Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#393699 SM@TRON 22 сен 2016, 00:35
Vitaly65535: Ментов нет, но вы там держитесь, всего самого доброго, хорошего настроения и здоровья! ::-D:
Ага... и опять ЦППК виновата... У страны, уж простите, мусоров не хватает (причём они сами их и выгнали на хрен) - кто виноват?! Конечно-же ЦППК - это же они всё назло пассажирам делают ::-X: .

p.s. Это я не лично вам Виталий а некоторым другим особо упёртым товарищам ::-X: ....
Vitaly65535:
SM@TRON: Даже в облизанных/прилизанных "Ласточках" и то сплошное скотство кругом, чего вы хотите от других поездов?!
Сколько ездил в тверских - все было прилично. МЦК с бесплатными покатушками, особенно в день массовой пьянки по поводу дня Москвы, - отдельная тема.
Я именно про Тверь. Всё то-же самое что и обычных "спутниках". Та-же пьянь, рвань, мусор на полу, курильщики в сортирах :*THUMBS UP*: , те-же тупорылые ЧОПовцы, зайцы и контра. Да ещё и стоячие на 2/3 пути. Красота :*THUMBS UP*: .
Очередь стоЯщих людей на вокзалах, которые пока не являются клиентами РЖД?
Очередь из тех кто сегодня едет в "спутниках" стоя как скотина в хлеву. Помните поговорку?! Меньше народу - больше кислороду. Впрочем - толпы желающих всё равно никуда не денутся ::-(: ....
Ну а мнение перевозчика отличается от Вашего.
Кто сказал :=-O: ?! Опять-же - никого в "спутники" за яйца не тянут. Бери билет в поезд с обязательной резервацией - вот там действительно намного спокойнее.
В Москве и области НЯП под 7 млн автомобилей. Да и правительство Москвы и области имеют задачу разгрузки тяжелой транспортной обстановки на дорогах. Перехватыващие парковки вон у станций ж-д открывают.
Ну да... в "собаках" то народу мало - давайте ещё кефира подкинем ::-!: ...
Плохое в том, что рельсовый транспорт при этом находится в стагнации, на его развитие выделяется явно недостаточные объемы средств.
Да они там на железке скоро подавятся, а всё им мало :]:-O: ...
Последний раз редактировалось SM@TRON 22 сен 2016, 08:37, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#393701 Vitaly65535 22 сен 2016, 01:28
SM@TRON:
Vitaly65535:Сколько ездил в тверских - все было прилично. МЦК с бесплатными покатушками, особенно в день массовой пьянки по поводу дня Москвы, - отдельная тема.
Я именно про Тверь. Всё то-же самое что и обычных "спутниках". Пьянь, рвань, мусор на полу, курильщики в сортирах :*THUMBS UP*: , тупорылые ЧОПовцы, зайцы, контра. Да ещё и стоячие на 2/3 пути. Красота :*THUMBS UP*: .
Я ездил в вечерних из Москвы в будни 2 раза. Да, народ стоял до Подсолнечной, до Крюкова весьма плотно, но пьянь и мусор на полу в глаза не бросались. Все остальные разы ездил утром из Москвы и во 2-й половине дня в Москву, населенность 50-70%, в крюковских меньше, грязи и уродов не было, туалеты в нормальном состоянии. Сложно сказать, какова объективная картина.
SM@TRON:
Очередь стоЯщих людей на вокзалах, которые пока не являются клиентами РЖД?
Очередь из тех кто сегодня едет в "спутниках" стоя как скотина в хлеву. Помните поговорку?! Меньше народу - больше кислороду. Впрочем - толпы желающих всё равно никуда не денутся ::-(: ....
Ну а мнение перевозчика отличается от Вашего.
Кто сказал :=-O: ?! Опять-же - никого в "спутники" за яйца не тянут. Бери билет в поезд с обязательной резервацией - вот там действительно намного спокойнее.
Возможно, я Вас не так понял, и воспринял призыв "быть ближе к народу" как предложение всем ездить на обычных электричках.
SM@TRON:
В Москве и области НЯП под 7 млн автомобилей. Да и правительство Москвы и области имеют задачу разгрузки тяжелой транспортной обстановки на дорогах. Перехватыващие парковки вон у станций ж-д открывают.
Ну да... в "собаках" то народу мало - давайте ещё кефира подкинем ::-!: ...
От направления и времени суток зависит, а в среднем за сутки населенность - 25-30 чел на вагон. Значит, будут стараться использовать эти резервы.
SM@TRON:
Плохое в том, что рельсовый транспорт при этом находится в стагнации, на его развитие выделяется явно недостаточные объемы средств.
Да они там на железке скоро подавятся, а всё им мало :]:-O: ...
Может и подавятся, но в Москве и пригородах современной ж-д инфраструктуры практически нет. Это понятие в ,том числе, должно подразумевать и третьи пути километров на 60-80 на таких направлениях как Ленинградка, Горьковка, Ярославка, Рязанка, Курское, на других хотя бы на 30-40, а поэтому, стойте, дорогие пассажиры, под обгонами Ласточек и других приоритетных пернатых, или имейте дырки в расписании минут по 40-50 в ближней зоне.
#393702 Vitaly65535 22 сен 2016, 01:49
КАВ:По этой системе работает пол России (преимущественно за Уралом) и никакие шпунтики и концепты там просто не нужны!
Как раз там они даже нужнее, чем в Подмосковье, потому что остро стоит вопрос конкуренции с автотранспортом - много где появились хорошие дороги, расплодились автобусы, большое число личных автомобилей, а сильных пробок в московском понимании мало. А с другой стороны, стоит вопрос выживаемости самого пригородного сообщения. Поэтому поезда с хорошей маршрутной скоростью и удобным салоном там нужны, и где они еще остались, пользуются спросом. Я писал недавно про почти пустые электрички Екатеринбург-Тагил и неплохо наполняющиеся "Ласточки" там же (ага, а пустить в свое время не 2 пары ЭД4МК, а 4, конечно, религия не позволяла..).
Главная проблема в другом - низкие пассажиропотоки, при том, почти везде постоянно падающие, поэтому поезд-экспресс должен идти между мощными пассажирообразующими центрами, чтобы была требуемая населенность на маршруте. Типа как Ебург-Тагил. Но такого почти не найти, так уж населенные пункты расположены, выходит, поезд должен быть межобластным, а это вылет за 200 км ::-(:
КАВ:Пример Санкт-Петербурга это наглядно демонстрирует!
В Ленобласти, как я понимаю, та же проблема - нет достаточно мощных пассажирообразующих центров на дальних расстояниях.
У меня такое видение ситуации - поезда "экспресс" могут эффективно работать на достаточно протяженных маршрутах (километров от 100-150), если они действительно дают хороший выигрыш во времени и имеют приемлемый комфорт, тогда на них неплохо переключаются пассажиры с автотранспорта, невзирая на редкое хождение таких поездов. На ближних дистанциях особой выгоды для пассажира от таких поездов при нормально работающем часто ходящем автотранспорте нет. Но когда автотранспорт стабильно встает в мощных пробках, а плотность потока очень велика, тогда прокатывает что-то вроде подмосковных Спутников. Но другое такое место в стране почти невозможно найти. В Ленобласти приближаются разве что направления на Ломоносов, Павловск и Тосно, но и то и другое нещадно сгрызли автобусы, особенно после того, как стали "оптимизировать" движение электричек, а в через последнее еще ходят Сапсаны. Устраивать что-то по повышенному ценнику - да там и обычный-то весьма кусачий. Поэтому полноценное развитие ускоренных пригородных перевозок может быть разве что в Выборг, что потихоньку делается. Я бы еще пустил 4-5 пар ускоренных СПб-В.Новгород, но не Ласточки, конечно, а что-то типа ЭП2Д, с временем пути 2.55. И 2-3 пары этого хозяйства в пиковые часы может съездить как СПб-Тосно/Любань. Потому что южнее Тосно большой населенности не будет, за исключением пиковых рейсов, а на Чудово-Новгород вообще будет в хорошем случае 100-120 человек (однако, отечественный пригородный состав в таких условиях все равно рентабелен). Но ай-ай-ай, как неполиткорректно использовать российский состав для таких перевозок, когда есть Супер-Ласточки, да и как все это вписывать в многострадальный ГХ ОЖД - большой вопрос. А все остальное - Луга, Кузнечное, Волхов/Тихвин - думается, имеет потенциал на 2-3 пары поездов в сутки максимум.
#393706 zz27 22 сен 2016, 02:55
Vitaly65535:В Ленобласти приближаются разве что направления на Ломоносов, Павловск и Тосно, но и то и другое нещадно сгрызли автобусы, особенно после того, как стали "оптимизировать" движение электричек, а в через последнее еще ходят Сапсаны.
Гатчина, а не Ломоносов. Потенциал для ускорения больше, обычных электричек меньше (не придётся их раздвигать), шоссе пробочнее, пассажиры сконцентрированы на одной станции, а не равномерно распределены вдоль линии.
#393709 megapups 22 сен 2016, 07:34
Вообще, конечно, поражает преступная импотенция ЦППК в части борьбы с безбилетным проездом с одной стороны и умение создать неудобства для нормальных пассажиров с другой. Из-за нежелания предотвращать бесплатный проезд процветает "зайцевание", а из-за второго фактора многие пассажиры переходят в категорию "зайцев". Хотя если сосать деньги из бюджета, то можно и не работать нормально. Все равно убытки покроют.
#393710 AlexPaen 22 сен 2016, 07:58
SM@TRON: У страны, уж простите, мусоров не хватает (причём они сами их и выгнали на хрен) - кто виноват?!
Парадокс, у одной из самых полицифицированных (если не самой) стран на душу н - не хватает этих самых...

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#393711 SM@TRON 22 сен 2016, 08:34
Vitaly65535: Возможно, я Вас не так понял, и воспринял призыв "быть ближе к народу" как предложение всем ездить на обычных электричках.
Я всего лишь призвал быть проще и ничему не удивляться. А то у нас народ как будто вчера родился (инфантилизация общества просто колоссальная). Всякое бывает - в обычной электричке может быть вполне нормально а в "спутнике" нарвёшься на такое что мама не горюй. Ведь "спутник" это по сути давно уже не какой-то там "элитный" поезд а самая обыкновенная "собака" только чуть быстрее, чуть комфортабельней и значительно дороже. И я ещё раз повторяю - никто в них силком не тянет. Не нравится "спутник" - пересаживайся на личное авто и не отсвечивай. Твоё место с удовольствием займут другие.
AlexPaen:
SM@TRON: У страны, уж простите, мусоров не хватает (причём они сами их и выгнали на хрен) - кто виноват?!
Парадокс, у одной из самых полицифицированных (если не самой) стран на душу населения - не хватает этих самых...
Шо то мне кажется что по сравнению с теми-же американцами у нас просто райЪ на земле.

С уважением, Евгений.
#393713 AlexPaen 22 сен 2016, 08:39
Не, в два раза выше.
Но тут оказывается, Ватикан заборет многих :)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 ... 0%B8%D0%B8

И вневедомственной и прочей чопо-хрени тут не отображено.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#393716 megapups 22 сен 2016, 09:36
Тем не менее, наличие бардака указывает в первую очередь на незаинтересованность ЦППК. Захотели бы, вышли из положения. Вплоть до изменения законов. Это же не ИП с двумя газельками.
#393720 Igor K. 22 сен 2016, 10:07
Vitaly65535:
SM@TRON:
В Москве и области НЯП под 7 млн автомобилей. Да и правительство Москвы и области имеют задачу разгрузки тяжелой транспортной обстановки на дорогах. Перехватыващие парковки вон у станций ж-д открывают.
Ну да... в "собаках" то народу мало - давайте ещё кефира подкинем ::-!: ...
От направления и времени суток зависит, а в среднем за сутки населенность - 25-30 чел на вагон. Значит, будут стараться использовать эти резервы.
Стесняюсь спросить как? Указом Президента рабочий день что ли разнести чтобы час пик на весь день размазать равномерно? Ну если 90% едут на работу к 09:00, а днём мало кто куда ездит, что с этим поделать?
#393726 Иван 22 сен 2016, 10:17
А я ещё раз отмечу, что приравнивание 7000х к 6000-ым приведёт к подорожанию собачьего тарифа. Если цену не поднимать, то ЦППК, конечно, в убытке не будет, равно как и Москва с областью, а вот значения прибыли, скорее всего, снизятся.
Ещё в дополнение к вышесказанному. Говорилось про то, что дальние собаки замедлили в угоду экспрессам, похабкам и прочему. Тут нужно разделить два случая:
1. Дальняя собака следует сразу за дальним экспрессом. В таком случае замедление собаки оправдано.
2. Дальняя собака никак не мешает экспрессам. Например, электричка на Рязань, отправлением в 15:20 ни разу не мешает никаким экспрессам, но тем не менее она еле тащится по обычным собачьим путям, вместо спутниковых. На мой взгляд, это глупость.
#393743 Фред Спаркс 22 сен 2016, 12:26
По факту на Ярославке ЦППК поставили обычные электрички на экспрессные маршруты до Пушкино и Болшево и стригут бабло :]:-O: И кто они после этого? :8-):
#393744 Vitaly65535 22 сен 2016, 12:37
Igor K.:Стесняюсь спросить как? Указом Президента рабочий день что ли разнести чтобы час пик на весь день размазать равномерно? Ну если 90% едут на работу к 09:00, а днём мало кто куда ездит, что с этим поделать?
Во-первых, я не уверен, что в Москве 90% работают с 9 утра.
Во-вторых, в часы пик на поездах перевозится порядка 60% всего дневного трафика.
А возможность поездки от подъезда до станции электрички на автомобиле экономит время по сравнению с хождением пешком до ближайшей остановки автобуса, его ожиданием и достаточно медленным передвижением. В дневное время выгода во времени при использовании ж-д сильно меньше, чем в час пик, но такая схема с перехватывающими парковками позволяет выровнять ситуацию.
Иван:А я ещё раз отмечу, что приравнивание 7000х к 6000-ым приведёт к подорожанию собачьего тарифа. Если цену не поднимать, то ЦППК, конечно, в убытке не будет, равно как и Москва с областью, а вот значения прибыли, скорее всего, снизятся.
Естественно, просто так снижать цены в здравом уме не будут - ну какой смысл продавать за 100 рублей то, что покупают за 200?
Разумной была бы схема двухклассовых поездов типа Москва-Рязань, Москва-Голутвин, с их ускорением, заместо доброй четверти-трети обычных электричек. Многие из тех, кто едет до Воскресенска и далее, с удовольствием платили бы за проезд в комфортных вагонах. Вот какие-то из "концептов" можно заменить на такое, и провал выручки в пиковых рейсах, за счет того, что кто-то вместо 2-го класса будет покупать 3-й, компенсируется благодаря сильному увеличению предложения пассажиро-мест 2-го класса в течение всего дня, и, как следствие, выручки.
megapups:Хотя если сосать деньги из бюджета, то можно и не работать нормально. Все равно убытки покроют.
А кто и какие убытки покрывает для ЦППК?
#393745 Иван 22 сен 2016, 12:42
Фред Спаркс: По факту на Ярославке ЦППК поставили обычные электрички на экспрессные маршруты до Пушкино и Болшево и стригут бабло :]:-O: И кто они после этого? :8-):
Кидалово это. Я бы даже сказал сговор. ::-X: То есть 3 класс в экспрессе Екб - Тагил или в Казань - Ижевск - это не кошер, всё отменить, всё запретить! А вот 3 класс Москва - Владимир или вот до Болшево - ничего не отменяется, а наоборот поощряется. Двойные стандарты. :]:-O:
Есть, конечно, плюс от того, что эта 0482 или 0483 (не помню, какая из них), ходит до Болшево. Вечером в ней не будет стоячих мест в отличие от РЭКСа. Но вот у такого псевдопопугая цена точно должна быть, как у обычной электрички.
#393749 supermax 22 сен 2016, 12:49
Vitaly65535:А кто и какие убытки покрывает для ЦППК?
ЦППК за пассажиров не покрывает только Москва и область, оплачивая максимум льготников. А вот другие регионы платят и в региональных бюджетах Рязанской, Тульской областей видел соответствующие статьи. Нет потоков пригородной Московской зоны - досвидули, платите субсидии! Что-то компенсируют из Мосузла, но это скорее пограничные с Московской областью маршруты.
megapups:Вплоть до изменения законов. Это же не ИП с двумя газельками.
Вы льстите ЦППК. Структуры с куда большим влиянием порой не могли в Мособлдуму или Госдуму протолкнуть нужные законы (при чём и полезные тоже), а вы тут сравниваете ЦППК. Да это же просто компания-пшик созданная на базе дирекции моторвагонки Московской ж.д.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1