В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#392707 mailonego 14 сен 2016, 23:19
Фыва Цукен:
Frankie: А чья же?
не поверите - ничья :;-):
Frankie: Равно как полиция, ВС, медицина и образование.
какгрицца - "найдите три отличия" ::-D:
Какие еще отличия?
В нашей стране ни за транспорт, ни за медицину или образование государство ответсвенности не несет.
Наше правители обязаны быть не любят :) Ну может быть чуть-чуть, перед выборами.
#392714 Фыва Цукен 14 сен 2016, 23:40
Frankie: Ну дык а каковы тогда обязанности государства? По-вашему и по закону.. :;-):
какие по-моему - не имеет ни малейшего значения. а какие по закону - посмотрите сами. мне лень ::-):
#392726 nord 15 сен 2016, 00:47
Frankie: А чья же?
Мы же про пригород? По закону это обязанности региона. Т.н. "региональный заказ". Потому регионы и ищут все пути как сократить субсидирование ж.д. Впрочем если бы вы читали внимательно я говорил про мультимодальные перевозки. Есть кое-где в стране назначенные пары, которые больше играют роль доставить в районный центр, а оттуда люди часто добираются уже по всей стране на ПДСах. Т.е. вместо подвоза с пустых линий, где почти нет ПДС на жирные линии организовать автобусные спаренные с ПДСами перевозки. Например, такая мультимодалка: Псков-Бологое, а там уже садиться на ПДС куда угодно, т.к. Псков нифига не имеет сквозных нормальных ПДСов или мультимодалка Псков-СПб, где можно пересесть на любой ПДС. Корявый пример, но суть думаю ясна. Соответственно про весь пригород в таком ключе речь и не шла никогда...
#392729 LmV 15 сен 2016, 01:23
nord: Например, такая мультимодалка: Псков-Бологое, а там уже садиться на ПДС куда угодно, т.к. Псков нифига не имеет сквозных нормальных ПДСов или мультимодалка Псков-СПб, где можно пересесть на любой ПДС. Корявый пример, но суть думаю ясна. Соответственно про весь пригород в таком ключе речь и не шла никогда...
Не, ну Псков-Бологое - это перебор, ИМХО.
А Псков-СПб - и так давно, фактически.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#392736 Liski 15 сен 2016, 05:56
Frankie:
Вообще-то это социальная обязанность государства. По большому счёту, можно 95% пригорода в стране заменить автобусами
Синдром Болашенко. Социальная обязанность государства - обеспечить транспортную доступность, а каким образом это будет делаться это не его проблемы. Если в абсолютных числах, то примерно 90% населенных пунктов в РФ не имеют ж/д сообщения в принципе и как-то живут.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#392739 mailonego 15 сен 2016, 07:48
Губин Александр:
Синдром Болашенко. Социальная обязанность государства - обеспечить транспортную доступность, а каким образом это будет делаться это не его проблемы. Если в абсолютных числах, то примерно 90% населенных пунктов в РФ не имеют ж/д сообщения в принципе и как-то живут.
А зачем тогда государство лезет в управление РЖД и Авиакомпаний?
Пусть занимается только инфраструктурой, т.е. обеспечивает транспортную доступность
#392743 Фыва Цукен 15 сен 2016, 09:13
mailonego:А зачем тогда государство лезет в управление РЖД и Авиакомпаний?
Пусть занимается только инфраструктурой, т.е. обеспечивает транспортную доступность
ну, гм... у государства, подозреваю, есть в этой области свои соображения :8-):
#392749 Деятель 15 сен 2016, 10:25
Транспортная доступность, господа, обеспечивается не просто прокладкой или поддержанием в допустимом состоянии транспортных артерий, но и обеспечением по ним нормального пассажирского сообщения. И железнодорожный сюжет - не исключение. Если где-то проложены рельсы - там обязательно должно быть пассажирское сообщение. Где-то только пригородное, где-то и с ПДСами. Но заменять его на автобусное под предлогом "низкой рентабельности" - это признак деградации. Поэтому вся эта "мультимодальная" схема - огромная ересь и преступление, направленное на подрыв единства железнодорожного сообщения
#392758 mailonego 15 сен 2016, 10:47
Фыва Цукен: ну, гм... у государства, подозреваю, есть в этой области свои соображения :8-):
Вот и получается, что соображения есть, а обязанностей и ответственности нет... :8-):
Последний раз редактировалось mailonego 15 сен 2016, 10:54, всего редактировалось 2 раз(а).
#392760 Exval 15 сен 2016, 10:50
Деятель:Если где-то проложены рельсы - там обязательно должно быть пассажирское сообщение. Где-то только пригородное, где-то и с ПДСами. Но заменять его на автобусное под предлогом "низкой рентабельности" - это признак деградации. Поэтому вся эта "мультимодальная" схема - огромная ересь и преступление, направленное на подрыв единства железнодорожного сообщения
Архиошибочная точка зрения. Как раз одна из центральных тенденций в развитии железнодорожного транспорта в мире в последние годы заключается в специализации линий. Т.е. в стремлении пустить поезда разных скоростных и весовых категорий параллельным графиком, но по различным линиям, чтобы они не пересекались.
#392761 nord 15 сен 2016, 10:51
mailonego:А зачем тогда государство лезет в управление РЖД и Авиакомпаний?
Может потому что весь пакет акций РЖД у Правительства РФ? Оно хозяин, вот и лезет за калитку посмотреть и поуправлять :;-): С Аэрофлотом управления поменьше, там надо считаться с акционерами. В 1990-х приватизировали ведь, у государства осталось только 61,17 % акций, остальное у частников )

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: railtiger, Yandex [Bot], ЛНП и гости: 229