Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#392886 Landsberg 15 сен 2016, 21:22
ktdn:
Landsberg: Сейчас и без беготни можно за 1999 купить. Так что основную часть сапсана к бизнесу с большой натяжкой можно отнести)
Ну сейчас он не так нужен, а вторых про эти тарифы, как правильно замечено, не все знают. А если человек пошел в кассу, взяв с собой две красненькие бумажки ::-D: , а в кассе спросили лишь одну, да еще три других бумажки назад отдали - это бизнес. Ибо купить-то билет человек хотел по цене бизнеса. Так что бизнес сегмент тоже остался
Да ладно)). Кто помоложе точно не так, все знают посредством интернета. Да и постарше уже многие со смартфонами и планшетами. Так что такой типаж, который в кассу прямиком вымирает...

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#392965 seregathebest 16 сен 2016, 14:55
Landsberg » 15-09-2016, 22:22:Да ладно)). Кто помоложе точно не так, все знают посредством интернета. Да и постарше уже многие со смартфонами и планшетами. Так что такой типаж, который в кассу прямиком вымирает...
на счет касс я согласен, а вот промо-тарифы, динамы и прочие прелести РЖД знают только профи, фанаты и несколько сотен случайных людей. Никому в голову не придет за 60 суток в 8 утра вставать, чтобы билет купить, и от возраста это совсем не зависит.
#392967 Vitaly65535 16 сен 2016, 15:35
Landsberg:
Да ладно)). Кто помоложе точно не так, все знают посредством интернета. Да и постарше уже многие со смартфонами и планшетами. Так что такой типаж, который в кассу прямиком вымирает...
То, что много людей обзавелись смартфонами и планшетами, близко не означает, что они уверенно пользуются покупками через Интернет.
И про все это специальное тарифное меню верно выше замечено, уж кто ездит от случая к случаю, как правило, не знает все эти тонкости, да и не будет нормальный человек в такой ситуации забивать себе голову всей этой редко используемой информацией, как будто, заняться больше нечем. Обычно знают просто общее правило, что чем раньше поднимешь задницу с дивана и начнешь искать билет, тем больше шансов купить по нормальной цене. Тут адекватных людей послушаешь, которые постоянно куда-то летают, в бонусных программах авиаперевозчиков участвуют, а про Сапсан и другие РЖД-сервисы могут полную ересь нести.
#392985 Landsberg 16 сен 2016, 17:58
Ну да, примерно так. Те, кто раз в год в отпуск ездят все знают-понимают, их большинство. Есть люди, что за жизнь пару-тройку раз из дома дальше дачи выбираются:) им незачем голову особо морочить, взял билет заранее, не перед выездом ,и сойдет. Тем, кто много по-разному. Я , например, по работе , мне хоть и проплачивают, но карт-бланш не дают, приходится знать , а есть командировочные, которые вообще не покупают билеты, им его со всеми документами выдают, забота невелика. Остаются любители поездок самих по себе, так их и на форуме сём пара человек:) Плюс ж/д не особо напрягается информировать граждан. Вот хоть бы со скидкой 30% до 21 года. Состоится в ноябре поездка, так никто понятия не имел про это ::-D: Пришлось председателю звонить и в сообществе крупными буквами писать ::-D: Дескать, родители, до 31 мая, а событий там ну очень много, вы можете детишек за 700 рублей на Сапсане катать, при известной расторопности. А с учетом, что половину этой суммы вернут после, то и вовсе нечего говорить. Но в кассах народу не в сезон нет, я в ту зиму раз брал-пустота на Моск. вокзале.
Да, заодно про авиацию. Там знают, тут нет. Подтверждение того, что наиболее продвинутая, активная и платежеспособная публика уходит на самолет и чем дальше, тем больше. ::-(:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#393023 Alexey OZD 17 сен 2016, 02:49
Что касается меня, я уже своё мнение по поводу дневных перевозок на линии Петербург - Москва не раз в том или ином виде высказывал, позволю себе повторить.

Дорогой платёжеспособный сегмент (за исключением буквально нескольких промо-мест, о которых, как правильно выше замечено, знают лишь очень немногие постоянные пассажиры + фанаты железных дорог) - это "Сапсаны". В этом сегменте, как мне кажется, сейчас предложение очень достойное - бОльшего и желать сложно. Представлен даже такой архидорогой вариант, как первый вагон "Сапсана" и купе-переговорная.

Но я думаю, что все прекрасно понимают следующее : на "Сапсанах", кроме российских бизнесменов и командированных, ездят ещё огромными группами иностранцы. Их доля сейчас крайне велика - скоро они, наверное, совсем затмят наших сограждан. И все также прекрасно понимают, что ни бизнесменов, ни солидных командированных, ни иностранцев не пересадишь ни на дневные относительно тихоходные поезда, ни на поезда, в которых пришлось бы перемещаться с пересадкой, хотя бы даже с одной. Эти люди (а их, наверное, процентов 80 общего потока) как ездили на "Сапсанах", так и будут продолжать на них ездить.

А для простого народа, в том числе жителей промежуточных станций, я бы предложил пустить, как минимум, две пары согласованных между собой "Ласточек". Пересадку можно было бы организовать хоть в Бологое, хоть в Твери. И время на пересадку, как мне кажется, следовало бы заложить не меньше часа - в том числе и для того, чтобы жителям двух столиц этот вариант заведомо виделся в расписаниях как далеко не самый быстрый. Да и объявления соответствующие (о пересадках) на вокзалах Москвы и Питера вешать совсем не обязательно : просто значились бы, например, по две "Ласточки" до Бологое - утром и днём, или утром и вечером, или же днём и вечером. А о возможности пересадок знали бы постоянные пассажиры, да жители тех же промежуточных станций. И острая проблема бюджетного "сидячего" перемещения на линии Спб - Мск была бы решена. И уж поверьте (я повторюсь), что обеспеченных немцев, французов или китайцев, сотнями путешествующих на "Сапсанах", эти согласованные друг с другом "Ласточки" бы не забрали.

P.S. Очень хорошо, что регулярную ночную дешёвую сидячку (поезд 119/120), всё-таки, ввели. :*THUMBS UP*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#393026 Landsberg 17 сен 2016, 06:38
Может я, конечно, в другом каком-то мире живу, но в нем самые, что ни на есть "простые люди") на Сапсанах ездят. Этот поезд давно уже не относится к бизнес классу какому-то. Дорого если еженедельно по работе, но у таким пассажирам нет нужды промо тарифы искать, значит окупается доходами или за них контора платит ::-): Предложенный вариант с ластами и пересадками для тех, кто каждую копейку вынужден считать, но не думаю, что будут заморачиваться так, поедут автобусом. Так что остаюсь при своем мнении. На линии СПб-Мск не хватает полноценной дневной сидячки. Летом будет заполнена без сомнений, зимой нужно смотреть, но тоже вполне вероятно.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#393045 seregathebest 17 сен 2016, 12:04
Landsberg » 17-09-2016, 07:38:Может я, конечно, в другом каком-то мире живу, но в нем самые, что ни на есть "простые люди") на Сапсанах ездят.
именно эти самые "простые люди" готовы отстегнуть 5 т.р. за поездку в эконом-классе Сапсана в одну сторону и я таких людей видел.
На прошлой неделе приспичило срочно ехать. Самолеты уже были по цене 3,5+, Сапсаны 5+. Понятное дело поехал бесплатно за баллы ::-D: , НО! Когда я покупал билет-свободен был целый ряд, т.е. все 4 места. Одно место взял я, а остальные 3 были куплены по цене не менее 5000р. Причем выглядели они как "простые люди" :;-):
Landsberg:Дорого если еженедельно по работе, но у таким пассажирам нет нужды промо тарифы искать, значит окупается доходами или за них контора платит ::-):
Когда ездишь за свои, да еще и еженедельно, то какие бы доходы не были-желание сэкономить на проезде всегда будет. Ведь чем больше сэкономил-тем больше доход ::-D:
#393066 Alexey OZD 17 сен 2016, 13:55
Landsberg: На линии СПб-Мск не хватает полноценной дневной сидячки. Летом будет заполнена без сомнений, зимой нужно смотреть, но тоже вполне вероятно.
Полноценная дневная сидячка, пущенная по прямому маршруту без пересадок, увы, оттянет на себя некоторое количество потенциальных пассажиров "Сапсана". Может быть, даже количество немаленькое. А пересадочная "Ласточка" (да ещё и в пригородной компоновке) - не оттянет, и, таким образом, места для бабушек - дедушек с Вышнего Волочка и Спирово ::-D: , которым надо в одну из столиц, всегда в наличии будут. Ну, кроме вечера пятницы и вечера воскресенья, пожалуй. Если всегда пускать сдвоенные "Ласточки".

А часик - полтора посидеть на пересадке в Бологое - для такой бабушки не проблема. Да и для меня тоже. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#393084 SM@TRON 17 сен 2016, 16:34
"Бабушки и дедушки" с пересадкой никуда не поедут. Тем более с полуторачасовой пересадкой ::-(: . Им проще на автобусе уехать или на ночнике проходящем - пускай долго и неудобно но зато без пересадок. А того "любящего внучка" который купит своей бабушке такой вот пересадочный билетик "до столицы" самого надо за яйца на крюк подвесить. И непременно в Бологом ::-X: .

С уважением, Евгений.
#393117 Landsberg 17 сен 2016, 21:13
Alexey OZD:
Landsberg: На линии СПб-Мск не хватает полноценной дневной сидячки. Летом будет заполнена без сомнений, зимой нужно смотреть, но тоже вполне вероятно.
Полноценная дневная сидячка, пущенная по прямому маршруту без пересадок, увы, оттянет на себя некоторое количество потенциальных пассажиров "Сапсана". Может быть, даже количество немаленькое. А пересадочная "Ласточка" (да ещё и в пригородной компоновке) - не оттянет, и, таким образом, места для бабушек - дедушек с Вышнего Волочка и Спирово ::-D: , которым надо в одну из столиц, всегда в наличии будут. Ну, кроме вечера пятницы и вечера воскресенья, пожалуй. Если всегда пускать сдвоенные "Ласточки".

А часик - полтора посидеть на пересадке в Бологое - для такой бабушки не проблема. Да и для меня тоже. ::-D:
Нет уж,давайте-ка гипотетические бабушки сами решат,как им удобней.А то, с подобными прожектами, все большее число граждан будет слать ж\д транспорт к бую. Что мы последние 6-7 лет и наблюдаем.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#393119 Landsberg 17 сен 2016, 21:17
И, кстати, если и оттянет часть пассажиров из Сапасана, то почему это "увы"? Для кого? Как раз подобное заставит ДОСС поумерить жадность))) Малость уже и в этом сезоне видно. За месяц до отправки можно найти рейсы по 1500, а уж за 1999 без проблем. Плюс скидка для молодежи.Распространяю сейчас это знание где могу.))) А уж если будет дневной дешевый вариант,пусть и небыстрый...ДОСС придется чесать репу ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#393120 ktdn 17 сен 2016, 21:29
Alexey OZD: А пересадочная "Ласточка" (да ещё и в пригородной компоновке) - не оттянет
Ну да, пригородная похабка с полторачасовой пересадкой и меня не оттянет. А вот комфортная сидячка ТВЗ с 15-ти минутной пересадкой при удобном графике вполне заинтересует.
Alexey OZD:(да ещё и в пригородной компоновке)
...
места для бабушек - дедушек с Вышнего Волочка и Спирово
Не повезло бабушкам и дедушкам
#393124 Alexey OZD 17 сен 2016, 22:52
SM@TRON: "Бабушки и дедушки" с пересадкой никуда не поедут. Тем более с полуторачасовой пересадкой ::-(: .
Странные вы люди, коллеги... :;-): Как же вы все не понимаете, что в данном случае будет отлично работать принцип "было бы предложено хоть что-нибудь, лишь бы бедная бабушка могла уехать".

Сейчас-то часто бывает ситуация, что со станций участка Бологое - Тверь ни до Петербурга, ни до Москвы вообще ни на чём прямом днём не доехать. Кроме "Сапсанов", разумеется. Вот эту ситуацию я, собственно, и предлагаю хоть как-то исправить. А оттого, что бабушка посидит часок - другой в буфете на вокзале в Бологое, ничего плохого с ней не сделается. ::-D: Наоборот, местного пирожка откушает, пищевую промышленность "глубинки" поднимет.

А комфортную беспересадочную сидячку в количестве "целого состава", я думаю, в нынешних условиях назначать, увы, РЖД не будет. Ибо им не нужно, чтобы сотни китайцев на неё пересели. Иностранные туристы должны пользовать "Сапсаны", вот и всё. Это, думаю, в настоящее время аксиома.
ktdn: Ну да, пригородная похабка с полторачасовой пересадкой и меня не оттянет.
А тебя и не планируется оттягивать, коллега. Ты и на "Сапсане" прекрасно доедешь. :;-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#393125 Фред Спаркс 17 сен 2016, 23:10
Как же далеки вы от простого народа, коллеги ::-(: печально это все читать ::'(:
Какая же бабка поедет в Бологое лопать пироги!?
#393126 Alexey OZD 17 сен 2016, 23:14
Фред Спаркс: Какая же бабка поедет в Бологое лопать пироги!?
А ей нужно это всё умело преподать ! Сказать так : "Бабуля, или ты едешь в Питер с пересадкой в Бологое (посидишь там часок в буфете), или твоё место занимает китаец, а ты сидишь дома в своём родном Лихославле". Бабка почешет свою старческую репу и - как думаете, что выберет? :*DANCE*:

Всё дело в том, что, образно говоря, навязать бабке буфет в Бологое - это сейчас единственный способ избавить дневной маршрут между Питером и Москвой от иностранцев. Господа, почему это вам непонятно? ::'(:
Последний раз редактировалось Alexey OZD 17 сен 2016, 23:17, всего редактировалось 1 раз.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], v_gildenberg и гости: 18