В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#392748 Дизелист 15 сен 2016, 10:24
Фред Спаркс:Зачем проводить какие то соцопросы, когда есть данные о заполняемости поездов!?
И что, фирменный плацкарт в высокие сезоны (когда он еще ходил) возил воздух?
Фред Спаркс:В следующем году, при покупке билета будет указываться информация о наличие УКВ и ЭЧТК
Если это будет не только в фирменных поездах - похвально! Но если будет как сказали выше - "кондер и ЭЧТ не гарантирован", то действительно, разницы нет никакой, как нефирменный поезд был лотереей, так и останется.
Фред Спаркс:В новом графике у поездов Москва-Адлер будет немного другое расписание.
Ускорят или замедлят? Исключат ли ночное отправление/прибытие у нефирменных? Будет ли ходить 202 летом 2017?
#392752 Фыва Цукен 15 сен 2016, 10:34
Дизелист:
Фред Спаркс:Зачем проводить какие то соцопросы, когда есть данные о заполняемости поездов!?
И что, фирменный плацкарт в высокие сезоны (когда он еще ходил) возил воздух?
вопрос не имеет смысла. купе в высокий сезон заполняется полностью, и при этом стоит дороже плацкарта, даже фирменного. с другой стороны, пассажиры для железной дороги - это не более, чем средство получать деньги (всякие слова о социальной ответственности лучше забыть, и чем быстрее, тем лучше). следовательно, любой плацкарт идёт лесом.
#392756 nord 15 сен 2016, 10:44
Плацкарт только в нефирменные надо. Хорошо, что в ФПК от маразма в виде обогащения в социальных вагонов отходят :*THUMBS UP*:
Зарабатывать надо учиться на купе и СВ, а плацкарты ставить только в нефирменные, где действуют субсидии.
#392757 Дизелист 15 сен 2016, 10:46
Фыва Цукен: пассажиры для железной дороги - это не более, чем средство получать деньги
Понятно что не ФПК для пассажиров. а пассажиры для ФПК. Но 3 года назад разве было по-другому?
Последний раз редактировалось Дизелист 15 сен 2016, 10:52, всего редактировалось 1 раз.
#392759 Дизелист 15 сен 2016, 10:48
nord: Плацкарт только в нефирменные надо.
Я согласен доплатить до скорость, удобный график и гарантированное наличие ЭЧТ и кондера. Но мне нафиг не нужно купе (ибо когда едешь один не дает никаких преимуществ перед плацкартом), и нет возможности выбрасывать на ветер 15000 по динаме за "счастье" в виде закрывающихся дверей, индивидуальных светильников и навязанного У1.
#392762 Хома 15 сен 2016, 10:51
А ФПК не интересны ваши хотелки!
Паритет: они не интересны вам, а вы неинтересны им! :*DANCE*:
#392781 Фыва Цукен 15 сен 2016, 12:32
Дизелист:3 года назад разве было по-другому?
три года назад они могли ещё не понять, что теряют деньги.
Хома: А ФПК не интересны ваши хотелки!
Паритет: они не интересны вам, а вы неинтересны им! :*DANCE*:
именно так :8-):
#392785 LmV 15 сен 2016, 12:45
nord: Плацкарт только в нефирменные надо. Хорошо, что в ФПК от маразма в виде обогащения в социальных вагонов отходят :*THUMBS UP*:
Зарабатывать надо учиться на купе и СВ, а плацкарты ставить только в нефирменные, где действуют субсидии.
Тогда сразу можно урало-сибирское направление под нож отправлять. Ибо там это будет полный проигрыш перед авиацией. А, заодно, также и половину северных поездов, кои просрут уже автотранспорту (ну и авиации тоже).Ну и что останется? Вот и вывод: фирма - погубит всё.
Но, по скольку, плацкарт таки в фирменные ставят, то - всё хорошо. ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#392786 nord 15 сен 2016, 12:52
"Урало-Сибирское" и "северные" поезда отнюдь не на фирмачах держутся. Так что если там исчезнут более новые плацкартные, но перетекут в нефирменные, где люди страдают.ю ездя в хламе, то это будет по справедливости :*THUMBS UP*: Плацкартные вагоны предназначены для выполнения государственного заказа (по сути выход в 0), а все игры с прибылью надо перенести на дерегулируемый сегмент - купе, СВ, мягкий, люкс ::-): Михаил, вы за социальную справедливость или опять подыгрываете ФПК в шашечки?
#392788 nord 15 сен 2016, 12:59
Пасслипецкого:104 и 102 позже из Москвы?
Говорили, что у 104-го из Москвы уберут Горячий Ключ (как сделали у 102-го). Когда вносили изменение летом почему то этого не сделали, в новом графике обещали поправить.

Плюс к концу года запланировано получение ещё 3 ед. ЭП20 - 53-55 и что ещё 2 поезда в новом графике на юг соответственно переведут на безостановочный пропуск Горячего Ключа. Какие это могли бы быть поезда? Соответственно, если это будут какой то из поездов ранее ходившие по ЧС2К/ЧС7+ЭП1М+2ЭС4К выигрыш ещё и по смене в Рязани будет.
#392792 LmV 15 сен 2016, 13:05
nord: "Урало-Сибирское" и "северные" поезда отнюдь не на фирмачах держутся. Так что если там исчезнут более новые плацкартные, но перетекут в нефирменные, где люди страдают.ю ездя в хламе, то это будет по справедливости :*THUMBS UP*:
Там слишком много фирмачей, значит, надо или фирму снимать, или...сохранить плацкарт в фирмачах.

nord: Михаил, вы за социальную справедливость или опять подыгрываете ФПК в шашечки?
Мне - чтоб ездило регулярно (в упомянутые места), пассажиров возило с резервацией, и не было воздуховозом, который через год - под нож, и мне плевать: кто там какие откаты и субсидии берёт. И хоть в шашечки, хоть в шахматы, хоть - в двадцать одно.:8-):
А на "социальную справедливость" я давно плюнул (ибо слишком растяжимое и потрёпаное понятие).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#392794 Придача 15 сен 2016, 13:20
А я бы предложил 102 и 104 отправлять пораньше, что бы 102 прибывал в Адлер в 13 часов, а 104 в 9 часов.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot], ВЛ8 и гости: 211