Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#392801 zdr 15 сен 2016, 13:50
Нет уж, на доллар от меня можете не рассчитывать, я лично никакому КТЗ станки оплачивать не собираюсь, я деньги не печатаю и они на меня с неба не падают, вотъ! ::P:
#392861 Алексей_PS 15 сен 2016, 18:48
Иван12:
Давайте по доллару с каждого жителя страны соберём и купим станки для КТЗ.
Я готов вложить 10$.
Станки не спасут. К станку нужен работяга. Причем квалифицированный, имеющий хоть какое то образование. Квалифицированный работяга зарплату запросит , а мы платить не любим. И набираем поэтому пьянь подзаборную, потому что только она согласна за такие копейки работать.
Еще проектировщиков грамотных и разработчиков. С нормальными, не купленными дипломами.
Так что здесь системный кризис.
#392869 haava 15 сен 2016, 19:20
В принципе станок с ЧПУ сводит роль станочника до уровня обезьянки - закрепил, нажал кнопку пуск. После остановки снял деталь и по новой. В случае непоняток звать наладчика. То есть квалифицированный только наладчик. Но их сейчас днём с огнём не найдешь, даже за деньги.Всё при деле.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#392870 nord 15 сен 2016, 19:35
Даже за деньги? Вы что-то путаете.
https://hh.ru/search/resume?exp_period= ... sters=true
На hh.ru 734 инженера станков (наладка совмещается с написанием программ зачастую) ЧПУ (у некоторых 10 летний опыт даже в оборонке есть) ищут работу. Вы о чём? Если предприятие готово платить от 30к в месяц то квалифицированного инеженера-программиста найти несложно. Хотя придётся попотеть с жильём, т.к. не всегда есть вакансии в нужном городе, но люди готовы переезжать.

Вообще это уже оффтоп не относящийся к теме ::-): Смысл растекаться по этой теме, если решение уже подписано и эти дизели будут устанавливаться с 2017 г.
#392881 haava 15 сен 2016, 20:28
Изображение

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#392888 Дизелист 15 сен 2016, 21:32
Чем Д49 не угодил??? Их в т.ч. на корабли и подводные лодки ставят, а судовой двигатель - это в отличие от тепловозов на 10 порядков более высокие требования к надежности + постоянная работа в режиме, бликом к максимальному.
И в самой Германии именно Д49 в свое время выиграл тендер.
#392901 Алексей_PS 15 сен 2016, 22:36
Дизелист: Чем Д49 не угодил??? Их в т.ч. на корабли и подводные лодки ставят.
На подводные лодки давно ставят дизель Cummins. Для подводных лодок шум дизеля и расход топлива критичны.
#392909 supermax 15 сен 2016, 23:12
ЭП8? Такой серии никогда не существовало в проекте. Или про что конкретно имеет ввиду?

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#392925 Придача 16 сен 2016, 08:36
Узнал, что на Красноярской ЖД одно время были ЧС4т. Расскажите, когда это было и почему их (ЧС4т) оттуда эвакуировали?
#392926 SM@TRON 16 сен 2016, 08:40
Придача: Узнал, что на Красноярской ЖД одно время были ЧС4т. Расскажите, когда это было и почему их (ЧС4т) оттуда эвакуировали?
Вот здесь есть исчерпывающая инфа: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=392381

С уважением, Евгений.
#392929 Exval 16 сен 2016, 09:44
По поводу судовых и тепловозных дизелей. Сам характер их работы очень сильно различается. Судовой дизель в основном работает в одном режиме - номинальном. Поэтому в основном они строятся низкооборотистыми, чтобы повысить ресурс, (благо, что неизбежное в таком случае возрастание габаритных размеров не является на корабле критическим). Характер же работы тепловозного дизель иной, его отличает бОльшая разнорежимность. Поэтому такой дизель лучше делать среднеооборотистым. К сожалению, с переходом к массовому тепловозостроению в СССР собственного тепловозного дизеля не было, его скопировали с американского судового, который для "укладывания" в тесный железнодорожный габарит был выбран двухтактным. Это затем привело к многочисленным проблемам в эксплуатации и сложностям к переходу на четырёхтактный Д49 ,который очень долго "доводился". Но сегодня он уже устарел.
#392931 Дизелист 16 сен 2016, 10:03
Чем же он устарел? Тепловозные дизели в принципе консервативны - это не автомобильные TDI всякие там.
#392933 Exval 16 сен 2016, 10:14
Дизелист: Чем же он устарел? Тепловозные дизели в принципе консервативны - это не автомобильные TDI всякие там.
Отчасти об этом можно почитать здесь:
http://engine.aviaport.ru/issues/52/page44.html
А здесь, кстати - про некоторые особенности корабельных дизелей:
http://flotprom.ru/2015/%D0%9F%D1%80%D0 ... 2%D1%8C23/
Я лишь добавлю, что тепловозные дизели, как и любые сложные технические системы, постоянно совершенствуются. Поэтому точка зрения, что дизелю, созданному без малого полвека назад, устаревание не грозит, является, как минимум, странной.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Виталий ВВ и гости: 21