксами, Купе и Сидячками или на Плацкарт (детей в лагерь возить) чего-то обвалится? ::-[:
#392555 Serge& 14 сен 2016, 06:20
nord: предложение про обнуление НДС в ПДСах (сейчас 10%), что это позволило бы скорректировать цены на билеты немножко вниз
Не верю. Когда ндс снизили с 18 до 10%, тарифы были пропорционально повышены, так что пассажир остался обманутым.
Последний раз редактировалось Serge& 15 сен 2016, 03:55, всего редактировалось 1 раз.
В сети
#392568 Денисыч 14 сен 2016, 09:44
Более подробно о снижении НДС в Коммерсанте

Дальнее следование без добавленной стоимости
Железной дороге опять дают льготы

14.09.2016

Правительство опять увеличит господдержку пассажирских железнодорожных перевозок. В этом году НДС на перевозки в дальнем следовании уже был снижен с 18% до 10%, а в 2017 году его могут обнулить. Обсуждается и долгосрочная фиксация обнуления НДС, средства от экономии на налогах идут на закупку новых вагонов. По мнению экспертов, обнуление нужно сохранить на три--пять лет, увязав его с обязательной закупкой вагонов, но важно определить источники компенсации потерь бюджета. Сейчас Минтранс уверяет, что государство возместит себе потери за счет роста других налоговых платежей железнодорожников и производителей вагонов.

Правительство обсудит вопрос об обнулении НДС на пассажирские железнодорожные перевозки в дальнем следовании — об этом вчера на совещании по пассажирскому транспорту сообщил Дмитрий Медведев. По его словам, есть соответствующее предложение Минтранса, что "должно сбалансировать доходы и расходы компаний-перевозчиков, поддержать отрасль транспортного машиностроения".

Минтранс направил финансово-экономическое обоснование обнуления НДС в Минфин 1 сентября ("Ъ" знаком с содержанием документа). В прошлом году обнулялся НДС в пригородном сообщении, а в дальнем следовании ставку лишь снизили с 18% до 10%. Как пишет Минтранс, по итогам первого полугодия достигнут ожидаемый эффект: экономия субсидии федерального бюджета 6 млрд руб. от потребности и увеличение средств, на которые Федеральная пассажирская компания (ФПК, занимается дальним следованием) ОАО РЖД закупает вагоны у Тверского вагоностроительного завода (ТВЗ), с 6,8 млрд до 10 млрд руб. (законтрактовано 188 вагонов). Также, отмечается в письме, снижена необходимость в возмещении НДС юридическим лицам на 1,1 млрд руб., а налоговые выплаты ФПК в бюджеты сохранены

По мнению Минтранса, обнуление НДС в дальнем сообщении при сохранении уровня цен на билеты даст ФПК дополнительные доходы 15,7 млрд руб., из которых 9,2 млрд руб.— в регулируемом сегменте (плацкарт и общие вагоны), а 6,5 млрд руб.— в дерегулированном (купе и СВ). Эти средства также пойдут на закупку вагонов ТВЗ — всего 358 штук. Потребность в субсидиях на компенсацию потерь в доходах ФПК в 2017 году упадет до 9,7 млрд руб., что на 8,3 млрд руб. меньше, чем в проекте бюджета, и на 13,6 млрд руб. меньше потребности. Если продлить обнуление НДС на 2018 год, допдоход ФПК за год составит 27,5 млрд руб. В ОАО РЖД "Ъ" пояснили, что за счет снижения НДС в 2015 году удалось сдержать рост тарифов в плацкартных и общих вагонах до 4%, в результате чего выросло количество пассажиров, и обеспечить дополнительный заказ ТВЗ. Дмитрий Медведев также предложил зафиксировать обнуление НДС на долгосрочный период, не уточнив сроков. Это должно позволить "обновлять ежегодно около 100 вагонов на сумму почти 14 млрд руб.", цитирует ОАО РЖД слова главы компании Олега Белозерова.


Обнуление ставки НДС — это дополнительный источник инвестиций, говорит гендиректор Института исследования проблем железнодорожного транспорта Павел Иванкин. Если увязывать это с обязательным заказом на новые вагоны, то "обнуление НДС хотя бы на три--пять лет позволит существенно инвестировать в закупку нового подвижного состава", если не увязывать — эти деньги просто будут потрачены на текущие нужды, полагает эксперт. Но снижение ставки НДС требует компенсации для бюджета, говорит он, "а вот где она будет найдена, в этом фантазия регуляторов может границ не знать". Минтранс сейчас указывает, что в 2017 году уменьшение доходной базы федерального бюджета на 15,7 млрд руб. будет компенсировано за счет роста на 1,2 млрд руб. налога на прибыль, снижения субсидий на перевозки в плацкартных и общих вагонах на 13,6 млрд руб., уменьшения возмещения НДС юридическим лицам--пользователям услуг ФПК по пассажирским перевозкам на 4,7 млрд руб. и 1,2 млрд руб. дополнительных налогов ТВЗ.

Наталья Скорлыгина
http://www.kommersant.ru/doc/3088495
#392574 nord 14 сен 2016, 11:14
Serge&: Не верю. Когда ндс снизили с 18 до 10%, тарифы были пропорционально повышены, так что пасса оказался обманутым.
Я не корректно выразился, речь шла о сдерживании большого роста цен, т.е. без снижения НДС пришлось бы билеты поднять на уровень официальной инфляции 2015 г. (15,5%). У Денисыча более верно описано (и через все СМИ это и распространялось):
Денисыч:В ОАО РЖД "Ъ" пояснили, что за счет снижения НДС в 2015 году удалось сдержать рост тарифов в плацкартных и общих вагонах до 4%, в результате чего выросло количество пассажиров, и обеспечить дополнительный заказ ТВЗ.
Обнуление ставки НДС — это дополнительный источник инвестиций, говорит гендиректор Института исследования проблем железнодорожного транспорта Павел Иванкин. Если увязывать это с обязательным заказом на новые вагоны, то "обнуление НДС хотя бы на три--пять лет позволит существенно инвестировать в закупку нового подвижного состава", если не увязывать — эти деньги просто будут потрачены на текущие нужды, полагает эксперт.
На вагоны не так много средств пошло, а может оно и к лучшему. Потому что ФПК делает акцент на закупку двухэтажных купейников, а не плацкартных. Поэтому лучше сдерживать рост тарифов, чем за доп. гос. преференции плодить парк двухэтажников ::-): Хотя как знать, Белозёров не так критично относится к плацкарту как Якунин, может он и повернёт реку вспять по закупкам...
Денисыч:Сейчас Минтранс уверяет, что государство возместит себе потери за счет роста других налоговых платежей железнодорожников и производителей вагонов.
Поддержим железнодорожную отрасль в кризисное время бОльшими налогами ::-D: :*THUMBS UP*:
#392632 Liski 14 сен 2016, 20:03
Даже если вместо 188 нынешних вагонов будут закупать 300 вагонов ситуацию это принципиально не спасет, нужно 800 - 1000 в год, чтобы просто сохранить численность нынешнего эксплуатируемого парка. Выбывают по 1000 штук в год, причем перевес выбывающих с 2009 года превышает покупку.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0