Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#393040 Фыва Цукен 17 сен 2016, 11:41
проехался. основная недоделка - то, что на всех трёх станциях работает только по одному выходу из двух предусмотренных. ну и по мелочи ещё кой-чего. а так ничего, симпатично.
#393046 megapups 17 сен 2016, 12:04
Новые станции находятся в шаговой доступности от старых. Правда теперь Ленинградское направление получило связь со станцией метро. От Останкина до Бутырской удобнее, чем до Петровско-Разумовской от Петровско-Разумовского.
#393053 Фыва Цукен 17 сен 2016, 13:28
megapups:От Останкина до Бутырской удобнее, чем до Петровско-Разумовской от Петровско-Разумовского.
метров на сто поближе, да. но всё равно далеко.
#393056 megapups 17 сен 2016, 13:37
На Петровско-Разумовской еще и место очень неприятное. Какой-то оазис оголтелой торговли. Я даже не могу вспомнить, где еще в Москве сохранилось что-то подобное.
#393059 Фыва Цукен 17 сен 2016, 13:42
megapups: На Петровско-Разумовской еще и место очень неприятное.
между огородным проездом и ленинградкой место ещё более неприятное. там в тёмное время суток ходить страшновато.
#393070 AQL 17 сен 2016, 14:16
- Видишь суслика?
- Нет.
- И я - нет. А он есть ::-D:

#393072 megapups 17 сен 2016, 14:41
По-моему нормальное решение. Только табло "выход в город" можно было закрыть черным пакетиком
#393303 Пасслипецкого 19 сен 2016, 15:00
megapups: Новые станции находятся в шаговой доступности от старых.
Угу. Нет бы разместить Фонвизинскую северо-восточнее, устроив комфортный выход в Марфино, к телецентру... Стыд.
Правда теперь Ленинградское направление получило связь со станцией метро. От Останкина до Бутырской удобнее, чем до Петровско-Разумовской от Петровско-Разумовского.
Увы, можно было бы не побояться и сделать еще ближе к платформе Останкино.
#393306 SM@TRON 19 сен 2016, 15:29
Ребята - даже на земле платформы по 50 лет не двигают "ни туда, ни обратно", а вы от метро чего-то хотите. Всё таки под землёй условия несколько посуровее.

С уважением, Евгений.
#393307 Фыва Цукен 19 сен 2016, 15:32
SM@TRON: Ребята - даже на земле платформы по 50 лет не двигают "ни туда, ни обратно", а вы от метро чего-то хотите. Всё таки под землёй условия несколько посуровее.
как я понял, имеется в виду изначальная трассировка. а так-то понятно, что как построили - так и будет.
#393314 SM@TRON 19 сен 2016, 17:28
Я к тому что трассировка линий метро проектируется и проходится вовсе не от балды по Яндексу. А с учётом многих и многих факторов.

С уважением, Евгений.
#393353 seriyshanson 19 сен 2016, 21:46
По сравнению со Стокгольмским, метро в Москве полное Г, мы задолбались по нему с коляской передвигаться, в Швеции для этого лифты предусмотрены, а тут полный совок. Ребёнка вынь - ребёнка посади, коляску на руках протащи, у меня за два дня чуть руки не отвалились. Всё для людей.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#393356 Иван 19 сен 2016, 22:06
seriyshanson: По сравнению со Стокгольмским, метро в Москве полное Г, мы задолбались по нему с коляской передвигаться, в Швеции для этого лифты предусмотрены, а тут полный совок. Ребёнка вынь - ребёнка посади, коляску на руках протащи, у меня за два дня чуть руки не отвалились. Всё для людей.
А какая там глубина залегания станций?
#393398 SM@TRON 20 сен 2016, 09:56
Да никакая. Более половины станций наземные. Очень много мелкого заложения. 1-я линия (самая старая) это по сути бывший скоростной трамвай. У них там скальные грунты (станции по сути вырублены в скалах), в отличие от московских или питерских плывунов, там глубоко не закопаешься.

С уважением, Евгений.
#393411 Иван 20 сен 2016, 11:04
Я собственно к чему спросил. Чем больше глубина залегания, тем дороже строительство лифтовых шахт для инвалидов. Наверное, поэтому у нас их до сих пор нет на центральных станциях метро даже после реставрации. К сожалению. ::-(:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 16