Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#392560 John 3 volta 14 сен 2016, 08:16
Участки БМО с контролерами: Александровский участок: Яхрома - Орехово; Новая Москва

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влод, Выс-Лит, Урус-Ульян, Шат-Первом, Марм-Лив1, Кол-Охоч, Железн-Бештау, Гудер-Грозный
#392635 Иван 14 сен 2016, 20:17
John 3 volta: Участки БМО с контролерами: Александровский участок: Яхрома - Орехово; Новая Москва
А когда они появились в Новой Москве?
#392753 Фыва Цукен 15 сен 2016, 10:35
фу, сорри... прочёл вместо "когда" - "откуда". был невнимателен, прошу прощения :*SORRY*:

бессмысленную дискуссию потёр. ::-[:
#392879 Frankie 15 сен 2016, 20:09
Да, после 126 км прошлись.

Приезжая в московский регион ЦППК после родного НН сразу ощущаешь количество быдлоты и уродов.. ::-(:
#392884 Иван 15 сен 2016, 20:55
Frankie: Да, после 126 км прошлись.

Приезжая в московский регион ЦППК после родного НН сразу ощущаешь количество быдлоты и уродов.. ::-(:
Это на кольце быдлота?
#392921 Frankie 16 сен 2016, 07:45
Быдлота везде, наверное, если 80% лавок чем-то засраны. А уроды в Павловском Посаде, распылили в тамбуре что-то типа "перцовки" в отместку контролерам.
#392927 AlexPaen 16 сен 2016, 09:05
Frankie:Приезжая в московский регион ЦППК после родного НН сразу ощущаешь количество быдлоты и уродов.. ::-(:
Есть такое дело, уехав жить в другой регион я долго удивлялся, чего это в собаках не насрано и на диванах не натоптано.
Потом привык. Теперь приезжая в гости в зону ЦППК, иногда приходится удивляться в обратную сторону. Но все-таки, нас, отъездивших в собаках на рубеже 80-х и 90-х, иной раз без окон, без дверей и со сгоревшими диванами, по-настоящему удивить чем-то достаточно трудно.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#393295 Разъездыч 19 сен 2016, 13:39
Фред Спаркс:
AQL: Чтобы это задание выполнить, надо хорошенько принять горячительных напитков. Без вашей помощи тут не обойтись.
Ничего без меня сделать не можете ::-(:
AQL:В депо уже как дня три 0009 доставили, с такими же диагнозами, как и 0008.
Отправить обратно на ДМЗ и пускай со своим ведрами возятся сами. Поставлять заказчику неработающую технику- это я даже не знаю как назвать :]:-O:
Во всём мире это называется недобросовестной работой и карается миллионными штрафами со стороны проверяющих фирму органов и потерей репутации со стороны заказчиков впрочем "Рособоронпром" которому нынче принадлежат Лианозовский вагоноремонтный завод, ДМЗ и "Уралвагонзавод" проверять некому он ссылаясь на указ президента "Об особом статусе" сам себя контролирует.

Всё что мной сказано, это моё личное мнение, и ничего более, кто мудрее поправьте меня.
#393298 Разъездыч 19 сен 2016, 14:10
AlexPaen:
Frankie:Приезжая в московский регион ЦППК после родного НН сразу ощущаешь количество быдлоты и уродов.. ::-(:
Есть такое дело, уехав жить в другой регион я долго удивлялся, чего это в собаках не насрано и на диванах не натоптано.
Потом привык. Теперь приезжая в гости в зону ЦППК, иногда приходится удивляться в обратную сторону. Но все-таки, нас, отъездивших в собаках на рубеже 80-х и 90-х, иной раз без окон, без дверей и со сгоревшими диванами, по-настоящему удивить чем-то достаточно трудно.
Да удивить трудно, особенно после того как в конце 70-х возвращаясь из нескольких походов под Ростов-Яр. с завидной регулярностью приходилось ловить выпадавших из вагонов контролёров.

Всё что мной сказано, это моё личное мнение, и ничего более, кто мудрее поправьте меня.
#393300 SM@TRON 19 сен 2016, 14:23
Вам приходилось ловить контролёров а нам в 90-е, выпадавшие из окон проходящих э/п лавки, а машинистам летящие прямо в лоб камни.

С уважением, Евгений.
#393312 AQL 19 сен 2016, 16:41
Разъездыч:с завидной регулярностью приходилось ловить выпадавших из вагонов контролёров.
По своей воле выпадавших или нет? ::-):

Нововведение на платформах казанского направления. "АНТИзаяц", называется ::-D:

#393319 DA2008 19 сен 2016, 17:51
AQL:"АНТИзаяц", называется ::-D:
Вообще этот тип забора (полукруглый с тремя секциями), наверно, один из удобных для перелезания «Зайцами». Здесь надо не забор модифицировать, а демонтировать данный тип забора (как не справляющийся со своей функцией) со всей железной дороги и ставить забор другой модификации (высотой метров пять). «Зайцы» это копейки для ЖД (оторвут пару-тройку штырей и пролезут), а вот если террорист, отломает «рога» (или спилит ножовкой проём и т.д.) проникнет сквозь этот забор (передаст «посылку»), то последствия будут печальнее.

А если эти заострённые пики отломают «Добры Молодцы» в драке «толпа на толпу», то последствия будут намного печальнее кулачных боёв. Это же по сути дела заготовка по раздаче колющего оружия для взбунтовавшейся толпы. Сюда следует отнести плитки на полу платформ в форме «кирпича», оперативно разбитый на две-три-четыре части и оружие в руках у пролетариата (аналог булыжника). Как-то опыт ночной Франции, или Московский 90-х годов, или других стран ни кого, ни чему не учит. :]:-O:
#393322 AlexPaen 19 сен 2016, 18:11
Фантазии же у вас.
Террористу проще купить билет и зайти со всеми.
Или он тоже, как и ЦППК, не ищет легких путей?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#393323 eGorka 19 сен 2016, 18:11
Интересно много времени пройдет до несчастного случая со смертельным исходом и кто потом будет отвечать по статье за смерть?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1