В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#39224 mikew 17 мар 2008, 17:24
НИКОЛА:Кстати, именно это обстоятельство отталкивает меня от поездок в Нижний уже два года.
Согласен. По моим прикидкам туда имеет смысл ехать в одну сторону в купе, а обратно - сидячкой. Хотя даже так 2000 на человека за билеты выходит. Думаю, не прицепить ли в такую поездку Казань, билеты до куда не сильно дороже нижегородских стоят и поехать Мск-Каз-НН-Мск. Тогда в расчете на 2 города уже не смертельно дорого будет.

А если НН отдельно брать, то без вариантов либо туда, либо обратно ночным поездом придется ехать.
#39225 Maximus71 17 мар 2008, 17:47
НИКОЛА:Кстати, именно это обстоятельство отталкивает меня от поездок в Нижний уже два года.
А как же ночная сидячка в виде № 118?    ;D
И кстати, разве сидячка в Буревестнике стоит 1700?

Каждому пассажиру - по мягкому месту
#39226 Фыва Цукен 17 мар 2008, 18:15
Maximus71:Кстати, №1 - насколько будет востребован поезд, аналогичный Буревестнику, из Москвы в 7 утра до Нижнего?
И № 2 - перспективы ускоренного сидячего поезда Воронеж-Москва-Воронеж из Воронежа в 6 утра, в Воронеж в 23 со временем в пути 7,5 - 8 часов?
первый, имхо, будет весьма удобен командировочным, едущим в нижний на 1 день. думаю, таких много, поэтому перспективы поезда расцениваю положительно. по второму ситуация аналогичная, но народу им будет ездить явно меньше. воронеж, во-первых, в полтора раза меньше нижнего, во-вторых, не центр округа. поэтому - не знаю.

но если делать такие поезда, то в них должно быть много сидячки.

кстати - почему нет утренних скоростных поездов между москвой и питером?
#39227 НИКОЛА 17 мар 2008, 18:18
Maximus71:А как же ночная сидячка в виде № 118?    ;D
Кстати, тут не смешно. Когда я собрался было на ней поехать, не было мест на обратную дорогу. А ехать в Нижний, не имея обратного билета - это относительно экстрим. Ибо платить по две штуки за верхние полки купе с услугами обратно меня жаба душила.

Но должен оговориться, что я не планировал свои потенциальные поездки заранее. Решения были из цикла "куда бы податься на ближайшие выходные".
Последний раз редактировалось НИКОЛА 17 мар 2008, 18:21, всего редактировалось 1 раз.
#39228 Фыва Цукен 17 мар 2008, 18:21
НИКОЛА:вообще специалист по разработке удобных для пассажиров ниток - Фыва Цукен. Думаю, он может не один десяток их опубликовать тут.
;D ;D ;D насчёт "не одного десятка" - это явно перебор. но штук несколько могу кинуть, если интересно. правда, при составлении не учитывал нитки грузовых, поскольку не имею такой возможности.
#39229 НИКОЛА 17 мар 2008, 18:27
Фыва Цукен:но штук несколько могу кинуть, если интересно.
Ну так Максимус просит выкладывать! Так что дерзай!
#39231 Maximus71 17 мар 2008, 18:50
Фыва Цукен:первый, имхо, будет весьма удобен командировочным, едущим в нижний на 1 день. думаю, таких много, поэтому перспективы поезда расцениваю положительно. по второму ситуация аналогичная, но народу им будет ездить явно меньше. воронеж, во-первых, в полтора раза меньше нижнего, во-вторых, не центр округа. поэтому - не знаю.
Спорный вопрос насчет командировочных - насколько удобно для них прибытие ориентировочно в 12 часов, т.е. полдня пропало.
Фыва Цукен:но если делать такие поезда, то в них должно быть много сидячки.
А редь и идет про сплошную сидячку
Фыва Цукен:кстати - почему нет утренних скоростных поездов между москвой и питером?
Были в свое время ЭР-200, населялись очень так себе.

Каждому пассажиру - по мягкому месту
#39234 Фыва Цукен 17 мар 2008, 19:10
Maximus71:Спорный вопрос насчет командировочных - насколько удобно для них прибытие ориентировочно в 12 часов, т.е. полдня пропало.
командировочные разные бывают. таких, которым в месте назначения больше 4-5 часов делать нечего - весьма много. а время прибытия не так уж и важно.
Maximus71:А редь и идет про сплошную сидячку
а, это хорошо.

Maximus71:Были в свое время ЭР-200, населялись очень так себе.
так это давно было. думаю, ситуация могла измениться...
#39239 joy 18 мар 2008, 00:26
Насчет дневных поездок в Киев и из него - в сущности, только транзитникам удобен такой расклад, которые либо едут куда-то через Киев, либо - через Москву. В противном случае день теряется. Так, мне не придет в голову ехать из Мск. в Минск. на 25-ом или на Берлинском (последний вариант еще куда б ни шло), ибо жалко времени.
Насчет Брянска, вероятно, следует изучить пассажиропоток. В любом случае, вечерний поезд с прибытием в Мск. поздно вечером будет, ИМХО, пользоваться спросом.
А идеал - это скоростные дневные поезда навстречу друг другу, олин отчаливает утром из пункта А, другой из Б и наоборот.
#39245 Kotenok 18 мар 2008, 08:22
joy:В противном случае день теряется. Так, мне не придет в голову ехать из Мск. в Минск. на 25-ом или на Берлинском (последний вариант еще куда б ни шло), ибо жалко времени.
А мне вот на Берлинском - придет, потому как это единственный разумный способ попасть из Москвы во Львов к утру, а не ночью или под вечер :)
#39246 Kotenok 18 мар 2008, 08:30
Maximus71:1) Нам невыгоден в поезде Москва-Одесса значительный поток до Киева - полдороги места будут пустовать.
Ну так я предлагаю - договориться с украинцами и сделать двухгруппный поезд. :)
Maximus71:Кстати, №1 - насколько будет востребован поезд, аналогичный Буревестнику, из Москвы в 7 утра до Нижнего?
Хорошо будет востребован.
Maximus71:И № 2 - перспективы ускоренного сидячего поезда Воронеж-Москва-Воронеж из Воронежа в 6 утра, в Воронеж в 23 со временем в пути 7,5 - 8 часов?
Из Москвы скорее хорошие, в Москву скорее сомнительные, потому как 6 утра - рановато для отправления, не на чем народу к этому поезду добраться. Из области - так вообще ни на чем нельзя

Когда был в ходу дневной экспресс Воронеж-Рязань, то часть народу пользовалась им для поездок в Москву и обратно, с пересадкой по Рязани на экспресс Рязань-Москва.

ИМХО - лучше бы делать два поеда - один ночной, один дневной. И не столько ускоренные, сколько с остановками хотя бы по крупным станциям, народ собирать.
#39247 Фыва Цукен 18 мар 2008, 08:44
Kotenok:Когда был в ходу дневной экспресс Воронеж-Рязань, то часть народу пользовалась им для поездок в Москву и обратно, с пересадкой по Рязани на экспресс Рязань-Москва.

отмечу, что, популярность этого экспресса (ныне покойного) можно было бы повысить. для этого, во-первых, надо было бы подгонять стыковочный московский экспресс на рязань-2, а не на рязань-1 (и желательно, чтобы оба попугая стояли на соседних путях), во-вторых, сделать возможной продажу билетов на весь маршрут (из воронежа в москву или там из грязей в голутвин по одному билету). уверен, что от этого населённость воронежского попугая поднялась бы.

кстати, а не сделать ли подобное попугайное сообщение москва-нижний со стыковкой по владимиру?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Михаил И и гости: 225