Ничего что поток с того участка идет на Савелово? И то, что как раз всему ходу планируют пускать 14 пар, следует что оба участка нужны одинаково. То, что сейчас Северный участок берет на 2 пары больше, ИМХО, ничего не значит, что в нем нужда больше.Фыва Цукен:ну, имхо, она нужнее, чем скнятино. там и перегон такой же (длиннее даже), и нужда в северном участке больше.EmPeR1oR:Нет, а должны были?Фыва Цукен: кстати, а приданиху восстановили, или нет?
#393325
Фыва Цукен
19 сен 2016, 18:32
что, на ярославль совсем ничего не заворачивают?EmPeR1oR:Ничего что поток с того участка идет на Савелово?Фыва Цукен:ну, имхо, она нужнее, чем скнятино. там и перегон такой же (длиннее даже), и нужда в северном участке больше.EmPeR1oR:Нет, а должны были?Фыва Цукен: кстати, а приданиху восстановили, или нет?
допустим. но перегон сандово-пестово, повторю, по длине даже немного больше, чем белый городок-калязин. остальные существующие перегоны короче. соответственно, неясно, почему 195 км. собираются делать, а приданиху - нет.EmPeR1oR:оба участка нужны одинаково.
вообще, 2 пары - заметная величина по сравнению с 14-ю. это, как-никак, седьмая часть.EmPeR1oR:То, что сейчас Северный участок берет на 2 пары больше, ИМХО, ничего не значит, что в нем нужда больше.
На Рыбинск и Савелово поворачивает сейчас поровну. Сонково - Будогощь сейчас в районе 7-9 пар.Фыва Цукен:что, на ярославль совсем ничего не заворачивают?EmPeR1oR:Ничего что поток с того участка идет на Савелово?Фыва Цукен:ну, имхо, она нужнее, чем скнятино. там и перегон такой же (длиннее даже), и нужда в северном участке больше.EmPeR1oR:Нет, а должны были?Фыва Цукен: кстати, а приданиху восстановили, или нет?допустим. но перегон сандово-пестово, повторю, по длине даже немного больше, чем белый городок-калязин. остальные существующие перегоны короче. соответственно, неясно, почему 195 км. собираются делать, а приданиху - нет.EmPeR1oR:оба участка нужны одинаково.вообще, 2 пары - заметная величина по сравнению с 14-ю. это, как-никак, седьмая часть.EmPeR1oR:То, что сейчас Северный участок берет на 2 пары больше, ИМХО, ничего не значит, что в нем нужда больше.
Перегон Пестово - Сандово длиннее на 10 км, да, но прошу заметить, там жезловка до Овинище-1 и наверное, для начала, надо от нее избавится?
195 км - потому Калязин-Пост на разъезд может принять только один поезд. Калязин-Пост накопить не может поезда под разъезд, а на участке планируют двойные скрещения.
А АБ когда-нибудь планируют?
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Тут понять бы, когда они Савелово копать начнут, а вы о АБAlexPaen: А АБ когда-нибудь планируют?

Что-то мне подсказывает, что не скоро АБ будет, дай бог чтобы денег хватило на реконструкцию Савелово и постройку разъездов.
#393357
Roman Savel
19 сен 2016, 22:14
Приветствую!
Кстати, тоже не совсем понял, почему в программе восстановления разъездов нет Приданихи.
Да и Теребутенец тоже нужно восстанавливать.
Особенно тяжко там со стороны Киприи, т.к. перед Неболчами, если правильно помню, затяжной подъем.
Кстати, тоже не совсем понял, почему в программе восстановления разъездов нет Приданихи.
Да и Теребутенец тоже нужно восстанавливать.
Особенно тяжко там со стороны Киприи, т.к. перед Неболчами, если правильно помню, затяжной подъем.
По Мологскому ходу планировали двухпутные вставки, поэтому пока нет по той части никакой дельной информации.Roman Savel: Приветствую!
Кстати, тоже не совсем понял, почему в программе восстановления разъездов нет Приданихи.
Да и Теребутенец тоже нужно восстанавливать.
Особенно тяжко там со стороны Киприи, т.к. перед Неболчами, если правильно помню, затяжной подъем.
#393406
Фыва Цукен
20 сен 2016, 10:44
э... ну так тогда получается, что северный участок нужнее.EmPeR1oR:На Рыбинск и Савелово поворачивает сейчас поровну. Сонково - Будогощь сейчас в районе 7-9 пар.
надо, не спорю. но разъезд-то тоже нужен...EmPeR1oR:наверное, для начала, надо от нее избавится?
#393450
Roman Savel
20 сен 2016, 15:31
Приветствую!
Дык, двухпутные вставки (считай, отдельные двухпутные перегоны на однопутном участке) сильнее повысят пропускную способность, чем дополнительные разъезды.
Если, по словам Петра, на северном участке Савела и на Мологском ходу планируются именно двухпутные вставки, нужно дождаться появления проекта, после чего уже можно будет анализировать :)
Тогда, по идее, все будет логично: участок Савелово - Сонково предусматривает дополнительные разъезды, а участок Сонково - Овинище и Мологский ход - двухпутные вставки. Эффективность повышения пропускной способности во втором случае будет выше, что и учтет бОльшие размеры движения к северу от Сонково, нежели, чем к югу.
Причем, я так понимаю, что по Мологскому ходу речь идет только об участках от Киришей до Овинища, поскольку от Киришей до Мги (возможно, за исключением моста через реку Волхов) предполагается полное "одвухпучивание", что логично.
Дык, двухпутные вставки (считай, отдельные двухпутные перегоны на однопутном участке) сильнее повысят пропускную способность, чем дополнительные разъезды.
Если, по словам Петра, на северном участке Савела и на Мологском ходу планируются именно двухпутные вставки, нужно дождаться появления проекта, после чего уже можно будет анализировать :)
Тогда, по идее, все будет логично: участок Савелово - Сонково предусматривает дополнительные разъезды, а участок Сонково - Овинище и Мологский ход - двухпутные вставки. Эффективность повышения пропускной способности во втором случае будет выше, что и учтет бОльшие размеры движения к северу от Сонково, нежели, чем к югу.
Причем, я так понимаю, что по Мологскому ходу речь идет только об участках от Киришей до Овинища, поскольку от Киришей до Мги (возможно, за исключением моста через реку Волхов) предполагается полное "одвухпучивание", что логично.
#393454
Фыва Цукен
20 сен 2016, 15:39
а, ну тогда да.Roman Savel: Если, по словам Петра, на северном участке Савела и на Мологском ходу планируются именно двухпутные вставки, нужно дождаться появления проекта, после чего уже можно будет анализировать :)
Тогда, по идее, все будет логично: участок Савелово - Сонково предусматривает дополнительные разъезды, а участок Сонково - Овинище и Мологский ход - двухпутные вставки.
Нужнее на 4 поезда?Фыва Цукен:э... ну так тогда получается, что северный участок нужнее.EmPeR1oR:На Рыбинск и Савелово поворачивает сейчас поровну. Сонково - Будогощь сейчас в районе 7-9 пар.надо, не спорю. но разъезд-то тоже нужен...EmPeR1oR:наверное, для начала, надо от нее избавится?

Все участки равноправно нужны, что Савелово - Сонково, что Сонково - Будогощь. Это спор ни о чем, проект будет, как Роман сказал, тогда будем анализировать.
#393461
Roman Savel
20 сен 2016, 15:51
Кстати, Петр, Вы писали, что реконструкция севера БМО идет в увязке с Савелом.
Это тоже логично, т.к. без его усиления на Савел трудно "загнать" много грузовых.
Но, там все движется в вялотекущем режиме.
Если я правильно понимаю, введен второй путь от Желтиково до Наугольного, а бывший первый закрыт на реконструкцию. Идут "ковырялки по второму пути от Желтиково до Костино, плюс, завершена реконструкция самих станций Наугольный, Желтиково, Костино и Иванцево. Следующим летом снова проеду там и сам, а, вот, этим не срослось.
Я знаю, что есть проект "одвухпучивания" треугольника Иванцево, Яхрома, Дмитров, причем (в "оптимистическом" случае), всех трех его "ребер". Вопрос лишь в сроках.
А что касательно отклонения части грузовых со стороны Хвойной на Ярославль, то об этом на Октябрьской и Северной неоднократно "заикались". Что будет в итоге, думаю, пока говорить тоже преждевременно.
Видимо, исходя из некоторой вероятности такого расклада, по Мологскому и закладывают несколько бОльшее усиление, чем по Савелово - Сонково. Но, еще раз, ИМХО, до появления проекта это могут быть лишь наши предположения.
Меня тоже, как и Петра, больше беспокоит пропускная способность участка Савела, что на МЖД.
Конечно, восстановить разъезды в Лебзино и Власово всегда можно, но, хотелось бы "одвухпучивания" от Дмитрова до Вербилок. Это бы решило много проблем. Но, здесь уже не раз писалось, что именно МЖД сильно тормозит процесс реконструкции Савела.
Это тоже логично, т.к. без его усиления на Савел трудно "загнать" много грузовых.
Но, там все движется в вялотекущем режиме.
Если я правильно понимаю, введен второй путь от Желтиково до Наугольного, а бывший первый закрыт на реконструкцию. Идут "ковырялки по второму пути от Желтиково до Костино, плюс, завершена реконструкция самих станций Наугольный, Желтиково, Костино и Иванцево. Следующим летом снова проеду там и сам, а, вот, этим не срослось.
Я знаю, что есть проект "одвухпучивания" треугольника Иванцево, Яхрома, Дмитров, причем (в "оптимистическом" случае), всех трех его "ребер". Вопрос лишь в сроках.
А что касательно отклонения части грузовых со стороны Хвойной на Ярославль, то об этом на Октябрьской и Северной неоднократно "заикались". Что будет в итоге, думаю, пока говорить тоже преждевременно.
Видимо, исходя из некоторой вероятности такого расклада, по Мологскому и закладывают несколько бОльшее усиление, чем по Савелово - Сонково. Но, еще раз, ИМХО, до появления проекта это могут быть лишь наши предположения.
Меня тоже, как и Петра, больше беспокоит пропускная способность участка Савела, что на МЖД.
Конечно, восстановить разъезды в Лебзино и Власово всегда можно, но, хотелось бы "одвухпучивания" от Дмитрова до Вербилок. Это бы решило много проблем. Но, здесь уже не раз писалось, что именно МЖД сильно тормозит процесс реконструкции Савела.
Последний раз редактировалось Roman Savel 20 сен 2016, 15:55, всего редактировалось 1 раз.
Если двухпутные вставки по прежнему останутся на участке, оборудованном ПАБ, то толку от них тогда...
Обычно наращивают пропускную способность сперва за счет блокировки, потом вставки, потом второй путь.
Странно было бы второй пункт делать в обход первого, а буде первый пункт исполнен, пропускная способность и так вырастет настолько, что потребует что-то предпринимать с оборотом локомотивов, которых станет резко не хватать.
Обычно наращивают пропускную способность сперва за счет блокировки, потом вставки, потом второй путь.
Странно было бы второй пункт делать в обход первого, а буде первый пункт исполнен, пропускная способность и так вырастет настолько, что потребует что-то предпринимать с оборотом локомотивов, которых станет резко не хватать.
На мой взгляд вообще граница дорог логичней выглядела бы по Сонково (там же и граница с СЖД), непонятно вообще, почему когда-то разделили на два неполноценных огрызка.Это бы решило много проблем. Но, здесь уже не раз писалось, что именно МЖД сильно тормозит процесс реконструкции Савела.
Последний раз редактировалось AlexPaen 20 сен 2016, 15:55, всего редактировалось 1 раз.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#393463
Фыва Цукен
20 сен 2016, 15:55
да хотя бы орудьево восстановили. как я понимаю, основное "узкое горлышко" именно там, а не во власове/лебзине.Roman Savel:Конечно, восстановить разъезды в Лебзино и Власово всегда можно, но, хотелось бы "одвухпучивания" от Дмитрова до Вербилок. Это бы решило много проблем. Но, здесь уже не раз писалось, что именно МЖД сильно тормозит процесс реконструкции Савела.
#393466
Roman Savel
20 сен 2016, 15:59
Орудьево было трехпутным разъездом (после закрытия приемо-отправочных и подъездных путей). Да, какой-то эффект восстановление даст.
Калязинский участок (вместе с Сонково - Весьегонск) в начале 1960-х передали от МЖД к ОКТ в рамках общей тенденции по стране: чтоб станции в пределах одного региона (области, края, республики, автономии и т.п.) обслуживались только одной ЖД, Вероятно, в этом был какой-то экономический или административный смысл.
Хотя, бывали и исключения. Например, Владимирская область.
Кстати, сама станция Савелово еще некоторое время оставалась в МЖД. Ее передали Октябрятам заметно позже.
Не знаю, как сейчас, а еще лет 10 назад на пульте диспетчера в Савелово еще было написано "МЖД",
Калязинский участок (вместе с Сонково - Весьегонск) в начале 1960-х передали от МЖД к ОКТ в рамках общей тенденции по стране: чтоб станции в пределах одного региона (области, края, республики, автономии и т.п.) обслуживались только одной ЖД, Вероятно, в этом был какой-то экономический или административный смысл.
Хотя, бывали и исключения. Например, Владимирская область.
Кстати, сама станция Савелово еще некоторое время оставалась в МЖД. Ее передали Октябрятам заметно позже.
Не знаю, как сейчас, а еще лет 10 назад на пульте диспетчера в Савелово еще было написано "МЖД",
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: John 3 volta, Serge& и гости: 28