Нет уж, на доллар от меня можете не рассчитывать, я лично никакому КТЗ станки оплачивать не собираюсь, я деньги не печатаю и они на меня с неба не падают, вотъ! 

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Станки не спасут. К станку нужен работяга. Причем квалифицированный, имеющий хоть какое то образование. Квалифицированный работяга зарплату запросит , а мы платить не любим. И набираем поэтому пьянь подзаборную, потому что только она согласна за такие копейки работать.Иван12:
Давайте по доллару с каждого жителя страны соберём и купим станки для КТЗ.
Я готов вложить 10$.
На подводные лодки давно ставят дизель Cummins. Для подводных лодок шум дизеля и расход топлива критичны.Дизелист: Чем Д49 не угодил??? Их в т.ч. на корабли и подводные лодки ставят.
https://defendingrussia.ru/enc/neatomny ... _lada-600/Алексей_PS:На подводные лодки давно ставят дизель Cummins
Двигательная установка включает в себя два дизель-генератора 28ДГ с дизелями Д-49
Вот здесь есть исчерпывающая инфа: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=392381Придача: Узнал, что на Красноярской ЖД одно время были ЧС4т. Расскажите, когда это было и почему их (ЧС4т) оттуда эвакуировали?
Отчасти об этом можно почитать здесь:Дизелист: Чем же он устарел? Тепловозные дизели в принципе консервативны - это не автомобильные TDI всякие там.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Виталий ВВ и гости: 21