Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Нужно-ли группировать поезда (не транзитные) по пунктам назначения - по определённым вокзалам?

Да 26
43%
Нет 34
57%
Всего голосов : 60
#392995 ktdn 16 сен 2016, 18:51
Михаил Лучинин:
megapups:
Товар продают по той цене, по которой его покупают.
Чиво?! :=-O: Товар продают по той цене, которая выгодна продавцу. А тут накрутка, в зависимости от объективных и субъективных факторов, может быть и 1000%. :*CRAZY*:
А в чем противоречие? Если товар не покупают, продавец не получит ничего, выгода равна 0. Продавец получает максимальную выгоду, когда продает товар по максимальной цене, по которой покупатели готовы купить товар. Если покупатель сказал "Эх, дорого" - продавец не получит ничего. Разумеется, все покупатели разные, и при любой цене продавец будет иметь как упущенную выгоду от тех, кто готов был купить дороже, так и от тех, кто не купил из-за дороговизны. Минимизация упущенной выгоды - и есть задача ценообразования.
Михаил Лучинин:
ktdn:
- Было бы здорово связать сапсаны и аллегро (по Чудово?)
Зачем? Здорово для кого?
Чтобы тем, кому надо из Москвы в Финляндию, не таскаться по метро.
#392997 SM@TRON 16 сен 2016, 19:08
Тем, кому надо из Москвы в Финляндию, садятся в Москве на прямой поезд либо на самолёт. Остальные (которых можно свободно отнести к статистической погрешности) сами выбрали способ передвижения включающий в себя пересадку на метро. Ради них уж точно никто морочить себе голову не будет. Впрочем, вовсе не обязательно ехать в метро ибо такси в Питере тоже никто не отменял.

С уважением, Евгений.
#393002 ktdn 16 сен 2016, 19:53
SM@TRON: Тем, кому надо из Москвы в Финляндию, садятся в Москве на прямой поезд либо на самолёт.
Ну да. Который тащится 14 часов, когда при удобной стыковке можно добиться 8.(4+0.5+3.5). Почти в 2 раза. А самолеты многие не любят.
#393008 SM@TRON 16 сен 2016, 20:20
Ну и? Сколько вас таких?! Хотя-бы на один вагон в день (хотя какой там в день - в месяц :8-): !) желающих наберётся?! Или столько-же сколько между Москвой и Новгородом ездит?! А то что мол "многие самолёты не любят", ну так пожалуйста, хотите ехать по земле с пересадкой - езжайте с пересадкой в СПБ. Никто на борт литака силком не тянет. Обращаю ваше внимание что даже между тремя крупнейшими миллионниками страны (Питер, Москва и НиНо) прямой дневной поезд с треском провалился. Равно как и нет "удобной" пересадки по одному вокзалу. Т.е. никто для "эстетов" которым надо из Питера в НиНо непременно ехать днём с пересадкой по Москве, "Бакланы" спецом на Курский вокзал не заводит. Хотите ездить с пересадками - сами себе злобные Буратины, добро пожаловать на Ленинградский и в метро :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#393014 ktdn 16 сен 2016, 21:48
SM@TRON: Обращаю ваше внимание что даже между тремя крупнейшими миллионниками страны (Питер, Москва и НиНо) прямой дневной поезд с треском провалился. .
А потому, что прямые поезда не есть хорошо. Как думаете, идея пустить в метро прямые поезда типа "Новокосино-Алтуфьево", а затем "Новокосино-Медведково" провалится или нет? Да и сейчас Волга не наполняется.
Возвращаясь к тому якобы провалу:
- Прямые пассажиры были, но их мало. Но ведь и поток СПБ-Москва в десятки раз больше, чем на полный маршрут. Примерно тоже сейчас по Питеру с Арктикой. Но если с Арктикой принимаются меры (одно время было ограничение продаж, неудобный вокзал), то человеку до Москвы было все равно, чем ехать. Я сам, грешен, иногда брал этот сапсик из СПБ в Москву - Курский вокзал мне удобней :;-):
- Маршрут сидячий все-таки 8 часов. Кто-то хочет быстрей доехать, а кто-то захочет и пообедать на вокзале. В жтой связи хаб лучше
- Отправление в 15 часов неудобно. А если говорить о связке сапсан-аллегро, то можно подвязаться к 05.30. Тады 05.30-09.10 и затем, сдвинув аллегро на час раньше, прибытие будет в 12.58. Почти как Лева, но зато отправление-то утром, а не вечером. ::-):
#393018 AlexPaen 16 сен 2016, 23:48
ktdn:
SM@TRON: Тем, кому надо из Москвы в Финляндию, садятся в Москве на прямой поезд либо на самолёт.
Ну да. Который тащится 14 часов, когда при удобной стыковке можно добиться 8.(4+0.5+3.5). Почти в 2 раза. А самолеты многие не любят.
Это какая-то супер-оптимистичная стыковка. Полчаса между графиками и перепрыг с вокзала на вокзал.
Да и потом, если 4-5 (и даже 6) часов в подобной удобной сидячке пролетают на ура, то удвоение этого времени не скажется положительно (не по этой ли причине прямой Баклан СПб-НН загнулся, кстати?) на ощущениях?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#393020 ktdn 17 сен 2016, 00:11
AlexPaen:Это какая-то супер-оптимистичная стыковка. Полчаса между графиками и перепрыг с вокзала на вокзал
Так все началось с того, что я предложил продлить аллегро до Чудово или куда еще, сделав хорошую стыковку
#393027 SM@TRON 17 сен 2016, 08:13
А я в свою очередь говорю что ради десятка-двух "эстетов" в сутки никто даже пальцем не пошевелит и будет прав. А что касается "Волги" - вон Фред говорит что "Волга" у нас даже в плюсе ::-X: . Да и Лёва, насколько я знаю, один из немногих, если не единственный международный поезд, на который не стыдно посмотреть.
Не по этой ли причине прямой Баклан СПб - НН загнулся, кстати?
По этой. Тащиться почти 9 часов сидя, даже в Баклане, желающих не было. Там почти 100% сменяемость по Москве была.

С уважением, Евгений.
#393259 LmV 19 сен 2016, 00:09
ktdn:
А потому, что прямые поезда не есть хорошо.
Не прямые поезда "не есть хорошо", а просто в сапог не упёрлось сидеть столько за такую цену.
ktdn:
Примерно тоже сейчас по Питеру с Арктикой. Но если с Арктикой принимаются меры (одно время было ограничение продаж,
Сейчас не имеет смысла, ибо нет задачи запихнуть в другие дневные, а сама "Арктика" только ротацией и держится. Я только что вернулся из Птз: ехал в ВБСе, который был в составе поезда. Так вот: заполнился в Птз почти под завязку, ещё 2 человека сели в Свири, в СПб вышли почти все, остались всего 5 человек, и перед поездом - огромная толпа на посадку.
"Арктика", это "два в одном", а вагон - даже больше.
ktdn:
неудобный вокзал),
А? :*JOKINGLY*: :*ROFL*: :*CRAZY*: Неудобный для направления на Север и прибытия с оного?! ::-D:
ktdn:
и затем, сдвинув аллегро на час раньше, прибытие будет в 12.58. Почти как Лева, но зато отправление-то утром, а не вечером. ::-):
Сдвинуть? Зачем? Чтоб опаздывали на него? И как можно двигать, когда там оборот?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#393441 leha7729 20 сен 2016, 15:06
Любит, однако, ТС создавать странные темы... :%):

Всё вроде бы обсудили: расположение главных достопримечательностей СПб, стоимость проживания в гостиницах и хостелах, и даже цену фломастеров на отдельно взятых вокзалах. ::-D: А с чего началось?
Михаил Лучинин: Как считаете: нужна ли логика пунктов назначения, при назначении поездов с определённых вокзалов. Не направлений (ходов), а - пунктов назначения?
Когда-то, в далёкие-далёкие времена, так и было. Каждый вокзал принадлежал своей железной дороге, обслуживавшей свои маршруты. И набор маршрутов с каждого вокзала был строго определённым. Из Москвы в Восточную Украину, Крым, на Кавказ - только с Курского; Нижнее Поволжье - только с Павелецкого; Средняя Азия - только с Казанского по Рязанской линии; Среднее Поволжье - тоже с Казанского по Казанскому направлению; Волго-Вятский район - Горьковская линия Курского вокзала; Урал, Сибирь, Дальний Восток, Север - с Ярославского; Северо-Запад и Финляндия - с Ленинградского; Псков, Рига - с Рижского; Белоруссия, Литва, Калининград, Западная Европа - с Белорусского; Центральная и Западная Украина, Молдавия, Южная Европа - с Киевского. Вспоминаем классиков:
Московские вокзалы -- ворота города. Ежедневно они впускают и выпускают тридцать тысяч пассажиров. Через Александровский вокзал входит в Москву иностранец на каучуковых подошвах, в костюме для гольфа (шаровары и толстые шерстяные чулки наружу). С Курского -- попадает в Москву кавказец в коричневой бараньей шапке с вентиляционными дырочками и рослый волгарь в пеньковой бороде. С Октябрьского -- выскакивает полуответственный работник с портфелем из дивной свиной кожи. Он приехал из Ленинграда по делам увязки, согласования и конкретного охвата. Представители Киева и Одессы проникают в столицу через Брянский вокзал. Уже на станции Тихонова пустынь киевляне начинают презрительно улыбаться. Им великолепно известно, что Крещатик -- наилучшая улица на земле. Одесситы тащат с собой корзины и плоские коробки с копченой скумбрией. Им тоже известна лучшая улица на земле. Но это, конечно, не Крещатик, это улица Лассаля, бывшая Дерибасовская. Из Саратова, Аткарска, Тамбова, Ртищева и Козлова в Москву приезжают с Павелецкого вокзала. Самое незначительное число людей прибывает в Москву через Савеловский. Это -- башмачники из Талдома, жители города Дмитрова, рабочие Яхромской мануфактуры или унылый дачник, живущий зимой и летом на станции Хлебниково. Ехать здесь в Москву недолго. Самое большое расстояние по этой линии -- сто тридцать верст. С Ярославского вокзала попадают в столицу люди, приехавшие из Владивостока, Хабаровска, Читы, из городов дальних и больших.
Самые диковинные пассажиры, однако, на Рязанском вокзале. Это узбеки в белых кисейных чалмах и цветочных халатах, краснобородые таджики, туркмены, хивинцы и бухарцы, над республиками которых сияет вечное солнце.
(И. Ильф, Е. Петров. Двенадцать стульев) 1926 год
Но - шло время, росли пассажиропотоки, строились новые линии, и настал тот день, когда пропускная способность кратчайших маршрутов оказалась исчерпанной. Вокзалы и вагонные депо тоже, как выяснилось, не резиновые. Пришлось задействовать соседние линии, которые иногда выводили к другим, менее загруженным вокзалам. К тому времени все вокзалы Москвы, кроме Ленинградского, уже принадлежали одной, Московской железной дороге, заработала автоматизированная система бронирования и продажи билетов. С 80-х годов, если не раньше, поезда Крымско-Кавказского направления стали прибывать, кроме Курского, на Павелецкий и Казанский вокзалы, Поволжско-Уральского - не только на Ярославский, но и на Казанский и Курский по Горьковской линии (которая и раньше использовалась для движения к Ярославскому вокзалу). В конце 90-х появились ещё более экзотические маршруты: с юга без тарифной остановки по М.-Курской на М.-Смоленскую (Тверской пост), либо через Столбовую - Бекасово на М.-Киевскую. Но делалось это не для того, чтобы пассажиры имели возможность выбора удобного вокзала, а исключительно с целью перераспределения нагрузки на существующие линии и пассажирскую инфраструктуру. Куда/откуда и на чём поедет пассажир от/до вокзала, графистов не интересует от слова совсем.
В наше время
joy: привязка отправления поездов к пункту назначения - примерно такой же архаизм, как продажа билетов строго в кассах вокзала отправления.
#393448 SM@TRON 20 сен 2016, 15:30
leha7729: Нижнее Поволжье - только с Павелецкого;
Нижнее Поволжье это я так понимаю Волгоград?! Так он как раз таки при Союзе именно с Казанского ходил.
Волго-Вятский район - Горьковская линия Курского вокзала.
Почти всю дорогу, за исключением отдельных поездов в разные годы (и всяких там Сапсанов с Ласточками), с Ярославского.
Псков, Рига - с Рижского;
Рига и Великие Луки. Псков, сколько себя помню, с Ленинградского (600-й поезд был). За исключением понятное дело нескольких последних лет когда ввели "кругосветку" с Рижского.

С уважением, Евгений.
#393453 LmV 20 сен 2016, 15:38
leha7729:
Когда-то, в далёкие-далёкие времена, так и было. Каждый вокзал принадлежал своей железной дороге, обслуживавшей свои маршруты. И набор маршрутов с каждого вокзала был строго определённым. Из Москвы в Восточную Украину, Крым, на Кавказ - только с Курского; Нижнее Поволжье - только с Павелецкого; Средняя Азия - только с Казанского по Рязанской линии; Среднее Поволжье - тоже с Казанского по Казанскому направлению; Волго-Вятский район - Горьковская линия Курского вокзала; Урал, Сибирь, Дальний Восток, Север - с Ярославского; Северо-Запад и Финляндия - с Ленинградского; Псков, Рига - с Рижского; Белоруссия, Литва, Калининград, Западная Европа - с Белорусского; Центральная и Западная Украина, Молдавия, Южная Европа - с Киевского.
В эти давние времена - не все перечисленные маршруты были именно так.
Псков с Рижского - изобретение 10-х годов 21-го столетия.
Калининград назывался Кёнигсбергом. Из Москвы в Финку было - что-то типа как сейчас в Пхеньян, даже хуже. СЗ заканчивался для сообщения из Москвы - в Ленинграде.


И ещё:
joy: привязка отправления поездов к пункту назначения - примерно такой же архаизм, как продажа билетов строго в кассах вокзала отправления.
Не согласен. Порядок должен быть. Нельзя раскидывать, ибо даже на автостанциях и то - порядок есть.
В Москве может сейчас и не получится, а вот в СПб - вполне получилось.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#393467 AlexPaen 20 сен 2016, 15:59
привязка отправления поездов к пункту назначения - примерно такой же архаизм, как продажа билетов строго в кассах вокзала отправления.
Отчасти да. Дальнему пассажиру, конечно, всегда удобнее центральный вокзал, но не проблема при необходимости доехать и до другого.
А вот кого эта самая логика должна касаться железно - это пригородные перевозки.
Ибо разброс однотипных маршрутов на разные вокзалы порождает только путаницу.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#393471 leha7729 20 сен 2016, 16:24
Михаил Лучинин: Порядок должен быть. Нельзя раскидывать, ибо даже на автостанциях и то - порядок есть.
В Москве может сейчас и не получится, а вот в СПб - вполне получилось.
Автобусы - это совсем другое. У них как раз прибытие с одного направления на одну автостанцию обусловлено именно загруженностью городских дорог, включая МКАД.
Раньше и самолёты прилетали в аэропорты, расположенные с соответствующей стороны от Москвы. Не знаю, с чем это было связано. Возможно, не только с особенностями организации воздушного движения - в наши дни без проблем облетают мегаполис и садятся в любой из четырёх воздушных гаваней. У пассажиров есть возможность выбора пересадки между рейсами в любом аэропорту. Но не забывайте, какие расстояния между аэропортами, а какие между вокзалами.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mailonego и гости: 8