Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#392850 Landsberg 15 сен 2016, 18:01
seregathebest:
Landsberg » 15-09-2016, 18:37:Ишь ты, назначили дневной поезд СПб-Мск 75/76 на 4.11. ::-):
Каждые праздники назначают из года в год...
Да? Не обращал внимания. Да и праздник так, жиденький, честно говоря))

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#392852 seregathebest 15 сен 2016, 18:03
Landsberg » 15-09-2016, 19:01:
seregathebest:
Landsberg » 15-09-2016, 18:37:Ишь ты, назначили дневной поезд СПб-Мск 75/76 на 4.11. ::-):
Каждые праздники назначают из года в год...
Да? Не обращал внимания. Да и праздник так, жиденький, честно говоря))
2 года назад общак битком студентами был... ::-):
#392855 ktdn 15 сен 2016, 18:23
Landsberg: РЖД организация, которая занята продажей услуг за деньги?
Именно так. И есть понятие "сегментация рынка". Верхний и средний ценовой сегмент на линии покрывается сапсанами (для любителей дневников) и люксами/купэшками (для любителей ночников). Остается нижний ценовой сегмент и трамвайная функция. И именно поэтому должна быть дешевая ласточка, а не двухэтажка. (Конкуренцию ФПК и ДОСС не рассматриваю, обе дочки РЖД). Двухэтажка будет конкурировать с сапсанами, а автобусы так и будут наполняться.
В этой связи хорошее решение - Нижний Новгород. Верхний сегмент - 1й класс стрижа, средний - 2й класс стрижа, эконом - ласточки.
Так что невыгодно ставить двухэтажку туда, где верхний сегмент и так закрыт. Лучше туда, где есть поток и пока только ласточки.
#392856 Landsberg 15 сен 2016, 18:36
Сапсан уже давно не верхний и не престижный сегмент, просто быстрый поезд( если билеты не перед отправлением, конечно, брать). Никакого нижнего на этой линии нет в природе. Им могла бы быть ночная сидячка, но тут вопрос сложный, поедут ли не в сезон. А вот двухэтажник сидячий нормальный конкурент автобусу и ,в какой-то степени, трамвай. Тем, кто этим занимается в РЖД, нужно не в носу квырять и благостно наблюдать, а изучать потребности пассажиров. Не спорю, может и не получится. А ласты, сорри, это не дешевый сегмент, а издевательство ::-(:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#392860 ktdn 15 сен 2016, 18:47
Landsberg: Сапсан уже давно не верхний и не престижный сегмент, просто быстрый поезд( если билеты не перед отправлением, конечно, брать).
По сути все сегменты. И верхний (тот же первый вагон, впрочем, сегмент определяется не сколько человек платит, а сколько он готов платить), и остальные сегменты. (Эконом для тех, кто берет по 999). При этом такой момент - я также буду брать билеты и по 1499, но мне что - трудно подойти к компу в 07.55
Landsberg: А вот двухэтажник сидячий нормальный конкурент автобусу
Двухэтажник намного лучше автобуса. Уровень автобуса - ласточка.
#392863 Landsberg 15 сен 2016, 18:51
Верно, лучше. И если он будет по той же цене, что автобус, то, что выберет пассажир? Плюс трамвайщики и те же школьники. В сидячем же, если его фирменным не заявлять, скидка 50% действует?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#392864 Landsberg 15 сен 2016, 18:58
Вот, кстати, про детские группы. Это не моя работа, но ездил не раз, на условиях оплаты проезда/гостиницы. Если будут билеты, скажем так по 1000, да скидка 50%, да детям часто какую-то часть оплачивают. Кому спорткомитет, кому Минобр , кому комитет по культуре, смотря что за занятие. В итоге ребенок может съездить туда-обратно за несколько сотен, сто важно. Если разговоры про развитие детского спорта, образования , творчества всякого не пустые слова. А государственное дело.1

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#392865 ktdn 15 сен 2016, 19:01
Landsberg: Верно, лучше. И если он будет по той же цене, что автобус, то, что выберет пассажир? Плюс трамвайщики
А ласточки куда? Значит, на других направлениях, куда пристроят ласточки, платежеспособные пассажиры уйдут, причем как на автобус, так и на таксо. Вот если мы весь выводок ласточек, которые не подберет МЦК и короткие маршруты вида "Москва-Крюково" куда-нибудь денем, то я с Вами соглашусь. А пока ласты надо пристраивать туда, где есть нормальный подвижной состав. В дополнение, по аналогии с "Москва-Нижний Новгород"
Landsberg: и те же школьники. В сидячем же, если его фирменным не заявлять, скидка 50% действует?
Нефирменный поезд с 50% скидкой... И в чем выгода?
Landsberg: Вот, кстати, про детские группы.
Я совершил за свою жизнь много речных круизов. Так вот - если предлагаются хорошие условия детям, я выбирал другой круиз. Люблю тишину.
#392867 Landsberg 15 сен 2016, 19:08
Такие вещи как скидка 50% для детей должна субсидироваться. Если опять же думать наперед. Тем паче они больше в каникулы ездят, в остальное время на уроке нужно сидеть ::-):


А ласты, честно говоря, мне всё равно куда скинут. Вместо электричек пусть ходят. Прикупило их прошлое руководство, бо у тогдашнего главного такая фишка было в голове ::-D: теперь, кажется, здравый смысл начинает прорастать ::-X:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#392868 Landsberg 15 сен 2016, 19:10
Ну, что поделать, если недорогие билеты, на тишь да гладь рассчитывать мудрено. Дети и молодежь будут.
Я как раз люблю кипение жизни ::-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#392871 ktdn 15 сен 2016, 19:35
Landsberg: А ласты, честно говоря, мне всё равно куда скинут.
А мне хочется, чтоб на большем числе направлений был нормальный подвижной состав. Чтоб я мог съездить не только в СПБ, но и в Воронеж, например. Поэтому пусть двухэтажка остается на линии Москва-Воронеж
#392873 seregathebest 15 сен 2016, 19:41
Сапсан-это бизнес сегмент. Если отбросить беготню с промо-тарифами, о которых знает пару сотен человек, то ценник в 3+ тысячи никак нельзя назвать премиумом. Люкс и СВ-также бизнес сегмент. Купе и фирменный плацкарт (коих кроме Арктики и Смены больше и не осталось) можно отнести к премиуму, ну а нефирменный плацкарт к эконому.
#392876 Landsberg 15 сен 2016, 19:48
Сейчас и без беготни можно за 1999 купить. Так что основную часть сапсана к бизнесу с большой натяжкой можно отнести)

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#392878 ktdn 15 сен 2016, 19:53
Landsberg: Сейчас и без беготни можно за 1999 купить. Так что основную часть сапсана к бизнесу с большой натяжкой можно отнести)
Ну сейчас он не так нужен, а вторых про эти тарифы, как правильно замечено, не все знают. А если человек пошел в кассу, взяв с собой две красненькие бумажки ::-D: , а в кассе спросили лишь одну, да еще три других бумажки назад отдали - это бизнес. Ибо купить-то билет человек хотел по цене бизнеса. Так что бизнес сегмент тоже остался
#392885 LmV 15 сен 2016, 21:09
Вот интересно: на праздники, уж который раз (и год) назначается Архангельск Гор.-Москва-Окт..
Это именно пример того, когда один поезд, даже если, фактически, там два поезда, выгоднее, чем два отдельных. Понятно, что для вывоза это.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14